Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1415 • Страница 29 из 71<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 71  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2012
Откуда: Гданьск
Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014
Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх.
Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов.
Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1
2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1
3. Запускаем игру.
4. Нажимаем Insert и открывается консоль.
5. Прописываем:
R_swapinterval -1 лимит 60 фпс.
R_swapinterval -2 лимит 30 фпс.
R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1).
6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0
7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1

The Evil Within 2
Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better
Место на диске: 40 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better
Место на диске: 40 GB

Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

_________________
Kanwulf creativity fan
Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...


Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Фото: 1
Хех, прошел игру за 32ч грязного и 20ч чистого времени, плюс 72 смерти :D

_________________
...АМД хуже почему -только потому что АМД это брак от нвиди ... ©Artur007

Steam - steamcommunity.com/id/00_Raiser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Фото: 4
Интересно, кто сколько раз за всю игру помирал? Посмотрел свою стату, вроде не криворукий, стрался проходить так сказать качественно, лазить везде, иногда переигрывал, чтобы патроны сэкономить. В итоге как-то так: http://i64.fastpic.ru/big/2014/1021/70/5f20505d7207632669ff7fbf7bce1270.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2013
Откуда: Тула
фуу,вообщем прошел,отмучался.уровень не менял.добил на виживании)) бензопильщика завалил 4мя взрывными болтами.и потом у меня закончилось просто абсолютно все.вспомнил про гранаты.2 метнул и он сдох наконец.это называется чистая случайность,просто повезло мне,момент жесть
но потом когда ДВА сейфоголовых кинули я просто @!&%нел! Но как не странно они дались полегче прошлого месева.раза с 3го завалил.я подумал что дальше? 5 баб из звонка паучьих? В лучших традициях японских игр.но нет,пронесло.
Финальный замес конечно очень понравился) полный взрыв мозга(и в прямом и в переносном смысле)))) )
Ну игра хорошая,я со злости говном назвал) но до ре4 сильно конечно не дотягивает.
Прошел за 19 часов,97 смертей.

PS. Че то последнюю листовку не нашел разыскивается.у всех так?
А ключей 15 нашел за всю игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Фото: 1
Последняя листовка на нг+, а ключей нашел 20 и еще один, точно знаю, пропустил (всего их 46). Больше всего расстроило, что нг+ нельзя начать на сложности выше.

_________________
...АМД хуже почему -только потому что АМД это брак от нвиди ... ©Artur007

Steam - steamcommunity.com/id/00_Raiser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Я прошёл за 14:45, 124 смерти :D На выживании.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
кто встречал глюк когда смотриш на огонь можна периодически увидеть артефакт "квадратики шахматкой справа от персонажа? Заметил на вором уровне, вконце. Проявляеться не всегда, от загрузки к загрузке, и только под определённым углом при взягляде на костер.
в других играх все норм (специально ганял ватч догс на максималках и шадоу оф мордор для проверки видеопамяти) Конфа в подписи

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2007
Посмотрел ролики к игре: думал что требование i7 к игре - чистый маркетинг. А оказалась ужаснейшая оптимизация. Если у меня на машине БФ3(низ. настройки) и Alien isolatoin(выше средних) идут отлично. То в EW жуткие фризы каждые несколько секунд (вообще неиграбельно). Короче ждем патчей.
ЗЫ: почитал про id tech 5 - идеи применяемых технологий неплохие, но вот реализация...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Recon-X писал(а):
думал что требование i7 к игре - чистый маркетинг.

Да все лаги из-за однопоточности в игре! Кушает 1 ядро на 100%, а остальные по 30-40%. Как итог, получаем просадки. У меня просадки фактически ушли при частоте 5ггц. Загрузка 1 ядра в игре всреднем 70-90%. (раньше, при частоте 4.6 было 80-100%).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Dmitry* писал(а):
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1021/90/ ... e95590.png Может кому надо включить SLI для The Evil Within.
Добавлено спустя 58 минут 54 секунды:
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1021/09/ ... f2d209.png ещё один способ задействовать SLI

Первый способ с ФИАР точно не работает - да обе карты работают на максимальных частотах, но загрузка второго ГП - 4 %, т.е. по факту она отдыхает и прироста фпс соответственно нет. Второй вечером надо попробовать, но есть подозрения, что хрен редьки не слаще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2008
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
kast писал(а):
способ с ФИАР точно не работает - да обе карты работают на максимальных частотах, но загрузка второго ГП - 4 %

попробуй в панели управления выставить в SLI nvidia рекомендует. Я так сделал и подкорректировал в инспекторе. На моём скиншоте видна равная загрузка ГП.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Mr.Nude писал(а):
в ре4 был крутой экшен и менее кривой

Да точно такой же, один в один. С идиотскими чекпоинтами, кучей мобов, возможностью рукопашного боя, добиванием противника и отсутствием однокнопочного доджа атак. Абсолютно идентично мобцы кидались топорами, серпами и прочим динамитом. Абсолютно также приходилось бегать по локации и собирать патроны с упавших мобов. Абсолютно также эти моменты задротились не по одному разу. В целом, весь The Evil Within по игровой механике - калька с RE4. Действие развивается все по одному и тому же сценарию: побегушки->кат-сцена->экшн(как я уже писал). Иногда босс. Торговца лутом заменили на кресло для кача, деньги и сокровища на банки с зеленой жижей. Убрали карту, локации стали более коридорными, потерялась свобода перемещения(можно было относительно свободно перемещаться по разным локациям, возвращаться в ранее посещенные места), сильно уменьшили арсенал. Последние несколько пунктов, на мой взгляд, явное упрощение. Из-за этого RE4 воспринимается мною сейчас глубже и ярче чем The Evil Within. А по сути точно та же игра.

Игра получилась хорошая, но это все тот же RE4(несколько упрощенный, правда). Тем более мне не понятно откуда берутся недовольные "олдскульщики". Но это уже лирика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
Infinite_madness писал(а):
Да точно такой же, один в один. С идиотскими чекпоинтами, кучей мобов, возможностью рукопашного боя, добиванием противника и отсутствием однокнопочного доджа атак. Абсолютно идентично мобцы кидались топорами, серпами и прочим динамитом. Абсолютно также приходилось бегать по локации и собирать патроны с упавших мобов. Абсолютно также эти моменты задротились не по одному разу. В целом, весь The Evil Within по игровой механике - калька с RE4. Действие развивается все по одному и тому же сценарию: побегушки->кат-сцена->экшн(как я уже писал). Иногда босс. Торговца лутом заменили на кресло для кача, деньги и сокровища на банки с зеленой жижей. Убрали карту, локации стали более коридорными, потерялась свобода перемещения(можно было относительно свободно перемещаться по разным локациям, возвращаться в ранее посещенные места), сильно уменьшили арсенал. Последние несколько пунктов, на мой взгляд, явное упрощение. Из-за этого RE4 воспринимается мною сейчас глубже и ярче чем The Evil Within. А по сути точно та же игра.

Игра получилась хорошая, но это все тот же RE4(несколько упрощенный, правда). Тем более мне не понятно откуда берутся недовольные "олдскульщики". Но это уже лирика.

Вы не правы,кальки тут почти нет

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Mr.Nude писал(а):
Вы не правы,кальки тут почти нет

Ну, я привел аргументы. Не заметить идентичность игровых механик(с сильными упрощениями в сабже) двух игр довольно сложно.

p.s. Добавили стелс, да. Но он не решает. Дальше первой главы я про него забыл напрочь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
Infinite_madness писал(а):
Ну, я привел аргументы. Не заметить идентичность игровых механик(с сильными упрощениями в сабже) двух игр довольно сложно.

p.s. Добавили стелс, да. Но он не решает. Дальше первой главы я про него забыл напрочь.

у РЕ4 все в порядке с экшеном,он там отлично сбалансирован,в зле он другой,тут больше на умение правильно выживать
у игр один создатель,не забывайте

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
наконец и я прошел. в общем и целом не понравилось. абсолютно игра ничем не зацепила, из разряда прошел и забыл.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
Всем добрый!) Подскажите можно ли сделать так что бы не вводить в консоль:
vt_lodbias 0
R_swapinterval -1
R_forceaspectratio 0
реально достало каждый раз при запуске игры вводить. И еще один вопрос- почему когда игра на паузе комп начинает греться это "оптимизация" такая?))

_________________
i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Zeleny Gaoss писал(а):
И еще один вопрос- почему когда игра на паузе комп начинает греться это "оптимизация" такая?))

это наверно торрент эдишнс майнинг эффектом.

Добавлено спустя 36 секунд:
Zeleny Gaoss
The Evil Within #12339670


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
Nic101 писал(а):
Да все лаги из-за однопоточности в игре! Кушает 1 ядро на 100%, а остальные по 30-40%. Как итог, получаем просадки. У меня просадки фактически ушли при частоте 5ггц. Загрузка 1 ядра в игре всреднем 70-90%. (раньше, при частоте 4.6 было 80-100%).

Не иначе как японский метод портирования на ПК, встроенный эмулятор!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Черные полосы убрались фиксом,лаунчер дал 60 кадров при 16:9,но FOV,спина героя 2/3 экрана занимает,накиньте решение проблемы.На ютубе геймплей,где видно персонажа целицом,а у меня спина одна неповоротливая.

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
-=LeKtoR=- тему пролистай, писали уже как фов нормальный настроить

Zeleny Gaoss писал(а):
Всем добрый!) Подскажите можно ли сделать так что бы не вводить в консоль:
vt_lodbias 0
R_swapinterval -1
R_forceaspectratio 0

тоже самое -- все в теме уже есть

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1415 • Страница 29 из 71<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nox567, RESIDENT, tch76, zEmberg и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan