Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 29 из 176<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
Ну что за невезуха, поставил на вторую ось ХР игру, и тоже нету повторов и фпс не кажет после бенча…
там драйвера и вообще все программы другие… и старые и новые демки пробовал, конфиги удалял… ничего не помогает

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2004
Откуда: Odessa
Hot cooler писал(а):
А говорить что прирост фпс из за него тоже не приходится... ибо тест настолько непостоянен насколько это тока может быть.

та не вопрос , просто странно , начала оф демка вешать разгон видика и показывать низкий резалт , убрал чуток разгона и полетело , что там раптор делает хз , я что то не особо заметил его отсутствия :tooth:

_________________
fx5200/r9600/r9600pro/gtx6800/hd4850/hd5770/hd6850/gtx660/gtx660ti/gtx770/gtx780/r9 290x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2004
Откуда: В. Новгород
на новой деме теперь без провалов ФПС, стабильно 50-55, рад. Но полосы остались, никак не снять скришот почему то, вообщем в двух словах, появляются мерцающие полоски только при старте игры, на заставке кодемастерса, и собственна последней с названием игры

_________________
i7 4770K 3.5Ghz @ 4.5 Ghz/Asus Z87-pro/Coarsair H110/2x8Gb 1866 mhz @ 2200/GTX 1080/Corsair RM-850+550D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
gogi Vsync попробуй включить =) Помоему твои полосы это разрывы картинки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2004
Откуда: В. Новгород
ок, спасибо за совет, попробую

_________________
i7 4770K 3.5Ghz @ 4.5 Ghz/Asus Z87-pro/Coarsair H110/2x8Gb 1866 mhz @ 2200/GTX 1080/Corsair RM-850+550D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
Разницы между офф и чайна версией не заметил, по бенчу во фрапсе макс фпс упал на 6. Но вообще всё зависит от ситуаций которые возникают на трассе, когда 4-5 машин после прыжка вдруг сталкиваются, и ты до кучи в них влетаешь, фпс падает аяй. А если всё прошло более менее гладко, то результат бенча будет лучше. Надеюсь в онлайне пойдёт лучше, ведь НПС там не будет.
Погонял вчера на паде, на аналогах, так и не вышел из 3 минут, вечно не хватало то 30 то 50 сотых :insane: потом бился с ботами на хардкоре, злые ужас, приехал только 3, первый как ракета, на старте вечно мясо, уходит зараза пока мы там друг в дружку влетаем :D Сегодня вечерком руль подрублю, посморим как оно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
2.51.93 видео http://www.youtube.com/watch?v=_SaZrxtZYWM. не моё:)

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2007
Фигня, он половину поворотов посрезал, за такое по нормальным правилам таких штрафоф накидают что в самом конце плестись будет Низачет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
froz-777
помоему это скорее "идеальная траектория" и в ралии НУЖНО передними колесами чуть выезжать за пределы трассы на поворотах, ведь гравий - не асфальт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
LuftHunter писал(а):
2.51.93 видео

режет он жёстко, я трассы держался, до 1.28 еду практически так же и время тоже, но вот потом он начинает жестить конечно=). Ну это разраб ехал, на сколько я понял по надписи в начале. Нужно просто побольше поиграть и выучить трассу, тогда и время будет норм, посмореть бы на него как он её первый раз проехал :D
Analog писал(а):
и в ралии НУЖНО передними колесами чуть выезжать за пределы трассы на поворотах

я тож режу, но меньше намного, а на повторах это выглядит ппц, если этот видос посмореть с видом сверху-сзади то аяй, там весь кузов в траве исчезает :tooth:


Последний раз редактировалось LivenK 02.12.2009 16:12, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
froz-777 писал(а):
Фигня, он половину поворотов посрезал,

- и че? камней нет, ехать можно, игра на трассу не возвращает.
froz-777 писал(а):
за такое по нормальным правилам таких штрафоф накидают что в самом конце плестись

- по каким правилам? каких штрафов? Трасса пройдена, результат есть, никаких штрафов игра не накидала -> отлично проехал.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2009
В самом деле фигня а не езда! Куча срезов, не красиво!


Последний раз редактировалось Dxdiag 02.12.2009 16:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
Злобный Йожык писал(а):
по каким правилам? каких штрафов?

я вроде не мало ралли смотрел, но что то не видел таких, эт прям "эдвард руки-ножници" :tooth: В реальности ты конечно не пошпилишь по кустам, а вдруг там камень или яма и всё, на небеса :insane: а это игра тут всё можно :-)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Наоборот очень даже красиво и захватывающе смотрится, срезать тоже надо уметь.
Не надо так люто завидовать :D

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
LivenK писал(а):
я вроде не мало ралли смотрел,

- а ты посмотри "старые" ралли, когда гоняли в похожей местности - достаточно там срезов тоже было, если трасса позволяла. Тут разработчики и трасса позволяет ехать так, то почему так не ехать?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
Злобный Йожык писал(а):
достаточно там срезов тоже было, если трасса позволяла

чё прям по таким зарослям срезали? :spy: хм, самоубийцы не иначе :tooth:
Злобный Йожык писал(а):
Тут разработчики и трасса позволяет ехать так, то почему так не ехать?
тут ты прав, помню в онлайне TRD3 в Offroad гонках беспредел творился, там на каждой трассе по несколько мест которые просто ацка резать можно, и ессно все этим пользовались, на ботов было смореть жалко, ониж как честные ехали ровно по дороге и поэтому сливали даже на самой высокой сложности :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2009
Все заметил что на трассе машин нет? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
bitrate писал(а):
Dxdiag писал(а):
{~Шок~} Сделал, но не я! Время 02:59.48
чтож, это тоже вызов :-)
#77 #77
02:57.18

скачал, поставил официальный релиз демо, увеличение фпс не заметил, повторы гонки также не появились. бенч пока не прогонял, но думаю также результат после прогона не покажет…
после переустановки игра помнила настройки... где у нее сейфы лежат на win 7 ?


Это на клаве??? Интересно, на руле во много раз лучше ездить....? Увидеть бы запись, в особенности крутых поворотов, т.к лично я довольно сильно торможу перед ним, а потом полный газ, а вореде некоторые по скоростному их проходят...

Вот вы говорите про производительность в новой официальной демке (типо стало лучще). Отсюда навязывается вопрос: а куда лучше?? И так на AAx16 всё летает, зачем же тогда лучще?? :spy:

_________________
i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
sprata писал(а):
А как этот раптор удалить? :spy:

Зачем? Это драйвер OpenAL. У него даже панель упраления есть где конфиг менять можно.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Сегодня активировал ключик от игры, написано будет доступна 5 числа :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 0
Погонял ещё в демке и решил , что полную версию играть не буду. Уж не знаю кто и как проходит трассу Морокко за 2:50с, но у меня на клаве получается 4:30. Такое же дебильное управление было и в первом DIRT. На любой скорости при резком повороте занос, из которого невозможно выйти. Такое ощущение, что едешь по льду-не симулятор, а извините дерьмо какое-то. Графика не чуть не лучше, чем в первом DIRT и я не понимаю, откуда у остальных такое восхищение этой игрой.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 29 из 176<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Citromon4ik, Kir90, yfhrjvfy и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan