Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15143 • Страница 280 из 758<  1 ... 277  278  279  280  281  282  283 ... 758  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
главное чтоб не задерживали релиз, а голоса можно и буржуйские послушать

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Сити-17
Kuja

Ты блин куратор темы или что??? Хотя бы за темой следить то должен!!! Новость нашел!!! И попробуй мне за это карточку дать!!!
Я об этом еще на 76 странице говорил!!! (ну покрайней мере высказывал сомнения :))

http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=2406024&highlight=%E0%EA%E5%EB%EB%E0#2406024

_________________
"Обидно быть умным - знаешь все наперед..." (с) БГ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
DeSertNik
То был пока слух. А графу локализатор в России на AG все считали ошибкой (ибо она там такая даже до официального анонса от 1С и инцидента с бетой игры осенью).
Все данные указывали, что Акелла ни при чем. У них даже на сайте ничено про это нет. Ни единого слова или зацепки.
Ты не первый кто так считал и думал. Но где основания?!

А сейчас появилась инфа от админов фан-сайтов (пока еще ни разу не подводили). А это уже какие-то основания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Сити-17
Kuja
Да основания те, что мор тоже делали 1С/акелла.
И еще по факту фраза из письма девушки одной из 1С:

"мы ея не локализуем, мы ея только издаем. локализует не скажу кто,
сикрет. хорошей локализации не ждем, патамушта локализатор заслужил уже
соответствующую репутацию себе заказали обливион из штатов, шоб целее
был и раньше :))
сроки выхода у нас пока не известны.
а васче у нас есть форум на games.1c.ru"


Извиняюсь за ее ошибки и фразеологизмы... :)
Да и перед ней за использование ее письма тут...

_________________
"Обидно быть умным - знаешь все наперед..." (с) БГ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Цитата:
Да основания те, что мор тоже делали 1С/акелла.

А потом сорра Акеллы и Bethesd'ы. Разрыв контракта. Конец лицензии на локализацию продуктов от Bethesda. Подписание договора 1С и Bethesda.
Какая тут нафиг Акелла, спрашивается.

DeSertNik
Таким письмам не особо верю. Делаются на коленке за пару минут.
Акелле и так переводить выше крыши. EverQuest 2 с 20 мб. текста и кучей часов озвучки (Обливион отдыхает).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Сити-17
Тебя на твоих же словах как ребенка можно поймать:
Kuja писал(а):
А сейчас появилась инфа от админов фан-сайтов (пока еще ни разу не подводили). А это уже какие-то основания.

и...
Kuja писал(а):
Какая тут нафиг Акелла, спрашивается.


Ты говоришь Акелла, и я говорю Акелла - и после этого ты начинаешь отрицать причастность Акеллы к переводу!!! Ты в суть разговора то втолкнулся??? А???
Сдается, что ты либо обкололся, либо обпился. Ч.Т.Д.

И на коленке популярность себе не ищу - возраст не тот...

_________________
"Обидно быть умным - знаешь все наперед..." (с) БГ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
DeSertNik
Я имею ввиду, что до
Цитата:
А сейчас появилась инфа от админов фан-сайтов (пока еще ни разу не подводили). А это уже какие-то основания.

никих поводов не было для перевода игры Акеллой.

А сейчас получается, что они что-то там напереводили. ИМХО так как у Акеллы EQ2 весит и на нем они больше денег скосят причем регулярных, то перевод Обливиона будет на скорую руки и неахти. Про озвучку уже говорил. Не будут переводить.

Цитата:
Сдается, что ты либо обкололся, либо обпился. Ч.Т.Д.

Следи за языком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Нижний Новгород
А как вам такая тема?
Перевод ГОТОВ
http://www.dotstudio.biz/forum/showthread.php?t=186


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
BulletProof писал(а):
Pr3dat0R У меня квеста этого небыло, где взять?

По-моему этот квест даёт Mephala's Shrine.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2004
Откуда: Минск
DeSertNik , заканчивай заниматься ерундой, сам как ребёнок. Ну медаль тебе за то что первым что то там сказал, ну хватит уже.
Kuja , уважаемый, ты же куратор, не оправдывайся ни перед кем, лепи баны налево и направо :)

Добавлено спустя 1 минуту, 3 секунды
Обормот писал(а):
А как вам такая тема?
Перевод ГОТОВ
http://www.dotstudio.biz/forum/showthread.php?t=186

Ну слава богу, полез качать :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Что- то ссылка не работает...

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Нижний Новгород
HOLYMorj
Неполучится! У них сервер полетел. А до этого в форуме было написано, что перевод готов, только его надо упаковать и выложить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2004
Откуда: Минск
Обормот писал(а):
HOLYMorj
Неполучится! У них сервер полетел. А до этого в форуме было написано, что перевод готов, только его надо упаковать и выложить.

Дааа говорят , что только завтра появится, жаль :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2005
Откуда: Тюмень
Кому нить попадались алхимические колбы (ступки, пестики, "минометы =)") лучше "опытных =75"?
DeSertNik писал(а):
И на коленке популярность себе не ищу - возраст не тот...

Веришь-нет, но не похоже.

_________________
Я сегодня хакнул 127.0.0.1 \../,


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
SEDoiii
На счет алхимии у меня есть Эксель файл со всеми индигриентами отсортированеыми по типу.
И еще отрыл вот это - http://hem.bredband.net/vanaondelia/Obl ... ratory.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Нижний Новгород
Все. Ждем когда обновят сайт.
http://www.dotstudio.biz/ писал(а):
Перевод TES IV Oblivion готов. НО. Просьба не слишком ломится на форум. Перевод будет выложен на сайте. А ффсе хацкеры сасут. Заметьте, хацкеры. Ибо ХАКЕРЫ - есть труъ.

ЗЫ. ЖК мне не надо! Орфография и стилистика сохранена. :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
ATi Radeon - Catalist 6.4: https://support.ati.com/ics/support/def ... tionID=640


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
Kuja
Kuja писал(а):
На счет алхимии у меня есть Эксель файл со всеми индигриентами отсортированеыми по типу. И еще отрыл вот это - http://hem.bredband.net/vanaondelia/Obl ... ratory.jpg _________________

дайдайдайдайдай плиз


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Протестировал "заточенные" под игру драйвера 84.25- ни вкоем случае не ставим, а остаемся на 84.21, прироста минимум, а глюки(конфиг мой в профиле):
1. Не правильное наложение теней окружающего мира.
2 После динамических сцен, например закрытия врат Обливиона, или боя с более чем двумя врагами- игра тупо вылетает в рабочий стол без сообщения об ошибке.
Итак, ставим ForceWare 84.21 и правим конфиг так(для карт6ХХХ):
Цитата:
1 - заходим в...

C:\Documents and Settings\*yourname*\My Documents\My Games\Oblivion

2 открываем "oblivion.ini"

3 Ищем строки
[OPENMP]
iThreads=5
iOpenMPLevel=10

и меняем их на

[OPENMP]
iThreads=20
iOpenMPLevel=20

4 в "oblivion.ini"

ищем
iPreloadSizeLimit=256..... что-то там...

меняем на
eg iPreloadSizeLimit=1073741824 для 1.2gig
eg iPreloadSizeLimit=524288000 для 1gig however

5 - Отключите вертикальную синхронизацию и антиальязинг, они реально убивают fps.

6 - Только для владельцев видеокарт NVIDIA!!!!!

1. Скачайте CoolBits(можно воспользоваться Riva Tuner прим.)
2. Go to DISPLAY PROPERTIES -> ADVANCED
3. Зайдите в настройки DirectX
4. Замените параметр "Prerenderer limit" с 3 до 0.

7 - в "oblivion.ini"

найдите строки
bLODPopTrees=0
bLODPopActors=0
bLODPopItems=0
bLODPopObjects=0

и замените на
bLODPopTrees=1
bLODPopActors=1
bLODPopItems=1
bLODPopObjects=1

8 - Не включайте HDR, если ваша карта - не NVIDIA 7-ой серии и не ATi 1600 и выше, используйте bloom и сглаживание 2х.

9 - в "oblivion.ini"

найдите строку
iMinGrassSize80

и смените на
iMinGrassSize120

10 - в "oblivion.ini"

найдите строки
bUseWaterReflectionsMisc=0
bUseWaterReflectionsStatics=0
bUseWaterReflectionsTrees=0
bUseWaterReflectionsActors=0
uSurfaceFPS=12

и смените на
bUseWaterReflectionsMisc=1
bUseWaterReflectionsStatics=1
bUseWaterReflectionsTrees=1
bUseWaterReflectionsActors=1
uSurfaceFPS=15

11 - в "oblivion.ini" (замечание: только для Nvidia 6 серии и ATI 1***)

найдите эту строку
bAllow30Shaders=0

и смените на
bAllow30Shaders=1

12 - Сделайте это, если ваша звуковая карта класса low-end или интегрированная.
Осторожно - возможен вылет игры после изменения данных параметров, в таком случае, поменяйте их на стандартные
в "oblivion.ini"

найдите эти строки
bDSoundHWAcceleration=1
bUseSoftwareAudio3D=0

и сделайте их такими
bDSoundHWAcceleration=0
bUseSoftwareAudio3D=1

13 - Если у вас происходит "заикание" звуков, поскольку игра постоянно обращается к данным звуковым файлам, поступите следующим образом:

строки
bUseThreadedBlood=0
bUseThreadedMorpher=0
bUseThreadedTempEffects=0
bUseThreadedParticleSystem=0
iNumHavokThreads=1
bUseBackgroundFileLoader=0

замените на
bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1
iNumHavokThreads=3
bUseBackgroundFileLoader=1


Протестил! Прирост реально 15-20 fps в среднем.
Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 04.12.2006 23:05

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2004
Откуда: Минск
Алхимию докачал до 100 :dance: . Теперь зелья можно готовить из одного ингридиента. Свойство зелья будет такое же как первое (верхнее) свойство ингридиента


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15143 • Страница 280 из 758<  1 ... 277  278  279  280  281  282  283 ... 758  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan