Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 0
ego0550 у Вас можно сказать нет проблем ))) У меня подвисания на 1-2 секунды идут. Особенно при прицеливании и обратно. Будет время по изучаю что с отдельными настройками будет меняться. Итого у Вас все ультра и только лучи на средних? zefirka сейчас вкл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2004 Откуда: Украина,Донбасс
neSaint писал(а):
Да что-то опять сломали последним патчем, вчера играл в наушниках и прифигел когда рота солдат беззвучно аки ниндзя пробежала мимо.
Есть такое на профильной системе, после крайнего патча. Вчера на Штуге уехал со старта на Хамаде, чего-то не хватает. Минут пять кружил, потом дошло - работает только звук своих выстрелов. И итоге пока не вылез/залез обратно в кабину, звук не восстановился.
Да, ультра + средний РТХ. На первой странице только отключены всякие зернистости и абберации, не помню как они влияют на производительность, просто картинка с ними не нравится. В начале видео есть настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007 Откуда: Москва
ego0550 писал(а):
во время фриза нет ни на диск, ни на процессор нагрузки - просто зависает сама ВК.
А внутреигровой график отдельно для ЦПУ и ГПУ командой "PerfOverlay.DrawGraph 1" включать не пробовали? В момент фризов на чьей стороне скачки? У меня на 2060 фризы аналогичные и, в основном, график ЦПУ в это время скачет вверх. Текстуры с отражениями на темных участках также, кстати, "искрятся" как в начале видео, если не сильнее. Это, типа, у всех так?
ego0550 писал(а):
На 45 секунде видно, что отражение в окне идет не в реальном времени, а фейковый рендер
А что подозрительного? Ну да, задержка в полсекунды есть, но она только для модельки игрока, все остальные эффекты, будь то отражения выстрелов или дым - без задержки, в чем фейковость не пойму?
А что подозрительного? Ну да, задержка в полсекунды есть, но она только для модельки игрока, все остальные эффекты, будь то отражения выстрелов или дым - без задержки, в чем фейковость не пойму?
В том, что если бы это был на самом деле рейтрейсинг - он был бы в реальном времени. А тут банальный рендер. Остальные эффекты видимо заморочились с синхронизацией, а тут забыли.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
KXM писал(а):
А внутреигровой график отдельно для ЦПУ и ГПУ командой "PerfOverlay.DrawGraph 1" включать не пробовали? В момент фризов на чьей стороне скачки? У меня на 2060 фризы аналогичные и, в основном, график ЦПУ в это время скачет вверх. Текстуры с отражениями на темных участках также, кстати, "искрятся" как в начале видео, если не сильнее. Это, типа, у всех так?
Пробовал, пики идут на стороне ЦПУ, но тут скорее всего дело в том, что изначально этот график делает опрос драйвера, а не железа. И в итоге получается, что процессор делает запрос у драйверу ВК, но он не отвечает вовремя, поскольку ВК аппаратно в ступоре. Поскольку по мониторингу реальной загрузки в этот момент на процессоре нет, она наоборот падает почти до нуля, поскольку он все еще ждет ответа от ВК.
Во время таких же фризов в АС одиссея на графике там пики идут и у ВК и у ЦПУ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007 Откуда: Москва
ego0550 писал(а):
В том, что если бы это был на самом деле рейтрейсинг - он был бы в реальном времени. А тут банальный рендер. Остальные эффекты видимо заморочились с синхронизацией, а тут забыли.
Все эффекты и вообще всё кроме модельки отражается в реальном времени, но тут не вижу смысла искать теории заговоров, просто может оказаться, что банально сама игра так устроена, с задержкой отображения движений моделек. В противном случае, какой смысл им что-то "забывать"? Типа, рейтрейсинг "наполовину"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
KXM lol.....вчера очередную пачку читеров наблюдал.Лень было записывать и репорты писать.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: mikond Где такие серверы?Обычно мне попадается тима аутистов или сервер с парочкой заднеприводных.Баоланса изначально в батле не было нормального.
Про фризы с DXR. 9700K, 32gb, 2080, настройки 2,5к Ultra+DXR средние, пререндеринг кадра включен. Все карты выбирал 64*64 для быстроты эксперимента.
Играем первую карту, фризов нет. Играл минут 10-15. Наблюдаем за показателями, постепенно растет использование оперативки (так же растет количество выделенной из нее памяти (на скриншотах,цифра которая больше). Начинается все чуть ли не с 10-11 гб. выхожу в лобби, выбираю, подключаюсь к другим.
Играем вторую карту, фризов так же нет, но использование оперативки уже дошло до 14гб, выделенная память 21700. (первый скрин). Обращаем внимание на цифру в мониторинговых программах "ожидание" или "Standby", Она уже 13+гб. Играем еще немного, выходим в лобби, выбираем следующую карту.
3-я Карта, начинаем без фризов. Проходит какое-то время и они начинают появляться периодически (раз в 3-5 минут) и они прогрессируют с увеличением жора памяти игрой. Смотрим на память (скрин 2), уже 18 гб используется игрой, 24 выделено. Выходим "ожидание" или "Standby" стали немного меньше, но 11+ гб все же занято, хотя батла уже выключена (скрин 3).
Оставляем все на 10 минут, standby памяти все тот же, запускаем BFV, фризов нет, но использование памяти немногим ниже, чем до выключения (скрин 4). Память забивается быстрее, фризы появляются быстрее, чем запуск после включения. Если посмотреть что лежит в этом standby после закрытия BFV, то видно, что не все данные игра убрала из памяти (скрин 5). Тоже самое, видимо, происходит и во время игры. Неиспользуемые файлы остаются в невыгружаемом пуле и занимают существенный объем памяти. Если не выключая игру очистить "standby" не выходя из игры, фризы пропадают.
Без dxr, у меня лично, фризов не было ни разу, но я думаю от того, что без него больше 11-12 гб оперативки не жрет.
На зарубежных сайтах находил подобные проблемы с приложениями в win10, но это была не батла. Пишут, что проблема может заключатся в конфликте приложения и винды, особенно если файл подкачки мал или совсем выключен (как у меня). Включать его пока не пробовал.
Тут кто-то советовал утилиту, которая очищает что-то там в оперативке, так вот, на англ. форуме писалось мол это для тех, у кого 8гб оперативы (или 16, не помню). Я думал, раз у меня 32, смысла нет ее пробовать. А фризы иногда проскакивали, особенно когда взрыв, или убил 2-3 чела одновременно. Короче думаю дай поставлю утилиту, проверю. Поставил - ни одного фриза во время игры за 2 дня, такие дела) утилита называтся Intelligent standby list cleaner v1.0.1.0
@lex_$k8*Er я уже говорил - в отличии от 11 в 12 он через опцию полностью не выключается - при положении выкл там по-моему единичка, во всяком случае так на релизе было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения