ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ Жанр: Action\3D Shooter Разработчик: Monolith Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Дата выхода: 10 февраля 2009г. В России 1 квартал 2009г. Офф сайт: http://www.whatisfear.com
ВНИМАНИЕ! Требования, соблюдать правила конференции, то есть НИКАКОГО оффтопа, флейма, флуда, фанатизма, оскорбления в адрес другого собеседника! Несоблюдение правил будет караться по всей строгости правил конференции!!! Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме, также будут караться по всей строгости правил конференции. Приятного общения. Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 05.07.2009 10:17 Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 24.07.2009 21:00
Последний раз редактировалось Jeff2000 11.02.2010 17:50, всего редактировалось 5 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2008 Откуда: Нижний Новгород
F.E.A.R. 2: Project Origin Ну что ж прошёл очередную игру, решил высказать по ней мнение. И так
Графика Сначала мне очень не понравилось рябь, выискивать в ней голову солдата клона корпорации Армахен, было довольно неудобно, кроме того качество картинки очень сильно падало, пришлось применить мод отключающей рябь. Потом нашёл ещё на одном форуме мод включающим «Насилие», а точнее добавляющим кровь. После этих манипуляций играть стало вполне возможно. Но убрав рябь и увидев не чем не выделяющиеся текстуры, по отношение с другими стрелялками, окончательно убедился, графика посредственна. Тем не менее, временами игра дарит довольно проработанную и красивую картинку. Кроме того, такие эффекты как вода, а так же вода остающиеся на мониторе, а иногда даже кровь. Немного повысили мою оценку игре. Ну и общая стилистика, считаю всё же выдержана. А пугающие эффекты Альмы, сделаны заметно выше среднего.
За Графику 7.5 из 10
Играбельность. Играбельность довольно занимательная. В частности в достоинства можно отнести как весьма пугающие моменты игры. Различные фантомы, Клоны, невидимые Асасины - Клоны, и превратившиеся в монстров человеки подвергшиеся экспериментам «Армахен» игру разнообразят, и вносят нужную долю интересности. Разработчики хорошо поработали над тем, что б напугать, что является несомненным преимуществом данной игры. Но вот ИИ оказался не самым удачным. В основном клоны, как впрочем, и остальные противники проста, бегут на тебя пока не увидят, а потом пытаются попасть. Что естественно после проведённого мной замедления им не удаётся. В общем ИИ весьма на низком уровне. Лично меня поразила глупость Штурмовика (робота под управлением клона, по всей видимости) который коряво перебирая железными клешнями, пытался подстрелить меня, а я прятался за различными укрытиями, и робот не проявляя признаки разума, дожидался, когда у меня вновь наберётся шкала ускорения. =) Само по себе ускорение (оно же замедление, в зависимости от трактовки и концепции сюжета) не слишком ново, и его наличие ставим в посредственность играбельности. Тем не менее, случающиеся быстрые перестрелки, когда способности ускрония уже не хватает, довольно динамичны, хоть и не заставляет как, например, в Служебном Долге (любой Call of Duty) проявлять все боевые, военные умения.
За Играбельность 8.0 из 10
Оружие. Из посредственных моментов можно выделить не самое большое количество оружие. То, что есть весьма интересно, но его мало. Опять же четыре вида гранат, но места их применения не так и много. По характеристикам имеющиеся оружие проработано, но его скудность, и при этом оно не чем не выделяется по сравнению с некоторыми другими играми записывает оружие в игры в середняки по этому параметру. Новое выделяющиеся среди оружия разве что лучевая пушка, с видеоприцелом, испепеляющая клонов до скелета. Это пушка немного повышает мою оценку за параметр оружие. Впрочем, искушённого и повидавшего игрока, трудно удивить новшествами в оружие.
За Оружие 7.5 из 10
Сюжет. Сюжет игры опять оставляет больше вопросов, и только намекает на открытие некоторых секретов. Закручивая интригу до предела, но лично мне всю игру не хватало хоть не много конкретики, и обоснования происходящего при выполнение заданий. Финал же окончательно меня поверг в смятение того, что же всё же произошло.
Что удалось всё же выяснит об сюжете. Ну, хорошо Альма обладает некоторыми пси-способностями, способна вызывать галлюцинации как минимум и испепелять и уничтожать, как обычно происходит. Возможно, Альма мстит за своих детей. Корпорация «Армахем» же пытается замести следы по ей проводимшимся изысканием, т.ч. и по увеличению телестетизеских способностей и даже "улучшению" рода человеческого, а так же в финале Альма беременна. Говорит ли это о том, что она пробудилась и устроила анархию с целью защитить своё новое чадо. Что вообще произошло в финале, скорей всего Альма всё же уцелела, а ГГ (Беккет) обзавёлся способностями уничтожить её. В общем, вопросов весьма много. Как и то, как телепатически управляются клоны и кем. Если Альма взбунтовалась. В общем, сюжет остался запутанным да же в большей степени, чем предыдущая игра. Но, в общем, сам концепт лично для меня весьма достоин, ничего только стоит эпизод, прибывая в среднюю образовательную школу, Беккет узнаёт о том, что в ней Армахем ставила эксперименты над учащимися. А под самой школой многоуровневые строения, для проведения экспериментов. Триллер. При чём явно видно, когда ни - будь мы всё же узнаем всю правду об сюжете. Множество заскриптованных моментов фантомов, ролики, всплывающую видения или параллельная реальность, созданная Альмой, и множество аудио роликов и звуковых диалогов, всё это показывает сюжет и явно намекает, что сюжет у игры заслуживает уважения.
За Сюжет 8.5
Звук и Музыка. Звук не несёт в себе каких либо открытий, разве что шорохи, крики и «скрежетание цепей» =) сделаны на высоком художественном уровне. Музыка внесена в игру таким образом, что б звучать в нужных для игрового момента месте, и соответствовать, происходящему. Впрочем, это часто встречается, и практически все достойные игры без этого не обходятся.
За звук и музыку 8.0
В целом за игру и думал, что поставлю 7.5, но все, же игра так и просит округлить, до 8.0 из 10. =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2007 Откуда: Москва
Кто-нибудь пробовал по сети играть? (лицензия НД)
У меня вообще ни к какому серверу подключиться не получается,
пишет "утеряна связь с сервером". Кто-нить сталкивался с подобным?
_________________ Мужчины любят женщин. Женщины любят детей. Дети любят хомячков. Хомячки никого не любят... (((
Steam: Foxemilyan
игра бред , тут вобще не понятно для каких уродов это делается ? это просто отструшки людского генофонда , и для них тратятся деньги , время возможно талантливых людей , вот в мире таких уродцев обслуживать весело . игра полный 0 , никаких эмоций .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
bedmanz
bedmanz писал(а):
игра бред , тут вобще не понятно для каких уродов это делается ? это просто отструшки людского генофонда , и для них тратятся деньги , время возможно талантливых людей , вот в мире таких уродцев обслуживать весело . игра полный 0 , никаких эмоций
Сам-то понял что сказал, умник?:haha: Это вам не высокохудожественное произведение - а всего лишь ИГРУХА для расслабления Сюжет в подобных играх вообще занимает последнее место у разработчиков. У всех последних "блокбастеров" сюжет укладывается в пару-тройку предложений, и эта - не исключение. З.Ы. А к картинке и перестрелкам претензий нет, все на уровне. Единственное что раздражает - отсутствие 4:3 Добавлено спустя 20 минут, 31 секунду
KaZooM писал(а):
А этим даже первоклассника не испугать. Дум 3 раз в 10 страшнее.
Дык это нормально, что мужика не испугать Для такого жанра есть определение - атмосферность. В F.E.A.R. 2 этот пункт соблюден полностью З.Ы. А если хочешь обоср***ться по настоящему - когда 18 исполнится (судя по всему, еще нет), беги в военкомат и просись в одну из "горячих точек", если еще возьмут (по здоровью ). Вот там будет тебе настоящий FEAR
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
KaZooM писал(а):
Феар должен быть страшным!!! А этим даже первоклассника не испугать. Дум 3 раз в 10 страшнее.
Здесь проблема в игроках. Сложнее вас господа игроки пугать стало.
P.S. В конце девятнадцатого века люди шарахались от поезда братьев Люмьер. Добавлено спустя 1 минуту, 30 секунд
Foxemilyan писал(а):
Кто-нибудь пробовал по сети играть? (лицензия НД) У меня вообще ни к какому серверу подключиться не получается, пишет "утеряна связь с сервером". Кто-нить сталкивался с подобным?
Пробовал играть на "пиратке".
К неранговым матчам подключается спокойно.
В ранг играть не могу либо "утеряна связь с сервером", либо несовпадающие версии.
V.I.V., всегда найдется умник, который начинает всех малолетками крыть. double11, не думаю. Пол года назад наверно в Дум последний раз гонял. Аж мурашки по коже, а это не знаю что за игра. Ни графики, ни сюжета, ни эмоций. Даже побегать негде, все двери и окна наглухо закрыты. Я уже писал выше, что тут только коридор шириной 1м и комнаты 3х3.
Так я и говорю, что дум хотя бы страшный. Там уже не важно какие комнаты. Мое не самое лучшее железо везет эту стремную графику на 40-60 кадров в секунду, поэтому я могу смело заявить что графика стрем. Чтобы отобразить пару коридоров и комнат, могли бы и получше графику сделать. Допустим crysis самый бессмысленный шутер, без сюжета и эмоций, но там хоть графика.... А тут если я в предыдущие части не играл и зацепиться не за что.
З.Ы. Еще я так негативно отнесся к этой игре, потому что мой друг говорил типа первый феар такой страшный, что без света и играть не сможешь... Я уже надеялся что нервишки себе пощекочу. А тут....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Беларусь, Минск
прошёл вторую главу, пока что имеются лишь три серьёзных минуса
1. слишком легко убиваются боты (макс сложность), это могло бы решиться не качеством ИИ а количеством ботов, а н нет, по 3-5 выбегают, да и с одного захода умирают, хотелось бы видеть 7-10 ботов в перестрелке, глядишь, и перестрелки будут более ожесточёнными и захватывающими
2. нету выглядывания из за угла (E, Q)
3. чёрные полосы сверху и снизу…
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
решил пробежаться второй разок, на харде, думал что патронов на вражин тратить больше надо будет и будет искусственная нехватка боеприпасов. Неа, так же хватает нескольких выстрелов и нехватки нет. Особой разницы в ИИ между изаком и хардом не заметил - меня, нуба, первый раз убили только в третьем эпизоде на арене для тренировок клонов (и то случайно). Полигры пробежал не умирая, ну и хард... ...стёр нафик
Миха Скорость писал(а):
Что вообще произошло в финале, скорей всего Альма всё же уцелела, а ГГ (Беккет) обзавёлся способностями уничтожить её
ты вообще куда в концовке смотрел, на монитор или как? всё просто - ГГ закрыли вместе с Альмой в в её саркофаге, там она его трахнула и у них будет киндер, а у нас fear 3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Hexon писал(а):
2. нету выглядывания из за угла (E,
- ящикобоям на паде выглядывать неудобно
К слову про невозможность разбить две вазы одним выстрелом : бегают здоровые мужыки, некоторые выдерживают полобоймы в череп, но!!! их можно убить одним ударом приклада куда попало . шЫдевр!
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения