Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Оцените разницу в фпс на i5 и i7 последнего поколения c furyX, её нет
Среднее значение FPS не информативно, проблема обычно в просадках FPS. Есть хорошее видео - Intel Skylake Core i7 6700K vs 4790K/3770K/2600K 4.4GHz Overclock Gaming Benchmarks. Там есть и BF4, сцена где с платформы на авианосце съезжает самолет - в момент просадки fps разница между 2600K и 6700K что-то около 40 fps. Заметь и это синглплеер, где на проц минимальная нагрузка. В мультиплеере (в конке 64) все будет намного и намного печальней.
У меня дома сейчас две системы - одна на i5 2500K(4.4Ghz), другая - на i7 6700K(4.5Ghz). Запускаю BF1 в Full HD, качество Ultra, TAA, FOV 74(90), Blur = off, Weapon DOF = off. В user.cfg ограничение FPS = 120 (ибо 120Hz монитор). Приобрел GTX1080 и сначала поставил на i5 2500K. В BF1 частые просадки FPS до 90. В BF4, кстати, такая же история. Для фростбайта на ультра в мультиплеере явно не хватает этого проца. Поставил GTX1080 на 6700K - 120 fps стоят как вкопанные.
Вывод: для BF1/3/4 нужен мощный проц. Короче, уж точно, на проц жмотиться не нужно. А видяху ставишь такую, с какими видео-настройками согласен играть. 8)
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
amx писал(а):
FOV 74(90)
я так же FOV выставил на 75. Я так понял чем больше угол обзора тем больше FPS кушает?
amx писал(а):
В user.cfg ограничение FPS = 120 (ибо 120Hz монитор).
А зачем? ведь в игре можно включить вертикальную синхронизацию же и будет ограничение в 120, у меня так к примеру работает.
amx писал(а):
BF1/3/4 нужен мощный проц.
Оно то так, но мне к примеру i7 2600k - 4.5 Ггц хватает впритык., а разница межу 2600 k b 6700k очень большая и смена платформы будет очень затратной, с учетом высокого курсу у.е. и нестабильного валютного рынка сложно сделать. =====================================
P.S. Как запустить БФ4 через такую же систему как в БФ1, а не через бателог?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
amx писал(а):
Вывод: для BF1/3/4 нужен мощный проц.
Оно ещё с BC2 актуально, когда, внезапно, "народные" C2D сдулись в мульти и все резко побежали за квадами в лобаз.
amx писал(а):
А видяху ставишь такую, с какими видео-настройками согласен играть.
А если видяха среднего класса и ультра (высокие) не тянет, зачем тогда мощный проц? То-же самое, у кого дохлый проц и современная видяха - просто снижаются процессорозависимые настройки видео и все дела. Вам шашечки или ехать? (с) Я уже не говорю, что профи скручивают в мульти графон в ноль - им так "ногебать" удобнее.
я так же FOV выставил на 75. Я так понял чем больше угол обзора тем больше FPS кушает?
Да, конечно. Угол обзора больше - на 3D-сцену попадает больше элементов, рендерить картинку более затратно.
bokcep83 писал(а):
А зачем? ведь в игре можно включить вертикальную синхронизацию же и будет ограничение в 120, у меня так к примеру работает.
Никогда так не делай. Получишь дикий input-lag. Вертикальная синхранизация нужна не для ограничения fps, а для того чтобы не было разрывов кадра (screen tearing). Для ограничения максимального FPS в движке игры специально предусмотрели возможность. Сейчас такую возможность уже стали делать прямо на уровне видео-драйверов.
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
amx писал(а):
Никогда так не делай. Получишь дикий input-lag. Вертикальная синхранизация нужна не для ограничения fps, а для того чтобы не было разрывов кадра (screen tearing). Для ограничения максимального FPS в движке игры специально предусмотрели возможность. Сейчас такую возможность уже стали делать прямо на уровне видео-драйверов.
странно но input-lag вроде не вижу на своем мониторе или я не понимаю что это Поподробней где в user.cfg это прописать или как в видео драйвере включить? Хочу понять в чем разница с vsync. Получается если я ограничу FPS и включу vsink я буду иметь разрыв кадра? =========================== В настройках дров nvidia есть такая штука как "Предпочтительная частота обновления" ее я так понял нужно включить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
bokcep83 писал(а):
странно но input-lag вроде не вижу на своем мониторе или я не понимаю что это Поподробней где в user.cfg это прописать или как в видео драйвере включить? Хочу понять в чем разница с vsync. Получается если я ограничу FPS и включу vsink я буду иметь разрыв кадра? =========================== В настройках дров nvidia есть такая штука как "Предпочтительная частота обновления" ее я так понял нужно включить.
Никто в здравом уме специально не играет с вертикалкой в сетевые шутеры, а те, кто играют, в игре не для того, чтоб убивать, а чтобы любоваться видами, как пульки летают, самолетики и т.д. Т.е. им побеждать не надо.
Не играют потому, что включение вертикальной синхронизации снижает отзывчивость системы - перемещения тела и мыша становятся ватными.
Если отключить всинк, то разрывы будут. Тут или жертвовать картинкой - наблюдать разрывы кадров и иметь отзывчивую систему или включить всинк и "плавать в мыле". Частота обновления - это к монитору, возможность выставить свою частоту обновления экрана, 60Гц, 144Гц или что там. Установка какой-либо частоты не фиксирует максимальный фпс просто так, но это частота будет ограничивать фпс при включенной вертикальной синхронизации. При выключенной - не будет.
Чем выше фпс, тем менее заметными будут разрывы и тем плавнее будет идти игра. Самые адовые разрывы при резком сильном повороте камеры в горизонтальной плоскости.
ПС. У зеленых есть Nvidia Inspector, там есть лок фпс. Если есть в игре - тоже хорошо.
Да, конечно. Угол обзора больше - на 3D-сцену попадает больше элементов, рендерить картинку более затратно
Это на примитивных движках - зависимость может быть практически линейной, например X-ray Сталкера... С продвинутой системой ЛОДа и т.п ситуация чутка иная. Проверьте в БФ3/БФ4, например, разница при определенных значениях может быть даже обратной...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
Включил на 290Х DX12, ФПС сверху залочился на 119,9 с какого-то перепугу, ну иногда проскакивает 120-121, но чаще всего видно именно 119,9. Плюс появились внезапные провалы до 40-50 кадров с 90, на ДХ11 такого не было, в баню этот 12-й
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
Dushm@n писал(а):
Включил на 290Х DX12, ФПС сверху залочился на 119,9 с какого-то перепугу, ну иногда проскакивает 120-121, но чаще всего видно именно 119,9. Плюс появились внезапные провалы до 40-50 кадров с 90, на ДХ11 такого не было, в баню этот 12-й
Мне кажется иногда, что этот DX12 сделали для консолехолопов ибо некстген еле еле вытягивает лок 60 фпс в лучшем случае.
Сейчас этот форум просматривают: xSerJx и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения