Страничка в Steam Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.
FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать? A: клац
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать! A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC
Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution? А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. #77
Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать? А: Возможные решения: 1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля. 2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше! + "bAimAssist=True" поставить значение "FALSE" + Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0"). Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.
Q: Как найти продвинутые настройки графики? А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Q: Как поменять размер шрифта? А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia? A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!
Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision? A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
Также можно поставить в XEngine: [MemoryPools] FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024 FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf ) с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config. Открываем файл BaseEngine 1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты). 2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62 3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
LanX писал(а):
Дурные привычки рпг сработали - облазил все углы - вынес всех мобов
те, кто привык играть в RPG, как правило ждут пока касса не освободится от хозяина... учитывая что это тупой шутер, мирные мобы из локации разбегутся спустя минуту после захода на набережную, бери потом её хоть 10 раз. А 10 раз брать вполне реально - зачищаем Зал Героев, выходим, валим, приходим на набережную, грабим кассы... возвращаемся в зал героев и тут же выходим, мобы, отмычки и кассы отреспятся валим всех опять, гребём штуку баксов, и десяток отмычек, возвращаемся в зал героев. Повторить до получения 50000 серебром. Во время проведения вспоминать о том, что в игре чекпойнты только сюжетные
LanX писал(а):
Текстуры (особенно розы в начале) выносили мозг
какие к чоррту текстуры - это 3D-модельки называется, также известны как меши, на них натягиваются текстурки. Также неотъемлемой частью модельки является коллизия, являющая собой упрощённый вариант самой модельки, в которой можно застрять по причине кривых рук разрабов и черезжопной оптимизации физики havok под унылый проц xbox360, а неотъемлемым свойством моделек начала 2013 года является крайняя низкополигональность, проистекающая из унылости проца xbox360. Исключение составляют а) моделька пушки главного героя б) модельки некоторых неписей
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2009 Откуда: Крымская обл.
Мобильную связяъ превратили в обои для смартфона ...Если я ранее покупал мегабайты по хохлоине... теперь я пребывая в Днепропетровске плачу 10 гривен за мегабайт
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: А кому какое дело... В Компанию [автоцензор3.14].... [del]... какая разница
Добавлено спустя 5 минут: Сделать по 30 копеек на все номера для абонентов МТС (300 эсэмэс, кому они нада) Вернуть купленные мегабайты не за рубль в день... а по усмотрению
_________________ Nil inultum remanebit
Последний раз редактировалось sErgillo 30.03.2013 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Финк вообще клоун... Типа, из всех тварюк на планете я больше всего ценю пчол. Почему? А вы когда-нибудь слышали, чтобы хоть одна пчела дожила до выдачи - зарплаты?
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Еще только конец марта месяца, но ничего. Спс что не столетия
Неплохая попытка, но что-же у нас еще выйдет в этом году... Хм...Метро, гта 5 пока что все, что приходит на ум. Метро - новый бенчмарк и вернее всего хороший шутер без сюжетных откровений. Гта 5 - будет круто, надеюсь оптимизация будет в 100 раз лучше, чем у гта 4, которая у меня до сих пор лагает, как ничто больше. По совокупности факторов - биошок будет явно приоритетнее, в основном за счет сюжетной линии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2010 Откуда: Питер Фото: 0
Прошел за 7 часов тупо без удовольствия уже вначале стало тошнить от игры , но раз купил надо было пройти это просто игра для наркоманов психоделическая трендец, а концовка так вообще вынос мозга еле выдержал уже понял, что конец , но мозг вскипал, кое как дотерпел завершить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
L1yod писал(а):
Прошел за 7 часов тупо без удовольствия
Чего ты ожидал от игры? Нужно было знать, с чего всё начиналось и хотя бы элементарно просмотреть превью-ролики на ютубе, чтобы понять, твоё это или нет. Я так же мог бы купить CoD/BF3 и прочую мультиплеерную ахинею и поносить на форуме, какое это убожество, но не стану покупать и тем более писать в соотв. темах, т.к. имею представление что за оно и на какую публику рассчитано.
Лично я в глубочайшем восторге от игры. Bioshock за номером 1 и рядом не стоял, он был блеклый, надоедливый отдельными геймплейными фишками (сигнализациями и прилетающими охранниками в частности) и скучнейшей шутерной частью (спасибо пластмассовым пушкам и убогим звукам выстрелов). Лично я играл лишь ради арт-составляющей, которая одна лишь вытягивала графику, и сюжета ради. В Infinite же всё, что раздражало в 1й части, было изменено в лучшую сторону. Кому не нравится визуальная составляющая, я даже не знаю, что и сказать... фапайте на свой кризис и рассматривайте текстурки из бинокля, но что вы забыли в этой теме? (уже заметил тенденцию, стоит игре "похвастаться" не самой высокой производительностью, как набегает толпа ваномасов, которые плевать хотели на игру, дай покритиковать движок да отдельные элементы в его исполнении, выкладывают кучу никому не нужных скринов со свитфх и прочей лабудой и пытаются побороть баги пираток с микролагом, который у меня исчез на 2й день после релиза). Потом отдельные личности (да ладно отдельные, уверен их большинство в рунете) качают репаки и удивляются, отчего это игра со включенным сглаживанием бегает бодрее, чем без него. Что ещё напортачили авторы таких сборок для подростков/студентов/прочих иждивенцев на плечах родителей?
Мне не нравится всего одна вещь в игре. Магия осталась на уровне 1го Биошока, полоска энергии заканчивается очень уж быстро, так что о полноценном геймплее, завязанном на мигию/тоники и речи не идёт. Сделали бы как в Dishonored, было бы куда интереснее. А так приходится экономить для интересных ситуаций, а если таковые не случаются, так и бегаешь в их ожидании, поливая врагов вполне тривиальным свинцом и время от времени добивая крюком.
В этом году мне (очень) понравились 3 игры: DmC/Tomb Raider и Bioshock Infinite. Если первая не рассчитана на широкую аудиторию, вторая при всех её достоинствах не тянет на игру года, то 3я из них - несомненный фаворит этого года. Конкуренцию может составить лишь GTA V (Metro Last Light вероятнее всего будет отличной игрой, но опять же, как и в случае с TR, не будет на что-либо претендовать), которая не появится на ПК (во всяком случае в этом году, потому лично для себя её я вычёркиваю) и возможно одна из 2х потенциальных новинок: Remember Me и Watch Dogs.
Ну а кто говорит, что Infinite смотрится убого и ничуть не изменился/стал лучше относительно 1й части, вот скрины из обеих игр:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
L1yod писал(а):
это просто игра для наркоманов психоделическая трендец
а по моему (любая талантливая вещь психоделическая, по слухам), это консольный шутер с каким-то ещё сюжетом про хедкрабов и монтировки буржуинов и Аленький Цветочег, но над сюжетом думать некогда - тонны мобов набигают и убиваются об электропиджак с шоковой кепкой, потом лазим по мусоркам и ящикам, и опять набигают мобы итд.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Чтой-то графика меня сразила на повал (в плохом смысле). Особенно дальность прорисовки и квадратура и ущербность мелких деталей/объектов, типа бутылок и пр. По моему в первой и второй частях графон покозырнее был. Может сюжет там и отличный, но честно говоря не одна игра из последних у меня не вызывала такого отвращения в плане графы. Ну пожалуй только новые чужие. Я в печали. Хотца не только атмосферой наслаждаться, но и визуальным рядом.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Svenson пфф, графика вполне достойная и в стиле биошоков. в дизонорд поиграй, вообще умрёшь через 5 минут, мыло на пол экрана движок просто такой наверно, типа как в рейдж - панорамы и пейзажи красивые, а вблизи видно, что объекты далеко не идеальны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Svenson Специально для таких же слепых или идеализирующих 1й Биошок скрины 2мя постами выше (если играешь в кривой репак с вырезанными текстурами/напутанными настройками, 1я часть просто нереально мыльная и низко детализированная по сравнению с Infinite). Или ты мультфильм смотришь и тоже плюёшься, мол что за фигня такая нереалистичная: глаза большие, цвета неестественные?..
Mikanoshi писал(а):
в дизонорд поиграй, вообще умрёшь через 5 минут, мыло на пол экрана
Графоманам явно противопоказаны подобные игры, их удел передёргивать затвор на Crysis/BF и прочие насыщенные новомодными эффектами бездушные поделки движкоделов (назвать их игроделами язык не поворачивается).
Кстати, на счёт мыла. Стандартная постобработка (с которой игра выглядит, какой её создавали разработчики) куда лучше той, что под DX11 (искусственно привинченной в угоду ПК пользователям). В 1м варианте всё чётко, во 2м добавляется убогий DOF, к тому же здорово сажающий производительность (лично для меня DOF глубоко фейловая технология, которая даже своей цели добиться не может, т.к. игра не сможет угадывать, куда сейчас смотрит игрок, что размывать, а что оставлять чётким, в итоге получается хуже некуда, а поклонники "всё на макс" потом отплёвываются от мыла, но не выключают этот DOF, т.к. самолюбие не позволяет).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
windi писал(а):
а поклонники "всё на макс" потом отплёвываются от мыла, но не выключают этот DOF, т.к. самолюбие не позволяет
DoF по идее можно только сменить с alternate на normal и он не выключится (а с диффузного станет ведьмацким), это как я заметил особо fps не прибавило, то есть вообще не прибавило. По идее, нужно запускать игру в dx9, чтобы играть как задумано разработчиком, а задумано для консольков. Разумеется, хитрая игра ставит dx11 автоматом
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
:D Финк вообще клоун... Типа, из всех тварюк на планете я больше всего ценю пчол. Почему? А вы когда-нибудь слышали, чтобы хоть одна пчела дожила до выдачи - зарплаты?
Это твое петросянство или русский перевод такой?
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
windi писал(а):
Специально для таких же слепых или идеализирующих 1й Биошок скрины 2мя постами выше (если играешь в кривой репак с вырезанными текстурами/напутанными настройками, 1я часть просто нереально мыльная и низко детализированная по сравнению с Infinite). Или ты мультфильм смотришь и тоже плюёшься, мол что за фигня такая нереалистичная: глаза большие, цвета неестественные?..
И что там со скринами? Первый Б. даже по скринам более атмосферный, ИМХО. Я не про неестественные глаза или цвета. Разрабы забили на проработку мелочей и нюансов. Это не есть айс. Это прокатит в гоночках на скорости, но никак не в шутере с претензией на атмосферу. Утэшка гораздо более разнопланова и перспективна, чтоб на ней забивать на нюансы.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Вообще не пойму тех кто гонит на графику. Я реально любуюсь каждой локацией. Crysis3 который я без проблем пробежал на максимуме вызывал на много меньше эмоций, там тупо технологии и только пара реально красивых мест... в Биошоке я еще до Элизабет не добежал , но уже кучу скринов наклацал, безумно красивый мир и дизайн. Текстуры именно что лучше всяких кризисов, подбегите в упор к стене или картине, потрясающая четкость. А то что остальное низкополигонное, так это стиль такой мультяшный и все. Первый биошок мне совсем не понравился, этот просто супер по первым впечатлениям.
Сейчас этот форум просматривают: S-Steve и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения