Вот к чему приводят игры, ведущие игрока за ручку.
Угу, а тут не ведут за ручку, тут заставляют слоняться по линейному коридору непонятно куда и непонятно зачем. В шоуруме я положил перед андроидами мину (не зная что они оживут.. так на всякий случай).. когда они активировались они все подорвались.... всё равно позже стучали в дверь но так её и не открыли... следовательно ключа не было в них... а я сохранился.. вот к чему ведут тупые моменты где не ведут за ручку игрока.. если бы не было функции пред последнего сохранения то пришлось бы переигрывать всю игру а я бы этого не стал делать 1000000000%.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2014
InDigo24 писал(а):
В шоуруме я положил перед андроидами мину (не зная что они оживут.. так на всякий случай).. когда они активировались они все подорвались...
Игра рассчитана на адекватных игроков, логично мыслящих, а не на таких http://www.youtube.com/watch?v=5Cjrp23lBSM#t=346 которые минируют каждый угол на всякий случай. Игра все-таки сурвайвл и не предусматривает мнирования всего "на всякий случай".
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Прошел игру. Для эээ... стелс-шутера (назовем это так) очень длинная. Ходил только по миссиям, но текущую локацию старался обследовать целиком, на все ушло аж 24 часа. До выхода было немало сомнений в том, что концепция вообще жизнеспособна, но разрабам все-таки удалось найти правильную формулу. Скучно не было ни разу. За ручку ведут в меру, в терминалах достаточно подсказок, на карте почти всегда маячит точка назначения.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Kremniy Я так понимаю здесь речь все-таки о том, что человек решил, несмотря на жанр и т.д. сделать шаг в сторону и решить проблему так, как он считает нужным. И ведь в своем варианте он себе упростил жизнь, так как андройды не выбрались из помещения, но ключ он не смог забрать. Если не брать в расчет логику не логику, то по идее разработчики должны были вшить защиту от таких вещей, ведь все могут играть по-разному, он решил так вот и все. Например, там же есть управление газом, то добавили бы туда управление дверью, то дверь типа бы открылась в шоурум и он там бы забрал свой ключ. Но она не открывается, а только ломается андройдами. Таки да, это недосмотр разработчиков все-таки. Хотя с другой стороны защита от таких вещей как раз в том, что есть пред. сохранялка )
Ну а уж если вообще по-хорошему, т.е. если уж так оправдывать игру, то куда логичнее забрать пропуск сразу в шоуруме ) А то получается странно, стоит робот - забрать из кармана нельзя, а убей его уже можно...по хорошему это бред ) Примерно также в этой игре поданы открытия замков с кодами. Пока не прочитаешь инфу о коде, он тупо неактивен, что тоже убивает логичность. ))) Правда в этой игре почему-то я не обращал особо на это внимание. С кодами ведь еще фишка в том, что пока блин войдешь в комп, выберешь запись с кодом, всегда есть вариант появления за спиной или рядом чужого, так почему бы не испытать еще раз волнение с этим фактом )
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2014
ProRus, никто не спорит - оказался прав. Но по итогу пришлось переигрывать и тут уже понятно - оказался неправ. Какова вероятность в реальности, что эти андройды оживут? - Нулевая. В игре это вероятность почти 100%. Надо вживаться в роль, а не проходить игру по игровым рельсам, опираясь на свои игровые знания. Да я думаю 90% игроков понимали, что они оживут. Тогда давай я тоже повайню. - Я выпустил неактивированному андройду обойму в лоб, а он после всеравно ожил. Мне не хватило боеприпасов и пришлось переигрывать... Почему после высадки, чужой за мной не прибегает, хотя я бегаю на спринтах... Продолжать можно бесконечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Kremniy Ну да, то, что они оживут мне тоже так подумалось на 95% )))) Ведь неспроста они там стоят. Когда нашел решение, такой сразу сел и сижу жду, когда уже начнут. А они блин стоят, ну думаю ща мимо буду проходить и все...Но оказалось чуток по-другому ) Конечно, то что игра не следует прямым указаниями, а все-таки иногда надо что-то искать это прекрасно. Ощущения одиночества усиливаются в разы )
п.с. для усиления эффекта погружения всю игру проходил почти ночью, без света и в наушниках.
п.п.с еще до самой игры, решил сыграть в DLC команда смертников. Раза 4 пытался пройти - постоянно попадался чужому. После самой игры прошел этот DLC за 10 минут
Последний раз редактировалось ProRus 20.10.2014 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: Москва Фото: 28
Почему то, почему это...? Потому что так решил сценарист, друзья, и ни к чему все эти глупые споры! Все равно что смотря фильм и наблюдая за действиями главного героя чертыхаться, "вот дурак, да я бы на его месте... " А я вот прошел до конца, и ну очень понравилось. Ни разу не было такого чтоб ловил себя на мысли, мол тут нудятина, скорее бы пробежать, и вообще когда уже финальные титры? Все идет своим чередом, ИМХО каждый уровень на своем месте и здорово дополняет и разнообразит процесс. Два момента которые действительно можно покритиковать - первое это совершеннейшая тупость и непроработанность ваших "человеческих" противников на станциии. Ей Богу, они изрядно напоминают не людей а сплайсеров из Биошока. Непонятно с какой целью бродящие существа. Ну а второе - хоть создатели и уверяли, что главгерой будет не зеленым беретом, а хрупкой испуганной девушкой, но во второй половине игры, будучи обвешанной стволами, гранатами, минами и огнеметом она все же изрядно начинает "рембу" напоминать. Под таким грузом оружия и боеприпасов здоровенный спецназовец согнется, а она носится газелью. Ни о каком страхе и беззащитности речи уже нет, попадающиеся на пути людишки и роботы беспощадно уничтожаются, а чужой получив в рыло огненный пшик, трусливо прячется в вентиляции. Хотя это мелкие придирки. Игра понравилась. Тема "чужих" здорово реабилитирована после провальной Colonial Marines.
_________________ Этапы Большого Пути 1997-2017: Voodoo Graphics-Voodoo3 2000-Gf2Ti-5900XT-6600GT-7800GT-8800GTS512-GTX280-580SLI-680SLI-780Ti SLI-980Ti-1080Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2014 Откуда: Беларусь
С трейнером на невидимость прошёл за два дня, интересно сколько займёт без него учитывая "неадекватность" чужого. А вообще задалбливает то что он за гг постоянно ходит, толко в конце стало понятно что их там куча.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Dакоtа писал(а):
"неадекватность" чужого. А вообще задалбливает то что он за гг постоянно ходит
Он просто прибегает на шум и начинает все обнюхивать. Не найдя никого он сваливает через минуту-две. И если особо не шуметь, то надолго. Этим даже можно несколько раз воспользоваться, когда лень красться мимо людей с оружием. Достаточно треснуть одному гаечным ключом, спрятаться и наблюдать за прибежавшим на выстрелы чужим.
n3rd1st писал(а):
Типа первого AVP на CryEngine 3 меня бы устроило
Так ведь AVP 2010 года http://youtu.be/DGwvDmUwFcg (не CE3, но графика отличная, а джунглей там все равно быть не может)
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения