Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 591 • Страница 29 из 30<  1 ... 26  27  28  29  30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанр: Simulator
Разработчик: SimBin Development Team
Издатель: 10tacle Studios
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 14 сентября 2006 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 23.09.2006 22:49, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
EKSelenc писал(а):
Посмотрите, когда ГТР вышел

Я кстати тоже думаю, что дело в недостатке мощности компа. Во время выхода GTR2 high-end'ом были 7900/7950GT, и на них игра не идеально шла. 8600GT примерно на уровне 7900 только в более-менее новых играх (в Oblivion, например, 8600 обгоняла 7900), в остальном она даже медленнее. Не знаю, какой конкретно мощности и что нужно для беспроблемной игры в GTR2, но на разогнанных C2D до 3-3.5 ГГц и 8800GTX люди играли без косяков.. помню обсуждали и на ag неприятные подтормаживания, и ещё где-то читал.. на топовых (на тот момент) конфигах игра работала шустро, без лагов.
EKSelenc писал(а):
ПОсле отключения vsync стало гораздо лучше, в частности, исчезли фризы в боксах.

Так в любой игрушке, после отключения vsync всё шустрее работает, но картинка рвётся и дёргается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2003
Откуда: Житомир, Укр...
EKSelenc
Вообще-то тестировать нужно не до первого поворота. Игра очень много всего вычисляет и по этому стоит ожидать подобных фризов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
если в игре днём лагает,то что будет происходить ночью?ужасс...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Sara Cahota писал(а):
но картинка рвётся и дёргается.

При чём тут это? Я говорю про явные фризы. Поверьте, я знаю, как выглядит картинка с и без vsync.
Sara Cahota писал(а):
Я кстати тоже думаю, что дело в недостатке мощности компа.

Офигеть. Позвольте, но это же не "оптимизированный" мега-хит, типа ГТА 4. Это игра из тех времён, когда оптимизацию ещё хотя бы пытались изображать.
Ах да, чуть не забыл. В GTR Evo фризов нет :wink: Но поскольку Петлю отуда уже все, кому не лень, взяли к себе в ГТР, то он нафиг не нужен.
_lolik_ писал(а):
Вообще-то тестировать нужно не до первого поворота.

Спокойно, я же говорю, облажался и зачем-то выбрал МС12 :D Вот, надо будет на М3 проверить.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
EKSelenc писал(а):
При чём тут это? Я говорю про явные фризы.

EKSelenc ранее писал(а):
После отключения vsync стало гораздо лучше, в частности, исчезли фризы в боксах.

Ты "нашёл" способ ускорить рендеринг, а я озвучил, чем это чревато. :) Отключение vsync ускоряет любую игрушку, но есть негативные последствия.
EKSelenc писал(а):
Офигеть. Позвольте, но это же не "оптимизированный" мега-хит, типа ГТА 4. Это игра из тех времён, когда оптимизацию ещё хотя бы пытались изображать.

Из каких тех? :D Всегда одни игрушки работали шустро, другие тормозили, не сильно общая картина со временем менялась. Когда первые вуду появились - сразу ныть начали, что "вот, дескать, раньше всё было здорово, по уму, а щас какой-то 3D-акселлератор требуют, сволочи.. совсем игры делать разучились!".. и в таком духе уже как минимум лет 10, а то и больше. Игры "движут" индустрию процессоров и видеокарт, и почти каждый проект хорошо работает только на топе, а всё что ниже - компромисс: иногда снижение настроек позволяет поиграть без тормозов, иногда нет.

У меня сейчас конфиг довольно быстрый, может чуть позже поставлю игрушку и проверю, как работает. На 8600 у меня раньше подлагивала тоже.

Кстати, зачем тебе ХР х64, памяти до фига? С ней у меня чуть ли не в трети игр проблемы были, старые вообще не запускались, современные работали не так хорошо, как на ХР х86.. плохо эта ОС поддерживается, для игр лучше 32-битную ХР держать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Sara Cahota писал(а):
Кстати, зачем тебе ХР х64, памяти до фига?

Я могу купить ещё 2 ГБ. А зачем?
Sara Cahota писал(а):
для игр лучше 32-битную ХР держать.

Я поставил х64 сразу после смены железа, было интересно, что это вообще такое. В-общем, никаких особых проблем конкретно с играми (вплоть до QuakeWorld) я не заметил. А вот с приложениями - это да.
Sara Cahota писал(а):
Всегда одни игрушки работали шустро, другие тормозили

В последнее время наблюдается стремительно нарастаяющая тенденция отсутствия оптимизации большинства проектов, сособенн оесли речь идёт о раскрученных брэндах. Отрицать это - бесполезно. Опять же, большинству современных создателей "мега-хитов" определённо стоит поучиться кое-чему у Ньювелла или Кармака.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2003
Откуда: Житомир, Укр...
Цитата:
Офигеть. Позвольте, но это же не "оптимизированный" мега-хит, типа ГТА 4. Это игра из тех времён, когда оптимизацию ещё хотя бы пытались изображать.

Пускай графика не перенасыщена эффектами, но она выглядит очень мило и вся нагрузка приходится на расчет физики поведения автомобиля, износ разных частей, поведения ботов и прочего.

Кстати, могу сильно ошибаться, но мне показалось, что кол-во автомобилей которое стоит видимыми в настройках, именно это кол-во автомобилей и анализирует комп, они бъються, сталкиваются, а все остальные боты ездят как по рельсам и с ними ничего не происходит.

Цитата:
_lolik_ писал(а):
Вообще-то тестировать нужно не до первого поворота.

Спокойно, я же говорю, облажался и зачем-то выбрал МС12 Вот, надо будет на М3 проверить.

Я все еще жду резальтатов! ;)

Цитата:
В последнее время наблюдается стремительно нарастаяющая тенденция отсутствия оптимизации большинства проектов, сособенн оесли речь идёт о раскрученных брэндах. Отрицать это - бесполезно. Опять же, большинству современных создателей "мега-хитов" определённо стоит поучиться кое-чему у Ньювелла или Кармака.


А вы попробуйте оптимизировать такой мир как в ГТА 3-4.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
EKSelenc писал(а):
Я могу купить ещё 2 ГБ. А зачем?

О, я проглядел, не увидел в профиле вообще память..
EKSelenc писал(а):
В-общем, никаких особых проблем конкретно с играми (вплоть до QuakeWorld) я не заметил. А вот с приложениями - это да.

Дык игры - тоже приложения, только очень сложные.. и проблем с ними обычно больше, чем с простыми прогами. Я думал у тебя 4 Гб или больше, так просто хоть какой-то смысл есть х64 ставить, с двумя IMHO вообще нафиг её.
EKSelenc писал(а):
В последнее время наблюдается стремительно нарастаяющая тенденция отсутствия оптимизации большинства проектов

Оптимизация не может "отсутствовать". :) Кто-то тратит на доводку больше времени, кто-то меньше. Любой проект можно полировать бесконечно.. раньше игры проще были, сейчас всё сложно, бюджеты сильно выросли и сроки активнее поджимают. Но разница между проектами 2006-го и 2008-го мизерная, ничего толком не поменялось за это время; можно, наверно, как-то сравнивать периоды "до массового 3D (1996-1997)" и "после", но явно не 2006 и 2008. :)
И вообще - как мы, обычные пользователи, можем судить о том, как долго и успешно разработчики что-то там оптимизировали? :) Нужно ведь весьма прилично разбираться не только в движках в целом, но и в особенностях engines конкретных проектов.. обывателю всё это недоступно, он может только оперировать "тормозит/не тормозит по сравнению с конкурентами", "красиво выглядит или не очень", да шлаком популистским со всяких интернет сайтов/журналов, которые себе тупо рейтинг набивают статейками про то, как плоха оптимизация очередного "мега-хита" и какие разработчики бестолочи, ни черта вот не умеют или не хотят. Чтобы судить о "степени" оптимизации, нужно очень хорошо понимать устройство конкретного движка, иметь немалый опыт работы с ним и тогда, возможно, хоть какой-то вес будет в словах. Хотя даже в таком случае навряд ли, слишком это дело сложное.

И движки Кармаков, кстати, ругают уже не первое десятилетие. :D Как выходит очередной action от ID, так сразу воздух криками наполнен: "уу-у-у, тормозит, даже на топе! Оптимизация - дрянь!" и т.д. :) А затем, через пару лет, этим же движкам (что самое забавное - эти же люди!) дифирамбы слагают. И всё потому, что выходит очередной мегапопулярный 3D-action от конкурентов, и он опять тормозит на среднегеймерских конфигах. И опять озлобленные массы начинают выдумывать всякую херь и делать умозаключения в областях совершенно им чуждых. IMHO не стоит всё это всерьёз воспринимать.

Я попробую на днях запустить игрушку, у меня копия от 1С, она вроде Starforce защищена, потому влом её щас инсталлировать.. лучше скачаю западную версию с Securom. P2P на Linux-сервере, и уже несколько дней бьюсь с Samba, никак настроить не могу. :) Потому как только - так сразу; проверю на наличие лагов и отпишу здесь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2003
Откуда: Житомир, Укр...
запустил только что случайно 24 на спа и там каким-то образом получилось 37 машин на трасе, если раньше у меня фпс на страссе был 18-30, то сейчас 0-10. 10 вообще потолок, обычно 3 или фризы на 2-3 секи. Но, все таки медленно пол круга проехал :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Sara Cahota писал(а):
IMHO не стоит всё это всерьёз воспринимать.

Я не воспринимаю серьёзно. Журналы и статьи, тьфу-тьфу, не читаю. Кармака всегда хвалил, но как только выйдет stand-alone ЦПМ - то мне и на движки Кармака будет уже плевать :) Особенно в свете того, что было сделано с Q4. Я никогда не гнался за "топовым конфигом", т.к. не вижу в этом смысла. Однако тот же HL2 работал отлично даже на старом железе. Игры Кармака (до определённого момента, т.к. Q4 уже имел проблемы с FPS даже на соревновательном уровне) - тоже. Сейчас это не так. Совсем не так.
Все эти дискуссии не объясняют проблемы. В GTR Evo фризов нет.
_lolik_ писал(а):
Я все еще жду резальтатов!

Результаты откладываются, т.к. курсовик и стандартный режим "сессия" :D

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
EKSelenc писал(а):
Все эти дискуссии не объясняют проблемы. В GTR Evo фризов нет.

Кстати, а GTR Evo не может заменить GTR2? Там модельки поновее, физика GT-болидов вроде из GTR2, плюс WTCC и все-все-все, причём с лучшей картинкой. What's the catch, что в ней плохо? После всех этих разговоров решил немного покататься, и вот думаю - ну его, может, этот GTR2? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2003
Откуда: Житомир, Укр...
Цитата:
_lolik_ писал(а):
Я все еще жду резальтатов!

Результаты откладываются, т.к. курсовик и стандартный режим "сессия"

не понимаю в чем проблема, просто запустить трек и покататься 10 минут?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
_lolik_ писал(а):
просто запустить трек и покататься 10 минут?

Сейчас вообще нет никакого настроения кататься. Это дело такое, что надо подходить с хорошим настроением и кучей свободного времени. :)
Sara Cahota писал(а):
Кстати, а GTR Evo не может заменить GTR2?

Нет.
Sara Cahota писал(а):
Там модельки поновее

Мне хватает дефолтных.
Sara Cahota писал(а):
физика GT-болидов вроде из GTR2

Нет. В линейке GTR2-Race-Race07-Evo физика постоянно упрощалась. Там, где в ГТР , не дыша, выверяешь газ и траекторию, в Evo можно давать тапку в пол и не думать. Это естесственно, т.к. времена меняются, казуалов всё больше, а продавать игры кому-то надо.
Sara Cahota писал(а):
плюс WTCC

После ГТР передний привод скучен. Это тот же Evo, только ещё проще.
Sara Cahota писал(а):
все-все-все

Что "всё-всё"? Северная Петля? Она была до этого. Ещё недавно были жаркие споры, а где Петля "петлистее" (т.е. реалистичнее, ближе к оригиналу)? 2007 петлю (от коммьюнити) лично я просто проехал до конца раза с 5 (собственно, так и есть. Давно хотел к списку отсматриваемых чемпионатов добавить ADAC, чтобы воочию убедиться во всех ужасах "Зелёного Ада"). 2008 (модную из Evo, которая на съёмках со спутников и прочая) проехал с первого раза не особо напрягаясь. Там даже покрытие абсолютно разное. Попробуйте на 2007 давать в топку так, как на 2008 :lol: . Выводы делайте сами. В любом случае, Петлю из Evo (а это единственная , в-общем-то, фишка аддона) уже через несколько дней после выхода перенесли в ГТР. Ну а вместо нового чемпионата FIA GT с его регламентом (который слегка изменился с 2003 года) и болидами они сделали всякие Спайкеры, R8 и Кённигсеги. Это, конечно, здорово, только где самая соль? Мало было денег на лицензию - серий полно, да хотя бы V8 SC бери и делай. "Несуществующие" болиды вообще слезу умиления вызвали.
Так что нет, для меня (и многих других) Evo ничего не заменит.
P.S. Т.к. стараниями тов. Мосли FIA GT (в весёлой компании F1, WRC и др.) катится под откос, то я не думаю, что фанаты серии обиделись, если бы SimBin сделали прошлогодний регламент и не стали заглядывать в следующий "переходной" сезон :wink: Мечты, мечты.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2003
Откуда: Житомир, Укр...
Цитата:
_lolik_ писал(а):
просто запустить трек и покататься 10 минут?

Сейчас вообще нет никакого настроения кататься. Это дело такое, что надо подходить с хорошим настроением и кучей свободного времени.

О, да, это игрушка требует очень много времени, если хочешь нормально покататься. У меня в чемпионате случайно установилось 24 часа в Спа, вот я теперь и думаю как его лучше проехать :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
Народ , помогите разобраться !!!
Как пользоваться ручником ??? В опциях выставлен на ПРОБЕЛ , но он не работает.
И это только в играх этой серии : GTR 2 , STCC и т.д.

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
_lolik_ Так, я провёл ещё серию тестов с Evo и GTR2. Точнее, я заново поставил Evo и запустил его на предельном качестве графики (немного лукавлю, на самом деле я поставил на предел абсолютно всё (включая LOD=150%), кроме теней (качество medium). Так вот, даже на длинной Петле FPS асболютно стабильно 40-50. Фризов, свопов, проседаний нет вообще. Всё летает, в полном смысле этого слова.
Далее проверяю GTR2, качество графики чуть выше среднего (тени, например, вообще в минимум). Фризы и проседания FPS, естесственно, никуда не делись.
Уже отчаявшись, буквально случайно натыкаюсь на ногрипе вот на это:
http://www.nogripracing.com/details.php?filenr=14193
http://www.nogripracing.com/details.php?filenr=13971
И это, скажу я вам, меня буквально спасло. Немного потестировал, всё ОК, никакого обмана - физика тоже перенесена. Удивительно, как СимБиновцы ещё не прикрыли лавочку. Хотя, как говорят на ногрипе, никаких прав нарушено не было.
Да здравствует коммьюнити. :beer:

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2003
Откуда: Житомир, Укр...
EKSelenc
Я не играл в Ево, так что интересно какая разница ево + конверт физика и машинки в сравнение с гтр2?


SoVaR
мне кажется, что там немного другая концепция работы самого ручника ;)
Добавлено спустя 42 секунды
П.С. у меня ручник работал, только кажется с патчем


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
_lolik_ Про то, что представляет из себя сам Evo (в том числе в плане физики) я подробно описал выше. Конверт замечателен тем, что переносит болиды с их ГТР-овской физикой. Т.е. в меню просто появляются ешё 2 класса. Отличия - слегка улучшенная графика (в плане окружения, конечно, сами модели неизменны), другой "суповый" набор трасс (как понимаете, трассы всех мастей (не только из ГТР2) так же конвертятся :D ), плюс (мало ли кому надо) контент самого Evo и модная Петля. Всё это летает (как и должно) :D

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
_lolik_ писал(а):
П.С. у меня ручник работал, только кажется с патчем

Не могу понять , зачем они так намудрили с ручнеком ?

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2003
Откуда: Житомир, Укр...
SoVaR
Мне кажется, что это в плане безопасности, что бы ты за него не дергал постоянно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 591 • Страница 29 из 30<  1 ... 26  27  28  29  30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Setkos и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan