Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 707 • Страница 29 из 36<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 36  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
долго все таки они делают продолжение,игру жду)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
pa_ul, скорее из-за того, что у карты 4Г на борту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
ckotick Возможно. У меня при 1440р берет 3050 из 3072мб.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2012
pa_ul писал(а):
dwarfnsk Наверное из-за вывода картинки на два монитора?


Игра только на одном. Не думаю, что с отключением второго что-то изменится, в "покое" потребление в районе 250Мб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
dwarfnsk Тогда не знаю. Наверное берет под 3500мб при 1080р, так как на борту 4 гб. Вероятно на титане с разрешением 1440р покажет свыше 4 гб. Предположу, что так задумано. Игра использует видеопамять вместо ОЗУ, так как первая быстрее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
pa_ul писал(а):
Игра использует видеопамять вместо ОЗУ, так как первая быстрее.
Несколько мутное заявление.
Но поведение потребления видеопамяти выглядит действительно как кэширование текстур "на все". Т.е. так и задумано.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
ckotick Почему? Доступ к видеопамяти вроде как всегда быстрее.

Цитата:
Т.е. так и задумано.

да, да. Самое главное, я не скажу, что в игре чувствуется нехватка видеопамяти. Бегает шустро. Везде 60 кадров за икслючением тяжелых игровых мест. Рывков нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Коряво я цитату выдернул, так будет лучше:
pa_ul писал(а):
Игра использует видеопамять вместо ОЗУ
Игра ведь использует и то, и другое, но под разные нужды. А текстуры-то вообще на диске хранятся. Могут быть и в память закэшированы, но это уже по настроению ОС, а не (разработчиков) игры.
На мой взгляд, в данном случае разработчики вполне рационально используют ресурсы карты. Если есть у неё 4ГБ, почему бы не погрузить туда все текстуры заранее, чтобы не подгружать их, когда они "внезапно" потребуются? Подгрузка идёт фоном, на общей производительности почти не сказывается. А когда надо "внезапно", теряем качество картинки.
Собственно, не знаю, зачем снова свои мысли пытаюсь донести..
Текстуры игры на диске в виде файлов занимают ~5ГБ. Думаю, что текстуры разрешения 2К весят примерно 70% (это спекуляция на базе информации по Metro:LL, где соотношения размеров ресурсов известны), т.е. как раз те самые 3.5ГБ, которые наблюдают владельцы 4ГБ карт. А остальным разработчики грузят "на все", оставляя маленький запас на операции подгрузки по необходимости. Не вижу в этом ничего плохого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
ckotick а на 2 гигах тормозит, так что 2 гига явно не хватает "на всё"

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
ckotick В целом согласен. Еще от игры и игрового движка все зависит.

Mikanoshi Нехватка видеопамяти отображается не в тормозах, а в фризах. Так было у меня по крайней мере на GTX 470/580.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Похоже Вор рекордсмен по потреблению видеопамяти. Вот как надо "оптимизировать" древние движки, чтобы заставить народ активнее покупать современные видеокарты.
Жаль что графика при этом отнюдь не выдающаяся.
Прошли времена когда нагрузка на систему была адекватна качеству графики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Groove75 Да нормальная там графика. Картинка довольно четка по сравнению с текущими играми. Нету безумного переизбытка HBAO/HDAO. Дизайн локации немного простоват и скучен. В остальном все отлично. Ну и звук в целом кошмарен. Времена качественного звука прошли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
pa_ul в стиме новость видел, что якобы к Вору еще 18го марта TrueAudio прикрутили, может звук по-лучше станет ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Provider Да, у меня появилась вкладка "программный звук". Не думаю, что звук станет лучше из-за аппаратной обработки через TrueAudio. Нормального объема, реверберации в игре нету. Если разработчики не сделали нормальный звук, то его просто не будет. Так думаю. Может кто подтвердит или опровергнет, у кого есть доступ в игре к TrueAudio TrueAudio.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Mikanoshi писал(а):
2 гига явно не хватает "на всё"
Я имел в виду "на все", не "на всё".
Да и хочу отметить, на моём конфиге тормозов и фризов не наблюдал, хотя 2ГБ практически постоянно были заполнены. Но SSAA не включал, т.к. смысла не увидел — не гладко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
pa_ul писал(а):
Нехватка видеопамяти отображается не в тормозах, а в фризах

ой и какая же между ними разница?) только не надо говорить, что "тормоза" это низкий фпс, какая-то у вас терминология неправильная.
ckotick писал(а):
Я имел в виду "на все", не "на всё".

ты имел в виду, что игра забивает память текстурами априори и это не сказывается на произодительности, дак вот у меня в 2-3 местах в игре 100% тормоза идут.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Mikanoshi Все верно. Тормоза это - низкий фпс, а фризы - подергивание картинки, когда игра вместо ОЗУ или видеопамяти использует файл подкачки. Картинка может обновляться 1 кадр в 2-6 секунд, так как работает жесткий диск и своп файл. На 32 битных ОС в случае нехватки видеопамяти начинаются просто жуткие фризы. :D На 64 битных ОС и нормальном игровом движке максимум, что может быть в случае нехватки видеопамяти, так это микрофризы, которые можно просто не почувствовать.

Цитата:
Mikanoshi ты имел в виду, что игра забивает память текстурами априори и это не сказывается на произодительности,

зависит от игры и игрового движка. Если игры не умеет использовать кеш (свободное ОЗУ), или нет свободной ОЗУ, то начнутся дикие фризы и подгрузы через своп фай. Картинка будет отображаться с диками задержками.


Цитата:
Mikanoshi дак вот у меня в 2-3 местах в игре 100% тормоза идут

У меня тоже в некоторых тяжелых местах (макс. настройки, 1440р, FXAA - off) падает фпс с 48-60 до 30-40, но это не везде. И это не из-за нехватки видеопамяти, так как в ряде таких случаев игра занимает менее 2.5гб. Фпс проседает из-за высокого сглаживания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
pa_ul писал(а):
Вероятно на титане с разрешением 1440р покажет свыше 4 гб

Так и есть. У моего друга на Титане с разрешением 4к кушает 5232 мб! :shock:

NFS Rivals с резолюшн скейлом 200% жрет 5791 мб и это только на старом монике у него 1080р!!!

На днях попрошу на 4к запились скейл 200%. Чую и Титана не хватит.

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Е1emenтBот Так это с 4K. :-) там на +50% по сравнению с 1440р. Значит при 1440р съедает порядка 3500мб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
pa_ul писал(а):
Тормоза это - низкий фпс, а фризы - подергивание картинки

Тормоза это когда тормозит, 30 фпс это не тормоза, это низкий фпс или "слайд-шоу". Your terminology is invalid.
pa_ul писал(а):
падает фпс с 48-60 до 30-40, но это не везде. И это не из-за нехватки видеопамяти, так как в ряде таких случаев игра занимает менее 2.5гб. Фпс проседает из-за высокого сглаживания.

Если называть падения фпс тормозами, то при фризе фпс уходит в ноль, так что это всё равно происходит в одно и то же время. Так что у меня тормоза в нескольких местах игры из-за нехватки 2 гигов (SSAA off, 1080p), я точно знаю как выглядит нехватка видеопамяти, мой Скайрим 30 гигов весит.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Mikanoshi Тормоза, это когда фпс проседает до неиграбельных 5-15. То есть картинка обновляется с четкой периодичностью с определенным количеством кадров. Так вроде называли еще со времен пентиумов, тогда фпс 15-25 был практически нормой для игры.

Цитата:
то при фризе фпс уходит в ноль,

По разному может быть. Картинка может обновляться 2-5 кадра с 3-5 секундной задержкой.

Цитата:
Так что у меня тормоза в нескольких местах игры из-за нехватки 2 гигов,

Не уверен. Поди стоит 64 битная 7-ка с 8 гб ОЗУ на борту. Игра умеет использовать кеш, поэтому максимум что будет, так это совсем небольшие микрофризы. Скорее всего фпс проседает из-за нехватки производительности или кривого СЛИ.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 707 • Страница 29 из 36<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 36  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: darthvedar и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan