Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Москва
Начал играть (до этого проходил демку) - игра супер. Графика тоже неплоха, но можно ли её ещё как-нибудь улучшить. Сейчас стоит: 1280х1024, макс. качество, 4АА, 16AF, верт. синхр. - ON, всё остальное тоже по максимуму. Понимаю, что много хочу, но может есть файлик, где можно покапаться с целью улучшения графики?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
POMAHbI4 писал(а):
Там ещё 2 биополя и полуподнятая дверь.
Добро пожаловать в клуб! Смотрите на пол (между двумя полями, там еще на полу звезда). Он там написан кровью.
SoluS Кстати, вам для FAQ. Что именно в ФАК - чет я не понял. Фрагмент конфига выше или прохождение этого момента? Если прохождение - то вроде пока первый раз вопрос встретился Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 18.07.2006 11:40
_________________ ...where have i seen your face before?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Вобщем почитав разных отзывов решил написать и свой.
Потенциал и игры очень большой. Столько можно было наворотить со всеми этими порталами, гравитацией и астралом. Но вышел слишком скучный и типичный шутер. Есть интересные места, но их не более пяти на всю игру. Монстров мало, они все похожи и ведут себя как "мясо". Вобщем то в демке они показали все, что есть в полной игре, на этом поток креатива иссяк. Тотальная интерактивность в баре оказалась единственным подобным местом за всю игру. Все уровни - сплошной коридор с ответвлениями для очередной нычки патронов. Оживляется игра только к концу.
Вобщем оценка ей 4 с минусом.
Ham писал(а):
Меня начало тошнить после 2 часов игры
Надо было в AVP тренироваться
EvilMaster писал(а):
в консоли что то пишется красным, что это?
Предупреждение, не удается соединится с главным серваком (на старте игры он это для проверки ключа делает).
POMAHbI4 писал(а):
С пираткой не поиграешь т.к. пока кейгена нет.
С кейгеном тоже не поиграете, только с легальным ключом.
пофигист писал(а):
Замораживатель вообще самое неэффективное что я видел.
Если начал им бить, то ударить большинство мобов в ответ уже не могут. Аналог бензопилы из дума.
Xytras писал(а):
Установил игру , а она только 1.7 ГБ занимает . Почему ? Написано же 2.2
Запас на полгига автосейвов
Ntag писал(а):
Всё-таки это DOOM, обработанный визажистом
Ну нет, с думом ничего общего. Хотя я давно понял, что все споры насчет шедевр или отстой всех времен дум потому, что у каждого он свой, такая вот игра, многогранная. Так что может быть твой дум похож на прей .
lostman писал(а):
Если не ошибаюсь, всего в игре 33 уровня.
22 вместе с баром.
German Ivanov писал(а):
Создаешь в папке Prey/base текстовый файл autoexec.cfg и записываешь в него следующее
Сразу видно, что наличие всех этих переменных в Prey ты не проверил. Совсем не понятно зачем отключать компрессию текстур при шейдерах с нормализацией. Разве только чтобы игра начала просить 2 гига оперативки как квейк.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Сразу видно, что наличие всех этих переменных в Prey ты не проверил.
Какой именно? Вроде по listCmds все есть?
4e_alex писал(а):
Совсем не понятно зачем отключать компрессию текстур при шейдерах с нормализацией.
Красиво стало. Ты забыл, я не теоретик - я практик. Попробовал так и сяк, этот вариант больше понравился. А если тебя интересует внутренняя логика моего поступка, то я вспомнил историю с кэшированием в кваке и решил не выяснять какое отношение взвод одной переменной оказывает на срабатывание другой и сразу залепил их все на max.
4e_alex писал(а):
Но вышел слишком скучный и типичный шутер.
Судя по всему я уже ближе к концу, (15 уровень) но до сих пор хожу удивляюсь и не скучаю. Впрочем для меня монстры и стрельба это не главное.
ps: Помнится я писал о том, что по кодовым замкам сразу видно что человеку их не открыть (рука не той системы-пальцев слишком много) так вот вчера мне выдали для открытия замков отрубленную инопланетную руку. Помнишь я всегда ратовал за внимание к мелким деталям, которые и создают атмосферу в игре? Так вот это оно самое.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
Какой именно?
com_machineSpec канул в небытие точнее стал com_image.. чего-то там и макс значение = 2.
German Ivanov писал(а):
Судя по всему я уже ближе к концу, (15 уровень) но до сих пор хожу удивляюсь и не скучаю. Впрочем для меня монстры и стрельба это не главное.
ps: Помнится я писал о том, что по кодовым замкам сразу видно что человеку их не открыть (рука не той системы-пальцев слишком много) так вот вчера мне выдали для открытия замков отрубленную инопланетную руку. Помнишь я всегда ратовал за внимание к мелким деталям, которые и создают атмосферу в игре? Так вот это оно самое.
Да со всякой там атмосферой там все нормально. Но ждал я куда большего. Ведь кучей порталов и гравитацией можно было создать очень сложную планировку уровней (смотри AVP). А добавив к ним астрал загадки посложнее "вышел из тела, вызвал лифт/отключил поле". А так сабж играется как обычный коридорный шутер, собственно он им и является. Хотя даже в роликах годовалой давности и то лучше. За графику, музыку, атмосферу по пятерке, но за геймплей выше 4- не дам, и то много.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения