Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Технику то они худо-бедно отбалансировать смогут. А вот что они будут делать с читерами, которые на новый батлрояль повалят как мухи на г**о. Текущий античит и политика банов/репортов у DICE, явно на дне и не соответствует требованиям батлроялей на сегодняшний день. Ну или DICE просто сядут в лужу и до этого даже не дойдет =)... зная их всего можно ждать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
exCasper Да что хоть вы всё ноете с читерашками, реальных читаков видел буквально пару раз когда счёт за 80. Видимо забыли как в трёшке на метро с респы всех валили вот там да бесили, а тут их вроде как и нет. Играю онли захват.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
exCasper писал(а):
"ною я"? Ты за языком следи.
Просто плач Ярославны.
exCasper писал(а):
А вот что они будут делать с читерами, которые на новый батлрояль повалят как мухи на г**о.Текущий античит и политика банов/репортов у DICE, явно на дне и не соответствует требованиям батлроялей на сегодняшний день.Ну или DICE просто сядут в лужу и до этого даже не дойдет =)... зная их всего можно ждать.
xBeast То есть единственный пост на эту тему для тебя уже повод увидеть нытье? Ок. Буду знать. Забавно только, что комьюнити менеджер DICE Джефф Брэддок всего месяц назад заявлял, что считают читеров текущей проблемой игры, и даже постил план по развитию этого направления. Но видимо, тебе виднее, чем DICE. Или вернее сказать НЕ виднее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007 Откуда: Москва
Посмотрел несколько видео с DXR и задался вопросом, у кого есть белые точки на текстурах с отражениями при включенном DXR как на видео? Особенно заметно на карте Роттердам в "Белом доме" в движении, при хорошем освещении их гораздо меньше.
Фанаты с реддита уже накопали инсайда, что урон для оружия в файршторме будет переработан. Для обычных режимов один, для БР другой. Вроде как снайперки будут бить больнее, дробовики слабее. Но насколько этот инсайд правдивый, покажет релиз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
exCasper писал(а):
То есть единственный пост на эту тему для тебя уже повод увидеть нытье?
xBeast писал(а):
Да что хоть вы всё ноете с читерашками
Это было не к тебе обращение на ВЫ, а всем кто хныкает, ну видимо ты не понял, бывает. И мне лично читеры бросались в глаза лишь в 3-й части, я не считаю это вселенской проблемой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
читаков последние 3 дня не наблюдается - ну явных там типа аим а вот командный дисбаланс сплошь и рядом, пошел отток народа в другие проекты типа Division 2 и приток новичков по скидке - в итоге игра протухает прям на глазах, одна команда давит и отжимает вторая вяло сопротивляется и охраняет в лучшем случае 1 точку или респавн, в BF1 выручали гиганты а тут ... только если зайдет слаженный отряд с микрофонами но это редкость Cейчас Битву подвезут и обычный мульт еще просядет - вот те и нет Премиума - "Мы не хотим делить игроков" ну да мы просто теперь игру дробим на куски вводя и отменяя разные режимы.
То что TTX отличается тоже плохо скажется на онлайне - игрок привыкший к одному урону и поведению оружия не будет переключатся с Битвы на Мульт а скорее всего будет играть в один ему привычный , тем более проблема читаков еще острее станет так как читак в BattR вообще ломает весь принцип этого режима.
Посмотрел несколько видео с DXR и задался вопросом, у кого есть белые точки на текстурах с отражениями при включенном DXR как на видео? Особенно заметно на карте Роттердам в "Белом доме" в движении, при хорошем освещении их гораздо меньше.
Мне кажется, что это не точки на текстурах, а пыль артефачит из-за ТАА при DXR во время быстрого движения камерой. При включении глубокого машинного замыливания эта пыль постоянно висит такими белыми точками на экране.
Сейчас этот форум просматривают: -sabirus- и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения