Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
EHOT85 Выбери разрешение формата 16:9. Родного консолькового. Французы славятся своей упоротостью на копирайте а на консольках пиратства нету поэтому такое отношение к пк. Ещё помню причуды с форматами экрана каждого из ассасинов, везде разные.
Вот ты знаток да? Сразу вижу. Игра рендерит у него 900 строк и интерполирует в 1024 как выставлено в разрешении. И ещё вопрос почему у твоей картинки 1595x1031? В окне играешь? Тоже может быть проблема отсюда, это же бета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
Renegade1979 Вы вкурсе что 30 фпс ограничение можно снять?! Проц грузится на 100 процентов все 4 ядра. Карты на 100 процентов при выставлении самого последнего сглаживания. Фпс до 40 - 45 проседает. Чуть сбавить сглажку, ниже 60 не опускается, карты не на всю мощь работают. Оптимизация по мне так супер.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
vuuudj писал(а):
В окне играешь? Тоже может быть проблема отсюда, это же бета
при первом запуске такая хрень))
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
vuuudj писал(а):
Выбери разрешение формата 16:9
это LCD 1600х1200, любое разрешение кроме родного как раз и выдаст такие мыльные артефакты, а родное игра разумеется не поддерживает. В Ведьмак 2 такое поначалу тоже было, после ругани добавили и 16:10 и 4:3
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Всё же многовато мыла для такого слабого несоответствия в разрешениях. Я бы сказал рендерит при в 1.5 раза меньшем. Тут может быть или драйвер или разрабам лень оптимизировать под какие-то карты чтобы не было слайдшоу а дать поиграть потестить бету им надо. Ну или мотивируют к смене видеокарты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
boomalex писал(а):
Вы вкурсе что 30 фпс ограничение можно снять?!
ну так я и снял, но 60 fps не стало даже без 4х, раз даже на gamegpu мне намеряли 28-34 fps, то у меня так и есть, карте 3 года, я по поводу дня рождения (сегодня) затребовал из буджета 4000+ грн. на новую печ760, меня разумеется послали лесом, намекнув что покупка холодильника за 8000 это приоритетная платформа PS такое чувство Нвидиа раздаёт эти ключи только с целью похвастаться HBAO+, который просаживает всего 3 fps, и то у меня. Тени тоже наверное от Нвидии, вообще не просаживают
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2011 Откуда: Химки Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
это LCD 1600х1200, любое разрешение кроме родного как раз и выдаст такие мыльные артефакты, а родное игра разумеется не поддерживает. В Ведьмак 2 такое поначалу тоже было, после ругани добавили и 16:10 и 4:3
Я так понимаю: 1. нужно ждать окончание Беты и наедятся, что поправят. 2. Менять монитор + новая видео карта?!
_________________ GIGABYTE GA-Z77X-UP7 i5-2500K Sandy Bridge 3300MHz,LGA1155 Кулер Zalman CNPS7X LED Блок питан. AeroCool KCAS-1000M 1000W Монитор AOC I2781FH
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
boomalex писал(а):
Renegade1979 писал(а): Documents\The Crew\PCScalability.xml значение FPS="60"... SweetFX не ставится (как и в SWTOR, вылет с ошибкой)
может комп корявый? у меня все норм. Бывает только зацикливание звука и картинки на 2 сек, но потом отпускает. Судя по профилю, комп у Вас не особо.
Вот у меня такое же. Фриз с зацикливанием звука на 2-5 сек. Так стало, когда снял ограничение кадров и поставил на 60. Это можно как-то исправить?
EHOT85 писал(а):
Продублирую свою проблему
Подскажите что не так в THE CREW BETA Графа ХУже некуда?!
Отключи сглаживание FXAA и блюр. Есле не поможет, попробуй в дровах нвидиа сделать кастомное разрешение, 1600x900 (16:9) , масштабирование на ГПУ, картинка будет выводиться пиксель в пиксель. Но судя по тому что мыло на скринах, первый способ поможет.
У всех в настройках есть амд затенение HDAO или только на амд картах? Неплохо смотрится, по моему это вторая игра в которой оно есть(первая была фар край 3) Не совсем понял как проходить сюжетные миссии в коопе. По карте видно что кто-то катается. Но когда в начале гонки выбираешь кооп, написано что нет игроков в вашей сессии(ну как-то так ) Как вообще с реал игроками покататься, там другие миссии или те же сюжетные?
Как стереть сейвы/начать наново? Закачал игру на 20% и стартанул. Прошел туториал и застрял в HQ. Пишет поздравляем теперь дождитесь окончания закачки. Вот это фейл! Можно же было по всей карте ездить пока проходил. Во сколько 29-го по мск закончится бета?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Есть 1 ключик - кто первый активирует, тому и будет THE CREW™ PC BETA KEY GIVEAWAY Your code for The Crew Beta (NALA) HKCP-9BK3-7T8A-97EM p.s. активация в UPlay
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Народ, как уехать из детройта ? Много сюжетных гонок надо пройти ? И как играть с игроками EHOT85 1680х1050 у меня
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
У всех в настройках есть амд затенение HDAO
только SSAO и HBAO+, второе просаживает 3 fps от SSAA. Не знаю как на более новых картах. Учитывая что на таком ведре вообще 30+ на максе без MSAA, это оптимизация грофонннн УГ
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения