Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 925 • Страница 29 из 47<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 47  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
таак...нужен проф. по UnrealEd (на инглише) :D
хочется подрихтовать одну карту (ONS-RedPlanet) - добавить еще немного транспорта + некоторые виды оружия (просто так,чтобы валялись)....запустил UnrealEd, открыл карту...и...и дело остановилось...вроде все облазил...либо LыGи не едут, либо одно из двух :)
как вставить объекты в редакторе? (RTFM не предлагать...)...

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2003
Откуда: Москва
REtaiL_OZ Долго я пытался осилить этот редактор... Без подробного описания не разобраться :(

_________________
Внимание! Форум в опасности! ИДИОТ ЗА КЛАВИАТУРОЙ!!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
последние новости, взято с сети плейграунда :
Цитата:
Наконец-то определились победители конкурса Make Something Unreal, который регулярно проводится создателями Unreal Tournament. На этот раз первые места на пьедестале почета достались двум модам - Red Orchestra и The Journey, которые пробились в девятку сильнейших, а затем обошли всех своих конкурентов. Разумеется, победителей ждет отличная награда. Создатели Red Orchestra получат $50000 и лицензию на использование движка Unreal Engine, которая, кстати, оценивается в $350000. Ну а Friedrich "fiezi" Kirschner, принимавший самое активное участие в создание The Journey, получит $25000 за свою работу, получившую награду в номинации Best Non-Interactive Real Time movie. Разработчики из Epic Games остались вполне довольны результатами конкурса. Они заявляют, что регулярное проведение Make Something Unreal позволяет молодым разработчикам проявить свои таланты и заявить о себе на большой арене игровой индустрии. Да и сама Epic Games присматривается к лауреатам. Так что кто-нибудь из них вполне может получить отличную работу в последствии.

не плохо бабок себе наварили мододелы?


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
Цитата:
REtaiL_OZ Долго я пытался осилить этот редактор... Без подробного описания не разобраться

я уже разобрался :) в тот же день...просто у меня объекты в окне не выделялись (оружие, машины и т.д.), т.к. был включен антиализинг...А редактору это не понравилось...Антиализинг отключил, смог и редактировать свойства объектов и добавлять другие...

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Цитата:
========================================================================
Unreal Tournament 2004 Patch 6 Release notes.
========================================================================

This patch is completely compatible with the retail version - servers and clients of any flavor can connect with each other.
This patch will not overwrite your ut2004.ini and user.ini files, except to update settings as necessary. This patch
includes all changes made in Patches 1, 2, 3, 4, and 5.

This patch should be installed *after* installing the Epic ECE Bonus Pack, as it updates some of the game code included
with the bonus pack.

General Gameplay:
- Fixed stuttering/snagging/sinking into static meshes in some places on clients in net games
- Improved getting out of water
- Fixed FaceClassic teleporter exploit
- The Cicada hud indicators should now show up in all game modes.
- Fixed SPMA causing damage at world origin.
- Fixed not being able to exit raptor when it's on the ground
- Fixed (for assault) the energy core always showing on the HUD even if it not the current objective (thanks AngelMapper)

Networking:
- Server performance improvements
- Cheating detection improvements, with shorter time for master server ban detection
- Integration of UTAN bans with UT2004 master server. Admins can opt out by adding bIgnoreUTANBans=true to [IpDrv.MasterServerUplink]
- Fixed potential garbage collection crash when changing levels during network games
- Improved caching of server data for when you can't connect to the master server.
- UTV updated (netspeed fix).
- Better Client->Server->MS Error Messages

Demo Recording:
- Added code to insure StopDemo is executed before a map change or game exit
- Remove 8x from the demo playback menu. The engine has problems with that speed.
- Fixed bug in Demo Playback menu that caused the Play/Pause button to be out of sync
- Added Demo playback jog keys to the console.
- Left Cursor slows down playback (1/4x -> 1/2x)
- Right cursor speeds ups playback (2x -> 4x)
- Up/Down cursor resets to 1x
- Disable by settings bDemoJogKeys=false in [XInterface.ExtendedConsole]

Engine:
- Improved level loading speed, especially on network clients
- Fixed calling SetBase(NULL) on all attached actors when an actor is destroyed

Editor:
- Fix for importing static meshes

Menus:
- Model select page now properly selects the current character when you open it.
- Korean localization updates.
- VCTF now appears in server browser, even if you don't already have any VCTF maps installed.
- Added code to sync the Stream (MP3) volume with normal music volume.


http://download.beyondunreal.com/filewo ... ch3355.exe
http://download.beyondunreal.com/filewo ... 55.tar.bz2


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
QNX
вторая сцылка типа для линуксов всяких глючных...

да, что-то изменений мало, вроде и так уже все почти идеально, по крайней мере в синглплеере и инстант экшн :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Вобщем, есть ДВД от Триады с игрой, там ещё Maya 5 PLE, uPainter и ещё чего-то. Кто занимался созданием чего-то для Анрила - поделитесь опытом - хочется мод по STALKER склеать - модельки для начала, затем карту, мотом пушки и машины.

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
А никто не знает, продаётся ли в России лицензионный ут?
Если да, то от кого, за сколько и где?

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2003
Откуда: Москва
Dr. Bizar
Сразу вопрос: а зачем? :)

_________________
Внимание! Форум в опасности! ИДИОТ ЗА КЛАВИАТУРОЙ!!!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
Apocalypse Поставить в клубе, где проверки случаются ВЕСЬМА часто.
Сразу вопрос на вопрос на вопрос: а почему вы отвечаете вопросом на вопрос?

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Сорри если спрашивали, но как управлять голосом ботами в Быстром действии? Т.е. я ору в микрофон, а они слушаются...
Хотя я сижу один в тихой комнате и в наушниках, то родным это покажется довольно странным :hitrost:
У меня ДВД от Триады.
И где достать/кто поделится толковым материалом по мап-мэйкингу?

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
AzaZeo вроде надо по-английски орать стандарт. команды - и боты должны понимать, если уши исправные (науши)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Fractal А ничего дополнительно настраивать не надо?

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
AzaZeo возможно надо поставить галочку возлее speech recognition в settings - game


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2004
Откуда: Могилев
Скопировал установленную игру с винта у соседа. Файл реестра запустил. Работает, но после туториала не хочет карту один на один предлагать... Что делать? Может еще что нибудь нужно было сделать чтобы заработало?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2004
Откуда: Могилев
Неужели никто не знает :bandhead:
Когда дополительные карты запускаешь все работает! А как на прохождение не предлагает следующей карты...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
vasvirshich нафиг тебе этот никому не нужный сингл-плеер??? Играй лучше в Instant Action или по сети....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2004
Откуда: Могилев
Хочу потренироваться перед сетевыми баталиями! :)
Интересно что еще игра в винде прописывает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2003
Откуда: Киев
Привет народ! Искал в инете файло и не нашел, расчитываю на вашу помощь! Вобщем нужон den_p1p0_Hack, для проигравания скачаной демы вроде как с вцж. Вообще често гворя меня кумарит тот факт, что для проигрывания какой либо демы, необходимо сперва установить мутаторы, которые были на системе, с которой это де(р)мо писалось. Кстати, вопрос на встречу, а нет ли дем, которые проигрываются на стандарного рода комплектации ута, без всяких мутаторов?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
vasvirshich
для тренировок и сделан режим Instant Action

]Morgan[ если на сервере перед записю демы прописали, мол, можно запускать без мутаторов, то такие демы можно запускать со стандартным ут (с последним патчем)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 925 • Страница 29 из 47<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregaleniviy и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan