Кстати, после появления Kingdoms появилась возможность ставить большее количество людей в отряде, до 250. Битвы масштабные впечатляють! эдак 3 на 4 тысячи! даже об апгрейде проца мысли стали появляться
Человеки помогите, хочу Алёшкой себя почувствовать, в Medieval 2 TV поиграть в онлайне, как там чё в GamSpy региться. Добавлено спустя 5 часов, 54 минуты, 7 секунд Мне игра показалась слижком лёгкой, и оч интересной.
Народ помогите зарегистрировать профиль в игре Medieval 2, есть лицензионная копия игры, хочется поиграть в интернете, но без владения английского немогу зарегистрироватся, как там регистрироватся в системе GameSpyID? Может кто знает, помогите.
Меня вот что заинтерисовало: локализация английская. Что мне не совсем понятно, ведь они их уже по отдельности перевели!? Вот захотелось купить лицензию со всеми прибомбасоми (аддоном и пропаченую, надеюсь, и с озвучкой), а тут такой сюрпрайз!? Что-то аж осодило!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Владивосток
У меня медивл грузит тока одно ядро на проце. почему и как это можно исправить?
дрова на амд стоят игру и винду уже переставлял с нуля. что делать то мо где че дописать. или пач какой. хотя у приятеля на интеле коре дуре норм грузит 2 ядра.
играю в кингдомс.
_________________ Мозг это:
такой орган с помощью которого человек думает, что он думает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
Vinny-x Попробуй ручками через диспетчер задач. Как вариант, оптимизатор от амд поставить, или разрешить в панели управления дров видеокарты распаралеливанме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Владивосток
В том то все идело что драва от амд стоят и в других играх даже в старых такой проблеммы нету. и через диспетчер моно переложить с одного ядра на другое а при установке галок на обоих ядрах нагрузка идет токо на одно. скорее всего косяк в игре или в реестре мож че надо поменять, я реестр облазил но ичего особо выделяющегося не нашел. вот и думаю мо кто сталкивался с даной траблой и как боролись.???
а то мощей вроде хватает а толку нет т.к. использует ток одно ядро. и как тока количество войск начинает привышать 5к так фпс просидает до 5-8 особенно в городах даже при мин графе.
_________________ Мозг это:
такой орган с помощью которого человек думает, что он думает.
как установить аддон от софтклаба на не софтклабовскую версию медивал2 тотал вар? У меня установлена оригинальная игра, но всё равно пишет нужен медивал2 тотал вар
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Проблема. Часто игра виснет в стратегическом режиме.
Т.е. например нападаю на город - идет анимация юнита - потом он делает взмах рукой и все - стоит дергается, песочные часы не убмраются и выйти можно тока через ctrl+alt+del.
Второй раз было что-то похожее - просто взяли и появились песочные часы.
В итоге и трех ходов сделать невозможно.
Что за фигня ? =\
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2008 Откуда: Полтава
Всем комрадам привет. Кто слыхал мод Stainless Steel 5.1? Если таковые есть то может ктото сталкивался с проблемой зависания игры и слета сохранений. Завоевал я пол Европы и тут во время хода противника просто появляется черный экран и видно стрелку рабочего стола а окно с игрой стает черного цвета. Мод отличный но вот эта проблема кумарит сильно. Может кто знает как помочь?
_________________ Как же магична в своей красоте тишина...
Зачисление в Клан Imperial Производится набор волонтёров в Клан Imperial, для онлайн-сражений во вселенной игр Rome и Medieval 2: Total War. Вливайтесь в наши ряды!
Сетевые Баталии Начат набор добровольцев для сражений в глобальную многопользовательскую игру (хот-сит) Сетевые Баталии на базе игр серии Total War. Присоединяйтесь к нам, вы нам нужны!
Набор добровольцев для работы над глобальным модом по работам профессора Д.Р.Р.Толкиена Средиземье: Total War на базе игры Medieval 2: Total War. Присоединяйтесь к нам, вы нам нужны!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2008 Откуда: Минск
Кстати а ничего,что пишет в настройках,что версия 1.04 в Кингдоме?Должно же просто 1.4 Добавлено спустя 34 минуты, 58 секунд Мда конечно,думал после апгрейда нормально поиграться 2000 на 2000.Ага хрен.На дефолте(2.8Гц) при столкновении двух войск полагивает.Что ж за процессор нужен для МТВ?Хотя игре уже два года,как же тогда играли?Вроде система и не самая слабая...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
Народу не густо в ветке, но может кто подскажет. Что нужно подкрутить, чтобы не было ограничения (или очень большое) на время развития? А то развернулся, а времени уже нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Откуда: Брянск
Грецкий! писал(а):
Что нужно подкрутить, чтобы не было ограничения (или очень большое) на время развития? А то развернулся, а времени уже нет
Придется игру заново начинать.
Но сначала подправить файл descr_strat (по памяти пишу). Там в самом начале будут две даты: одна - начало кампании (любой), другая - конец. Вот послежнюю и правь.
_________________ Че на мотоцикле = абсолютная свобода...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
SID44SID Я уже сам надыбал, но все равно спасибо Кстати продолжаю старую игру, пишет осталось 0 ходов, но игра не говорит, что все мол, времени нет. Так что, похоже, начинать не обязательно.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2009 Откуда: г. Киев
Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Здравствуйте. Хочу представить мод Call of Warhammer: Total War по вселенной Warhammer Fantasy Battles - всемирно известному и любимому миллионами игроков, мрачному и жестокому миру бесконечной войны, где в смертельном поединке сходятся благородные герои и чудовищные злодеи, где сталкивается мощь оружия и сила колдовства, где свет науки борется с безумием варварства…
В этом моде колорит и красочность Вархаммера объеденятся с грандиозным масштабом Medieval 2: Total War. От оригинала игры остается только сам движок, почти всё остальное переделано. Делаеться колоссальный труд – новые модели, текстуры и анимация, новая озвучка и музыка. Всё это делается в строгом соответствии с официальными кодексами и правилами настольной игры Warhammer FB. Часть моделей и текстур для ускорения работы берем из "Печати Хаоса" .
В полной версии мода планируется реализовать следующие фракции: Империя Сигмара, Бретонния, Кислев, Высшие эльфы, Темные эльфы, Лесные эльфы, Дварфы, Дварфы Хаоса, Тилия, Эсталия, Лизардмены, четыре фракции Хаоса - хаоситы Кхорна, Нургла, Тзинча и Слаанеша (Хаос Неделимый выступает в роли вольной фракции), Орки и гоблины, Вампирские Графства, Короли Гробниц, Скейвены, Зверолюди, Огры, Псы Войны, Ниппонские и Арабские наемники.. Почти всё население Старого и Нового Мира будет присутствовать в моде, хотя и не все будут в виде игровых фракций.
Но до полной версии еще далековато, поэтому сначала планируется релиз провинциальной кампании под кодовым названием
Хаос. Фракции: Империя Сигмара Четыре фракции Хаоса Кислев Зеленокожие Гномы Экспедиция Высших Эльфов Ультуана
Предистория:
Буря Хаоса. Основные силы Архаона сквозь Кислев атакует Вольфенбург, а затем осаждает Мидденхайм, в то время как герольд Архаона - Кром, пытается сквозь Сильванию и владения гномов Карак-Кадрин пробраться в восточные провинции Империи. Светлый Союз вступает в войну. Все перевалы через Горы Края Мира становятся полем боя, и все рати созваны на войну. Под руководством Верховного короля Торгрима, гномы верны союзникам и защищают их крепости. В то время как племена орков собираются под знаменем Гримгора Железношкурого, Верховный король Торгрим приказывает королю Альрику Ранальфссону очистить Серебряный путь от гоблинов и атаковать гору Гунбад. В отсутствие боевой мощи орков, способной выступить против него, король Альрик улаживает множество обид с гоблинами и возвращает немало давно утраченных сокровищ. Гарагрим - сын Короля Убийцы Карак-Кадрина ведёт армию убийц в Кислев на помощь людям. Король Мёртвых Сеттра расширяет свою империю на север, завоевывая освободившиеся от орков земли. Флот Высших Эльфов патрулирует Великий Океан и море Когтей, уничтожая корабли Норски. Под влиянием Феи-Чародейки Король Бретоннии Лоэн Львиное Сердце объявляет крестовый поход на север против войск Хаоса. Гримгор Железная Шкура в поединке перед воротами Мидденхейма наносит поражение Избраннику Хаоса Архаону. В итоге Светлый Союз одерживает победу, а оставшиеся силы Хаоса изгнаны в Срединные Горы.
Описание кампании:
У каждого бога Хаоса появился непобедимы лидер, стремящийся объединить Север и двинуть на Юг со всеми вытекающими последствиями.
Орков в Плохих землях снова стало так много, что места стало мало, начался очередной WAAAGH!!! под командованием Великого Босса.
Король Феникс решил послать экспедиционный корпус к берегам Старого Света, на помощь Империи и Кислеву, ибо, если объединение Севера случится, ни той, ни другой державе не выстоять самим.
Ну а Империя и Кислев просто должны всего-навсего опять спасти мир... в очередной раз закрыв собой дорогу на Юг…
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2009 Откуда: г. Киев
Модификация Third Age: Total War для игры Medieval2 Total War: Kingdoms. Превью.
Интернациональная команда разработчиков порталов [url="http://empiretw.ru/"]СіЧъ[/url] и TWCenter готовит к скорому релизу мод Third Age: TW, посвященном произведениям Джона Рональда Руэла Толкиена, а именно, самой известной, Третьей Эпохе истории созданного Профессором мира - Средиземья. Желали ли вы когда-нибудь лично разбить войска Чёрного Властелина? Или наоборот, покорить всё Средиземье ордами орков? Хотелось ли вам когда-нибудь почувствовать себя правителем благородных Высших Эльфов или необузданных Харадримов? Стать Ханом Истерлинов, Конунгом Рохана или самим Чёрным Властелином? Всё это даст наш мод. В игре вы сможете сыграть за один из двенадцати ключевых народов Средиземья, а именно: Оплот и защиту людей – Королевство Гондор; вольных всадников – Рохирримов; суровых и мужественных людей Северного Королевства – Дейл; Вольных Народов земель Эриадора; мудрых и благородных Высших Эльфов Ривендейлла и Серых Гаваней и их диких, но смелых собратьев – Лесных Эльфов Лотлориена и Мирквуда; трудолюбивых и воинственных Гномов колена Дьюрина; многочисленных и злобных орков Мордора и их бесстрашных и дисциплинированных собратьев Урук-Хай Изенгарда; диких Орков Мглистых Гор (Гоблинов); неистовых Харадримов и воинственных Истерлингов.
Из особенностей игры следует отметить: самобытные фракции с уникальным набором войск, «преимуществами» и «недостатками»; красивейшую и максимально достоверную карту территорий; совершенно новый набор характеристик персонажей, свиты и магических вещей; замечательное звуковое оформление и уникальные атмосферные видеоролики; максимальное соответствие информации произведениям Дж.Р.Р. Толкиена, возможно - новую архитектуру и многое другое… Гондор Высшие эльфы Лесные эльфы Мордор Рохан Изенгард Гномы Орки Мглистых Гор Харадримы Истерлинги Эриадор Дэйл
]Порядок установки: 1) Для установки мода вам нужен Медиевал2 с установленным аддоном Кингдомс, желательно версии 1.5, но на 1.4 тоже будет работать. 2) Установить обе части в корневую директорию игры 'Programs/SEGA/Medieval II Total War', запускать с ярлыка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения