Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2005 Откуда: Бутово
а смысл покупать, если только оффлайн??? я привык платить за сервис. сделали бы только в стиме или ориджине. а то мне кепка и маска Пирса как-то не греет душу)
_________________ OVERCLOCKING. Just Do It Team MXS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2005 Откуда: Бутово
vasek писал(а):
Где враньё? между сможет работать и будет нормально играться большая разница, если 30 фпс на максе выдаёт то поставленная задача решена, как на консоли.
на консолях часть графы обрезана, если что. поиграл я на компе на геймпаде от шайтан-коробки........бабуйня какая-то......с одной стороны кататься проще, а с другой стрелять заимеешься.....
_________________ OVERCLOCKING. Just Do It Team MXS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Россия Фото: 5
vasek писал(а):
Где враньё?
Цитирую: "В своём официальном Twitter креативный директор игры Джонатан Морин, отвечая на аналогичный вопрос пользователя, пояснил, что 90% команды разработчиков используют видеокарту GeForce GTX 670, мощности которой, по его словам, достаточно для игры на ультра-настройках качества, нужен лишь подходящий центральный процессор." Написано для игры а не для запуска, покажите мне человека который играет с 30 fps и считает это нормальным, это я про высокие, про ультра я вообще молчу. Похоже уважаемый директор сказал это после небольшого возлияния крепких спиртных напитков.
_________________ Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700
по его словам, достаточно для игры на ультра-настройках качества, нужен лишь подходящий центральный процессор." Написано для игры а не для запуска, покажите мне человека который играет с 30 fps и считает это нормальным.
Так я и говорю, 30 фпс выдаст, это по ихнему и есть играбельно, тут ведь людям не 30 хочется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
Gatto62 писал(а):
Может маленький файл подкачки?
Ни на что не влияет. Отключал полностью\включал 16гб - фризит одинаково. Еще и проц както сильно грузится. Может опять какая то хрень с многопоточностью. У кого нет фризов включен ли гипертридинг?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Dm-itry писал(а):
"В своём официальном Twitter креативный директор игры Джонатан Морин, отвечая на аналогичный вопрос пользователя, пояснил, что 90% команды разработчиков используют видеокарту GeForce GTX 670, мощности которой, по его словам, достаточно для игры на ультра-настройках качества, нужен лишь подходящий центральный процессор
Ню-ню, хУанг когда-то про свои карты с 512 Мб тоже так говорил , да и кто мешает говорить, но ведь есть ещё 10% команды разработчиков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2005 Откуда: Бутово
Setkos писал(а):
А где этот код активировать ?
Благодарим Вас за оформление предварительного заказа игры Watch_Dogs для PC на сайте http://www.1csc.ru/. Активировать код можно из главного меню игры. Требуется подключение к интернету.
Приятной игры!
_________________ OVERCLOCKING. Just Do It Team MXS
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения