Q.Какие режимы будут доступны после прохождения игры? A.Инфа по доп. режимам сложности: 1) Режим "Новая игра+" (New Game+) позволит начать новую игру со всеми улучшениями и арсеналом, которые вы до этого собрали. 2) "Классический" режим (Classic Mode) идеален для ветеранов Dead Space 1: только одиночное прохождение, "классический" целеуказатель и никакого крафтинга - все оружие создается исключительно по чертежам (схемам) как и в оригинальной игре. 3) Режим "Чистое выживание" (Pure Survival). Выбирайте его, если вам по душе survival horror, а также управление ресурсами. Из поверженных врагов будут выпадать ТОЛЬКО ресурсы; аптечки, патроны или оружие нельзя будет найти. Вам придется решать, что именно создать на верстаке каждый раз, как вы доберетесь до него. Апгрейд? Аптечка? Плазменное ядро? Думайте быстрее - некроморфы (Waster-ы) рыщут поблизости! 4) И, наконец, режим, чье название говорит само за себя: Хардкор (Hardcore). В этом режиме у вас будет только ОДНА жизнь на всю кампанию. Перед тем как засядете за прохождение в этом режиме,не забудьте запастись чистыми труселями
Q.Где лежит конфиг файл? A.C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Local\EA Games\Dead Space 3
Q.Как получить плюшки за прошлую часть и МЕ3? A. Скачать сейвы или создать файлы-пустышки и закинуть по этому пути C:\Users\%user%\Documents\EA Games\Dead Space 2\ds_slot_01.deadspace2saved C:\Users\%user%\Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save\Local_Profile.sav
Q.Как включить всинк на Ati или ,в обход игры? А.Через Afterburner, в настройках ОЭД или сделать окно без рамки и ограничение fps через Afterburner для Ати Для Нвидии-включить в панели управления Не забудьте выключить всинк в игре!!!
Инженер Айзек Кларк (англ. Isaac Clarke) отправляется на заснеженную планету Тау Волантис, чтобы найти свою подругу Элли Лэнгфорд (англ. Ellie Langford), которая вместе с Айзеком пережила ужасные события на станции Титан в Dead Space 2. По пути на планету происходит крушение, на которой Айзеку вновь предстоит сражаться с ордами некроморфов и найти способ раз и навсегда остановить эпидемию вызываемую Обелисками. На сей раз в борьбе за выживание Айзеку будет помогать сержант Джон Карвер (англ. John Carver), страдающий той же формой безумия, которой Айзек и Стросс страдали в Dead Space 2. Айзеку в третьей части противостоят не только некроморфы, но и фанатичные солдаты Юнитологов. В Dead Space 3 огромное внимание уделяется кооперативному режиму. Второй игрок может взять под свой контроль Джона Карвера и подключиться к Айзеку в любой точке сохранения. Кооперативная версия игры серьезно отличается от одиночной, чтобы проходить её было интересно именно вдвоем, взаимодействуя друг с другом (поднимать выведенного из строя товарища, обмениваться предметами из инвентаря и т.д.). Периодически у одного из персонажей будут случатся галлюцинации. Примечательно то,что второй игрок не будет видеть их. Игрок подвергшийся галлюцинациям может начать стрелять в разные стороны или даже в своего напарника. В зависимости играете вы в одиночку или в кооператив сюжет игры будет немного меняться. В одиночной игре второго игрока не заменяет бот, там Джон Карвер будет появляться периодически, как сюжетный персонаж
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Подскажите пожалуйста, почему тушки врагов так хаотично начинают носиться в пространстве, стоит их немного потревожить? Т.е. захожу в помещение, только пробежал мимо всех, сразу все взмывают и начинают колбаситься 0_О, это нормально?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
wattii писал(а):
Реально игра затягивает и в неё интересно играть но цепляет она уже не тем чем цепляли первые две части
Согласен. Разставить круги для открытия дверей_дебилизм. Застрял возле челнока (там три станции в вагончике можно посетить на карабле): после двух неубиенных итд. надо переехать на платформе над челноком на другую сторону. Плаформа приходит, заходишь, на табло "ВКЛЮЧИТЬ"; платформа не идёт. Надпись: какой то пульт дист. управления собрать надо. Вроде и задания такого не помню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Shurik006 писал(а):
Подскажите пожалуйста,это нормально?
Для некроморфа это нормально. Сложные процессы регенерации мертвой ткани под воздействием космической радиации могут приводить к эффекту хаотичной левитации.В условиях пониженной гравитации такие колебания более выражены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
zerohexen писал(а):
это ты в прикол что ли ? двигло игры такой. особенно дико смот-ца, когда отстреливаешь башку и тело летит вверх.
Да если бы. прикол. Действительно дико. Не, я помню в пред. частях так же было, но не до такой степени, вроде утихомиривались быстро, а тут прям танцуют на головах!
sgs Хо-хо, спасибо за пояснение, ну раз говорите нормально, тогда буду мириться. Я не вольно стал думать, что EA такую защиту придумала от сомалийских пиратов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
zerohexen писал(а):
Shurik006 это ты в прикол что ли ? двигло игры такой. особенно дико смот-ца, когда отстреливаешь башку и тело летит вверх.
на последнем уровне больших монстров убить реально ? уязвимых мест вроде нет.
Да реально и убиваются они легко. Всё так же нужно стрелять в конечности те. в передние лапы.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
zerohexen писал(а):
Mr.Nude c электро винтовки макс урон,(валит с двух трех выстрелов, черных) 8 патронов * 2 магазина и без толку. проще валить от них.
Один магазин с винтовки мародёра и минус клешня. Если чёрные быстрые ползуны то дробовик евангелиста с одного точного попадания убивает их.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
vitosol писал(а):
Застрял возле челнока (там три станции в вагончике можно посетить на карабле)
Ну там есть одно дополнительное задание но если ты про шатл то там всё прекрасно говориться что для него нужно собрать несколько частей. Ты ведь едешь его чинить и тебе об этом прямо говорят.
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Overclock[er] чтобы найти больше (и не только их) можешь запомнить простое правило любого Dead Space: нажми на B посмотри куда идти и иди во все щели вдоль линии, всегда (даже если там будут коридоры) зайдешь в тупик с профитом, шмотом, схемами и прочим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Shurik006 писал(а):
Т.е. захожу в помещение, только пробежал мимо всех, сразу все взмывают и начинают колбаситься 0_О, это нормально?
в Скайриме тоже был такой баг и летали вещи по дому, правилось залочкой на 59 fps в афтебёрнере. У меня его не было и там и тут, и я залочил на 88, для атмосферности
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Reaper76 и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения