_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
прошёл на темном дракон на темном убивает с 1 удара x_x 3 глава уж очень коротка сейчас буду перепроходить за сторону йорвета и ждать третью часть в конце когда говоришь с лето заметил что первый раз Геральт может отказаться от водки а вот второй раз нет
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
народ, подскажите, что за трек играет когда попадаешь в Лок Муинне, я имею ввиду когда Геральт уже распрщался с Йорветом и попадает в эти руины, главная площадь и т.д., эта музыка играет днем, смотрел официальный саундтрек к игре, слушал, там её нету, что за фигня?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Firebrand есть редкий баг с невоспроизведением некоторых звуков в игре Вроде решается установкой оригинальной игры + оригинального патча от поляков. С нуля. И игру заново. Про 1С и ее патчи забыть как про стращный сон
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2006 Откуда: Тверь
Firebrand официальный саундтрек был в бонусах стима сначала 23 трека в wav треклист тут, позже бонус контент обновился и стало около 40 треков в mp3. Ну и на дисках был 24 трека.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
В2 не какашка, просто сделали упор на графику (которую больше всего хаяли в первой части, помимо боевой системы), а сюжет разделили на 2 половины, а не представили все одним руслом. Поэтому я играл в эту игру, как в "другую", но со старым названием. Думаю и третий ведьмак будет сильно отличаться от первого (очень длинных развернутых глав и очень быстрой концовкой, закликивающей боевой системы, отставшей графикой (даже по тем временам)) и второго (значительно сокращенный по времени основной сюжет разделенный на 2 части, чуть более разнообразная боевка, но сводящаяся к одной схеме для практически всех противников, отличной графической составляющей).
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Kaper а) в В1 не закликивающая боевка, надо было нажимать в строго определенные моменты чтобы получить серию, а в В2 уже именно закликивать приходится дьябло-стайл б) упростили В2 сильно, меньше персонажей, меньше описаловки, меньше квестов, меньне флешбеков, меньше юмора, меньше хардкора, не запоминается места силы на карте, меньше действие компотов из-за чего их нельзя принимать заранее. Хуже подача материала, квестовый лето в конце на завалинке убивает все желание на перепрохождение. Нет эмоциональной ниточки от Геральта к игроку как в В1. Продажи меньше в 4 раза, а ведь каждый игравший в в1 запускал В2. Нет Томаша Гопа. Зато пафоса больше в) в В1 красивая и проработанная в деталях графика, очень на уровне для 2007г. Очень стильные флешбеки под холст-масло, в В2 флешбеки подростковый гориллаз-стайл
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Rimsky писал(а):
в) в В1 красивая и проработанная в деталях графика, очень на уровне для 2007г. Очень стильные флешбеки под холст-масло, в В2 флешбеки подростковый гориллаз-стайл
Почитайте отзывы игроков на забугорных форумах (а народ прежде всего ориентируется на них), то там отзывы о графике в большинстве своем отличаются от вашего мнения.
Rimsky писал(а):
а) в В1 не закликивающая боевка, надо было нажимать в строго определенные моменты чтобы получить серию, а в В2 уже именно закликивать приходится дьябло-стайл
Да, во время, но промежутки не большие, так что в принципе сводилось именно к нажатию кликов "в-такт" практически аналог закликивания с небольшим "разбавлением". В В2, к слову, тоже надо попадать в такт для усиления ударов. В дополнение к этому, в В1 можно было забурится в толпу и жать ласточки "по откату", в В2 приходится рассчитывать заранее юз банок и это более грамотный и "реалистичный" подход несколько более приближенный к "книжной реальности".
Rimsky писал(а):
б) упростили В2 сильно, меньше персонажей, меньше описаловки, меньше квестов, меньне флешбеков, меньше юмора, меньше хардкора, не запоминается места силы на карте, меньше действие компотов из-за чего их нельзя принимать заранее.
Как я и писал "до", при этом на визуальную составляющую "основные покупатели" почти не жаловались и "фапали"
Rimsky писал(а):
Нет эмоциональной ниточки от Геральта к игроку как в В1.
Кому как, по мне так что в В1 были не простые моральные выборы, так и в В2 их не мало и они не менее "эмоциальны".
Rimsky писал(а):
Хуже подача материала
Обоснуй, что ли
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Сейчас этот форум просматривают: Krewline и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения