Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2005 Откуда: Бутово
а смысл покупать, если только оффлайн??? я привык платить за сервис. сделали бы только в стиме или ориджине. а то мне кепка и маска Пирса как-то не греет душу)
_________________ OVERCLOCKING. Just Do It Team MXS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2005 Откуда: Бутово
vasek писал(а):
Где враньё? между сможет работать и будет нормально играться большая разница, если 30 фпс на максе выдаёт то поставленная задача решена, как на консоли.
на консолях часть графы обрезана, если что. поиграл я на компе на геймпаде от шайтан-коробки........бабуйня какая-то......с одной стороны кататься проще, а с другой стрелять заимеешься.....
_________________ OVERCLOCKING. Just Do It Team MXS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Россия Фото: 5
vasek писал(а):
Где враньё?
Цитирую: "В своём официальном Twitter креативный директор игры Джонатан Морин, отвечая на аналогичный вопрос пользователя, пояснил, что 90% команды разработчиков используют видеокарту GeForce GTX 670, мощности которой, по его словам, достаточно для игры на ультра-настройках качества, нужен лишь подходящий центральный процессор." Написано для игры а не для запуска, покажите мне человека который играет с 30 fps и считает это нормальным, это я про высокие, про ультра я вообще молчу. Похоже уважаемый директор сказал это после небольшого возлияния крепких спиртных напитков.
_________________ Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700
по его словам, достаточно для игры на ультра-настройках качества, нужен лишь подходящий центральный процессор." Написано для игры а не для запуска, покажите мне человека который играет с 30 fps и считает это нормальным.
Так я и говорю, 30 фпс выдаст, это по ихнему и есть играбельно, тут ведь людям не 30 хочется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
Gatto62 писал(а):
Может маленький файл подкачки?
Ни на что не влияет. Отключал полностью\включал 16гб - фризит одинаково. Еще и проц както сильно грузится. Может опять какая то хрень с многопоточностью. У кого нет фризов включен ли гипертридинг?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Dm-itry писал(а):
"В своём официальном Twitter креативный директор игры Джонатан Морин, отвечая на аналогичный вопрос пользователя, пояснил, что 90% команды разработчиков используют видеокарту GeForce GTX 670, мощности которой, по его словам, достаточно для игры на ультра-настройках качества, нужен лишь подходящий центральный процессор
Ню-ню, хУанг когда-то про свои карты с 512 Мб тоже так говорил , да и кто мешает говорить, но ведь есть ещё 10% команды разработчиков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2005 Откуда: Бутово
Setkos писал(а):
А где этот код активировать ?
Благодарим Вас за оформление предварительного заказа игры Watch_Dogs для PC на сайте http://www.1csc.ru/. Активировать код можно из главного меню игры. Требуется подключение к интернету.
Приятной игры!
_________________ OVERCLOCKING. Just Do It Team MXS
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения