Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 278 из 705<  1 ... 275  276  277  278  279  280  281 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
NemirOFF писал(а):
Проблемы со звуком (позиционированием) есть конечно


Да что-то опять сломали последним патчем, вчера играл в наушниках и прифигел когда рота солдат беззвучно аки ниндзя пробежала мимо.
https://forums.battlefield.com/en-us/di ... audio-cues


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 0
ego0550 у Вас можно сказать нет проблем ))) У меня подвисания на 1-2 секунды идут. Особенно при прицеливании и обратно. Будет время по изучаю что с отдельными настройками будет меняться. Итого у Вас все ультра и только лучи на средних?
zefirka сейчас вкл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2004
Откуда: Украина,Донбасс
neSaint писал(а):
Да что-то опять сломали последним патчем, вчера играл в наушниках и прифигел когда рота солдат беззвучно аки ниндзя пробежала мимо.

Есть такое на профильной системе, после крайнего патча.
Вчера на Штуге уехал со старта на Хамаде, чего-то не хватает. Минут пять кружил, потом дошло - работает только звук своих выстрелов. И итоге пока не вылез/залез обратно в кабину, звук не восстановился. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
_AK_

Да, ультра + средний РТХ. На первой странице только отключены всякие зернистости и абберации, не помню как они влияют на производительность, просто картинка с ними не нравится. В начале видео есть настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Москва
ego0550 писал(а):
во время фриза нет ни на диск, ни на процессор нагрузки - просто зависает сама ВК.

А внутреигровой график отдельно для ЦПУ и ГПУ командой "PerfOverlay.DrawGraph 1" включать не пробовали? В момент фризов на чьей стороне скачки? У меня на 2060 фризы аналогичные и, в основном, график ЦПУ в это время скачет вверх. Текстуры с отражениями на темных участках также, кстати, "искрятся" как в начале видео, если не сильнее. Это, типа, у всех так?

ego0550 писал(а):
На 45 секунде видно, что отражение в окне идет не в реальном времени, а фейковый рендер

А что подозрительного? Ну да, задержка в полсекунды есть, но она только для модельки игрока, все остальные эффекты, будь то отражения выстрелов или дым - без задержки, в чем фейковость не пойму?

_________________
"Здесь могла быть ваша реклама"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
KXM писал(а):
А что подозрительного? Ну да, задержка в полсекунды есть, но она только для модельки игрока, все остальные эффекты, будь то отражения выстрелов или дым - без задержки, в чем фейковость не пойму?


В том, что если бы это был на самом деле рейтрейсинг - он был бы в реальном времени. А тут банальный рендер. Остальные эффекты видимо заморочились с синхронизацией, а тут забыли.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
KXM писал(а):
А внутреигровой график отдельно для ЦПУ и ГПУ командой "PerfOverlay.DrawGraph 1" включать не пробовали? В момент фризов на чьей стороне скачки? У меня на 2060 фризы аналогичные и, в основном, график ЦПУ в это время скачет вверх. Текстуры с отражениями на темных участках также, кстати, "искрятся" как в начале видео, если не сильнее. Это, типа, у всех так?


Пробовал, пики идут на стороне ЦПУ, но тут скорее всего дело в том, что изначально этот график делает опрос драйвера, а не железа. И в итоге получается, что процессор делает запрос у драйверу ВК, но он не отвечает вовремя, поскольку ВК аппаратно в ступоре. Поскольку по мониторингу реальной загрузки в этот момент на процессоре нет, она наоборот падает почти до нуля, поскольку он все еще ждет ответа от ВК.

Во время таких же фризов в АС одиссея на графике там пики идут и у ВК и у ЦПУ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Москва
ego0550 писал(а):
В том, что если бы это был на самом деле рейтрейсинг - он был бы в реальном времени. А тут банальный рендер. Остальные эффекты видимо заморочились с синхронизацией, а тут забыли.

Все эффекты и вообще всё кроме модельки отражается в реальном времени, но тут не вижу смысла искать теории заговоров, просто может оказаться, что банально сама игра так устроена, с задержкой отображения движений моделек. В противном случае, какой смысл им что-то "забывать"? Типа, рейтрейсинг "наполовину"?

ego0550 писал(а):
но тут скорее всего дело в том

Это пока всего лишь догадки.

_________________
"Здесь могла быть ваша реклама"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
новые читы подоспели.....

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Москва
Ecowar ну и много фрагов с ними теперь набиваешь?

_________________
"Здесь могла быть ваша реклама"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2009
Откуда: Краснодар
и жуткий дисбаланс, вечно на сервере где 20 против 32 играешь

_________________
intel i7 4770k, MSI Z87 XPOWER, MSI GeForce GTX 980 Ti Gaming 6G,Kingston HyperX Genesis 16ГБ, , Dell UltraSharp U2713H
Battlefield 1,3,4 - Baliot


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
mikond

Вчера листал форум, искал одно видео, нашел твой пост, типа: "Игра шлак, удалил", где-то в декабре вроде...
ПОБЕРЕГИ СЕБЯ! Не играй :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
KXM
lol.....вчера очередную пачку читеров наблюдал.Лень было записывать и репорты писать.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
mikond
Где такие серверы?Обычно мне попадается тима аутистов или сервер с парочкой заднеприводных.Баоланса изначально в батле не было нормального.

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2018
Про фризы с DXR.
9700K, 32gb, 2080, настройки 2,5к Ultra+DXR средние, пререндеринг кадра включен. Все карты выбирал 64*64 для быстроты эксперимента.

Играем первую карту, фризов нет. Играл минут 10-15. Наблюдаем за показателями, постепенно растет использование оперативки (так же растет количество выделенной из нее памяти (на скриншотах,цифра которая больше). Начинается все чуть ли не с 10-11 гб. выхожу в лобби, выбираю, подключаюсь к другим.

Играем вторую карту, фризов так же нет, но использование оперативки уже дошло до 14гб, выделенная память 21700. (первый скрин). Обращаем внимание на цифру в мониторинговых программах "ожидание" или "Standby", Она уже 13+гб. Играем еще немного, выходим в лобби, выбираем следующую карту.

3-я Карта, начинаем без фризов. Проходит какое-то время и они начинают появляться периодически (раз в 3-5 минут) и они прогрессируют с увеличением жора памяти игрой. Смотрим на память (скрин 2), уже 18 гб используется игрой, 24 выделено. Выходим "ожидание" или "Standby" стали немного меньше, но 11+ гб все же занято, хотя батла уже выключена (скрин 3).

Оставляем все на 10 минут, standby памяти все тот же, запускаем BFV, фризов нет, но использование памяти немногим ниже, чем до выключения (скрин 4). Память забивается быстрее, фризы появляются быстрее, чем запуск после включения. Если посмотреть что лежит в этом standby после закрытия BFV, то видно, что не все данные игра убрала из памяти (скрин 5). Тоже самое, видимо, происходит и во время игры. Неиспользуемые файлы остаются в невыгружаемом пуле и занимают существенный объем памяти.
Если не выключая игру очистить "standby" не выходя из игры, фризы пропадают.

Без dxr, у меня лично, фризов не было ни разу, но я думаю от того, что без него больше 11-12 гб оперативки не жрет.

На зарубежных сайтах находил подобные проблемы с приложениями в win10, но это была не батла. Пишут, что проблема может заключатся в конфликте приложения и винды, особенно если файл подкачки мал или совсем выключен (как у меня). Включать его пока не пробовал.


Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 1.59 МБ | Просмотров: 964 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 1.31 МБ | Просмотров: 964 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 1.17 МБ | Просмотров: 964 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 1.16 МБ | Просмотров: 964 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 1.41 МБ | Просмотров: 964 ]


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 0
Slumber поставьте автомат очистку кеша каждые 5 минут в планировщик, таких проблем не будет.

2ALL пререндеринг кадра - какое положение настроек используете? Да вообще где то гайд есть вменяемый, кто какие настройки подкручивает? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
Тут кто-то советовал утилиту, которая очищает что-то там в оперативке, так вот, на англ. форуме писалось мол это для тех, у кого 8гб оперативы (или 16, не помню). Я думал, раз у меня 32, смысла нет ее пробовать. А фризы иногда проскакивали, особенно когда взрыв, или убил 2-3 чела одновременно. Короче думаю дай поставлю утилиту, проверю. Поставил - ни одного фриза во время игры за 2 дня, такие дела) утилита называтся Intelligent standby list cleaner v1.0.1.0

_________________
i7 8700, ASRock z390 Pro, Seasonic 750W, 32 GB DDR4 3000, Asus 1080ti watercooled, Acer KG215 FHD 144hz, SSD 480GB, A4Tech F5 + Oclick 940 vortex


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
_AK_ писал(а):
2ALL пререндеринг кадра - какое положение настроек используете?

вкл, да и с твои железом зачем там что-то крутить)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
_AK_ попробуй дх12 с выключенным пререндерингом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2018
_AK_ a13 Спасибо, попробую сделать на автомат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
callofwild писал(а):
дх12 с выключенным пререндерингом

А они разве работают вместе? на дх12 не вижу разницы в параметрах этой опции


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
@lex_$k8*Er я уже говорил - в отличии от 11 в 12 он через опцию полностью не выключается - при положении выкл там по-моему единичка, во всяком случае так на релизе было.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 278 из 705<  1 ... 275  276  277  278  279  280  281 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NiksTim, stiffmaster и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan