Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S | PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.7.1
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
у меня сейчас в этой игре 3дн 16ч показывает таймер. а конца и края не видно. играю с релиза на средней сложности. я хз как вы ее за 60 часов проходите. только дошел до х5 лаборатории. (но у меня почему-то дверь не открывается, провожу картой и все, тупик).
Карта 3080Ti в QHD, настройки высокие, натив DLAA, 55кадров на открытых локациях с просадками, загрузка ВК 75-80%. Включаю DLSS Q ничего не меняется. Включаю FSR 3.1 сразу 85-90 кадров, загрузка ВК 98%. Эт чё за фигня?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Dimkovski писал(а):
Карта 3080Ti в QHD, настройки высокие, натив DLAA, 55кадров на открытых локациях с просадками, загрузка ВК 75-80%. Включаю DLSS Q ничего не меняется. Включаю FSR 3.1 сразу 85-90 кадров, загрузка ВК 98%. Эт чё за фигня?
опиши подробно всю свою конфигурацию до частот и вольтажей. + с кинь абсолютно все настройки в игре до и после. желательно с мониторингом, но и так погадаем на кофейной гуще.
зы а так предположу проц не тянет и ты врубил генератор. но без вводных данных я это не могу гарантировать со 100% вероятностью.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
bibukov писал(а):
Локации огромные, есть где пошариться. Так-то интересно.
я аж вспотел возвращаться на зотон за увеличенным магазином для хорода. ну и странную воду забрал заодно. раньше играл без гайдов и карт, по этому в первый раз на этой локации даже не предполагал, что они там есть и их надо собирать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
hardware писал(а):
хз как вы ее за 60 часов проходите.
А чего там делать дольше? Первые 30% пылесосил все тайники, каждую халупу. Но в итоге оказалось, что в тайниках обычно 2 бутылки водки, 4 патрона и 5 аптечек. Побочек или каких активностей нет. В аномалиях бесполезные дешёвые артефакты. В итоге попутно быстренько забежал, посмотрел, убежал.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Dimkovski тут все очень просто, фпс не меняется, потому что у тебя видеокарта даже с апскейлером не нагружена до 99%. Обрати внимание, как меняется загрузка видеокарты при DLSS DLAA и Q. Уверен, там происходит скачок с 80% до 90% (ну примерно, я думаю, суть ты понял). Частота кадров при этом остается одинаковой. Дело не видеокарте, а в платформе, у тебя либо АМД 5000-я серия, либо Интел 10000 -11000-я. FSR 3.1 - это генерация кадров от АМД, работает на любых видеокартах. Она просто удваивает твой фпс, оставляя время кадра исходным. Там, где было, к примеру, 60 фпс с временем кадра 16 мс, станет 120 с тем же временем кадра. Это фейковая производительность, но видюха начинает обсчитывать вдвое больше кадров - исходный и генерируемый, отсюда и возрастает нагрузка.
Dimkovski тут все очень просто, фпс не меняется, потому что у тебя видеокарта даже с апскейлером не нагружена до 99%. Обрати внимание, как меняется загрузка видеокарты при DLSS DLAA и Q. Уверен, там происходит скачок с 80% до 90% (ну примерно, я думаю, суть ты понял). Частота кадров при этом остается одинаковой. Дело не видеокарте, а в платформе, у тебя либо АМД 5000-я серия, либо Интел 10000 -11000-я. FSR 3.1 - это генерация кадров от АМД, работает на любых видеокартах. Она просто удваивает твой фпс, оставляя время кадра исходным. Там, где было, к примеру, 60 фпс с временем кадра 16 мс, станет 120 с тем же временем кадра. Это фейковая производительность, но видюха начинает обсчитывать вдвое больше кадров - исходный и генерируемый, отсюда и возрастает нагрузка.
5600X у меня. Получается 5600X не тянет Сталкер2 ? Потому что во всех других играх ВК стабильно 98-99% и ФПС аналогичен тестам от разных youtube каналов.
Из любопытства бросил в сталкере 2 ствол на землю,кстати тут из рук нельзя его выбросить на землю,только при помощи ПКМ из рюкзака. Ну и вот на землю выложил его по усложнённой механике,и стал в него стрелять из другого оружия. Вы думаете он сломался(автомат)? Отнюдь, он остался полностью невредимым. А я прекрасно помню когда в сетевую в трилогии играл,а я катал в сетевуху и в тенях,и в зове припяти во всех сериях трилогии,и я помню,что таким способам ломаются стволы расстреляв их лежащие на земле. Ну для теста я пошёл в ЗП и там выбросил ствол прямо из рук кнопкой G стоя около скадовска (и в рюкзак не надо лезть) и это прямо выглядит реально в отличие от сталка2, и стал стрелять. Четыре выстрела и ствол всё. Из 100 процентного превратился в дерьмо красное. А в сталкере стволы в аномалии теряют проценты причём не единоразово,а тоже некая механика,но при стрельбе в них не ломаются. Деградация тоже в этом плане. Ну ну. Родная халтурка.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Dimkovski писал(а):
5600X не тянет Сталкер2
таких проблем много описывается и похоже так. Игра сделана очень коряво.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
6_kkela писал(а):
Из любопытства бросил в сталкере 2 ствол на землю,
я вот не из любопытства, а по причине того. что сломанные не хотят покупать тоже выбрасываю, прям перед продавцами на землю. и что вы думаете? прихожу спустя н-число времени и они так и валяются на земле. а это все жрет ресурсы и ломает игру. в общем кто как избавляется от сломанных стволов?
зы я додумался только до того, чтобы выбрасывать их не в поселении, а ныкать в один из трупов подальше от жилых зон в надежде, что труп исчезнет и стволы вместе с ним))
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Dimkovski писал(а):
5600X у меня. Получается 5600X не тянет Сталкер2 ?
я как в воду глядел - конечно не тянет. данной поделке необходим конфиг 5ггц на ддр5 для "почти стабильных" 60фпс без дегенератора. полистай тему, буквально три-четыре страницы назад. тут ребята выкладывали видео как это кривое поделие от чехов работает на разном железе. как пример масимусм на что способен разогнанный 5700х это 41фпс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 4
hardware писал(а):
и что вы думаете? прихожу спустя н-число времени и они так и валяются на земле. а это все жрет ресурсы и ломает игру. в общем кто как избавляется от сломанных стволов?
Вроде как выброс подчищает карту. Но это не точно.
hardware я в ящик складываю который всегда есть в районе торговца. Личный ящик и потом деду на ростке отношу из ящика которы там же( содержимое же кочует за скифом и это супер в ффоллыче4 например это в виден перка и постройки и навыков каких то ,а тут сток задарма). Зачем выкидывать то? Ну с 0% можно и нужно выкинуть,а без него нет смысла лучше дотащить до ящика. Ну я лично ноль процентов не беру никогда,проверяю всегда это нетрудно. Конечно собирая стволы убитые до красного надо в голове иметь их каталогизацию,а именно :вес,стоимость и в зависимости от этого строить наполнение рюкзака старьём. Не брать АК короткий убитый до красного например так как он ~стоит около 500 к. А винторез наоборот по весу и цене идеален для старьёвщика,лёгкий и недёшев,гроза хорошо идёт вплоть до 4000к при состоянии более чем 40%. ГП37 хорошо красный торгуется,но он тяжеловат весьма как и хароды. СПСА смысл есть тянуть,а ((kraken)) нет смысла ибо дёшев сильнее чем спса. Со старьём надо вдумчиво брать смысл есть не всё(мп5 вообще брать дажен жёлтый не надо он говно дешманское).В общем решить для себя че таскать. Игра хоть и так себе корявая,и много недостатков,но думать она иногда заставляет и запоминать информацию. У меня за время вылазок однажды на ростке скопилось хлама на 150000к,это поломанные стволы всё,как пренебречь этим?
Последний раз редактировалось 6_kkela 21.04.2025 2:24, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
hardware писал(а):
в общем кто как избавляется от сломанных стволов?
Собирай все, с земли и вообще, выгребай все, и из стволов, да только сломанные дешевые стволы оставляй сразу на трупах. Это до автоматизма можно делать легко и быстро. Со многих все собираешь подряд, а потом на последнем трупе, спокойно, оставляешь, что тебе не нужно, что дешево и перегружает. Как и в рюкзаке, когда нажимаешь на (s), вещи распределяются и новые подобранные потом будут в конце, внизу, чтобы их не искать в середине рюкзака.
Если же притащил вещи сломанные (но не в ноль), можно кинуть в ящик, а потом на Ростке продать деду сломанное. Там от ящика до деда 30 метров. В итоге у тебя комфортная игра. Все везде чисто, сломанное оставляешь на трупах. Бегаешь нормально. Носишь только на продажу стволы наиболее интересные дорогие.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 20.04.2025 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Мы думаем, что уборщик трупов и стволов это сильное колдунство, недоступное нынешнему ГСЦ. Там надо программировать с массивами, где теперь таких шаманов взять. А простенького скриптового языка, шоб кодить такую мелочевку студентами или тырить её у мододелов к шумогенератору не прикрутили.
не совсем так. На моем 9600х, даже без буста до 5.45 ГГц, то есть на 3.9 ГГц, фпс не проседает ниже 50... тут скорее дело в архитектуре, IF и частоте памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
sunpharma писал(а):
уборщик трупов и стволов это сильное колдунство
А зачем это надо? Наоборот дичь, когда бросил пушку или завалил кого, отбежал на 100м, вернулся и всё, пусто, испарилось и тело и оружие.
dimkahon писал(а):
не совсем так. На моем 9600х, даже без буста до 5.45 ГГц, то есть на 3.9 ГГц, фпс не проседает ниже 50... тут скорее дело в архитектуре, IF и частоте памяти.
У меня на 14700 в концовке в лабе, где монолит в экзиках, всю дорогу была загрузка гпу на уровне 60%, фпс в основном 60 (изредка проседал к 50), но очень кисельное управление. Т.е. игре и 14700 мало? А что ей вообще нужно тогда?? А на крыше с фаустом вообще просаживалось к 25-30фпс и фризы до 0,5с. Тут без вариантов
6_kkela писал(а):
Игра сделана очень коряво.
Как это слбираются править, и собираются ли вообще, большой вопрос. Играть конечно можно, но блин, она даже на рекомендуемых системках не идёт, как надо. Какой сверхразум там указал 1060 и 4ядерный 7700к в минималках я хз
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Последний раз редактировалось antagonist 21.04.2025 7:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: sg999570, tycho и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения