Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
EKSelenc писал(а):
Посмотрите, когда ГТР вышел
Я кстати тоже думаю, что дело в недостатке мощности компа. Во время выхода GTR2 high-end'ом были 7900/7950GT, и на них игра не идеально шла. 8600GT примерно на уровне 7900 только в более-менее новых играх (в Oblivion, например, 8600 обгоняла 7900), в остальном она даже медленнее. Не знаю, какой конкретно мощности и что нужно для беспроблемной игры в GTR2, но на разогнанных C2D до 3-3.5 ГГц и 8800GTX люди играли без косяков.. помню обсуждали и на ag неприятные подтормаживания, и ещё где-то читал.. на топовых (на тот момент) конфигах игра работала шустро, без лагов.
EKSelenc писал(а):
ПОсле отключения vsync стало гораздо лучше, в частности, исчезли фризы в боксах.
Так в любой игрушке, после отключения vsync всё шустрее работает, но картинка рвётся и дёргается.
При чём тут это? Я говорю про явные фризы. Поверьте, я знаю, как выглядит картинка с и без vsync.
Sara Cahota писал(а):
Я кстати тоже думаю, что дело в недостатке мощности компа.
Офигеть. Позвольте, но это же не "оптимизированный" мега-хит, типа ГТА 4. Это игра из тех времён, когда оптимизацию ещё хотя бы пытались изображать. Ах да, чуть не забыл. В GTR Evo фризов нет Но поскольку Петлю отуда уже все, кому не лень, взяли к себе в ГТР, то он нафиг не нужен.
_lolik_ писал(а):
Вообще-то тестировать нужно не до первого поворота.
Спокойно, я же говорю, облажался и зачем-то выбрал МС12 Вот, надо будет на М3 проверить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
EKSelenc писал(а):
При чём тут это? Я говорю про явные фризы.
EKSelenc ранее писал(а):
После отключения vsync стало гораздо лучше, в частности, исчезли фризы в боксах.
Ты "нашёл" способ ускорить рендеринг, а я озвучил, чем это чревато. Отключение vsync ускоряет любую игрушку, но есть негативные последствия.
EKSelenc писал(а):
Офигеть. Позвольте, но это же не "оптимизированный" мега-хит, типа ГТА 4. Это игра из тех времён, когда оптимизацию ещё хотя бы пытались изображать.
Из каких тех? Всегда одни игрушки работали шустро, другие тормозили, не сильно общая картина со временем менялась. Когда первые вуду появились - сразу ныть начали, что "вот, дескать, раньше всё было здорово, по уму, а щас какой-то 3D-акселлератор требуют, сволочи.. совсем игры делать разучились!".. и в таком духе уже как минимум лет 10, а то и больше. Игры "движут" индустрию процессоров и видеокарт, и почти каждый проект хорошо работает только на топе, а всё что ниже - компромисс: иногда снижение настроек позволяет поиграть без тормозов, иногда нет.
У меня сейчас конфиг довольно быстрый, может чуть позже поставлю игрушку и проверю, как работает. На 8600 у меня раньше подлагивала тоже.
Кстати, зачем тебе ХР х64, памяти до фига? С ней у меня чуть ли не в трети игр проблемы были, старые вообще не запускались, современные работали не так хорошо, как на ХР х86.. плохо эта ОС поддерживается, для игр лучше 32-битную ХР держать.
Я поставил х64 сразу после смены железа, было интересно, что это вообще такое. В-общем, никаких особых проблем конкретно с играми (вплоть до QuakeWorld) я не заметил. А вот с приложениями - это да.
Sara Cahota писал(а):
Всегда одни игрушки работали шустро, другие тормозили
В последнее время наблюдается стремительно нарастаяющая тенденция отсутствия оптимизации большинства проектов, сособенн оесли речь идёт о раскрученных брэндах. Отрицать это - бесполезно. Опять же, большинству современных создателей "мега-хитов" определённо стоит поучиться кое-чему у Ньювелла или Кармака.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
Цитата:
Офигеть. Позвольте, но это же не "оптимизированный" мега-хит, типа ГТА 4. Это игра из тех времён, когда оптимизацию ещё хотя бы пытались изображать.
Пускай графика не перенасыщена эффектами, но она выглядит очень мило и вся нагрузка приходится на расчет физики поведения автомобиля, износ разных частей, поведения ботов и прочего.
Кстати, могу сильно ошибаться, но мне показалось, что кол-во автомобилей которое стоит видимыми в настройках, именно это кол-во автомобилей и анализирует комп, они бъються, сталкиваются, а все остальные боты ездят как по рельсам и с ними ничего не происходит.
Цитата:
_lolik_ писал(а): Вообще-то тестировать нужно не до первого поворота.
Спокойно, я же говорю, облажался и зачем-то выбрал МС12 Вот, надо будет на М3 проверить.
Я все еще жду резальтатов!
Цитата:
В последнее время наблюдается стремительно нарастаяющая тенденция отсутствия оптимизации большинства проектов, сособенн оесли речь идёт о раскрученных брэндах. Отрицать это - бесполезно. Опять же, большинству современных создателей "мега-хитов" определённо стоит поучиться кое-чему у Ньювелла или Кармака.
А вы попробуйте оптимизировать такой мир как в ГТА 3-4.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
EKSelenc писал(а):
Я могу купить ещё 2 ГБ. А зачем?
О, я проглядел, не увидел в профиле вообще память..
EKSelenc писал(а):
В-общем, никаких особых проблем конкретно с играми (вплоть до QuakeWorld) я не заметил. А вот с приложениями - это да.
Дык игры - тоже приложения, только очень сложные.. и проблем с ними обычно больше, чем с простыми прогами. Я думал у тебя 4 Гб или больше, так просто хоть какой-то смысл есть х64 ставить, с двумя IMHO вообще нафиг её.
EKSelenc писал(а):
В последнее время наблюдается стремительно нарастаяющая тенденция отсутствия оптимизации большинства проектов
Оптимизация не может "отсутствовать". Кто-то тратит на доводку больше времени, кто-то меньше. Любой проект можно полировать бесконечно.. раньше игры проще были, сейчас всё сложно, бюджеты сильно выросли и сроки активнее поджимают. Но разница между проектами 2006-го и 2008-го мизерная, ничего толком не поменялось за это время; можно, наверно, как-то сравнивать периоды "до массового 3D (1996-1997)" и "после", но явно не 2006 и 2008. И вообще - как мы, обычные пользователи, можем судить о том, как долго и успешно разработчики что-то там оптимизировали? Нужно ведь весьма прилично разбираться не только в движках в целом, но и в особенностях engines конкретных проектов.. обывателю всё это недоступно, он может только оперировать "тормозит/не тормозит по сравнению с конкурентами", "красиво выглядит или не очень", да шлаком популистским со всяких интернет сайтов/журналов, которые себе тупо рейтинг набивают статейками про то, как плоха оптимизация очередного "мега-хита" и какие разработчики бестолочи, ни черта вот не умеют или не хотят. Чтобы судить о "степени" оптимизации, нужно очень хорошо понимать устройство конкретного движка, иметь немалый опыт работы с ним и тогда, возможно, хоть какой-то вес будет в словах. Хотя даже в таком случае навряд ли, слишком это дело сложное.
И движки Кармаков, кстати, ругают уже не первое десятилетие. Как выходит очередной action от ID, так сразу воздух криками наполнен: "уу-у-у, тормозит, даже на топе! Оптимизация - дрянь!" и т.д. А затем, через пару лет, этим же движкам (что самое забавное - эти же люди!) дифирамбы слагают. И всё потому, что выходит очередной мегапопулярный 3D-action от конкурентов, и он опять тормозит на среднегеймерских конфигах. И опять озлобленные массы начинают выдумывать всякую херь и делать умозаключения в областях совершенно им чуждых. IMHO не стоит всё это всерьёз воспринимать. Я попробую на днях запустить игрушку, у меня копия от 1С, она вроде Starforce защищена, потому влом её щас инсталлировать.. лучше скачаю западную версию с Securom. P2P на Linux-сервере, и уже несколько дней бьюсь с Samba, никак настроить не могу. Потому как только - так сразу; проверю на наличие лагов и отпишу здесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
запустил только что случайно 24 на спа и там каким-то образом получилось 37 машин на трасе, если раньше у меня фпс на страссе был 18-30, то сейчас 0-10. 10 вообще потолок, обычно 3 или фризы на 2-3 секи. Но, все таки медленно пол круга проехал
Я не воспринимаю серьёзно. Журналы и статьи, тьфу-тьфу, не читаю. Кармака всегда хвалил, но как только выйдет stand-alone ЦПМ - то мне и на движки Кармака будет уже плевать Особенно в свете того, что было сделано с Q4. Я никогда не гнался за "топовым конфигом", т.к. не вижу в этом смысла. Однако тот же HL2 работал отлично даже на старом железе. Игры Кармака (до определённого момента, т.к. Q4 уже имел проблемы с FPS даже на соревновательном уровне) - тоже. Сейчас это не так. Совсем не так. Все эти дискуссии не объясняют проблемы. В GTR Evo фризов нет.
_lolik_ писал(а):
Я все еще жду резальтатов!
Результаты откладываются, т.к. курсовик и стандартный режим "сессия"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
EKSelenc писал(а):
Все эти дискуссии не объясняют проблемы. В GTR Evo фризов нет.
Кстати, а GTR Evo не может заменить GTR2? Там модельки поновее, физика GT-болидов вроде из GTR2, плюс WTCC и все-все-все, причём с лучшей картинкой. What's the catch, что в ней плохо? После всех этих разговоров решил немного покататься, и вот думаю - ну его, может, этот GTR2?
Сейчас вообще нет никакого настроения кататься. Это дело такое, что надо подходить с хорошим настроением и кучей свободного времени.
Sara Cahota писал(а):
Кстати, а GTR Evo не может заменить GTR2?
Нет.
Sara Cahota писал(а):
Там модельки поновее
Мне хватает дефолтных.
Sara Cahota писал(а):
физика GT-болидов вроде из GTR2
Нет. В линейке GTR2-Race-Race07-Evo физика постоянно упрощалась. Там, где в ГТР , не дыша, выверяешь газ и траекторию, в Evo можно давать тапку в пол и не думать. Это естесственно, т.к. времена меняются, казуалов всё больше, а продавать игры кому-то надо.
Sara Cahota писал(а):
плюс WTCC
После ГТР передний привод скучен. Это тот же Evo, только ещё проще.
Sara Cahota писал(а):
все-все-все
Что "всё-всё"? Северная Петля? Она была до этого. Ещё недавно были жаркие споры, а где Петля "петлистее" (т.е. реалистичнее, ближе к оригиналу)? 2007 петлю (от коммьюнити) лично я просто проехал до конца раза с 5 (собственно, так и есть. Давно хотел к списку отсматриваемых чемпионатов добавить ADAC, чтобы воочию убедиться во всех ужасах "Зелёного Ада"). 2008 (модную из Evo, которая на съёмках со спутников и прочая) проехал с первого раза не особо напрягаясь. Там даже покрытие абсолютно разное. Попробуйте на 2007 давать в топку так, как на 2008 . Выводы делайте сами. В любом случае, Петлю из Evo (а это единственная , в-общем-то, фишка аддона) уже через несколько дней после выхода перенесли в ГТР. Ну а вместо нового чемпионата FIA GT с его регламентом (который слегка изменился с 2003 года) и болидами они сделали всякие Спайкеры, R8 и Кённигсеги. Это, конечно, здорово, только где самая соль? Мало было денег на лицензию - серий полно, да хотя бы V8 SC бери и делай. "Несуществующие" болиды вообще слезу умиления вызвали. Так что нет, для меня (и многих других) Evo ничего не заменит. P.S. Т.к. стараниями тов. Мосли FIA GT (в весёлой компании F1, WRC и др.) катится под откос, то я не думаю, что фанаты серии обиделись, если бы SimBin сделали прошлогодний регламент и не стали заглядывать в следующий "переходной" сезонМечты, мечты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
Цитата:
_lolik_ писал(а): просто запустить трек и покататься 10 минут?
Сейчас вообще нет никакого настроения кататься. Это дело такое, что надо подходить с хорошим настроением и кучей свободного времени.
О, да, это игрушка требует очень много времени, если хочешь нормально покататься. У меня в чемпионате случайно установилось 24 часа в Спа, вот я теперь и думаю как его лучше проехать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
Народ , помогите разобраться !!!
Как пользоваться ручником ??? В опциях выставлен на ПРОБЕЛ , но он не работает. И это только в играх этой серии : GTR 2 , STCC и т.д.
_________________ Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)
_lolik_ Так, я провёл ещё серию тестов с Evo и GTR2. Точнее, я заново поставил Evo и запустил его на предельном качестве графики (немного лукавлю, на самом деле я поставил на предел абсолютно всё (включая LOD=150%), кроме теней (качество medium). Так вот, даже на длинной Петле FPS асболютно стабильно 40-50. Фризов, свопов, проседаний нет вообще. Всё летает, в полном смысле этого слова.
Далее проверяю GTR2, качество графики чуть выше среднего (тени, например, вообще в минимум). Фризы и проседания FPS, естесственно, никуда не делись.
Уже отчаявшись, буквально случайно натыкаюсь на ногрипе вот на это:
http://www.nogripracing.com/details.php?filenr=14193 http://www.nogripracing.com/details.php?filenr=13971 И это, скажу я вам, меня буквально спасло. Немного потестировал, всё ОК, никакого обмана - физика тоже перенесена. Удивительно, как СимБиновцы ещё не прикрыли лавочку. Хотя, как говорят на ногрипе, никаких прав нарушено не было.
Да здравствует коммьюнити.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
EKSelenc Я не играл в Ево, так что интересно какая разница ево + конверт физика и машинки в сравнение с гтр2?
SoVaR мне кажется, что там немного другая концепция работы самого ручника Добавлено спустя 42 секунды П.С. у меня ручник работал, только кажется с патчем
_lolik_Про то, что представляет из себя сам Evo (в том числе в плане физики) я подробно описал выше. Конверт замечателен тем, что переносит болиды с их ГТР-овской физикой. Т.е. в меню просто появляются ешё 2 класса. Отличия - слегка улучшенная графика (в плане окружения, конечно, сами модели неизменны), другой "суповый" набор трасс (как понимаете, трассы всех мастей (не только из ГТР2) так же конвертятся ), плюс (мало ли кому надо) контент самого Evo и модная Петля. Всё это летает (как и должно)
Сейчас этот форум просматривают: Setkos и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения