Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Crytek Frankfurt Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 22 февраля 2013 Игровой двидок: CryEngine 3
ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными
так я и думал в 3д савсем подругому играеца. супер впичатления советую всем. в затворных очках 15 мин и все глаза вылазят а на поляризационых збс два часа и норм и в поляриз качество 3д намного лучше особенно яркост выше. производительность не упала теже 50-60 кадров нагрузка на оба гп также скачет 40-80%. скрины пака не делал но играт проше и вдаль целица удобнее глубина чуствуется в обшем доволен как слон
boomalex с чего вдруг? или играть в 3д идиотизм чтоли? iKogep23 слыш ты учитель русского языка лошара мне неохота каждую букву выводить и о грамматике думать ради того что такие как ты [censored] будут мне ещё потом указывать что делать. Короче не е** мне мозг и я не скажу куда тебе идти сопляк школоло. за своей речью лучше следи в следующий раз
Последний раз редактировалось Varg 02.02.2013 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
поиграл я ваш этот школоло-круизис так и не понял почему всегда так он нее прутся.....видимо игра для очень тонких ценителей коридорных шутеров
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2011 Откуда: Киев
Слушайте, кто играл в предыдущие части малтиплеера: фишка, когда прыгаеш и ударяеш рукой в землю - она раньше была и если была, то ее можно было использовать как перк или постоянно ? Мне кажеться, это довольно читерская штука и ее нужно использовать только как перк, а не на шару можно было бы юзать, ато много ума, чтобы убивать ей не надо, а вот если бы вместо нее можно выбрать было бы другие способности, то многие бы подумали стоит ли ее оставлять. И еще не знаю баг ли это: если этот удар делают возле меня, а я подпрыгиваю в воздух - меня все равно убивает, или так и задумано, что ударная волна не только по земле идет но и в воздухе ? Еще заметил баг , что можно стоять на этаж выше, но в зоне захвата капсулы (или как там те штуки называется в режиме захват) и будет считаться, что ты находишся в зоне возле капсулы и очки будут засчитываться. Режимы сглаживания работают отстойно, самый оптимальный MSAA(low), думаю к релизу это поправят. Кто еще какие баги замечал ? З.Ы. С луком тяжко бегать. Пока что получаеться юзать его только в кемперском стиле. На ближних дистанциях пока натянеш стрелу уже мертвый, хотя некоторые чуваки неплохо справляются им и на ближних дистанциях. В общем, тяжелое в освоение оружие, но если позадрачивать, то думаю, читаком будут многие обзывать )) Кто какие стрелы юзает ? Еще стараюсь не использовать автоармор, а вместо него другие перки. Думаю, если привыкнешь включать броню вручную, то будет намного лучше, хотя пока что часто втыкаю и из-за этого труп ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
CyCle писал(а):
Еще заметил баг , что можно стоять на этаж выше, но в зоне захвата капсулы
не всегда, это работает, только на небольшой высоте над капсулой, во втором было так же, насчёт удара сверху - по мне так стоит оставить так как есть, но когда в воздухе убивает тоже не совсем понятна логика
_________________ 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2008 Откуда: Россия
Для Crysis 3 нужен Win 8. Пока стояла 8ка проблем с фпс не было, откатился с этого убожества обратно на 7ку - на тех же настройках фпс иногда падает до 30. Не знаю как там у владельцев карт AMD, но полагаю проблем должно быть больше, т.к. у Крайтеков в почете нвидиа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
если будет "мултиплатформа" - ниокаких "открытых пространствах" можно даже не вспоминать. равно как и о "графике следующего поколения" и "ДХ11". Про тесселяцию молчу даже - там бы хоть 25к/с на консолях выжать! А так - очередная поделка аля-"убить всех доступных мобов". К слову о "луке" - в Фар-каре3 это просто БЕСПОЛЕЗНЫЙ кусок угля/капрона/стекла(на него мона оптику ставить). Про реалистичный расчёт траектории стрелы я промолчу - она или падает как бревно, или пролетает 10м и опять-же падает как бревно! Урона ноль, смысла столько-же. Хорошая снайперка с глушителем и усиленным прицелом в тысячу раз эффективней!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
Megagad в кр3 лук куда менее реалистичный, там стрела никогда не падает, времени полёта нет, т.е. всегда долетает мгновенно, к тому же урон очень не слабый
_________________ 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата
Режим хантер забавен. За примерно час игры вчера встретил две почти 100% работающие тактики за пехов. Обязательно подобрать щит, спуститься всей толпой в шахту лифта, либо посреди трубы в проём и ждать окончания двух минут. Пока не совсем понял как против таких действовать кроме как зерг рашем навалиться всей толпой. В одном раунде убил щитом подряд 4 хантера... Бредово... Щит, наверное, надо нёрфить... Был ещё момент, когда чел убил точно попав стрелой в щёль на щите. Управление в целом ощущается некомфортно при >60 фпс в игре. И часто пинг в браузере серверов и в игре расходятся на пару десятков... Надеюсь к релизу поправят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Megagad писал(а):
Про реалистичный расчёт траектории стрелы я промолчу - она или падает как бревно, или пролетает 10м и опять-же падает как бревно!
я молчу за лук в мульте Крусис 3, когда как лука единственное достоинство должно быть исключительно абсолютное бесшумство (наверное видимость замаскированных игроков надо нерфить ) - там стрела летит со скоростью С и попадает в моба, бегущего за 200 м в момент отпускания тетивы, упреждение брать не надо. Наверняка после Скайрима, где если написать в конфиге стрелы и болты летят до горизонта по баллистической такие луки можно считать нанотелепортационными, где стрелы входят в гиперпространство и летят к мобу выше скорости С
dimanish писал(а):
И часто пинг в браузере серверов и в игре расходятся на пару десятков...
весь трафик, для отсеивания будущих пиратов, заранее пропускают через сервер Ориджина
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения