Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 279 из 338<  1 ... 276  277  278  279  280  281  282 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Ironh1d3
Ну а разницы? Я к тому, что здесь утверждал один чел , что после отбора можно максимально дотянуться до платины, алмаза мол не светит. Я в свое время раза 3 в 1на1 после отбора попадал в алмаз, только лишь тогда не сохранял скрин естесственно. :D нафига. А вчера просто просле долгого перерыва, особенно напарник, сыграли и попали. Или вы считатет что в 1на1 нельзя попасть, а в 2на2 можно? Ну не брать же мне чистый акк что бы доказать обратное) :lol:
А поводу мариков и геликов,не их надо фиксить. надо мулов убирать. Или делать их не за 50 энергии ,а за 75 или лучше за 100. Тогда халява немного кончиться. А то терран играет бесплатно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
AntiFreeze666
Да не надо ничего доказывать ;) Попадал значит попадал, это здорово.
Странно, в таком случае, что никого с оверов и с нубофорумов бнета выше алмаза не определяло, но, видимо, это уже их проблемы :)

Все равно тупо с мариками и гелликами.
Взять тот же т1-1,5, что зерга, что тосса - без газа не законтрить, ну никак.
Да и мулы это да. После 4-5 цц терр спокойно отправляет 40-60 лимита рабов на убой и строит боевой лимит.

Но всем, как всегда, насрать. Это же не имбаланс, чо.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Ironh1d3
http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/topic/2384578733?page=1
Зашел на старую тему на батл нете. Есть люди которые попадали в алмаз после отбора, некоторые даже утверждают что в мастер можно попасть :shock: ну это уж ХЗ. но в те времена попасть в алмаз после отбора было не проблемой.

По поводу тоссов. Ну вот у меня к ним нет претензий :D это ещё зависит от внутреннего устоя игрока. Я против тосса чувствую себя мега уверенно. не я им тоже проигрываю , но вот винрейт против них самый высокий. Как то мне с ними морально легко чтоли. Меня не пугают их чизы, я всегда к ним готов, знаю минимум 3 способа наказать на форжу-нексус. Да и в макро быстро переключаюсь с одной страты на другую. Например развлекая мутой и заставляя его контрить её фенами или архонтами, делаю грейды на рочей + закопка,либо слоны там уж по ситуации.. И потом сюрпрайз. ну с тоссом нельзя играть по одной схеме, надо метаться туда-сюда. тупить его. Хотя раньше отлетал от их 4 фена - гейт пуш(вообще когда страта появилась, это ППц. Умирали все. Щас уже научились контрить.), 6вгп и прочей. У меня как то было много времени игры с ГМЛ тоссом, давно. Конечно он меня как щенка разваливал и учил многим моментам(как же его убивать :D ), но вот после него мне все тоссы платины-алмаз-мастер кажутся детьми. ну и кароче когда я на батл нете вижу идет загрука игры и противник тосс, пусть с ПРЕИМУЩЕСТВОМ - у меня сразу подьем духа - ибо 3\4 гарантии что он мой. так уж получилось.
Но вот если я вижу террана... У меня сразу как то настроение падает. особенно если како нибудь отбор или надо выигрывать чтобы поднятся в лигах. Ну сразу мысль - щас будет тяжко. Сразу же начинаю думать как его пробить ,не дать поставить второй-третий ЦЦ. кароче траблов с ними много. ну а ЗвЗ я хоть и не мостак, но тоже достаточно уверенно себя чувствую. Страшно только первые минуты, когда молюсь что бы не было 6 пула, ибо я халявщик и люблю ставить 15 хату. От 10 пула я её отбиваю ,а вот 6-7 там умираю конечно в основном. Ну а в макро тоже все понятно. разве что бесят войны инфесторов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
AntiFreeze666
Попробуй две хаты до пула :)
Я все еще в золоте, хоть и стали давать алмазных оппонентов, но никто еще не разведывал это, я специально смотрю реплеи.
15-ая хата (ниндзя) НЕ на натурале.
18-ая на натурале.
18-ый пул, и т.п.

Ну, и разведывать, ясен-пень. Если вижу гейт или газ за тоссов - вообще не напрягаюсь и спокойно штампую рабов.
Сейчас работаю над билдом, чтоб к гелликам 1-2 роуча успевали и без плетки, но тогда придется от разведки отказываться, а это не на всех мапах гуд

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Ironh1d3
Я кстати когда против террана играю, но часто пускаю КСМ к себе на мэйн или натурал, и заказываю роач варрен, он это видит, и обычно геликов не бывает после этого. Когда отменяю потом, когда нет. бывает что и рочами можно пробить террана. Могу найти пару реплеев. Когда например терран идет в масс гелики и выход в ЦЦ. там обычно хватает дозаказа рочей чтобы его убить. Главное успеть до танков и до раскладки. ну это надо смотреть по количеству геликов, обычно по ним понятно что ещё есть у террана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
AntiFreeze666
Давно уже перестал пытаться рочами зачизить террана. Баньши не контрятся, а разведывать их я все время забываю :)
А вот с тоссами прикольно. Показал ему хату, отменил, клепаешь 12 рочей и идешь ему обе нычки уничтожать. Как раз до иммортала успеваешь.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Ironh1d3
так это не чиз. Точнее не совсем. то есть опенинг тот же самый. 15 хата, скорость псам , 2 плетки. Просто смотришь что делает терран, видишь дофига геликов, заказал все таки на всякий роач варрен, дальше смотришь ,что геликов ещё больше становиться. То есть он идет чисто в них. Бежим собакой до его натурала. если нет ЦЦ, то будут ещё либо баньши, либо пехота (есть ещё пуш гелики+ мародеры - тоже веселая штука). а вот если там есть ЦЦ, то баньши будут врятли. По крайне мере не скоро. тут дозаказываем на всё что есть рочей и идет убиваем. В худшем случае уберем ЦЦ и запрем его, в лучшем убьем. Если идет именно такой сценарий, то там не трудно. Есть куча реплеев с подобными моментами. А уж если он ещё и третий ЦЦ заказал(щас много таких ушлых) = то тогда ему полный пинцет настанет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
AntiFreeze666
Не, это пока не мой уровень. Не потяну.
Хоть научился до макро доживать и выигрывать в нем и то ладно :) Всему свое время, главное занялся старкрафтом.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Ну это опыт) Я первое время , где то полгода играл за террана. Поднялся с бронзы до алмаза, тогда и мастеров не было. наиграл около 1к побед, чуть меньше. Надоело, в первую очередь надоели ТвТ. эти часовые танко-викинговые баталии сожрали все нервы. Когда играешь больше часа и вроде в преимуществе и тут допустил какую то ошибку и проиграл... ну комп хочется разбить нафиг. Хотя с другой стороны когда играешь те же 1.5 часа в уже глубоком макро и из последнего тащишь игру и потом заветное ГГ противника , прямо вкус победы))) От 10-15 минутной победы такого удовольствия не получить. А потом резко ушел за зергов, спустился до серебра, и снова поднялся, уже до мастера. Тоже с непривычки было тяжело ППц. Как я играя терраном не любил терран, так и за зерга не люблю их. надо к психиологу чтоли сходить, бороться с этой фобией. :lol: сейчас вроде и за зерга и террана играю на уровне нормальном. Ну по крайне мере даже после долгих перерывов, пцусть не с мастерами, но с алмазами могу повоевать. Побольше сесть, так и в мастер вернусь. Только пока не надо, в алмазе проще новые моменты использовать. Оттачивать там надо. Хочу ещё за тоссов поиграть, а то играю ими гдето уровень золота , я ими мало очень играл. Страты знаю, но хот кеи даже не все изучил. Не говоря уж о таймингах. а вот хот кеи терран-зергов, даже после долгого времени на уровне рефлекса руки помнят.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
вообще надо ЗвЗ оттачивать) скоро новая часть, одни зерги будут первое время на ладдере. Как ск2 вышел, на ладдере я в основном терран и видел. Игры 4 против террана, потом один попадется зерг или тосс. Первые месяцы так было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
ЗвЗ это чисто бейлингворз, другого там не дано. До макро там или нубы дотягивают или "про", от которых спонсоры зрелищности ждут, а не эти говнотерки.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Ironh1d3
Не знаю. У меня редко все кончается на бейлингах. если ставишь санки, то бейлами уже тЯжело пропушь. 2 санки + 2 квины и пофиг на бейлов, спокойно делаем рабов, заказываем рочей, грейды, инфесторы. и убиваем. .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
AntiFreeze666
А если опп хорошенько напрягает лингами, т.е. нет лишних денег на санки и вторую квину? :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Ironh1d3
вторая квина заказывается одновременно с первой(15я хата). 6 лингов и 2 санки. Это пофиг, прибежали к нам уже или ещё нет, но мы знаем что скорее всего нас постараются пробить(ранний газ\пул и т.п.) . Дальше мы будем пропускать бейло-войны, т.е. наша задача отбится от бейлов под санками и квинами, проход на мейн закрывают квины, рабов заказываем предпочтительнее на мейн(что б целее были.) Чуть позже когда выходят первые рочи, уже спускаем рабов на натурал , ибо тогда уже не страшны забеги-бейлы. В итоге у нас преимущество по экономике. Делаем грейд 1-1 и подпушиваем, может даже убиваем, ну дальше по обстоятельствам. Вообще вариантов развития много, можно и бейлами тоже побегать, типа решит ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Фиг его знает :) Слабо я представляю как 6 лингов, 2 квины и 2 санки (это ведь до этого момента надо дожить) отбиваются от 30+ лингов :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Вот опять на бедных терранов наезжают :D Про мулов согласен, так уже немного порезали. А в остальном неужели такая имба? В том же ТвЗ у террана только в начале есть спорное преимущество из-за большого количества вариантов открытия. Зерг не знает к чему готовится, а дальше ведь можно спокойно играть. Если отбились конечно :-)
А если порезать мариков или сделать апгрейд на дропы, то ничего у террана и не останется.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Ironh1d3 писал(а):
Фиг его знает :) Слабо я представляю как 6 лингов, 2 квины и 2 санки (это ведь до этого момента надо дожить) отбиваются от 30+ лингов :)

Волшебный хилл ;) . Да и мы вроде о бейло пуше, откуда там 30+ псов? Это сколько времени уйдет на это, у меня уж рочи будут. да и если совсем масс собаки, то можно и самому пару бейлов завернуть для дефа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
AntiFreeze666
Не, ну я под бейло-пушем всегда подразумеваю овер миллион спидлингов и где-то в их глубине горсть гиблов, а не тупо одни бейлинги :)
15 рабов вполне смогут насобирать достаточно минералов на беспребойный штамп линготни с двух хат, вроде.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
morti
У них и не должно ничего оставаться :)
В том-то и дело, зерг не знает к чему готовиться, значит надо готовиться ко всему - миллионы мариков (да хоть с тех же проксибараков), забункериванию, миллиону геллионов, баньшам, имбовой геллионы+мародеры.
Я уж молчу про эти занозы-в-заднице дропы всю игру то на одну нычку, то на другую. А дробить армию, чтоб защитить ВСЕ - это тоже фейл. Пробреют в лоб как нефиг делать.

P.S. фикс мулов на золоте это не "урезали". Это лишь исправили изначальный косяк в бОлансе. Там изначально это надо было предусмотреть.

Сегодня играем? :) Я вчера в восемь лег.

_________________
Feel like a Sir


Последний раз редактировалось Ironh1d3 20.03.2012 13:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Ironh1d3
Так это не пуш, это бред какой то. Ибо это сколько времени на подготовку уйдет? Там уж проход рочами будет закрыт+ санки. Бейн пуш делается с первых псов, как только нест закончен, там псов может 10-12, заворачивают бейлов, потом идут взрывать, делая в этот момент дозаказ небольшой(все ресурсы на бейнов кинуты). это достаточно рано, санка только появиться, на это и расчет. если санки не будет, то Гг сразу. Такой оллин. А уж 100500+ лингов, это если буйло войны долго будет прололжаться. да и то там рочи выйдут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
AntiFreeze666
Я как делаю обычно. Увидел, что он ткнул хату после пула - перестаю делать рабов и штампую только лингов. 88 газа, двух снимаю, скорость, как соберет 50 газа - нест. И все это время давлю лингами. Если отменю хату - прибегут его собаки, тут и нужны бейлинги. Не отменю - так рабов посжираю и ставлю свою. Хз, пока работает.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Ironh1d3
ну если ты играешь против зерга с хатой после пула, то там ещё можно и то не 30+ лингов ждать.. Лучше забегать на мейн ,а не отменять. квину убил - забрал игру.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 279 из 338<  1 ... 276  277  278  279  280  281  282 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan