Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 29 из 68<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Внимание - многие ответы на часто задаваемые вопросы находятся в FAQ!
Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 13.10.2006 13:48

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
justtt писал(а):
У кого-нибудь была такая проблема? Когда перемещаешся в игре (или просто крутишся на месте) изображение разваливаеться полосами по горизонтали.

Это лечится просто - Vsync on.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2005
Откуда: Москва ЮВАО
Фото: 2
благодарю, помогло


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
lostman Я вот щас прошел до миссии Тайные замыслы как там далеко до развязки то ?

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Фото: 3
Blackened писал(а):
вытягиваем прямоугольные ящики...

Спасибо Blackened очень помог :beer:

_________________
TNT2m64>GF2Pro>R9100>R9800Pro>8800GTS320>8800GTS512>9800GT>460GTX>660GTX >970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
Начал играть (до этого проходил демку) - игра супер. Графика тоже неплоха, но можно ли её ещё как-нибудь улучшить. Сейчас стоит: 1280х1024, макс. качество, 4АА, 16AF, верт. синхр. - ON, всё остальное тоже по максимуму. Понимаю, что много хочу, но может есть файлик, где можно покапаться с целью улучшения графики?

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Прошел, забавная штука, хотя и немного затянутая.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Максимилиан-80 писал(а):
Понимаю, что много хочу, но может есть файлик, где можно покапаться с целью улучшения графики?

Неее... Это вам не Oblivion. :D А вообще, за улучшениями к GReY. :wink:
Эххх. Понакупили мощных карт, теперь не знают, куда производительность девать...8-)
N.E.D. писал(а):
Я вот щас прошел до миссии Тайные замыслы как там далеко до развязки то ?

Если не ошибаюсь, всего в игре 33 уровня. Смотрите оп автосейвам.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите код , для того чтобы снять биополя на уровне Jen.
Там ещё 2 биополя и полуподнятая дверь.

_________________
the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Максимилиан-80 писал(а):
но может есть файлик,
есть. :)

Создаешь в папке Prey/base текстовый файл autoexec.cfg и записываешь в него следующее

Код:
seta com_allowconsole "1"
seta r_useLightScissor "0"
seta r_skipNewAmbient "0"
seta r_forceLoadImages "0"
seta r_ignoredownsize "1"
seta com_videoRam "512"
seta com_machineSpec "3"
seta image_roundDown "0"
seta image_useCompression "0"
seta image_useNormalCompression "0"
seta image_usePrecompressedTextures "0"
seta image_downSize "0"
seta image_downSizeBump "0"
seta image_downSizeSpecular  "0"
seta image_useCache "0"
seta image_forceDownSize "0"
seta image_ignoreHighQuality "0"
seta com_precache "0"
seta cm_backFaceCull "1"
seta r_alphaToCoverage "1"

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
POMAHbI4 писал(а):
Там ещё 2 биополя и полуподнятая дверь.

Добро пожаловать в клуб! :D
Смотрите на пол (между двумя полями, там еще на полу звезда). Он там написан кровью.
SoluS
Кстати, вам для FAQ. :wink:
Что именно в ФАК - чет я не понял. Фрагмент конфига выше или прохождение этого момента? Если прохождение - то вроде пока первый раз вопрос встретился :oops:
Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 18.07.2006 11:40

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
German Ivanov
А что хоть изменится то скажи? :)

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Максимилиан-80
А чего там ещё улучшать-то, и так всё отлично?
Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд
ЗЫ:
AA8x поставь ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Откуда: БССР
Подскажите, что делать на уровне, где башня и летаешь на экзоскелете. Всех замочил, что дальше не понял. Там еще какие-то две бочки синие.

_________________
Измеряй микрометром. Отмечай мелом. Отрубай топором
http://L-B-H.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
GReY писал(а):
ЗЫ:
AA8x поставь ;)

Каким интересно образом? :shock:


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Ручками :). Через Рива Тюнер или Ати ТрейТулз форсируешь. Если очень хочешь увидеть тормоза - ставь АА 14\16х :P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
Leonator
Окей, попробую, спасибо.

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
John Mirro
Дык мусор-то растащи - дверка и откроется :-D


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Вобщем почитав разных отзывов решил написать и свой.
Потенциал и игры очень большой. Столько можно было наворотить со всеми этими порталами, гравитацией и астралом. Но вышел слишком скучный и типичный шутер. Есть интересные места, но их не более пяти на всю игру. Монстров мало, они все похожи и ведут себя как "мясо". Вобщем то в демке они показали все, что есть в полной игре, на этом поток креатива иссяк. Тотальная интерактивность в баре оказалась единственным подобным местом за всю игру. Все уровни - сплошной коридор с ответвлениями для очередной нычки патронов. Оживляется игра только к концу.
Вобщем оценка ей 4 с минусом.
Ham писал(а):
Меня начало тошнить после 2 часов игры

Надо было в AVP тренироваться :)
EvilMaster писал(а):
в консоли что то пишется красным, что это?

Предупреждение, не удается соединится с главным серваком (на старте игры он это для проверки ключа делает).
POMAHbI4 писал(а):
С пираткой не поиграешь т.к. пока кейгена нет.

С кейгеном тоже не поиграете, только с легальным ключом.
пофигист писал(а):
Замораживатель вообще самое неэффективное что я видел.

Если начал им бить, то ударить большинство мобов в ответ уже не могут. Аналог бензопилы из дума.
Xytras писал(а):
Установил игру , а она только 1.7 ГБ занимает . Почему ? Написано же 2.2

Запас на полгига автосейвов :)
Ntag писал(а):
Всё-таки это DOOM, обработанный визажистом

Ну нет, с думом ничего общего. Хотя я давно понял, что все споры насчет шедевр или отстой всех времен дум потому, что у каждого он свой, такая вот игра, многогранная. Так что может быть твой дум похож на прей :).
lostman писал(а):
Если не ошибаюсь, всего в игре 33 уровня.

22 вместе с баром.
German Ivanov писал(а):
Создаешь в папке Prey/base текстовый файл autoexec.cfg и записываешь в него следующее

Сразу видно, что наличие всех этих переменных в Prey ты не проверил. Совсем не понятно зачем отключать компрессию текстур при шейдерах с нормализацией. Разве только чтобы игра начала просить 2 гига оперативки как квейк.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Сразу видно, что наличие всех этих переменных в Prey ты не проверил.
Какой именно? Вроде по listCmds все есть?

4e_alex писал(а):
Совсем не понятно зачем отключать компрессию текстур при шейдерах с нормализацией.
Красиво стало. Ты забыл, я не теоретик - я практик. Попробовал так и сяк, этот вариант больше понравился. А если тебя интересует внутренняя логика моего поступка, то я вспомнил историю с кэшированием в кваке и решил не выяснять какое отношение взвод одной переменной оказывает на срабатывание другой и сразу залепил их все на max.

4e_alex писал(а):
Но вышел слишком скучный и типичный шутер.
Судя по всему я уже ближе к концу, (15 уровень) но до сих пор хожу удивляюсь и не скучаю. Впрочем для меня монстры и стрельба это не главное.

ps: Помнится я писал о том, что по кодовым замкам сразу видно что человеку их не открыть (рука не той системы-пальцев слишком много) так вот вчера мне выдали для открытия замков отрубленную инопланетную руку. :) Помнишь я всегда ратовал за внимание к мелким деталям, которые и создают атмосферу в игре? Так вот это оно самое.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 18.07.2006 11:23, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
Какой именно?

com_machineSpec канул в небытие ;)
точнее стал com_image.. чего-то там и макс значение = 2.
German Ivanov писал(а):
Судя по всему я уже ближе к концу, (15 уровень) но до сих пор хожу удивляюсь и не скучаю. Впрочем для меня монстры и стрельба это не главное.

ps: Помнится я писал о том, что по кодовым замкам сразу видно что человеку их не открыть (рука не той системы-пальцев слишком много) так вот вчера мне выдали для открытия замков отрубленную инопланетную руку. Помнишь я всегда ратовал за внимание к мелким деталям, которые и создают атмосферу в игре? Так вот это оно самое.

Да со всякой там атмосферой там все нормально. Но ждал я куда большего. Ведь кучей порталов и гравитацией можно было создать очень сложную планировку уровней (смотри AVP). А добавив к ним астрал загадки посложнее "вышел из тела, вызвал лифт/отключил поле". А так сабж играется как обычный коридорный шутер, собственно он им и является. Хотя даже в роликах годовалой давности и то лучше. За графику, музыку, атмосферу по пятерке, но за геймплей выше 4- не дам, и то много.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 29 из 68<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan