Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 280 из 683<  1 ... 277  278  279  280  281  282  283 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Откуда: СПб
Фото: 8
emporevo писал(а):
Oversemper
А ручками править конфиг игры не пробовали?

Только разрешение и fov нашел, разве там есть параметры, отвечающие за aspect ratio? Такой инфы не нашел, если есть, укажите на них, пожалуйста.

_________________
Ryzen 5800x; 6900XT Liquid Devil; EK D5; EK XE 360
FIRE STRIKE ULTRA: http://www.3dmark.com/fs/26296850
TIME SPY: http://www.3dmark.com/spy/22993088


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
Oversemper
К сожалению, на данный момент нет под рукой конфига, чтобы глянуть параметры. Если не сложно, скиньте в ЛС ссылкой и тогда смогу посмотреть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Откуда: СПб
Фото: 8
emporevo
нашел в сети https://www.box.com/shared/9exqbtppe9
user.cfg
Код:
_show_subtitles 0
ai::feel_vision off
ai::feel_vision_ex off
ai::graph off
ai::graph::links off
ai::graph::normals off
ai::graph::radius 10.
ai::look_body off
ai::look_head off
ai::path::detail off
ai::path::patrol off
ai::path::vertex off
ai::patrol off
ai::space_restrictions off
unbindall
bind changemenumap kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind medkit kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind wpn_next kLBRACKET
bind wpn_prev kRBRACKET
bind time kT
bind menu_enter kRETURN
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind wpn_light kF
bind gasmask kG
bind console kGRAVE
bind sprint kLSHIFT
bind crouch_toggle kZ
bind accel kX
bind nightvision kN
bind map kM
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind quick_save kF5
bind quick_load kF7
bind quick_load kF8
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind pause kPAUSE
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse0
bind wpn_aim mouse1
bind nightvision x_dpad_up
bind gasmask x_dpad_down
bind wpn_next x_dpad_left
bind wpn_prev x_dpad_right
bind changemenumap x_start
bind map x_back
bind sprint x_left_thumb
bind medkit x_right_thumb
bind crouch_toggle x_left_shoulder
bind jump x_right_shoulder
bind use x_a
bind wpn_light x_b
bind wpn_reload x_x
bind time x_y
bind wpn_aim x_left_trigger
bind wpn_fire x_right_trigger
cvr_cover_hit_danger_distance 3.
cvr_cover_hit_danger_interval 1200.
cvr_cover_hit_danger_penalty 1000.
cvr_death_danger_distance 5.
cvr_death_danger_interval 2400.
cvr_death_danger_penalty 10000.
cvr_grenade_danger_distance 10.
cvr_grenade_danger_interval 1.
cvr_grenade_danger_penalty 1000.
cvr_hit_danger_distance 3.
cvr_hit_danger_interval 1200.
cvr_hit_danger_penalty 1000.
dbg_flower 0
dbg_ik_weight 0
dbg_look_params 0
dbg_macheta 0
dbg_safe_area 0
dbg_timing_full_cycle 0
dbg_uboynicheg 0
engine_step 0
g_autopickup on
g_game_difficulty 1
g_global_god off
g_god off
g_unlimitedammo off
goto_editor 0
goto_game 0
joy_sens_aiming_x 0.4
joy_sens_aiming_y 0.4
joy_sens_x 1
joy_sens_y 1
mouse_sens 0.4
msaa 0
npc_debug_draw 0
p_dbg_draw 0
ph_ce_psystem_distance 70.
ph_ce_psystem_minvelocity 1.
ph_ce_sound_distance 70.
ph_ce_sound_maxvelocity 50.
ph_ce_sound_minvelocity 1.
ph_ce_wmark_distance 70.
ph_ce_wmark_minvelocity 1.
ph_dbg_render 0
ph_dump_stats 0
ph_enable_int_coll 1
phv_actor_axes 0
phv_anim_mixing 0
phv_awake_only 0
phv_body_ang_velocity 0
phv_body_axes 0
phv_body_lin_velocity 0
phv_body_mass_axes 0
phv_buoyancy 0
phv_ccd_sceletons 0
phv_cloth_mesh 0
phv_collision_aabbs 0
phv_collision_axes 0
phv_collision_compounds 0
phv_collision_dynamic 1
phv_collision_edges 0
phv_collision_fnormals 0
phv_collision_free 0
phv_collision_sap 0
phv_collision_shapes 0
phv_collision_spheres 0
phv_collision_static 0
phv_collision_vnormals 0
phv_contact_error 0
phv_contact_force 0
phv_contact_normal 0
phv_contact_point 0
phv_dynamic 0
phv_fluids 0
phv_joints 0
phv_kinematic 1
phv_static 0
phv_trigger_shapes_only 0
phv_use_zbuffer 0
phv_world_axes 0
physx_connect_to_debugger 0
r_af_level 0
r_bloom_threshold 0.01
r_can_miniformat 0
r_dao 0
r_dao_enable 1
r_dao_smooth 1.
r_dbg_disable_occq 0
r_dbg_portals 0
r_dbg_texture_usage 0
r_deblur_dist 10.
r_api 0
r_exp_temporal 0
r_fullscreen oN
r_hud on
r_hud_weapon on
r_ignore_portals on
r_light_frames2sleep 10
r_local_mblur_coef 0.015
r_lod_shadow_quality 1.
r_lod_use_socclusion 0
r_mipcolor 0
r_msaa_level 0
r_ppaa_blend 0.5
r_ppaa_grad 0.01
r_quality_level 2
r_res_hor 1680
r_res_vert 1050
r_show 0
r_smap_cache_clipdist 15.
r_smap_cache_clipvolatile 15.
r_sun_depth_far_bias 0.
r_sun_depth_far_scale 1.
r_sun_depth_near_bias -0.
r_sun_depth_near_scale 1.
r_sun_near 12.
r_sun_near_border 0.666
r_sun_tsm_bias -0.
r_sun_tsm_proj 0.2
r_supersample 1.
r_texnostreaming off
r_tone_adaptation 5.
r_tone_amount 0.
r_tone_bmax 10.
r_tone_bmin 0.01
r_tone_low_lum 0.01
r_tone_middlegray 0.33
r_view_distance 125.
r_vsync off
replay
role_border0 100.
role_border1 1000.
role_time0 2.
role_time1 0.5
s_cone_inner_volume 1.
s_cone_outer_volume 0.75
s_dbg_draw 0
s_dbg_draw_dist 0
s_dbg_draw_name 1
s_dbg_draw_stopped 1
s_dbg_stat_active 1
s_master_volume 0.5
s_music_volume 0.5
s_render_targets 24
sick_camera 0.
sick_fov 45.
sick_hud 0.
sick_mblur 0.
sick_mouse 0.
sick_slowmo 0.
stats off
stats_graph 1.000000,5,5.000000,1,0.000000
stats_graph_rect 300,200,1000,200
test_zbias 0
language us
gamepad_preset 0
show_points_ex 1

_________________
Ryzen 5800x; 6900XT Liquid Devil; EK D5; EK XE 360
FIRE STRIKE ULTRA: http://www.3dmark.com/fs/26296850
TIME SPY: http://www.3dmark.com/spy/22993088


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
Oversemper
Попробуйте в конфиге принудительно написать нужное вам разрешение и сохраните.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Откуда: СПб
Фото: 8
emporevo
Попробовал, всё равно все цельноголовые и трубы овальные.

_________________
Ryzen 5800x; 6900XT Liquid Devil; EK D5; EK XE 360
FIRE STRIKE ULTRA: http://www.3dmark.com/fs/26296850
TIME SPY: http://www.3dmark.com/spy/22993088


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: .msk
Сейчас на Линии Фронта, из оружия Револьвер с оптикой и глушаком, АК и собственно Убойник с штык-ножом. В подвале нашёл арбалет Хельсинга без оптики и чуть ранее видел Тихарь, тоже без оптики, стоит ли менять Убойник на что-то из них?

_________________
Another year, another revolution.
#
LastFM: http://www.lastfm.ru/user/ChildrenofkoRn


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
-=SantO=- писал(а):
В подвале нашёл арбалет Хельсинга без оптики и чуть ранее видел Тихарь, тоже без оптики, стоит ли менять Убойник на что-то из них?

стоит на Хельсинг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: .msk
Дело просто в том, не понятна убойность Хельсинга vs Убойник и самое важное как с "патронами" будет дальше, не всегда же есть возможность их собирать обратно :)
К убойнику тоже патронами не радуют, пока, а для бесшумное работы есть револьвер..

_________________
Another year, another revolution.
#
LastFM: http://www.lastfm.ru/user/ChildrenofkoRn


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
Подскажите, какие настройки на моей системе выставить, чтобы игра шла "приятно"? (разрешение 1920x1080) . может какой конфиг правильный есть? На деле на самых высоких то 40 фпс, то 20, и если 40 это еще ок, то 20 меня не особо устраивает. в бенчмарке выдает 50 фпс, но там от 15 до 120, так что хорошего мало.

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
polyakoviv писал(а):
Подскажите, какие настройки на моей системе выставить, чтобы игра шла "приятно"?
отключить улучшенную глубину резкости и естественно сглаживание в ААА если оно включено в х4мсаа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
Vasilis писал(а):
отключить улучшенную глубину резкости

спасибо, реально помогло, фпс сразу в разы буквально взлетел.

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2005
Откуда: SPb
-=SantO=- писал(а):
Дело просто в том, не понятна убойность Хельсинга vs Убойник и самое важное как с "патронами" будет дальше, не всегда же есть возможность их собирать обратно :)
К убойнику тоже патронами не радуют, пока, а для бесшумное работы есть револьвер..

Библиотеку можно без проблем пройти с рельсой, хельсингом или убойником. С последним посложнее, потому что максимальный дамаг у него вблизи.
С деньгами и, соответственно с патронами было бы без проблем, если бы ты продал другие пушки, впервые встретившиеся вместе с убойником. Сейчас я бы взял хельсинг, стрелы почти всегда можно вытащить из трупов (или рельсу, не помню уже где можно было взять).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
hub библиотеку можно пройти вообще не стреляя


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Vasilis писал(а):
библиотеку можно пройти вообще не стреляя

тогда не получишь мою любимую ачивку - читатель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
подкажите, что можно сделать с этим адски неудобным управлением? когда прицеливаешься, сенса в разы увеличивается- стрелять невозможно. как-то это можно пофиксить?

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
polyakoviv, я когда-то ручками правил конфиг - там отдельно сенса мыши для обычного обзора и отдельно сенса мыши в режиме прицеливания.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2006
polyakoviv

в настройках мыши точность прицела это чувствительность в режиме прицеливания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: .msk
Да, всё же не зря насоветовали Хельсинг, ваншот и тихо это гут, да и библиотекари с ним совсем плюшевые, главное баллон накачать по максимуму.
На некоторых уровнях, когда было тяжело с патронами к револьверу и АКу, временно бросал его и подбирал Тихарь или Убойник, после зачистки уровня быстро возвращался и менял обратно их на Хельсинг.
На Спарте правда обменял на электро-ружьё, когда спустился в Д-6 на уровень с реактором Шариков осталось пару обойм [в Подземелье почти всё расстрелял], пока лопаю "пузыри" обычным АК-2012, благо патронов накопилось over 4 сотни:)

Голдовых патронов тоже порядком, только сдаётся мне уже негде будет купить АК-2012 в максимальной версии с оптикой и глушаком, игра кончится, а в Спарте, к сожалению, магазина не было, да и похоже на то, что после Спарты оптика и глушак уже не к чему, это на октрытых местностях против солдат весело :(

В итоге копил копил, а зачем.. покупал только револьвер в макс комплектации ещё когда мне Мастер помогал бежать, как-то можно было купить АК-74 с оптикой, но хотелось либо ВСВ либо АК-2012 со всеми плюшками.

Кстати, а вот когда приступы-видения на Артёма наступают имеет разница куда ты движешься к синему цвету или красному?

А так в общем мне понравилось, давно очень не играл на прохождение [да и вообще мало], только противники-солдаты местами совсем олени, могут бежать на тебя, а потом сесть перед тобой и повернуться спиной :ok:

_________________
Another year, another revolution.
#
LastFM: http://www.lastfm.ru/user/ChildrenofkoRn


 

Доброго всем дня!

Игру Metro 2033 (версии 1.0 и 1.2) прошел на разных уровнях сложности по несколько раз. Игра мне очень нравиться. С нетерпением жду выхода продолжения. Но иногда все же поигрываю в отдельных локациях и вот к какому интересному решению пришел! Для любителей этой игры (кто уже излазил все локации вдоль и поперек и на память знает каждый закоулок) я предлагаю "альтернативное прохождение" уже знакомых локаций. Сразу оговорюсь, что это подходит не для всех из них. Я опробовал на двух: это Сухаревская и Война(начинается когда Артем едет на дрезине "зайцем", потом на этой дрезине комиссар произносит речь и т.д.). Смысл предложения состоит в том, что я максимально в "Стэлс - режиме" захожу вперед, а потом уж начинаю выносить всех врагов. Проверено - это возможно! И надо отметить, очень интересно и имеется какое-то разнообразия. Для Сухаревской стараюсь добраться до места, где к решеткам в полу походит электричество, а в локации Война обхожу выступление комиссара на дрезине и, подождав когда произойдет казнь бойца, спускаюсь вниз в зеленый туман. Далее захожу в тыл к трем врагам (у них там генератор), выношу их, выключаю генератор, поднимаюсь по лестнице наверх на пути. Вот отсюда и начинается самое интересное. Справа по путям бегут четыре врага (можно пропустить, а, чтобы не поднимать шум, можно замочить всех из хельсинга, который не забываем брать где были три врага в подземелье с генератором). Тут же при выходе на пути ходят еще два чела. Каждый для себя сам найдет порядок кого убирать в первую очередь - этих двух или компанию из четырех врагов.Когда все зачищено здесь, начинаем двигаться влево к началу этой локации (туда, где был митинг с комиссаром), отстреливая всех. кто нам мешает.Здесь на нижнем уровне тоже есть враги, так что не забываем навестить и их (или они сами выползут наверх, если у вас окажется больше терпения ждать). Пробежавшись таким образом в начало локации Война теперь уже спокойно, собрав все оставшиеся боеприпасы, идем ко входу в туннель (где мы вылезли на пути из подземелья с генератором) и расправляемся с пулеметной дрезиной парочкой гранат. Далее следуем на локацию, где нужно будет освобождать трех пленных бойцов. Здесь у меня пока не получилось "альтернативного прохождения". Кому это все показалось интересным рекомендую попытаться повторить этот метод. Кому это показалось ерундой - прошу не критиковать, ибо адресовано это было именно к истинным любителям этой игры, которые как и я с нетерпением ждут выхода продолжения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
кстати, такая фигня- в игре атмосфера какая-то гнетущая, если с тобой идет компьютерный напарник (ну как с бурбоном идешь- он травит постоянно что-то) - еще ничего, а так если один- вообще не ок, сразу выключить хочется.

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 280 из 683<  1 ... 277  278  279  280  281  282  283 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan