В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5. Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.
Основные Характеристики: • Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой. • Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках. • Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей. • Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture. • 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной. 2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.
Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Zero-091 Да потому что: механика другая совсем, потому что когда из дробовика стрелеяшь отдачу чувствуешь, потому что в игровых моментах идет вибрация, потому что быстро переключаешь кнопки и задействуешь все пальцы. Потому в жизни у тебя никогда не будет точности и скорости прицеливания как на мыши, поэтому и погружение в игру ацтой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
MEX-74 Ну тоды человече мне с вами вообще не о чем говорить. Если вы не способны увидеть отличия у Deus Ex/Deus Ex Human Revolution.,это плохой диагноз. Блин,нафига геймпад?! Это же шутер и его мышой играют. Господи и этот человек что то говорит о Tru игровой механике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: The Slide King
После устранения "некоторых" проблем в графической части игры - теперь в полной мере можно насладится самим игровым процессом. Лично мне RAGE очень даже нравится. И покатушки на тачках вроде тоже к месту (ну не всё же время бегать и мочить всех). Конечно мобов и всяких там монстров можно было сделать разновидностей по более...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2003 Откуда: Выборг, ЛО Фото: 4
MEX-74
Zero-091 писал(а):
Тут же и эту фичу убрали, мб сложность и отличается как-то ввиде хп мобов, наносимого ими урона, но никак не в их количестве (превед консольщики с их геймпадами)
Убили главную фичу шутера. Сказали бы мне лет несколько назад, что для того чтобы поиграть (почувствовать атмосферу) в шутере, мне надо будет купить геймпад... моя реакция была бы явно неадекватной Небольшой лирическое отступление: Помнится в году так 94-м (или около того), был холивар между игроками в Дум, на чем удобней играть онли клава или клава+мышь "Мышатники" победили З.Ы. Сам я был "клавиатурщик", ибо мышу себе купил только с выходом Win95 и Диабло На клаве она ну никак не игралась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Zero-091 Это давно было, шутеры переродились. Сегодня клава/мышь дает возможность тебе меньше двигаться и не заставлятс совершать какие то тактические передвижения чтобы найти более удобную позицию для огня, ты больше "читеришь" быстрым прицеливанием и кемперишь. Это просто неинтересно. В рейдж просто прекрасно когда враг затаился за ящиком а ты подбегаешь к нему и вплотную и падом в него из двухстволки стреляешь. На паде курок (левый триггер) и отдача, бабах, совсем другие ощущения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Тула
Здравствуй дорогой дяденька Кармак! Пишет тебе мальчик Ваня из далекой холодной России. Вчера медведи наконец-то доставили мне твою игру. Правда пришлось их пристрелить, потому как отдавать ее они не хотели. Она им очень понравилась. И мне она тоже очень понравилась. Некоторые мальчишки у нас здесь ее ругают, но ты их не слушай! У нас просто не всех сирых, убогих и ментально поврежденных лечат. Да и маленькие они еще. Подрастут поймут. А еще на прошлой неделе мы ездили на экскурсию в Третьяковскую галерею. Так они там бегали толпой и с лупой разглядывали мазки на картинах. А потом все дружно смеялись, что художники все криворукие: одна размазня вблизи. А потом они катались на колхозном уазике и кричали, что вот она настоящая жизнь, а у тебя, мол, в игре, полная фигня. А еще они на меня обзывались и говорили, что нас с тобой надо отправить на исправительные работы, чтобы были как все. А то непорядок: у нас с тобой все работает замечательно, а у них нет. Почему так, дядя Кармак? Может из-за того, что игру твою они переписали на заезженные грампластинки? Спасибо тебе за то, что при таком количестве "знатоков", ты все еще делаешь хорошие игры. P.S. А за пацанов не переживай: побесятся и успокоятся. Но если хочешь я напишу тебе их адреса, сам с ними разберешься. P.P.S. Как только доделаешь Дум 4, обязательно пришли его мне. Я уже отложил на него все деньги, которые мне давали на карманные расходы.
С УВАЖЕНИЕМ, мальчик Ваня из России.
_________________ Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.
Последний раз редактировалось _Мамонт_ 10.10.2011 9:07, всего редактировалось 1 раз.
ну наконецто! все решилось - черные квадраты пропали! при включенном каталист a.i.: только после патча и при +jobs_numThreads 0 - кадров много (впринципе можно и в 1680х1050 c 8x сглаживанием играть) наконецто все ок причем без патча с +jobs_numThreads 0 - квадраты а с патчем и без +jobs_numThreads 0 -фризы сплошные 5фпс в минуту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
Muro писал(а):
Блин,нафига геймпад?! Это же шутер и его мышой играют.
Id разрабатывала игру под консоли. Думаю не стоит объяснять почему? Соответственно и игровая механика и уровень сложности расчитаны на игру с геймпадом. За последние лет 6 огромное число fps вышло под консоли, а слепцы все твердят о Ъ-шной мышке...Блин, начинаешь играть и подмечаешь- так должен был выглядеть фол...
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
На видеокартах AMD советуют запустить игру в "подходящем качестве" и отключить 3D. Подскажите, пожалуйста, на Windows XP как запустить в "подходящем качестве" и подробнее где отключается 3D?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
После установки патча игра стала работать более стабильно, количество зависаний при загрузке локации стало явно меньше, но всё равно иногда бывают. Зато появилась другая проблема, иногда после загрузки текстуры всех объектов загружаются на каком-то супер минимальном уровне детализации, играть с которой не представляется возможным. Помогает перегрузка игры.
С выключенным CATALIST A.I. появляются черные квадраты
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
MEX-74 писал(а):
Сегодня клава/мышь дает возможность тебе меньше двигаться и не заставлятс совершать какие то тактические передвижения чтобы найти более удобную позицию для огня, ты больше "читеришь" быстрым прицеливанием и кемперишь. Это просто неинтересно.
Ужас та какой... Вручите самому крутому диванному тактико-стратегу мышь и отправьте поиграть в тактику-стратегию какой-нибудь Raven Shield или Ghost Recon (первую, конечно же) или SWAT 4 - составить планчик штурма какого-нибудь особнячка или ночного клуба. Через минут 15-17 у него кровь из ушей пойдет от непривычно интенсивной мозговой активности. А глубоко спрятаться за камнем в Gears of War и вести оттуда неспешные пострелушки "вслепую" - это не совсем тактика. Вернее - квазитактика, потому что камушки расставлены в специальных местах разработчиками, враги почти не могут навернуть нам в щщи из дробовика откуда-нибудь сверху, а бой - одноэтажный и корридорный. Хотя, конечно, и весёлый. Фигле - жизнь же регенерируется. И тут главное тактику подгадать, чтобы не всю полоску хэлсов локусты съели, успеть отползти за камушек и чудесным образом воскресить свои жизненные силы.
Garry McCoy писал(а):
И покатушки на тачках вроде тоже к месту (ну не всё же время бегать и мочить всех).
Было бы приятнее, если бы пострелушки были реализованы на манер Bandits: Phoenix Rising. Но геймпад не осилил бы одновременную стрельбу под движущимся мишеням и гонку по пустоше. Совсем добивает (или я не нашел такой возможности) отсутствие клавиши заднего вида. Приходится по миникарте ориентироваться. А так да - разнообразие какое-никакое. Вчера все гонки в Wellspring прошел, на Cuprino осталось только движок V10 поставить - и будет кошерно.
А вообще интересно играть, если использовать по-максимуму игровые возможности - погонял на багги, завалил бандитов, получил денюжек, купил запчасти, из запчастей смонстрячил себе паука или турель. Получил миссию - и знай себе закидывай гранатами, взрывными машинками или пауками монстров. А потом только лут собирай с тел - самому можно даже не стрелять. Простенько (даже на харде), но со вкусом.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва
я использую геймпад для покатушек, а клава +мышь для шутерной части. получается очень клево! вообще игра супер, просто зацепила на все 100%, все воскресенье за ней просидел...давненько так игры не цепляли) атмосфера очень понравилась, да и шутерная часть очень хороша) автомат с прицелом очень напомнил автомат из Дум3 в общем, все игры от ID меня цепляли со времен Wolf3D, и эта не исключение)
А еще на прошлой неделе мы ездили на экскурсию в Третьяковскую галерею. Так они там бегали толпой и с лупой разглядывали мазки на картинах. А потом все дружно смеялись, что художники все криворукие: одна размазня вблизи
Игра понравилась. Дизайн уровней просто бомба (я такого просто ещё нигде не видел) Наверно первая игра после Portal 2 которая зацепила. Id рулят, Кармак красава
_________________ Техно - это не бум-бум-бум-бум! Техно сложно устроено. Техно обладает душой, движением. Техно обращается к чувствам.
А.Горохов,"Музпросвет"
Последний раз редактировалось tekno1 10.10.2011 9:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2010 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 1
Парни, давайте так... больше не слова о проблеме с видеокартами ATI. Все конфиги будут вынесены в шапку, обсуждение "народных" версий и "как поставить на нее патч" - карается со всей строгостью. Отныне за темой слежу, все попытки рассказать про баги графики - сношу. Ветка будет закрыта вечером на несколько часов для основательной чистки. Не пишите, что не предупреждал. Надоело читать, какая игра плохая, и какие плохие дровописатели в ATI и пр. лабуду.
_________________ ..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...
Последний раз редактировалось Ivamoto 10.10.2011 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
MEX-74 писал(а):
Zero-091 Это давно было, шутеры переродились. Сегодня клава/мышь дает возможность тебе меньше двигаться и не заставлятс совершать какие то тактические передвижения чтобы найти более удобную позицию для огня, ты больше "читеришь" быстрым прицеливанием и кемперишь. Это просто неинтересно. В рейдж просто прекрасно когда враг затаился за ящиком а ты подбегаешь к нему и вплотную и падом в него из двухстволки стреляешь. На паде курок (левый триггер) и отдача, бабах, совсем другие ощущения.
У вас жара случайно нет? Температурка не поднялась? Потому что в здравом уме человек не будет играть в шутер с геймпадом, если конечно играет не на консоле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
MEX-74 писал(а):
Кал - твой сталкер и крайзис с колл оф дьюти.
- во первых: они не мои. Во вторых: сталкер не зацепил, но уважения за проделанную работу заслуживает, что и показывает его популярность. Крайзис - шедевр игротворчества, именно он задал планку графики и дизайна и до сих пор остается одним из лучших в своем жанре. Если не верещать про сюжет в дань моде "кризис-овно", то сюжет там можно заметить и он вполне не плох. К слову аналогов у Крайзиса с такими открытыми пространствами и кучей вариантов прохождения миссии совсем не много. Ну а Кол оф дьюти - красивое интерактивное кино и в своей нише занимает топ, сюжеты местами бредовые, но историю по стрелялкам никто не учит. А какую нишу занимает сабж? Шутер? - Нет! РПГ? - нет! Гонки? - опят не угадали. Игра занимает 22гб, реального игрового времени кот наплакал, поэтому ввели непонятно зачем нужные гонки и езду через всю карту. Гонки с примитивнейшей физикой и управлением авто в полете. РПГ элементы обещались - что в итоге? Собрать пульки из тряпок и шестеренок и ломалку замков закрытой двери, на которую нужные запчасти всегда лежат рядом. Как шутер ира слишком однообразна и коридорна - везде невидимые стены и невозможность запрыгнуть на уступы высотой полметра. Так что игра просто ничто. Хваленые мегатекстуры - просто сборище багов и графики 7-летней давности. Полное отсутствие интерактива заколачивает последний гвозь в гроб айди.
MEX-74 писал(а):
Пейнкиллер не сюжетный и не исследовательский.
- Я даже не знаю что тут ответить. Квейк и дум тоже не исследовательские.
Muro писал(а):
Ну тоды человече мне с вами вообще не о чем говорить. Если вы не способны увидеть отличия у Deus Ex/Deus Ex Human Revolution.,это плохой диагноз. Блин,нафига геймпад?! Это же шутер и его мышой играют. Господи и этот человек что то говорит о Tru игровой механике.
- ага, тож поржал И этот человек говорит про возраст, судя по бреду - ему максимум 14
MEX-74 писал(а):
Возми в руки пад логитек F510.
- возьми в руки хоть руль и пошли в ку3 сыграем
MEX-74 писал(а):
Это давно было, шутеры переродились. Сегодня клава/мышь дает возможность тебе меньше двигаться и не заставлятс совершать какие то тактические передвижения чтобы найти более удобную позицию для огня, ты больше "читеришь" быстрым прицеливанием и кемперишь. Это просто неинтересно.
- Мышка в шутере - значит читеришь Ахахах. Может для атмосферности будешь обматывать себя тряпками, сядешь в ржавую ванну, выключишь свет и при попадании бей себя тапкой по лицу и молотком по пальцам, чтобы не читерский пад было сложней нажимать.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 10.10.2011 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
stewe писал(а):
Id разрабатывала игру под консоли. Думаю не стоит объяснять почему? Соответственно и игровая механика и уровень сложности расчитаны на игру с геймпадом.
Не ну что за бред вообще? Ты мне советуешь играть в шутер с геймпадом чтобы увеличить сложность игры? Ты вообще понимаешь как это бредово звучит? Может мне ещё пальцами ног, стоя на голове через отражение в зеркале играть? Для каждгого жанра есть свои контроллеры, для леталок - джойстик, для гонок - рули, для файтингов и других спортивных игр - геймпады, для шутера - мышь и клава!
Цитата:
а слепцы все твердят о Ъ-шной мышке..
Ну попробуй поиграть на паблике в CoD с геймпадом, я бы на это посмотрел. А ещё лучше отыграй пару клан варов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения