Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Ironh1d3 Ну а разницы? Я к тому, что здесь утверждал один чел , что после отбора можно максимально дотянуться до платины, алмаза мол не светит. Я в свое время раза 3 в 1на1 после отбора попадал в алмаз, только лишь тогда не сохранял скрин естесственно. нафига. А вчера просто просле долгого перерыва, особенно напарник, сыграли и попали. Или вы считатет что в 1на1 нельзя попасть, а в 2на2 можно? Ну не брать же мне чистый акк что бы доказать обратное) А поводу мариков и геликов,не их надо фиксить. надо мулов убирать. Или делать их не за 50 энергии ,а за 75 или лучше за 100. Тогда халява немного кончиться. А то терран играет бесплатно.
AntiFreeze666 Да не надо ничего доказывать Попадал значит попадал, это здорово. Странно, в таком случае, что никого с оверов и с нубофорумов бнета выше алмаза не определяло, но, видимо, это уже их проблемы
Все равно тупо с мариками и гелликами. Взять тот же т1-1,5, что зерга, что тосса - без газа не законтрить, ну никак. Да и мулы это да. После 4-5 цц терр спокойно отправляет 40-60 лимита рабов на убой и строит боевой лимит.
Но всем, как всегда, насрать. Это же не имбаланс, чо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Ironh1d3 http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/topic/2384578733?page=1 Зашел на старую тему на батл нете. Есть люди которые попадали в алмаз после отбора, некоторые даже утверждают что в мастер можно попасть ну это уж ХЗ. но в те времена попасть в алмаз после отбора было не проблемой.
По поводу тоссов. Ну вот у меня к ним нет претензий это ещё зависит от внутреннего устоя игрока. Я против тосса чувствую себя мега уверенно. не я им тоже проигрываю , но вот винрейт против них самый высокий. Как то мне с ними морально легко чтоли. Меня не пугают их чизы, я всегда к ним готов, знаю минимум 3 способа наказать на форжу-нексус. Да и в макро быстро переключаюсь с одной страты на другую. Например развлекая мутой и заставляя его контрить её фенами или архонтами, делаю грейды на рочей + закопка,либо слоны там уж по ситуации.. И потом сюрпрайз. ну с тоссом нельзя играть по одной схеме, надо метаться туда-сюда. тупить его. Хотя раньше отлетал от их 4 фена - гейт пуш(вообще когда страта появилась, это ППц. Умирали все. Щас уже научились контрить.), 6вгп и прочей. У меня как то было много времени игры с ГМЛ тоссом, давно. Конечно он меня как щенка разваливал и учил многим моментам(как же его убивать ), но вот после него мне все тоссы платины-алмаз-мастер кажутся детьми. ну и кароче когда я на батл нете вижу идет загрука игры и противник тосс, пусть с ПРЕИМУЩЕСТВОМ - у меня сразу подьем духа - ибо 3\4 гарантии что он мой. так уж получилось. Но вот если я вижу террана... У меня сразу как то настроение падает. особенно если како нибудь отбор или надо выигрывать чтобы поднятся в лигах. Ну сразу мысль - щас будет тяжко. Сразу же начинаю думать как его пробить ,не дать поставить второй-третий ЦЦ. кароче траблов с ними много. ну а ЗвЗ я хоть и не мостак, но тоже достаточно уверенно себя чувствую. Страшно только первые минуты, когда молюсь что бы не было 6 пула, ибо я халявщик и люблю ставить 15 хату. От 10 пула я её отбиваю ,а вот 6-7 там умираю конечно в основном. Ну а в макро тоже все понятно. разве что бесят войны инфесторов.
AntiFreeze666 Попробуй две хаты до пула Я все еще в золоте, хоть и стали давать алмазных оппонентов, но никто еще не разведывал это, я специально смотрю реплеи. 15-ая хата (ниндзя) НЕ на натурале. 18-ая на натурале. 18-ый пул, и т.п.
Ну, и разведывать, ясен-пень. Если вижу гейт или газ за тоссов - вообще не напрягаюсь и спокойно штампую рабов. Сейчас работаю над билдом, чтоб к гелликам 1-2 роуча успевали и без плетки, но тогда придется от разведки отказываться, а это не на всех мапах гуд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Ironh1d3 Я кстати когда против террана играю, но часто пускаю КСМ к себе на мэйн или натурал, и заказываю роач варрен, он это видит, и обычно геликов не бывает после этого. Когда отменяю потом, когда нет. бывает что и рочами можно пробить террана. Могу найти пару реплеев. Когда например терран идет в масс гелики и выход в ЦЦ. там обычно хватает дозаказа рочей чтобы его убить. Главное успеть до танков и до раскладки. ну это надо смотреть по количеству геликов, обычно по ним понятно что ещё есть у террана.
AntiFreeze666 Давно уже перестал пытаться рочами зачизить террана. Баньши не контрятся, а разведывать их я все время забываю А вот с тоссами прикольно. Показал ему хату, отменил, клепаешь 12 рочей и идешь ему обе нычки уничтожать. Как раз до иммортала успеваешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Ironh1d3 так это не чиз. Точнее не совсем. то есть опенинг тот же самый. 15 хата, скорость псам , 2 плетки. Просто смотришь что делает терран, видишь дофига геликов, заказал все таки на всякий роач варрен, дальше смотришь ,что геликов ещё больше становиться. То есть он идет чисто в них. Бежим собакой до его натурала. если нет ЦЦ, то будут ещё либо баньши, либо пехота (есть ещё пуш гелики+ мародеры - тоже веселая штука). а вот если там есть ЦЦ, то баньши будут врятли. По крайне мере не скоро. тут дозаказываем на всё что есть рочей и идет убиваем. В худшем случае уберем ЦЦ и запрем его, в лучшем убьем. Если идет именно такой сценарий, то там не трудно. Есть куча реплеев с подобными моментами. А уж если он ещё и третий ЦЦ заказал(щас много таких ушлых) = то тогда ему полный пинцет настанет.
AntiFreeze666 Не, это пока не мой уровень. Не потяну. Хоть научился до макро доживать и выигрывать в нем и то ладно Всему свое время, главное занялся старкрафтом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Ну это опыт) Я первое время , где то полгода играл за террана. Поднялся с бронзы до алмаза, тогда и мастеров не было. наиграл около 1к побед, чуть меньше. Надоело, в первую очередь надоели ТвТ. эти часовые танко-викинговые баталии сожрали все нервы. Когда играешь больше часа и вроде в преимуществе и тут допустил какую то ошибку и проиграл... ну комп хочется разбить нафиг. Хотя с другой стороны когда играешь те же 1.5 часа в уже глубоком макро и из последнего тащишь игру и потом заветное ГГ противника , прямо вкус победы))) От 10-15 минутной победы такого удовольствия не получить. А потом резко ушел за зергов, спустился до серебра, и снова поднялся, уже до мастера. Тоже с непривычки было тяжело ППц. Как я играя терраном не любил терран, так и за зерга не люблю их. надо к психиологу чтоли сходить, бороться с этой фобией. сейчас вроде и за зерга и террана играю на уровне нормальном. Ну по крайне мере даже после долгих перерывов, пцусть не с мастерами, но с алмазами могу повоевать. Побольше сесть, так и в мастер вернусь. Только пока не надо, в алмазе проще новые моменты использовать. Оттачивать там надо. Хочу ещё за тоссов поиграть, а то играю ими гдето уровень золота , я ими мало очень играл. Страты знаю, но хот кеи даже не все изучил. Не говоря уж о таймингах. а вот хот кеи терран-зергов, даже после долгого времени на уровне рефлекса руки помнят.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: вообще надо ЗвЗ оттачивать) скоро новая часть, одни зерги будут первое время на ладдере. Как ск2 вышел, на ладдере я в основном терран и видел. Игры 4 против террана, потом один попадется зерг или тосс. Первые месяцы так было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Ironh1d3 Не знаю. У меня редко все кончается на бейлингах. если ставишь санки, то бейлами уже тЯжело пропушь. 2 санки + 2 квины и пофиг на бейлов, спокойно делаем рабов, заказываем рочей, грейды, инфесторы. и убиваем. .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Ironh1d3 вторая квина заказывается одновременно с первой(15я хата). 6 лингов и 2 санки. Это пофиг, прибежали к нам уже или ещё нет, но мы знаем что скорее всего нас постараются пробить(ранний газ\пул и т.п.) . Дальше мы будем пропускать бейло-войны, т.е. наша задача отбится от бейлов под санками и квинами, проход на мейн закрывают квины, рабов заказываем предпочтительнее на мейн(что б целее были.) Чуть позже когда выходят первые рочи, уже спускаем рабов на натурал , ибо тогда уже не страшны забеги-бейлы. В итоге у нас преимущество по экономике. Делаем грейд 1-1 и подпушиваем, может даже убиваем, ну дальше по обстоятельствам. Вообще вариантов развития много, можно и бейлами тоже побегать, типа решит ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Вот опять на бедных терранов наезжают Про мулов согласен, так уже немного порезали. А в остальном неужели такая имба? В том же ТвЗ у террана только в начале есть спорное преимущество из-за большого количества вариантов открытия. Зерг не знает к чему готовится, а дальше ведь можно спокойно играть. Если отбились конечно А если порезать мариков или сделать апгрейд на дропы, то ничего у террана и не останется.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Ironh1d3 писал(а):
Фиг его знает Слабо я представляю как 6 лингов, 2 квины и 2 санки (это ведь до этого момента надо дожить) отбиваются от 30+ лингов
Волшебный хилл . Да и мы вроде о бейло пуше, откуда там 30+ псов? Это сколько времени уйдет на это, у меня уж рочи будут. да и если совсем масс собаки, то можно и самому пару бейлов завернуть для дефа.
AntiFreeze666 Не, ну я под бейло-пушем всегда подразумеваю овер миллион спидлингов и где-то в их глубине горсть гиблов, а не тупо одни бейлинги 15 рабов вполне смогут насобирать достаточно минералов на беспребойный штамп линготни с двух хат, вроде.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: morti У них и не должно ничего оставаться В том-то и дело, зерг не знает к чему готовиться, значит надо готовиться ко всему - миллионы мариков (да хоть с тех же проксибараков), забункериванию, миллиону геллионов, баньшам, имбовой геллионы+мародеры. Я уж молчу про эти занозы-в-заднице дропы всю игру то на одну нычку, то на другую. А дробить армию, чтоб защитить ВСЕ - это тоже фейл. Пробреют в лоб как нефиг делать.
P.S. фикс мулов на золоте это не "урезали". Это лишь исправили изначальный косяк в бОлансе. Там изначально это надо было предусмотреть.
Сегодня играем? Я вчера в восемь лег.
_________________ Feel like a Sir
Последний раз редактировалось Ironh1d3 20.03.2012 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Ironh1d3 Так это не пуш, это бред какой то. Ибо это сколько времени на подготовку уйдет? Там уж проход рочами будет закрыт+ санки. Бейн пуш делается с первых псов, как только нест закончен, там псов может 10-12, заворачивают бейлов, потом идут взрывать, делая в этот момент дозаказ небольшой(все ресурсы на бейнов кинуты). это достаточно рано, санка только появиться, на это и расчет. если санки не будет, то Гг сразу. Такой оллин. А уж 100500+ лингов, это если буйло войны долго будет прололжаться. да и то там рочи выйдут.
AntiFreeze666 Я как делаю обычно. Увидел, что он ткнул хату после пула - перестаю делать рабов и штампую только лингов. 88 газа, двух снимаю, скорость, как соберет 50 газа - нест. И все это время давлю лингами. Если отменю хату - прибегут его собаки, тут и нужны бейлинги. Не отменю - так рабов посжираю и ставлю свою. Хз, пока работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Ironh1d3 ну если ты играешь против зерга с хатой после пула, то там ещё можно и то не 30+ лингов ждать.. Лучше забегать на мейн ,а не отменять. квину убил - забрал игру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения