Сеттинг у нас научно-фантастический. На дворе уже 26-й век, люди не только научились бороздить космические просторы, но и занялись активным исследованием галактики. Управляет всеми галактическими делами так называемый «Союз Планет» (Confederation of Planets) - самая влиятельная и мощная организация, поддерживающая мир во всем мире. Главным лицом «союза» является прославленный генерал Сэрранно.
Хоть он и публичный человек, но и в его шкафу есть скелеты – например, специальный отряд Dead Echo, состоящий из бойцов, которые выполняют различные секретные операции во вселенной. В него входит и главный герой – Грейсон Хант. В ходе одного из заданий он обнаруживает, что все это время работал не на благо вселенной, как об этом рассказывал генерал, а во имя наживы для нечистых на руку людей. Во время последней миссии Грейсон отказывается убивать обозначенного человека и сбегает на край вселенной, где его никто бы не смог найти, ибо пресловутый генералишка быстро делает из Грейсона самого главного злодея во вселенной. Остальных членов отряда Dead Echo убивают.
Спустя 10 лет прожигающий жизнь главный герой вновь повстречается с главой «Союза Планет» и так как будет находиться в слегка пьяном состоянии – попытается атаковать главный союзный крейсер под названием Ulysses. У него это получится и даже успешно – подбитые крейсер и корабль Грейсона упадут на планету Stygia, которая набита под завязку кровожадными растениями. Еще на ней когда-то располагался своеобразный аналог Лас-Вегаса, но сейчас планета заброшена и на ней обитают только бандиты и мародеры. Очухавшись, Грейсон тут же отправляется искать место, где разбился крейсер союза, чтобы отомстить проклятому генералу.
Системные требования
Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows Vista (SP2) / Windows 7; Четырехъядерный процессор с частотой 2.0 GHz; Оперативная память: 2 GB; Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX260 / ATI Radeon 4870 с 512 MB памяти на борту 9 гигабайт свободного места на жестком диске; Интернет-соединение;
Минимальные системные требования: ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7; Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 с частотой 1.6 GHz; Оперативная память: 1.5 GB; Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GS / ATI Radeon HD 2400 Pro с 256 MB памяти на борту; 9 гигабайт свободного места на жестком диске; Интернет-соединение;
* - Замечено что при некоторых разрешениях есть падение фпс( особенно касается разрешений 1680x1050, 1600x900, 1440x900 and 1366x768), для этого делаем следующие шаги:
ситуация с разрешением прояснилась - игре нравится разрешение кратное 8 у меня родное на мониторе 1680х1050 и со сглаживаем 4 игра показывает 35 кадров (примерно), а на разрешении 1600х1024 показывает 62 надо дать разрешение кратное 8 которое ближе к родному - для меня это 1680х1048 делается это в панели управления драйвером, создаем новое разрешение и сохраняем (только тестируйте перед сохранением) - оно появилось в игре
For some reason Bulletstorm PC have searious problems with FPS and low GPU usage on nVidia cards when vertical or horizontal (or both) number of pixels of selected resolution is not integer multiple of 8. This happens with 1680x1050, 1600x900, 1440x900 and 1366x768 resolutions, so users with 16:10 monitors are hit by this bug. To solve this problem, in nVidia control panel create new custom resolution where both horizontal and vertical number of pixels will be integer multiple of 8 and use nVidia scaling with fixed aspect ratio. For 1680x1050 native display create 1680x1048 as new resolution, and for 1440x900 native display 1440x896.
* - если на экране параллельные полосы.
\Bulletstorm\Engine\Config Открываете файл BaseEngine Находите (Ctrl+F) в нём строку bUseMaxQualityMode=False False меняете на True
* - Исправление синего тумана и разных графических глюков Заходим в папку <<путь к игре>>\Bulletstorm\StormGame\Config, там делаем резервную копию файла DefaultCompat.ini (если есть), качаем этот ( http://www.megaupload.com/?d=6KKC97RN )файл и копируем с заменой, потом из Documents\My Games\BulletStorm\StormGame\Config удаляем 2 файла StormEngine.ini и StormCompat.ini и запускаем игру.
* - как поменять локализацию в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BulletStorm или HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\BulletStorm Ключ Locale, значения очевидны: 1033 для английской, 1049 для русской (по умолчанию было). В принципе, русский перевод неплох; а озвучка родная (английская) и в русской локали.
_________________ https://www.studionarciss.ru
Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:51, всего редактировалось 6 раз(а).
В чём ты понимаешь , всё что от тебя идёт это неугомонный тролллинг ... в стиле - я шарю а ты нуб ... А по существу ты не ответил ни на один вопрос . Только больше соплей по столу размазал . Чем не устраивает физика ? Пример ?! К каким текстурам претензии . Скриншот .
так ты и есть нуб, или склочник просто! что бы тебе отвечали на вопросы потрудись, если ты конечно не в хлеву вырос не хамить и не грубить, ок? к текстурам притензии в том что они уровня гиров, а это 2006г, как в общем и модели и эффекты, постобработку я вообще не заметил, запуская на 8800гт я плююсь с такого технологического уровня игры, а если ты со своим железом считаешь что все гут, то ты, извиняюсь идиото, после того же метро 2033 текстуры просто чудовищны, это просто версия с бокса под высокие разрешения вот тебя по факту. а нубье это ты, я играю с 2004г, и поэтому имею возможность сравнивать текстуры и т.п. а вот тебе с таким колхозным вкусом лучше вообще прикрыть свою дыру и молча наслаждаться данной мега игрой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2006 Откуда: Саратов
вобщем, ситуация с разрешением прояснилась - игре нравится разрешение кратное 8 у меня родное на мониторе 1680х1050 и со сглаживаем 4 игра показывает 35 кадров (примерно), а на разрешении 1600х1024 показывает 62 как сказали на форуме ag.ru надо дать ей разрешение кратное 8 которое ближе к родному - для меня это 1680х1048 я сделал это в панели управления драйвером, создал новое разрешение и сохранил (только тестируйте перед сохранением) - оно появилось в игре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
LOAD писал(а):
вобщем, ситуация с разрешением прояснилась - игре нравится разрешение кратное 8 у меня родное на мониторе 1680х1050 и со сглаживаем 4 игра показывает 35 кадров (примерно), а на разрешении 1600х1024 показывает 62 как сказали на форуме ag.ru надо дать ей разрешение кратное 8 которое ближе к родному - для меня это 1680х1048 я сделал это в панели управления драйвером, создал новое разрешение и сохранил (только тестируйте перед сохранением) - оно появилось в игре
Все прекрасно работает, низкий fps канул в лету. Пора добавить это в FAQ. Спасибо. Еще можно указать, что для карт ATI можно использовать PowerStrip.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2010 Откуда: Североморск
Evgen27 писал(а):
Столкнулся с проблемой, в действии 3 глава 2, когда большое колесо разрушает мост над водопадам, падаю на какую-то платформу и что дальше делать не понятно. Кто в теме подскажите пожалуйста.
Разобрался, сам дятел , где то по ходу пьесы Тришку потерял, потому игруха дальше и не шла. Переиграл главу с начала, все путем. А по поводу производительности был удивлен, что у многих с этим проблемы У меня при разрешении 1680Х1050 и через ССС все настройки на максимум + в игре все на макс, все летает без каких-либо лагов.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
По поводу кривых разрешений - также на офф. форуме: (в первую очередь касается разрешений 1680x1050, 1600x900, 1440x900 and 1366x768)
Цитата:
For some reason Bulletstorm PC have searious problems with FPS and low GPU usage on nVidia cards when vertical or horizontal (or both) number of pixels of selected resolution is not integer multiple of 8. This happens with 1680x1050, 1600x900, 1440x900 and 1366x768 resolutions, so users with 16:10 monitors are hit by this bug. To solve this problem, in nVidia control panel create new custom resolution where both horizontal and vertical number of pixels will be integer multiple of 8 and use nVidia scaling with fixed aspect ratio. For 1680x1050 native display create 1680x1048 as new resolution, and for 1440x900 native display 1440x896.
opv88, Fuc[k1ng] добавлю, но опять же метод не всем может помочь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
Cell-PS3 писал(а):
мега экшен для быстрых пасанов
просто мега фраза! за все те две страницы флуда и тролинга что я прочитал!!! аж посмеялся...особенно: "в жопу сюжет и всякие DOF и тд" вот истенный геймер, не пригибаемый не перед чем кроме как игры!!!!!
Кстати порадовало то что можно заталкивать врага в стены ! по умол. "Е" только не в тех местах где спецально отрисовали "NPC сетку", работает там где закрытые места типа коридоров и т.д. работает интересно только после выстрела т.е. пуля в пузо напр. когда враг лежит забиваеш его в стену, через текстуру и полигоны,типа баг, а может все же это новый способ убийства !!
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2005 Откуда: Татуин
Только что прошёл, на последнем уровни баги с текстурами заметил (переиграл раза 3 и всё время в этих местах они были), оптмизация наипаршивейшая, как так можно было убить UE я xz, фризит каждые 20 метров примерно, причём у всех так, кто говорит, что не фризит просто не замечает ибо у друга смотрел, на Youtub'е и т.д, везде фризит, FPS падает местами до 42, что тоже печалит, пусть это и было всего пару раз за игру и всего на 1-2 сек, но всё равно бесит =\ На последок вот скрины с весёлыми багами текстур:
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2009 Откуда: Санкт-Петербург
EVIL JEDI ну незнаю,пол игры прошел на фуллХД телеке без единого фриза,на монике 1680х1050 и фпс падал и фризы были.баги с тектурами были,но не так жестко как у тебя,несколько раз мелькали на мгновение и все.странно,у тебя вроде конфиг получше...
Последний раз редактировалось pluton95 26.02.2011 3:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2005 Откуда: Татуин
pluton95, такой баг только на последнем уровне и только в одном месте, вот ты и не увидел =\ А фризы есть, ещё раз говорю, многие не замечают или не хотят замечать =\ Или пусть ролик снимут с их отсутствием =\
_________________ Чтобы быть нейтральным необязательно быть безразличным ко-всему, достаточно убить в себе ненависть...
Сейчас этот форум просматривают: Anarebe и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения