FAQ Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18. Реклама личных услуг за плату - ЗАПРЕЩЕНА. Продажа аккаунтов Battle.Net - ЗАПРЕЩЕНА
Последний раз редактировалось nemo_72 10.09.2015 23:59, всего редактировалось 41 раз(а).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
4e_alex писал(а):
Чего хватает на полтора реролла.
Сколько играл, максимум рерол доводил до 2кк за попытку. 10-12кк это за 7 минут, за час где то 50кк выходит, за 2-3 часа в день выходит 100-150кк это весьма не мало и хватает большинству.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
4e_alex писал(а):
Если сидеть сутками, то и быстрее можно.
Ну как сказать, здесь тоже сутками сидели и в первый же день взяли 30-35 портал всеми классами, т6 малтаэля и главные комплекты некоторые собрали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
Достиг таки 70-го уровня. Долго гасил Малтаэля, но победил. Подскажите, что дальше делать? Вроде, советовали на обычной сложности гасить боссов, чтобы приодеться. А что ещё есть? Благодарю.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
4e_alex Тото я сегодня за 6 часов игры мародера собрал (вчера вечером ни одной шмотки из него не было). Хотя не спорю, это пруха даже по меркам нынешней D3 . Причём кидала ни одной шмотки из него не дала (за 2к осколков, что извёл за сегодня), две шмотки рифт босс, 3 шмотки в обычных рифтах из обычных мобов.
Добавлено спустя 33 секунды: vault_dll Иди в режим приключений и там развлекайся (баунти, рифты, грифты) .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2010 Откуда: ДНР, Донецк
MaD!CaT писал(а):
Сколько играл, максимум рерол доводил до 2кк за попытку.
Я чтоб выбить на колчане +12% к турели дошёл до 14+кк
MaD!CaT писал(а):
за час где то 50кк выходит
Шмот на голд, т6, гиблые поля и следуюшая за ним зона, полная зачистка 20 минут, 80кк
vault_dll писал(а):
Вроде, советовали на обычной сложности гасить боссов, чтобы приодеться. А что ещё есть? Благодарю.
рифты в пати на сложности которой тянешь (или почти тянешь, если сам не силён в игре подцепись к дядькам поматёрее, протащат тебя вагоном, главное не пиши им, что ""— Не корысти ради, а токмо во исполнение воли больной жены"(с), протащите меня по рифтам", таких часто просто кикают.) Быстрее способа одеться в что-то адекватное нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2010 Откуда: Питер Фото: 0
Сколько весит папка нынешней дяблы? Случайно увидел ,что у меня 29Гб и офигел. Причем увидел файлы типа enUS_Audio.mpq enGB_Audio.mpq и подобные юзаю русский язык ,отсюда следует нафига они мн,е удаляю, а загрузчик все равно качает их.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
L1yod 20гб у меня - с аддоном, язык - английский (русский не закачивал).
Добавлено спустя 1 час 14 минут 25 секунд: "Diablo III: О будущих изменениях в системе петов"
"На официальном форуме http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/ ... ?page=2#24 action/RPG Diablo III гейм-дизайнер John Yang решил рассказать о некоторых будущих изменениях, связанных с петами. И поэтому предлагаем вашему вниманию полный перевод того, что он написал.
Всем привет! Сейчас мы занимаемся обзором "Rift Guardian", а также крайне мощных способностей монстров и повреждений, которые от них получают питомцы игрока. Нашу философию в отношении выживаемости петов можно свести к следующим пунктам:
Выживаемость петов должна быть сопоставима с выживаемостью игрока. В этом заявлении содержится довольно много смысла, поэтому давайте я поясню: •Выживаемость петов должна меняться в зависимости от показателей выживаемости игрока. На данный момент такое изменение присутствует, но не привязано ко всем возможным показателям. This is being worked on.Сейчас мы работаем именно над этим. •Показатель Живучести петов должен изменяться в зависимости от Живучести игрока, так что если вы будете делать упор на что-то другое, то ваш зверь почувствует это на своей шкуре. И наоборот, если вы концентрируйтесь на Живучести, то и ваши петы будут заметно более крепкими. Не стоит скупиться на Живучесть, особенно если у вас есть петы. •Мы не хотим, чтобы петы были неуязвимыми танками. В игре они часто довольно хлипкие, так что если после того, как мы закончим с нашим обзором ситуации и внесем изменения в следующем патче, ваши петы все равно будут умирать часто, мы советуем вам повысить свою Живучесть, что положительно скажется и на питомцах.
Далее:
Чтобы выполнить первую задачу, петы должны получать пониженное количество повреждений в зависимости от того, насколько легко игроку уйти от атаки монстра. Мы остановились на этом варианте вместо AI для питомцев потому, что в таком случае они будут убегать от ударов, что приведет к понижению DPS. Есть целый набор разных атак монстров, и того, как они сказываются на петах, но в целом их можно поделить на три категории:•Полный уровень повреждений - стандартные атаки ближнего боя/слабые атаки дальнего. В этом случае от игрока не ожидается, что он сможет избегать их постоянно. •Сниженный уровень повреждений - специальные атаки типа огненных шаров, которые обычно наносят больше повреждений, чем стандартные атаки, но достаточно легко определимы, и игроки могут их избежать. Хорошим примером такой атаки может стать залп огненных шаров в исполнении Агнидокса. •Значительное снижение повреждений - Продолжительные атаки по площади, из которых игрок должен быстро уйти, либо высокомощные атаки, которых игрок должен избегать любой ценой. Примерами таких атак являются удар рукой Mallet Lord'а, метеору Морлу или монстры с модификатором Thunderstorm.
Пока что мы не достигли поставленной цели, но продолжаем работать над этим. Не смотря на то что большая часть умений монстров в игре находится в соответствии с описанными выше механиками, имеются и такие умения (та же самая атака рукой у Mallet Lord'а и несколько других умений, также упомянутых в этой ветке обсуждения), которые работают не так, и с ними мы будем работать в ближайшем обновлении для Diablo III.
А на счёт тормозов ничего не придумали дельного? В некоторых местах, в пати 4 ppl, ужасно тормозит, буквально до 3-4 фпс падает. Иногда даже когда соло (я не про мост Раккиса). Просто бесит уже, все 2 года (или сколько там диабле) у меня периодически тормозит эта тварь. Причём на двух разных компах, с Радеон 6770 и GTX780, с AMD Phenom X3 и i7 4770. Уже пробовал ставить игру и на ССД, и на обычный хард, всякую ерунду с HardwareСlass и т.п. Есть какие-то действительно рабочие методы? А то вчера и сегодня наткнулся первый раз на локацию в рифтах, какая-то здоровенная канализация или что-то типа того. Тормозило даже в соло игре...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 94
Тоже тормозит иногда на профильный системе сабж . У меня выведена системная статистика на экран, обратил внимание, что иногда во время тормозов вк работает на пониженных частотах. Значит надо попробовать для исключения тормозов включить в дровах на вк "максимальное быстродействие"
jackisdead ты же за ДХ играешь? Я тебе могу помочь побегать Т5/Т6. Пиши в личку игровой ник, добавлю в друзья. Как будем одновременно в игре сразу приглашу. mi1ano просадки фпс были, есть и будут - максимум думаю в канализации постараются эту дыру залатать. На мосте терпеть и дальше. Еще появилась идея фикс - выбить штук 50-80 ККР и потом разом открыть. Наверняка что-нибудь да выпадет стоящее. Эх времени бы свободного побольше, а не по часу-два в день...
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
mi1ano писал(а):
наткнулся первый раз на локацию в рифтах, какая-то здоровенная канализация или что-то типа того. Тормозило даже в соло игре...
слышал про тормоза в этой новой локе - ни разу вообще там не ловил тормозов (ни соло, ни на 4ppl). Да и вообще - я даже и на Мост не жалуюсь - все летает и я хочу настройки в игре еще выше выкрутить, но уже нет куда.
danil_sneg писал(а):
Звук в игре вырубите сочетанием Ctrl+S.
Кстати в обсуждении, наверное, последнего Вольфа видел - что если звуковая дискретная, то в игре куда меньше тормозов, если встроенная - то могут быть варианты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения