Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 29 из 275<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
jugador приписать "-skipintro" в свойствах ярлыка.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
ProRus писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=kK_9wJH5xkQ
смех на PS 4 при 30 кадрах как на ПК при 60 такое ощущение.
Явно что пользователей ПК жестко ****ли.

Это юбисофт твари криворукие что-то намутили.
В The Crew тоже самое. На PC 30 фпс играть невозможно, картинка дёрганая какая-то, особенно на больших скоростях, на PS4 при тех же 30 фпс картинка плавная, вообще не скажешь что там всего 30 фпс, причём на любой скорости. :mad2:

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Рига
piuma писал(а):
если кому интересно,то после DisableLoadingMip0="1" GPUMaxBufferedFrames="1" потребление vram стало постоянно ~1600 (пресет ультра)
но проблему мелких фризов до конца это не решает


Спасибо ! поставил новые дрова плюс эти опции , теперь фризов нет даже при езде ! 40 фпс на высоких очень все плавно :ok:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Rabies писал(а):
В The Crew тоже самое. На PC 30 фпс играть невозможно, картинка дёрганая какая-то, особенно на больших скоростях

Не заметил никакой дерганности.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Господа пираты. Дабы не вводить людей в заблуждение насчет ''темно, не видно и т.д'', озвучивайте что вы играете на репаке или версии кряка пять ноль, потому что на лицензии проблем со светом нет. На пиратке были. И со светом и с раздвоением. Огромное спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
ProRus писал(а):
смех на PS 4 при 30 кадрах как на ПК при 60 такое ощущение.

суть не в фпсе, а его локе.
я вчера тестил -если ограничаваю в AB до 30 фпс, картинка плавная,
если до 45(и чтоб не было просадок), картинка тоже плавная.

картинка начинает дергаться, если фпс начинает гулять в любом диапазоне от 30 до 60.

если фпс стабилен -все ок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
grigosha
Не путай , там проблема была совсем другая... Было вообще все чёрное. Уже давно пофиксили.
Просто у игры нереальный контраст , такое было и во второй и третьей части, только тут совсем печально.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
carsar1
Нефига не ок. Я лочил , просто жесть при 30кадрах, по плавности как 15.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2013
Корпорация NVIDIA сообщила, что до конца этого дня она выпустит новый WHQL-драйвер GeForce, который обеспечит наилучшую работу PC-версии игры. Также стало известно, что на момент релиза Far Cry 4 не будет поддерживать технологию HairWorks, отвечающую за отображение волос и шерсти, а также их анимацию. Пользователи смогут насладиться преимуществами данной системы с выходом ближайшего обновления к шутеру. -------------оверы ua


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
odessa17 писал(а):
Корпорация NVIDIA сообщила, что до конца этого дня она выпустит новый WHQL-драйвер GeForce, который обеспечит наилучшую работу PC-версии игры.

Мне интересно. А разработчик и Nvidia хоть как-то тестируют игру ДО ее выхода? Почему в последнее время тенденция: вышла игра - и сразу выходят какие-то оптимизированные дрова. Смешно, а до выхода игры где были эти дрова, где была оптимизация и вообще? Ощущение, что все тестируется и докручивается уже после выхода. Понятно, что это утрировано, но все же.
Мне думалось, что в таких проектах все тестируется, отлаживается и вообще еще до ее релиза пользователям. Т.е. вот что, юбисофт и нвидиа не знали до выхода, что игра лагает, что выдает низкий ФПС по сути и т.д.? Почему-то выясняется, что чтобы значительно убрать фризы надо менять параметры в конфиге, а об этом разрабы не знали? Цирк какой-то. Как будто все на чем они тестируют это какая-то одна эксклюзивная топовая конфигурация ПК.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
odessa17
Слоупок новость. Дрова ещё вчера вышли, мех доступен был ещё в слитой версии.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2014
ProRus писал(а):
А разработчик и Nvidia хоть как-то тестируют игру ДО ее выхода? Почему в последнее время тенденция: вышла игра - и сразу выходят какие-то оптимизированные дрова. Смешно, а до выхода игры где были эти дрова, где была оптимизация и вообще? Ощущение, что все тестируется и докручивается уже после выхода. Понятно, что это утрировано, но все же.

Ничего не утрированно. Там счет идет на дни, чем быстрее вывалят игру на рынок тем больше прибыль, тем меньше денег вливать на разработку. Поэтому все делают на коленке, главное что бы запускалось, выкидывают на рынок, обещают фиксануть все баги, что бы продажи не сильно падали, а после месяца уже никто и не вспомнит, что они обещали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
ProRus писал(а):
Мне интересно. А разработчик и Nvidia хоть как-то тестируют игру ДО ее выхода? Почему в последнее время тенденция: вышла игра - и сразу выходят какие-то оптимизированные дрова. Смешно, а до выхода игры где были эти дрова, где была оптимизация и вообще? Ощущение, что все тестируется и докручивается уже после выхода. Понятно, что это утрировано, но все же.
Мне думалось, что в таких проектах все тестируется, отлаживается и вообще еще до ее релиза пользователям. Т.е. вот что, юбисофт и нвидиа не знали до выхода, что игра лагает, что выдает низкий ФПС по сути и т.д.? Почему-то выясняется, что чтобы значительно убрать фризы надо менять параметры в конфиге, а об этом разрабы не знали? Цирк какой-то. Как будто все на чем они тестируют это какая-то одна эксклюзивная топовая конфигурация ПК.

Наивные ещё не перевелись. Без обид

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
ProRus писал(а):
Мне думалось, что в таких проектах все тестируется


Мне как-то еще немного верилось, когда псов отложили на полгода для "допила", а вышло что-то ужасное!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
ProRus писал(а):
А разработчик и Nvidia хоть как-то тестируют игру ДО ее выхода?

Если коротко, то - НЕТ! Особенно это касается юбисофт.
Я тут наткнулся на видео, в котором бывший работник юбисофт рассказал о том, как работает эта компания. Грубо говоря, Иву Гельмо (глава юбисоф) насрать на ПК платформу, так как он уверен, что там 99% пиратов... :roll: А почему такие игры криво оптимизированные (вообще на всех платформах), потому, что им главное отчитаться перед инвесторами, а качество можно и патчами допилить. Тоесть это такая стратегия уже. Всё что будет выходить от них в дальнейшем, будет либо кое как оптимизировано, либо вообще не оптимизировано, так или иначе ровняются они только на инвесторов.
В общем, если с английским норм, то вот.

_________________
Shit happens...


Последний раз редактировалось Rabies 19.11.2014 11:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
Пока есть те, кто покупают игру перед её выходом :facepalm: тенденция к ухудшению качества игр в техническом плане, и даже в сюжетном, будет только усугубляться. На таких "иванушек" и расcчитан подобный манёвр.

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Ниоткуда
Фото: 53
Rabies писал(а):
На PC 30 фпс играть невозможно, картинка дёрганая какая-то, особенно на больших скоростях, на PS4 при тех же 30 фпс картинка плавная, вообще не скажешь что там всего 30 фпс, причём на любой скорости.

Может телек удваивает количество кадров, вставляя промежуточные кадры? Есть же такая технология на современных телеках.

_________________
9900KF 5.0GHz/1.30V☻MAXIMUS XI HERO☻32GB DDR4 3700MHz/16-18-18-36 CR1/1.40V☻RTX 3080 Ti AORUS XTREME☻2TB XPG S11 Pro☻Corsair AX860☻LG 32GK850G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
RustamS писал(а):
Может телек удваивает количество кадров, вставляя промежуточные кадры? Есть же такая технология на современных телеках.

Не, мой ничего не удваивает. И вообще, по моему эта фича работает только с видео потоком, с играми такое не прокатывает. :?:

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
Rabies писал(а):
Грубо говоря, Иву Гельмо (глава юбисоф) насрать на ПК платформу, так как он уверен, что там 99% пиратов...

Замкнутый круг. Выпускай они качественный продукт по адекватным ценам ( не 1799 или 2499 ) то и покупали бы.

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2014
RustamS писал(а):
Может телек удваивает количество кадров, вставляя промежуточные кадры? Есть же такая технология на современных телеках.

Если нормально оптимизировать игру и сделать равное время между каждым кадром то и на 30 фпс в казуальные игрушки играется норм. А если субстанции на лопату навалить, как это сейчас многие делают. То допустим 22 кадра выходят в первые 0.5 секунды, а остальные 8 во вторые 0.5 секунды и глазом это ощущается как подергивания в картинке.
Там что простраивай промежуточный, кадр, что нет не поможет. Да и простройка промежуточных кадров действует там где фпс стабилен, а не прыгает постоянно, так что это только для видео.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Купил лицуху в Стиме. Установил. Графика Nvidia, TXAA, HBAO+, 1920x1080. До этого играл на пиратке с SSAO. Разница в изображение ощутимая. Для хорошей игры требуется хорошее железо. Дрова 344.75.

_________________
"Не жалуйся на жизнь — кто-то мечтает о такой жизни, какой ты живешь" (О. де Бальзак).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 29 из 275<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: l4g, Plood, Spike Rus, zloezlo и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan