100% рабочий протестированный метод включения консоли: к ярлыку игры сразу после последней кавычки в поле "объект" добавляем +com_allowconsole 1 +map game\menu\menu после этого игра запустится как обычно. вызов консоли - оба alt + ~
игру сделали Raven, а НЕ id [2ALL] любая просьба ссылок на скачивание игры/"кряка" в теме будет награждаться баном на неделю
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Последний раз редактировалось REtaiL_OZ 08.09.2009 23:18, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2009 Откуда: Россия
Sitronix писал(а):
Q-Q В том, что он "простой студент, приехал на раскопки..." в Германию из России в 43г. Не поленитесь прочитать 2 последних страницы ...
Ну, поехали! Развенчивать бред. А с чего вы взяли, что он простой, да еще студент, да еще приехал. Потому что он ученик ученого, который завлек его подпольно поработать в его тайной организации? Вы слышали о Красной капелле: реальность была покруче игрушечного "бреда". Почему он на раскопках? Ну, как вы теперь знаете (или тоже упустили этот момент), ученый сотрудничал с нацистами, и талантливый молодой ученый под пытками вынужден был согласиться на участие в раскопках. Как вам такая версия? Да, вас смущает, что он русский (американский агент с сербской фамилией не смущает?), в Германии, в 1943 году? А что там, да и на всех оккупированных территориях западной Европы, делали тысячи русских эмигрантов - ученых, писателей, военных? Подскажу - жили, работали. Кто-то, как чемпион мира по шахматам Алехин или генерал Шкуро - сотрудничали с немцами. Кто-то, как генерал Деникин, не только категорически отказались, но и призывали русскую эмиграцию не иметь дела с нацистами. Не поленитесь изучить историю...
Q-Q Я знал, что вы не просто спашиваете -))) Q-Q, поймите, всё намного прозаичней Он сам при первой встрече говорит: Мы группа студентов(scholars), мы приехали на раскопки, а немцы нас схватили, я не выдержал пыток и рассказал им местонахождение амулета........... Говорит он это с невероятным русским акцентом. Именно это и является тупостью, про которую я говорю (беря во внимание, опять же, то, что действие происходит в германии в 43г в далеко не самом забытом рейхом городе - и это как бы не надо из мозга своего особо пыжиться выдумывать - там фрицы на каждом шагу ). То, что вы говорите, это конечно понятно, но в данном случае как бы не имеет места быть. Другое дело, что scholars можно перевести, как научный работник,например, но поскольку он по сюжету пацан, то скорее всё-таки это можно понять, как студент в первую очередь. Что я и сделал. Хотя меньше бреда от того, что он может быть научным сотрудником не становится...
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Bosia писал(а):
но именно беда вульфа в том, что и в этом он слаб
Интересно кто в вашем понимании хорош ?
Bosia писал(а):
графика устарела лет на 5
Назовите мне игры 2004 года с такой графикой
Bosia писал(а):
физика, как такая хавок
Чем вас конкретно не устраевает физика в игре ? Вы хотели нВидиаФизикс , который кроме тряпок мало чем отличается но тормозит так что просто тихий ужас .
Bosia писал(а):
звук глухое гамно, сеттинг тока ниче, но опять таки как то все по детски и не страшно ибо как мультик про нинью блэйд напоминает
Пост глухое гамно , всё как то по детски и не по существу ... и нет конкретики , сказки нашего леса напоминает
Bosia писал(а):
ибо общий уровень "шутера" не выше чем в код2, но время уже не то! это игра поколения того же код2, фира, прея, это нормально
Вот именно ! Общий уровень именно такой и это максимум до которого дошли шутеры а потом началась их деградация ... ФИР в принципе задаёт планку максимума , ему можно отдать 10 из 10 а вот ФИР 2 это уже казуально - консольный трэш , где элемент шутера деградировал и едва ли дотягивает до 5 ... ну ладно 6 из 10 ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
З.у.Х.е.Л.ь. мочить его из тени он рассыпается идет заряжаться, в это время над ним мочим красные колонны и так несколько раз. но вроде это генерал Цетта или я еще не там?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Sicvestoratium писал(а):
Назовите мне игры 2004 года с такой графикой
- ты не поверишь В 2004м году вышел Far Cry, который до сих пор выглядит лучше на порядок. Кроме графики есть еще такое понятие как "дизайн" - который НАПРОЧЬ отсутствует в этой криворукой поделке.
Sicvestoratium писал(а):
Чем вас конкретно не устраевает физика в игре ?
- прыгающие резиновые гранаты. Отсутствие рагдола, одинаковая анимация разрушений некоторых предметов, и их абсолютно неестественное поведение при этом..... Короче меня не устраивает полное отсутствие физики в игре как таковой, нет физики в игре и все тут, так же как нет дизайна, как нет АИ, как нет атмосферы вольфенштейна, как нет тонкого юмора, местами встречавшегося в оригинале...
Sicvestoratium писал(а):
Пост глухое гамно , всё как то по детски и не по существу ... и нет конкретики , сказки нашего леса напоминает
- модно стало так отвечать на оверах, видимо заразно. Человек поиграл - выразил свои ощущения, но сразу набегают обиженые фанатики, и говорят, что надо было распотрошить игру и показать процедуру и переменные в коде, которые конкретно не устраивают.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Я вообще не понимаю, как можно искать сходства в игре вышедшей в 1992 году и в 2009 году. Помнится прыгающие резиновые гранаты были в "Возвращении в замок Вольфенштайн". Вообще в оригинальный вольфенштайн, довелось поиграть году в 94 у друга на днюхе(5 минут) и атмосферы заценить не успел. Или имеется в виду какой-то другой Вольфенштайн.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
- ты не поверишь В 2004м году вышел Far Cry, который до сих пор выглядит лучше на порядок.
Действительно смешно ... ты его сейчас поставь , свой фаркрай ...
К тому же по тем временам это было просто нечто, вы остальные игры вспомните . Почти 2 года назад вышел Кризис, и что много вы игр видели с таким уровнем граффики ?
Злобный Йожык писал(а):
Кроме графики есть еще такое понятие как "дизайн" - который НАПРОЧЬ отсутствует в этой криворукой поделке.
Обьективность написанного ровна 0 .... с дизайном в игре всё в поряде ...
Злобный Йожык писал(а):
- прыгающие резиновые гранаты. Отсутствие рагдола, одинаковая анимация разрушений некоторых предметов, и их абсолютно неестественное поведение при этом..... Короче меня не устраивает полное отсутствие физики в игре как таковой, нет физики в игре и все тут, так же как нет дизайна, как нет АИ, как нет атмосферы вольфенштейна, как нет тонкого юмора, местами встречавшегося в оригинале...
На счёт гранат вынужден согласится в остальном же больше похоже на тролинг ... в игре отличный дизайн , редкий для современных игр AI а за тонким юмором и атмосферой оригинала наверное нужно идти в оригинал а не ругать продолжение ...
И ещё раз я хочу заострить своё внимание что Злобный Йожык прошёл игру полностью ... Игру которую ужасно не понравилась ... В эту криворукую поделку без АИ , Физики , Графики , Атмосферы ... Вообще в полнейший и ужаснейший хлам он рубился как минимум часов 7 - 8 ... Что его заставило проделать этот акт насилия над собой ... я не понимаю.. возможно был закрыт сутки в комнате где не было НИЧЕГО кроме компьютера с !ой единственной игрой ... и у него забрали аЙфон на котором установлены игры гораздо лучше и интереснее этого гуамна ))))))))))
Злобный Йожык писал(а):
- модно стало так отвечать на оверах, видимо заразно. Человек поиграл - выразил свои ощущения, но сразу набегают обиженые фанатики, и говорят, что надо было распотрошить игру и показать процедуру и переменные в коде, которые конкретно не устраивают.
Какой пост , такой и ответ .. и не надо утрировать ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
StarSkream писал(а):
Я вообще не понимаю, как можно искать сходства в игре вышедшей в 1992 году и в 2009 году.
- такой пример приведу: если кто-то берется снимать продолжение фильма бетмен, то героя не делают большой зеленой резиновой жабой, прыгающий в психоделическом лесу, это все тот же черный костюм, тот же готэм-сити и т.д. и т.п. А почему если я устанавливаю "ремейк" Вольфенштейна, то получаю большую зеленую резиновую жабу?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Sicvestoratium писал(а):
Действительно смешно ... ты его сейчас поставь , свой фаркрай ...
- до сих пор стоит, запускал относительно недавно.
Sicvestoratium писал(а):
Обьективность написанного ровна 0 .... с дизайном в игре всё в поряде ...
- объективность написанного про объективность рАвна 0. (Видимо точно заразно ) Дизайна в игре нет вообще, это любительский уровень. Профессиональная работа дизайнеров mirrors edge, crysis, да даже в Trine, и многих других играх, где их работу действительно видно, она СОЗДАЕТ АТМОСФЕРУ она машстабна и не выполнена в стиле "щас домик и фрица нарисуем, а потом копи-паст". Атмосфера игры на 80% зависит от дизайнеров.
Sicvestoratium писал(а):
в остальном же больше похоже на тролинг
- перед тем как использовать это слово, потрудитесь узнать его значение. За последние полгода его на всех форумах стали вставлять надо и не надо не понимая точного смысла.
Sicvestoratium писал(а):
редкий для современных игр AI
- забавно, даже в непонравившемся мне fear 2, АИ сильно отличается от сабжа в лучшую сторону.
Sicvestoratium писал(а):
в игре отличный дизайн
- можно какой-нибудь скрин для примера? Только без детского сада а-ля "а ты?"
Sicvestoratium писал(а):
а за тонким юмором и атмосферой оригинала наверное нужно идти в оригинал а не ругать продолжение ...
- ну и назвали бы медал оф хонор эту игру, я бы и претензий не имел.
Sicvestoratium писал(а):
И ещё раз я хочу заострить своё внимание что Злобный Йожык прошёл игру полностью ... Игру которую ужасно не понравилась ... В эту криворукую поделку без АИ , Физики , Графики , Атмосферы ... Вообще в полнейший и ужаснейший хлам он рубился как минимум часов 7 - 8 ...
- во первых уже писал почему прошел, во вторых никаких 7 и, тем более, 8 часов не было и близко , я не бегал по закоулкам в поисках "секретов", строго по сюжетным заданиям напрямую через город, иногда мимо надоевших и стоящих в одном и том же месте фрицев.
Sicvestoratium писал(а):
Что его заставило проделать этот акт насилия над собой ... я не понимаю.. возможно был закрыт сутки в комнате где не было НИЧЕГО кроме компьютера с !ой единственной игрой ... и у него забрали аЙфон на котором установлены игры гораздо лучше и интереснее этого гуамна ))))))))))
- не стоит гадать, хрустальный шар, похоже, работает не правильно.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Sicvestoratium писал(а):
К тому же по тем временам это было просто нечто, вы остальные игры вспомните
- пытаюсь вспомнить, может где-то ошибусь 1 Half-Life 2 2 The Chronicles of Riddick 3 Painkiller 4 Thief 3 так что есть с чем сравнить, большинство из них до сих пор даст 100 очков вперед нынешней поделке по атмосферности, дизайну и даже графике. К списку можно даже дум3 приписать, хоть он и опоздал с выходом, но что-то в нем все же было, ради чего стоило поиграть.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2006 Откуда: Екатеринбург
Всем привет. Играю в англ.версию с патчем - подтвердился баг/чит с покупкой апгрейдов. Можно уходить глубоко в минус( у меня было - 12000), но если выбрать в меню "пополнить боезапас", то долг обнуляется. Был также баг со стрекозой в замке. Она 6 раз возрождалась, но пулемёт не разбивала и приходилось по новой её обижать. Пока не вышел из игры и снова не зашёл - продолжалась эта чертовщина. Игра понравилась. Захватывающе. И вообще господа пора бы завязывать со спорами на тему "игра гумно/шедевр". Высказались и хватит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
- объективность написанного про объективность рАвна 0. (Видимо точно заразно ) Дизайна в игре нет вообще, это любительский уровень. Профессиональная работа дизайнеров mirrors edge, crysis, да даже в Trine, и многих других играх, где их работу действительно видно, она СОЗДАЕТ АТМОСФЕРУ
В mirrors edge действительно есть , но смотреть там не на что а в кризисе он просто пошлый .... профессиональная дизайнерская пошлятина .... Лично мне гораздо приятнее обстановка например в TimeShift , да же если там по вашему нет дизайна ... Атмосфера в Вульфе меня лично порадовала .... В тобой любимом кризисе я её просто не чувствовал , и когда я прятался за деревьями у меня почему то они ассоциировались с чем угодно кроме деревьев ... одинаковые бетонные ограждения , стилизованные под лес . Совершенно не естественные и похожие друг на дружку как 2 капли воды ... это к вопросу о она масштабна и не выполнена в стиле "щас домик и фрица нарисуем, а потом копи-паст" ... и этого копипаста в кукурузе полным полно ....
Злобный Йожык писал(а):
- перед тем как использовать это слово, потрудитесь узнать его значение. За последние полгода его на всех форумах стали вставлять надо и не надо не понимая точного смысла.
Перед тем как давать умные советы, подумайте нужны ли они ... Я сказал именно то что хотел ... [R] Пост в котором пишут что в игре нет физики и AI похож на троллинг .
Злобный Йожык писал(а):
- забавно, даже в непонравившемся мне fear 2, АИ сильно отличается от сабжа в лучшую сторону.
Забавно не то слово , в Вульфе противник действует, меняет локации , отступает или же идёт на абордаж , довольно метко закидывает гренками и комментирует твои действия ... мне он да же FEAR 1 напомнил ... В FEAR 2 эммм ... то есть это ты именно про 2 часть ? хотелось бы уточнить , потому что я его прошёл на самом сложном тупо напропалую без слоу мо расстреливая врагов как картонные мишени в каком месте вас порадовал АИ я не знаю но я был просто в ужасе от примитивизма этой игры ...
Злобный Йожык писал(а):
- можно какой-нибудь скрин для примера? Только без детского сада а-ля "а ты?"
а ты ? да прошёл и снёс давно, даж образа нет ....
Злобный Йожык писал(а):
- ну и назвали бы медал оф хонор эту игру, я бы и претензий не имел.
То есть ели бы игра называлась MoH ты был бы ей полностью удовлетворён ?
Цитата:
И вообще господа пора бы завязывать со спорами на тему "игра гумно/шедевр". Высказались и хватит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Откуда: Kamenka
привет а у мя вот такая фишка выходит #77 установилась норм без ошибок в начале тож нече не лагало поиграл мин10 и на тебе там ошибка какая То помогите пож...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Злобный Йожык писал(а):
Отсутствие рагдола
Может я чего не понимаю - анимация смерти заранее прощитана (я так понимаю - для зрелищности), но когда тело уже на полу - с ним можно делать что угодно. Трупики даже по лесенкам скатываются и на выстрелы реагируют. Чего ещё нужно? По понятным причинам не дотягивает до физики ГТА или SW:FU, но дак и бюджеты и масштабы несколько различны у этих игр.
Злобный Йожык писал(а):
как нет АИ
Странно, фрицы меня исправно гранатами закидывали, пытались атаковать, когда пара-тройка из подмоги подбежит... Для шутера, где смерть противника не Событие (вроде того же GRAW или ArmA) большего и желать имхо не нужно. Вот со сложностью беда - это даа, могли бы реакцию супостатов пошустрее сделать. Хотя она всё равно роли не играет, если замедление времени прокачано.
Злобный Йожык писал(а):
если кто-то берется снимать продолжение фильма бетмен, то героя не делают большой зеленой резиновой жабой, прыгающий в психоделическом лесу, это все тот же черный костюм, тот же готэм-сити и т.д. и т.п. А почему если я устанавливаю "ремейк" Вольфенштейна, то получаю большую зеленую резиновую жабу?
Один вопрос - Far Cry 2 понравился?
Злобный Йожык писал(а):
медал оф хонор
Airborne 2! Только пусть вернут возможность выглядывать из-за углов!
Sicvestoratium писал(а):
а в кризисе он просто пошлый .... профессиональная дизайнерская пошлятина ....
Он - попсовый, ширнармассовый, унифицированный и рассчитанный на большинство. И очень качественный - особенно хорошо Кризис выглядит на подступах к кораблю. Чувствуется масштаб и (где-то даже, прости господи!) эпичность происходящего, что и требовалось от дизайнеров. В итоге при правильном подходе со стороны игрока воспринимается как фильм-катастрофа с нехилым бюджетом. Много таких игр выходило?
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2009 Откуда: Россия
Sitronix писал(а):
Q-Q Я знал, что вы не просто спашиваете -)))
Ага
Цитата:
Он сам при первой встрече говорит: Мы группа студентов(scholars), мы приехали на раскопки, а немцы нас схватили, я не выдержал пыток и рассказал им местонахождение амулета........... Говорит он это с невероятным русским акцентом. Именно это и является тупостью, про которую я говорю (беря во внимание, опять же, то, что действие происходит в германии в 43г в далеко не самом забытом рейхом городе - и это как бы не надо из мозга своего особо пыжиться выдумывать - там фрицы на каждом шагу ). То, что вы говорите, это конечно понятно, но в данном случае как бы не имеет места быть. Другое дело, что scholars можно перевести, как научный работник,например, но поскольку он по сюжету пацан, то скорее всё-таки это можно понять, как студент в первую очередь. Что я и сделал. Хотя меньше бреда от того, что он может быть научным сотрудником не становится...
Давайте попробуем еще раз. Русские в нацистской Германии жили и работали - факт. Могли при соблюдении предписанных правил достаточно свободно передвигаться (Алехин при нацистах всю Европу объездил - там, представляете, турниры по шахматам проходили - тоже бред?) и даже могли высказывать свои антинацистские взгляды (как Деникин). Пристрастие старой русской интеллигенции к оккультным наукам и тайным обществам - общеизвестно. Факты проведения многоходовых операций по вовлечению противника в необходимые соответствующей разведке (в нашем случае абверу) действия - имели место быть. Вас бесит его русский акцент в английской версии игры, вы неправильно восприняли термин scholars - может, здесь собака зарыта . Я то играл в русскую версию от 1С, где молодой русский ученый говорит на литературном русском языке (то, что на нем же без акцента кричат немцы и гутарит сам Блажкович, замечу, меня ничуть не смущает, хотя представляю возмущение немца или англичанина русским переводом), и ни на один момент - начиная с созерцания его взрослого лица и заканчивая тем, что он обладает огромными знаниями о магических кристаллах и прочем бреде - у меня не возникло даже подозрения, что он "пацан", да еще по сюжету. Вот как-то так...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Sicvestoratium писал(а):
в TimeShift , да же если там по вашему нет дизайна .
- неплохая идея, немного загубленая реализацией, в целом игра нормальная, но мало где используется этот самый тайм-шифт, дизайн вполне неплох для своего времени был. А вот про Крайзис несогласен совершенно, или лукавишь или подвержен моде ругать Crysis. Дизайнерам там надо просто памятник поставить за маштаб работы.
Sicvestoratium писал(а):
Совершенно не естественные и похожие друг на дружку как 2 капли воды
- для пример один единственный скрин http://pic.ipicture.ru/uploads/090830/5U4u3lu3kz.jpg, покажи плз копипаст и неестественные деревья, которые имеют листья, реагируют на взрывы, выстрелы, ветер. Ну и можно еще тут попробовать поискать http://pic.ipicture.ru/uploads/090830/R51WkYQp7w.jpg. Ругать Crysis было просто модно и многие это делали даже не запуская, а просто почитав "обзоры" типа идиота-Номада, кинулись хаять, т.к. он не запустился на их встроенной видеокарте, а я просто уважаю разработчиков за их труд, который виден в каждой мелочи игры.
Sicvestoratium писал(а):
в Вульфе противник действует, меняет локации , отступает или же идёт на абордаж , довольно метко закидывает гренками
- обычно фрицы просто бегут до ближайшего угла, смену локация я за всю игру не увидел ни разу. А научить их гранату кидать - нехитрое дело, как и метко стрелять
Sicvestoratium писал(а):
каком месте вас порадовал АИ я не знаю но я был просто в ужасе от примитивизма этой игры ...
- не надо передергивать, я не говорил что в fear2 меня АИ порадовал, я сказал что даже там он лучше. А про картонные мишени - как раз такое же впечатление от вульфа, все уровни проходились довольно быстро и просто в стиле "Рэмбо" на предпоследнем уровне сложности.
Sicvestoratium писал(а):
Я сказал именно то что хотел ... [R] Пост в котором пишут что в игре нет физики и AI похож на троллинг .
- вот я и говорю, что многие просто не понимают смысла слова "троллинг".
Sicvestoratium писал(а):
То есть ели бы игра называлась MoH ты был бы ей полностью удовлетворён ?
- я бы просто не предъявлял бы к ней такие требования. Я уже писал, что для меня это не wolfenstein, как и для многих других, кто действительно играл в него когда-то.
Max3d писал(а):
Один вопрос - Far Cry 2 понравился?
- нет.
Max3d писал(а):
унифицированный и рассчитанный на большинство.
- я бы не сказал, Crysis только на Ultra является Кризисом А в то время массовые видяхи не могли этого позволить. С качеством, эпичностью и кинематографичностью соглашусь
PS сори за оффтоп, модераторы не гневитесь, мы вроде "мило" беседуем, без ругани, что редко бывает. Дайте пообщаться
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения