# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Игра хороша. Пока выявил только один глюк. С прокруткой экрана мышью. О котором тут не раз писали. Он у меня появляется если загрузить сейв из игры. Если перезагрузить игру - пропадает. Насчет дисбаланса с нежитью, так вспомните 3-и герои. Там было точно то же. Хорошую армию вампиров уничтожить в свою очередь без читерской магии становиться нереально. Либо потеряешь все что имеешь. Пока не понял по какому принципу строятся постройки. И магию с умениями надо изучать. Взятие замков не особо нравится. Без башен и стрелков. Может потому что уровень города не максимальный. Прошел только первую миссию за некромантов.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: Да и хотел спросить. Чем конкретно отличается игра с подключением к сети?
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2011 Откуда: Moscow
LHFUJY писал(а):
faraleft
общая агония у меня была прокачана, как и вся черная магия -на 3 и 4 картах от нее никакого толку -реально что надо -стрелы шторма и восстановление общее, иначе в финальных битвах будет очень тяжело -особенно с уриэлем Уриель за один удар снимал по 35 паучих -мочили его в основном архиличи под стрелами шторма (32К дамаж был ) Да, в 4 карте почти все бои были без потерь, кроме финальной -уриель замочил таки 40 паучих из 76 Еще на счет дипломатии не понял -ни одна группа за деньги не перешла почему-то -зря брал дипломатию
закончил вчера компанию некров никаких проблем вообще не испытал паучих он у меня не трогал, а вампирам и гниющим мантикорам он не особо много наносил (вампирам гдет по 10-15 макс снимал) это с учетом того что герой маг был по сути
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Xmast писал(а):
Игра хороша. Пока выявил только один глюк. С прокруткой экрана мышью. О котором тут не раз писали. Он у меня появляется если загрузить сейв из игры. Если перезагрузить игру - пропадает. Насчет дисбаланса с нежитью, так вспомните 3-и герои. Там было точно то же. Хорошую армию вампиров уничтожить в свою очередь без читерской магии становиться нереально. Либо потеряешь все что имеешь. Пока не понял по какому принципу строятся постройки. И магию с умениями надо изучать. Взятие замков не особо нравится. Без башен и стрелков. Может потому что уровень города не максимальный. Прошел только первую миссию за некромантов.
при 3 уровне города будут 2 башенки (правда толку от них)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Danxxx85, тут вроде уже говорили, что лучше начать с начала, если я правильно понял. Очевидно нужно понять свои ошибки и начиная сначала не допускать их. PS: Сам за некров не играл еще. Продолжаю за грифонов играть.
Danxxx85, тут вроде уже говорили, что лучше начать с начала, если я правильно понял. Очевидно нужно понять свои ошибки и начиная сначала не допускать их. PS: Сам за некров не играл еще. Продолжаю за грифонов играть.
а подробнее кто-нибудь еще расскажет? С начала начать нужно терпения много и времени!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Россия. Орёл.
wertmur
wertmur писал(а):
игра случайно ни у кого не вылетает в компании после получаса-час игры?
не нашли решения проблемы? у меня винд хр, но код ошибки такой же и вылетает после тоже после 20минут игры в компании, но так стало только после установки второго патча.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Danxxx85 писал(а):
как завалить своего двойника в компании за некров (2-я миссия), у меня армии нифига толком не осталось, а у него всего полно .Есть какие варианты?
Сегодня проходил. Воинов старался экономить т.к. сам уровень так построен что ходишь "с чем дают". Поэтому к финальной битве подошел с хорошей армией. И то осталось с пару десятков воинов в живых. Но победил с первого раза.
hiper писал(а):
Xmast писал(а):Да и хотел спросить. Чем конкретно отличается игра с подключением к сети?Способности династии доступны
Можно поподробнее?
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Россия. Орёл.
Пока больше всего не нравится в новых героях две вещи: то что в одном замке можно скупить армию со всех своих городов, и ещё очень раздражает, когда убиваешь крутого героя противника, он спокойно возрождается у себя в замке и через неделю снова прет на тебя(мне больше всего нравился вариант с тюрьмой в 4), ну или как в 3 сделали бы, не успел убежать или сдаться значит ты труп. Играть очень интересно, но вынужден забросить игру до выхода новых патчей, игра может вылететь в любой момент сейчас нахожусь в середине 3 миссии за некромантов, вылетает стабильно раз в 7-10минут, иногда зависает. Сил нет всё перепробовал,(дрова менял, проверял модули памяти и прочие) видимо зря выкинул 700р, надо будет пиратку ради интереса качнуть, думаю там вылетов меньше, да и оружие династии всё равно куда то пропало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
какой демон придумал эти форд -посты или ещё что, без которых не занять шахты? Чтобы герои косили под дискайплс, это ЛОЛ НА ЧЕРТА ввели возможность перестройки замка в свою фракцию??? Ведь в этом и был шик героев что можно захватывать любые фракции и развивать их и новых героев как хочется... А тут ввели просто ЧИТ, да ещё и с возможностью закупки всех юнитов со всех замков в одном! Верните мне героев....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2004 Откуда: Россия, Курган
во 2 миссии за некромантов просто там все проходится -качайте молнию -у меня один герой там все армии вынес, ну и задания если выполнить -дадут там личей кучу, призраков прошел не парясь с 1 раза без проблем.
Сейчас этот форум просматривают: tycho и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения