всем привет! Сталкнулся вот с такой проблеммой. Если смотреть на отдаленные обекты -- например через оптический прицел -- то видно как на них, МЕРЦАЮТ текстуры. При детальном рассмотрении видно что происходит взаимопроникновение текстур, той которая на переднем плане и той которая на заднем. Причем всегда на одих и тех же обьектах.
#77 На этом скриншоте видно с права от прицела (если сдвинутся по горизонтальной линии от центра прицела) что вылезла текстура от металлической основы.
И эта текстура то появится то пропадет. И таких примеров очень много.
Железо GF8800GTS640, AMD 6000+, 2Гб.
WinXP, ForceWare 163.67 (пробовал 162.18 и 158.22 все тоже самое)
На IXBT ответили "Баг движка, там даже на скриптовых роликах такое бывает."
Вот только на самом деле так или нет. Кстати ты советуещь дрова 163,71?
почемму именно их? просто стоит ли качать --интернет у меня не анлимный к сожалению.
Боты просто ужасно тупые! Вечно у них бошки торчат из укрытий! Долго думают перед тем как выстрелить! Свободно можно забежать в комнату с пятью ботами и всех в упор растрелять! Графика средняя, не супер, но и не уродливая. Физика так себе... боты иногда совершенно нереально отлетают, когда их из автомата убиваешь... ИМХО игра на троечку.
_________________ • Hичто не pаботает так, как планиpовалось запpогpаммиpовать.
• Hичто не пpогpаммиpyется так, как должно pаботать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2005 Откуда: Екатеринбург
У меня ноутбук. Видеокарта geforce 8400m g. (Знаю что отстой )
После миссии тренировки прыжков с парашутом и брифига следующей миссии игра вылетает Что делать?
P.S. Есть ли способ расширить список настроек игры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Кому кажется, что боты ужасно тупые, ставим сложность на эксперт и не бьемся головой об стенку, когда при попытке забежать в комнату с 5 ботами вас выносят в 2 секунды.
Xenus Поставил я на эксперта. Изменилось не многое. Ну стали стрелять получше, меньше думают перед выстрелом. Но интеллект у них лучше не стал! Так же не могут нормально прятаться, постоянно торчит то голова, то спина, то ещё чего-нибудь! Постоянно бегают по полю боя тюда-сюда прям передо мной, вместо того что бы выбрать выгодную позицию и отстреливаться из неё!
На эксперте, грубо говоря, количество ботов выносимых в упор в одной комнате сократилось с 5 до 4!
_________________ • Hичто не pаботает так, как планиpовалось запpогpаммиpовать.
• Hичто не пpогpаммиpyется так, как должно pаботать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2007 Откуда: Екатеринбург
eQLbin писал(а):
Поставил я на эксперта. Изменилось не многое. Ну стали стрелять получше, меньше думают перед выстрелом. Но интеллект у них лучше не стал! Так же не могут нормально прятаться, постоянно торчит то голова, то спина, то ещё чего-нибудь!
Ну так это специально сделано! чтобы ты мог его убить. Вот я за всю игру я набил около 1200 фрагов. А теперь представь ситуацию: каждый враг хорошо шкерится и высовывается только одновременно с автоматной очередью. А если их десять штук сразу? Думаю, грешить на "плохой" АИ не стоит. Впрочем, у меня возникло ощущения, что вы тут просто меряетесь одним место, посмотрите, какой я крутой и как клево гамаю.
Впрочем, у меня возникло ощущения, что вы тут просто меряетесь одним место, посмотрите, какой я крутой и как клево гамаю.
Да нет Вы ошибаетесь! Ничем я не меряюсь, нету у меня такой привычки! Я высказал своё мнение, есть проблемы? И я не один считаю что AI там отвратительный! Всё-таки хотелось бы больше реализма от игры конца 2007 года!
_________________ • Hичто не pаботает так, как планиpовалось запpогpаммиpовать.
• Hичто не пpогpаммиpyется так, как должно pаботать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2004 Откуда: 33 Фото: 4
KALISTOR писал(а):
FAQ по игре Medal of Honor Airborne Q: В игре нет сглаживания, его как-нибудь можно включить через драйвер ? А: Можно, переименовываем EXEшник в Oblivion.exe, а в настройках nVidia ставим Override settings на сглаживании
А как быть с АТИ??? не возможно вообще???
_________________ "Вышли из метро, а на табло уже 0:1" - Е.Титов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2006 Откуда: П-Камчатский
MadCat. писал(а):
Ну так это специально сделано! чтобы ты мог его убить.
да ну...а то мы здесь все такие глупые и сами не догадались.
мне кажется что РЕАЛИЗМ - конек современных игр такого плана., а не аркада времен середины 90годов.
_________________ "...Я смотрю на свое тело,наверно это просто сеть, Я ненавижу его,оно должно умереть..."-гр. 7Раса, | Разгон - это всегда лотерея
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2007 Откуда: Екатеринбург
eQLbin писал(а):
Всё-таки хотелось бы больше реализма от игры конца 2007 года!
JOHN_16 писал(а):
мне кажется что РЕАЛИЗМ - конек современных игр такого плана.
Уважаемые! Что значит "реализм" в вашем понимании? Вы хотите проходить одну миссию по несколько дней? Тогда GRAW2 вам в помощь!
COD, MOH - никогда не были реалистичными в плане повреждений/АИ шутерами. Это хороший зубодробительный экшн с всего-лишь. И лично меня это только привлекает. Даёшь игровой драйв!
Уважаемые! Что значит "реализм" в вашем понимании?
Когда противник тебя убивает не потому что его в десять раз больше, а потому что он умеет думать нормально, и не носится в случайном порядке по полю боя!
_________________ • Hичто не pаботает так, как планиpовалось запpогpаммиpовать.
• Hичто не пpогpаммиpyется так, как должно pаботать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2007 Откуда: Екатеринбург
eQLbin писал(а):
а потому что он умеет думать нормально
Вы хотите полноценный АИ или скрипт на каждого зольдата? увы, для полутора тысяч фрагов сделать последнее слишком накладно, а первое... нет его. Нет еще такого АИ, которым хочется восхищаться. И если если сравнивать с тем же симулятором спецназа GRAW2,то поверьте, тамошний АИ стократ хуже, но сама игра намного дольше. И совсем не из-за локаций, а просто от реалистичной схемы повреждений. Ранение, одно-два, труп. Нее.. такой МОХ нам не нужен) Хватит, наматерились))
eQLbin писал(а):
не носится в случайном порядке по полю боя!
А вот это как раз добавляет реализму. Кругом стрельба и не поймешь, где свой, а где враг. У меня есть знакомый, прошедший горячие точки, так он описывает заварушку одним словом - "хаос", когда не понятно откуда стреляют и где свои... Ну а в игре, это здорово добавляет адреналина
Впрочем, не буду убеждать вас далее. Вы, вероятно, останетесь при своём мнении, а я - при своём. Игра отличная, графика, детали, звуки, апргейды, анимация - выше всяких похвал. На сегодня - самый детализированный шутер. Играть в 1280*1024 всё на макс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Perm city + СПб
сегодня начал опять проходить, на эксперте:
немцы гады запрыгивают в окна, с "умом" в рассыпную бегут, стреляют жестка, если ты сидишь, то они наступают, и наоборот.
играть в тыщи раз интересней стало.
так что не нойте что аи тупое.
особо обрадовало что мой прокаченый автомат мой со мной остался))
зы. звуки очень нравятся в игре.
Сейчас этот форум просматривают: Everest, Fatronix и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения