Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2013 Откуда: Тула
фуу,вообщем прошел,отмучался.уровень не менял.добил на виживании)) бензопильщика завалил 4мя взрывными болтами.и потом у меня закончилось просто абсолютно все.вспомнил про гранаты.2 метнул и он сдох наконец.это называется чистая случайность,просто повезло мне,момент жесть но потом когда ДВА сейфоголовых кинули я просто @!&%нел! Но как не странно они дались полегче прошлого месева.раза с 3го завалил.я подумал что дальше? 5 баб из звонка паучьих? В лучших традициях японских игр.но нет,пронесло. Финальный замес конечно очень понравился) полный взрыв мозга(и в прямом и в переносном смысле)))) ) Ну игра хорошая,я со злости говном назвал) но до ре4 сильно конечно не дотягивает. Прошел за 19 часов,97 смертей.
PS. Че то последнюю листовку не нашел разыскивается.у всех так? А ключей 15 нашел за всю игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2009 Фото: 1
Последняя листовка на нг+, а ключей нашел 20 и еще один, точно знаю, пропустил (всего их 46). Больше всего расстроило, что нг+ нельзя начать на сложности выше.
кто встречал глюк когда смотриш на огонь можна периодически увидеть артефакт "квадратики шахматкой справа от персонажа? Заметил на вором уровне, вконце. Проявляеться не всегда, от загрузки к загрузке, и только под определённым углом при взягляде на костер. в других играх все норм (специально ганял ватч догс на максималках и шадоу оф мордор для проверки видеопамяти) Конфа в подписи
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Посмотрел ролики к игре: думал что требование i7 к игре - чистый маркетинг. А оказалась ужаснейшая оптимизация. Если у меня на машине БФ3(низ. настройки) и Alien isolatoin(выше средних) идут отлично. То в EW жуткие фризы каждые несколько секунд (вообще неиграбельно). Короче ждем патчей. ЗЫ: почитал про id tech 5 - идеи применяемых технологий неплохие, но вот реализация...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Recon-X писал(а):
думал что требование i7 к игре - чистый маркетинг.
Да все лаги из-за однопоточности в игре! Кушает 1 ядро на 100%, а остальные по 30-40%. Как итог, получаем просадки. У меня просадки фактически ушли при частоте 5ггц. Загрузка 1 ядра в игре всреднем 70-90%. (раньше, при частоте 4.6 было 80-100%).
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1021/90/ ... e95590.png Может кому надо включить SLI для The Evil Within. Добавлено спустя 58 минут 54 секунды: http://i63.fastpic.ru/big/2014/1021/09/ ... f2d209.png ещё один способ задействовать SLI
Первый способ с ФИАР точно не работает - да обе карты работают на максимальных частотах, но загрузка второго ГП - 4 %, т.е. по факту она отдыхает и прироста фпс соответственно нет. Второй вечером надо попробовать, но есть подозрения, что хрен редьки не слаще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 0
kast писал(а):
способ с ФИАР точно не работает - да обе карты работают на максимальных частотах, но загрузка второго ГП - 4 %
попробуй в панели управления выставить в SLI nvidia рекомендует. Я так сделал и подкорректировал в инспекторе. На моём скиншоте видна равная загрузка ГП.
Да точно такой же, один в один. С идиотскими чекпоинтами, кучей мобов, возможностью рукопашного боя, добиванием противника и отсутствием однокнопочного доджа атак. Абсолютно идентично мобцы кидались топорами, серпами и прочим динамитом. Абсолютно также приходилось бегать по локации и собирать патроны с упавших мобов. Абсолютно также эти моменты задротились не по одному разу. В целом, весь The Evil Within по игровой механике - калька с RE4. Действие развивается все по одному и тому же сценарию: побегушки->кат-сцена->экшн(как я уже писал). Иногда босс. Торговца лутом заменили на кресло для кача, деньги и сокровища на банки с зеленой жижей. Убрали карту, локации стали более коридорными, потерялась свобода перемещения(можно было относительно свободно перемещаться по разным локациям, возвращаться в ранее посещенные места), сильно уменьшили арсенал. Последние несколько пунктов, на мой взгляд, явное упрощение. Из-за этого RE4 воспринимается мною сейчас глубже и ярче чем The Evil Within. А по сути точно та же игра.
Игра получилась хорошая, но это все тот же RE4(несколько упрощенный, правда). Тем более мне не понятно откуда берутся недовольные "олдскульщики". Но это уже лирика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
Infinite_madness писал(а):
Да точно такой же, один в один. С идиотскими чекпоинтами, кучей мобов, возможностью рукопашного боя, добиванием противника и отсутствием однокнопочного доджа атак. Абсолютно идентично мобцы кидались топорами, серпами и прочим динамитом. Абсолютно также приходилось бегать по локации и собирать патроны с упавших мобов. Абсолютно также эти моменты задротились не по одному разу. В целом, весь The Evil Within по игровой механике - калька с RE4. Действие развивается все по одному и тому же сценарию: побегушки->кат-сцена->экшн(как я уже писал). Иногда босс. Торговца лутом заменили на кресло для кача, деньги и сокровища на банки с зеленой жижей. Убрали карту, локации стали более коридорными, потерялась свобода перемещения(можно было относительно свободно перемещаться по разным локациям, возвращаться в ранее посещенные места), сильно уменьшили арсенал. Последние несколько пунктов, на мой взгляд, явное упрощение. Из-за этого RE4 воспринимается мною сейчас глубже и ярче чем The Evil Within. А по сути точно та же игра.
Игра получилась хорошая, но это все тот же RE4(несколько упрощенный, правда). Тем более мне не понятно откуда берутся недовольные "олдскульщики". Но это уже лирика.
Всем добрый!) Подскажите можно ли сделать так что бы не вводить в консоль: vt_lodbias 0 R_swapinterval -1 R_forceaspectratio 0 реально достало каждый раз при запуске игры вводить. И еще один вопрос- почему когда игра на паузе комп начинает греться это "оптимизация" такая?))
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
Nic101 писал(а):
Да все лаги из-за однопоточности в игре! Кушает 1 ядро на 100%, а остальные по 30-40%. Как итог, получаем просадки. У меня просадки фактически ушли при частоте 5ггц. Загрузка 1 ядра в игре всреднем 70-90%. (раньше, при частоте 4.6 было 80-100%).
Не иначе как японский метод портирования на ПК, встроенный эмулятор!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Черные полосы убрались фиксом,лаунчер дал 60 кадров при 16:9,но FOV,спина героя 2/3 экрана занимает,накиньте решение проблемы.На ютубе геймплей,где видно персонажа целицом,а у меня спина одна неповоротливая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения