Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
AntiFreeze666 У меня расчет проще Отменил хату - он поставил роучваррен, запаниковал и ломанулся собаками, а тут уже бейлинги Но квин да, по возможности всегда пытаюсь вырезать. В любом случае меня звз уже давно перестал бесить. Теперь самые нелюбимые матчи это те, где нет зергов - смотреть не на что
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ironh1d3 Так а что там отбиваться, я про террана говорю. Две квины + плетка и эволюшен, чтобы проход прикрыть. От гелликов можно спокойно и без скорости отбиться. Баньша прилетит где-то на 10 минут, так эволюшен уже есть. Все проблемы обычно идут от халявы Пожалел денег на плетку - получи от гелликов. По мне так выход с первыми танками страшнее, да и качественно исполнить такой билд очень даже непросто. Сегодня буду к 20-21.00
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
morti
Цитата:
Баньша прилетит где-то на 10 минут
Фигасе баньша. Тама уж мута у зерга должна быть. Баньша прилетает на 7-8-9 минутах макс,зависит от билда, где то более сейфово терран идет. Если в конкретный олл-ин пойдет то баньша появиться и раньше 7 минут. Если мне не изменяют террановские тайминги к 6-30 уже есть баньша с инвизом. правда против зерга это опасно ибо больше ничего не будет. а вот после геликов к 8 минутам, на 9й жди гостей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
morti 10 минут в любом случае поздно. гелики приедут на 5 минуте, что там терран 5 минут делать будет? Лабораторка для баньшей у него от барака должна быть. к 8 , в начале 9й минуты баньши уже будут.
Да на десятой-то она уже не страшна. Там всяко будет чем по ней стрелять и чем ее детектить. А вот когда у овера нет скорости, застройка плотная, а космопорт лепится в середине базы - баньшу не спалить. Овера собьют на периметре еще. Вот от этой-то баньши и приходится лепить ненужный пока еще эво или выходить в лейр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Баньша после гелликов вылетает на 7-13 (без инвиза), инвиз плюс перелет, ну скажем 8-30, может раньше. Ошибся чуток Я просто обычно еще стимпак заказываю, а фактой под танки перелетаю. Вот и получается у меня где-то на 9 + минуте. з.ы. Геллики на 5-40 выходят, это со стандартным газом. Проверил
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
А кто-нибудь из здесь присутствующих пользуется Bnet autentificator? Мне тут до лютого баттхерда стало любопытно КАК он работает. Единственное что смог найти - сей стебный троллинг http://rublues.wowraider.ru/blue/eu2/26 ... icator-%3F
К SCII отношение все-таки есть, защита учетки баттнета, как-никак
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Считаю что мулы надо из игры убрать. это не честно а в макро вообще чит. Базу посадил ресурсы 2к ресов добыл, улетел, как то так
Сейчас играл пвт ровно час, по макро все сделал отлично, поделили карту, сносил последние его две базы, заставлял его сидеть без ресов. И тут в разгар замеса он ставит таки две базы (перелетает) и кидает туда всех мулом че есть. Буквально за минуты он наштамповал лимит теча, будучи до этого вообще на нуле.
Там конечно есть моя вина в составе армии, но на 60-ой минуте игры довольно сложно расконтролить лимит теча с гостами. смел в щепки. Хотя по макро, был бы он тосс или даже зерг, вообще без шансов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
Char88 писал(а):
Считаю что мулы надо из игры убрать
они компенсируют отсталость по экономике в начале игры относительно прочих рас. потом вообще не решают для норм террана - экономика раскачена.
Char88 писал(а):
Буквально за минуты он наштамповал лимит теча, будучи до этого вообще на нуле.
видимо вы ушли пить чай. и у противника тупо были ресы и достаточное количество производящих зданий чтоб произвести технику пока вы делали к чаю пару бутербродов
зы был бы интересен реплей в сопровождение поста
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Мулы конечно могут зарешать в макро, но скорее если был размен базами или еще что-то в этом роде. А так к 60 минуте будет ОЧЕНЬ большой запас ресурсов, и лимит отстроить нет проблем. Были бы производственные мощности. Тут даже тоссу сподручнее, сделал варп с кучи гейтов и в атаку У меня пару дней назад было ТвП минут на 30, вот там мулы конечно решили. Я масс дроп делал, а противник пошел меня убивать. Ну и получился размен, я почти всех рабов потерял, когда отбивался. Но почему-то тосс не стал подниматься на мейн и все бараки уцелели. Из-за мулов я смог продержаться и подстроить лимит(по рабам было где-то 13 - 30 в его пользу), бегал дропом и тянул время. В итоге победил, хорошая игра была. А вообще,не видя реплея, сложно что-то определенно сказать. Иногда бывает такое ощущение после игры, что пора менять расу. Тоссы/зерги - имба, как с ними играть?, а потом смотришь и находишь ошибку... Но мулы это да, думаю в следующей части порежут.
В аккаунте бнета появилась возможность сделать предзаказ Диабло 3 за 2500р.., я как-то удивился )) Еще не встречал таких ценников
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Новая часть будет игрой кастеров. Судя по новым юнитам, будет жарко. Хотя мне не особо идея нравиться. Щас хоть как то игры могут обходится без гостов/штормов\инфесторов. А там после добавления ещё кастующих юнитов, походу весь геймплей больше на них и будет завязан. кароче надо будет больше микрить, лучший мультитаск и т.п. ,геймеры ск1 же были не доволльны, мол в ск2 вообще микрить не надо ,все на автомате, не надо ломать мышку как в ск1. теперь будет потяжелее.
AntiFreeze666 Геймеры в ск1 были упоротыми парашниками, которым все новое чуждо. И говорили они так именно потому что любой малолетний задрот, располагающий свободными 5-6 часами в сутках, мог начать играть как они - задротящие с выхода первой части. Что лучше для всех, думаю, и так понятно.
Горстка "отцов" никому не нужна, целевая аудитория заказывает музыку.
Интересней, мне кажется, будет играть. Не хватает зергам кастеров. Инфесторы с одной лишь полезной абилкой и одной весьма посредственной (микоз и зомби, соответственно) - не в счет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ironh1d3 писал(а):
Сегодня-то пошпилим?
Обязательно, вчера из-за очень "весенней" погоды застрял по дороге домой. Потом уже ничего не хотелось
Ironh1d3 писал(а):
зерги должны быть имбой
Так они и сейчас нормально себя чувствуют. В макро играть одно удовольствие, особенно когда научился инъекции кидать через "таб". С радостью бы перешел за них, только как-то душа не лежит.
AntiFreeze666 писал(а):
все на автомате, не надо ломать мышку как в ск1.
Да уж, там все клавиши 1-0 заняты, так еще и на Ф-ки надо биндить.. и все равно мало. И рабов нужно контролить.. Хотя прикольные игры были на "BigGameHunters" (точно не помню как карта называлась), 2х2, 3х3 и т.д.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
morti писал(а):
Тут даже тоссу сподручнее, сделал варп с кучи гейтов и в атаку
Тоссу тут ниразу не сподручнее, гейтовыми юнитами не очень то поговоришь с лимитом терана, из чего бы он не состоял
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
AntiFreeze666 писал(а):
Судя по новым юнитам, будет жарко. Хотя мне не особо идея нравиться.
Я думаю, в результате не так все будет завернуто сильно. прекрасно близы понимают, что старкрафт это не варкрафт, и чем они отличаются. Думаю в мультиплеере не будет и половины показынных юнитов. За себя скажу, что при появлении у зергов юнита выдергивающего колоссов точно забью на ск, уже безповоротно
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
morti писал(а):
Так они и сейчас нормально себя чувствуют.
Ну ты форум батлнета почитай, там тебде расскажут, что мута дохлая а оверы черт побери не невидимые (и поэтому тоссы имба)
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Ironh1d3 писал(а):
Да это я Snowi тролльнул Конечно сильные, просто играть надо уметь за них.
Я несколько раз пытался сесть поиграть за зергов. Проблема в том, что моя игра за зерга не тянет даже на бронзу, то есть мне надо щас ронять акк в бронзу и учится за зерга с нуляю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Char88 писал(а):
гейтовыми юнитами не очень то поговоришь с лимитом терана
Спорить конечно не хочется, но штормы+сентри+зилоты, даже без иморталов, очень неплохо контрят террана. Микрить даже особо не надо, нажал "а", потом "G", несколько раз "F" и "T" И наблюдай... Уверен, что мало кто из золотых/платиновых терранов умеет хорошо разводить пехоту. Про гостов я вообще молчу.. А что скажешь про почти ненаказуемые фаст нексусы? Про всякие гейтовые пуши? ИМХО тоссом проще всего подняться в старшие лиги, кто-то с этого форума одним только 4вгп до алмаза спокойно добрался.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Char88 Так говоришь, будто сейчас у тебя какие-то прям нереальнейшие достижения за тоссов. Говноакк, что у тебя, что у меня. Золото, есть чем гордится, блин Я за зергов тоже не умел и начал с серебра. Как видишь - не далеко ушел, хоть и дают алмазов, но никуда не переводят.
А что до юнита, выдергивающего колоссов - не один ли фиг? Что их коррапторы выщелкивают, что кто-то другой будет. Колоссы это фигня, группа поддержки, но никак не костяк армии тосса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения