Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Прошел. Получилась жутко унылая игра... unity и то получше был, не смотря на корявость в оптимизации. Все же жду похожей на вторую часть и brotherhood. Лично для меня, с каждой частью эта игра катится непонятно куда. В общем я оцениваю эту часть как "ФИИ". В итоге игру прошел чисто для галочки, хоть я и являюсь фанатом этой игры и ни одну не пропускаю, даже вот построил в майне виллу аудиторе https://www.youtube.com/watch?v=T8CwTziUoYw.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
О какая штука интересная Ubisoft экспериментировала с мультиплеерным режимом в оригинальной Assassin’s Creed, но вскоре прекратила эти попытки. Об этом рассказал бывший технический директор Ubisoft Жульен Мерсерон (Julien Merceron) во время выступления на конференции Cité des Sciences et de l’Industrie в Париже.
Как сообщает ресурс DualShockers, Мерсерон поведал о существовании бага в релизной версии игры, позволяющего запустить (по крайней мере, частично) онлайн-режим. «Не знаю, был ли он впоследствии исправлен, но если подключить к консоли второй геймпад, на экране появится второй ассасин. Команда даже не тестировала эту возможность и была уверена, что она отключена», — сказал он.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015 Фото: 40
Ух ты, с выходом длс юбисофт подарили 2 костюмчика на 1 Гб, после установки которых у меня в стиме язык поменялся и теперь я не могу это исправить. Хотя костюмы прикольные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
атмосфера Лондона передана неплохо, по 30 мин в день, наняв банду грачей, устраиваю эцих с гвоздями полицейским, бодрит, гонки на каретах зачетно Ролики проматываю, в качестве песочницы ничего так.
До чего плохое дополнение вышло. Повествование скомканое, неймплей неинтересен, управление неприятное и ватное. Особенно бесит игра за джека, экран моргает, что нехило напрягает. Да, и куда ж без новых графических глюков. В общем, никому не рекомендую, деньги на ветер
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
PCSS нет смысла ставить на ultra, с обычным разница только в разрешении, разницу в картинке сложно найти, зато fps очень сажает. Я прошел на максимуме, за исключением TXAA 2x и простого PCSS. Вполне комфортно игралось, fps мерял только в первой зоне (до Лондона), был 40-50.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
knight_asd писал(а):
зато разницу надо лупой искать,
Обычно так и есть , но тут разница между тени на высоко и pcss очень заметна и дело не в мягкости , которую кстати особо и не видно , а в дальности прорисовки , с высокими настройками тени появляются в 10 метрах , а то и вовсе тени от вывесок на зданиях остаются ужасного качества , ставишь Pcss и тени просто приображаются , но и ФПС на 980 в 1440 для меня уже не играбилен , в районе 35-40...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
PCSS даже не на ультра это уже 50 фпс макс, и я только начал играть, явно самых тяжёлых мест не видел, так что без вариантов. Лучше 60-70 фпс с высокими тенями.
4e_alex писал(а):
TXAA 2x
ИМХО абсолютно бесполезные сглаживания, даже если бы они были сами по себе. TXAA - мерцание может и уменьшает, но мылит всё сильно. MSAA - нифига не сглаживает. Падение фпс и потребление памяти слишком большие. А присутствие неотключаемого FXAA вообще лишает их использование всякого смысла.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
ИМХО абсолютно бесполезные сглаживания, даже если бы они были сами по себе. TXAA - мерцание может и уменьшает, но мылит всё сильно. MSAA - нифига не сглаживает.Падение фпс и потребление памяти слишком большие. А присутствие неотключаемого FXAA вообще лишает их использование всякого смысла.
TXAA без MSAA не бывает вообще. Это и есть MSAA с пост-обработкой, которая принимает в расчет семплы предыдущего кадра, 2x и 4x здесь указывают на уровень основного MSAA. По производительности конкретно у меня и конкретно в этой игре MSAA 2x равен TXAA 2x (хотя в других играх TXAA тяжелее). Величина замыливания меня вполне устраивает, через 10 минут игры перестаю замечать его вообще. А вот пляска пикселей раздражает постоянно.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
4e_alex писал(а):
TXAA без MSAA не бывает вообще. Это и есть MSAA с пост-обработкой, которая принимает в расчет семплы предыдущего кадра, 2x и 4x здесь указывают на уровень основного MSAA.
Я это знаю, зачем мне ликбез?) В игре есть TXAA и MSAA отдельно как бы, но оба с FXAA.
4e_alex писал(а):
Величина замыливания меня вполне устраивает
Мне бы так)) Меня только величина равная 0 устроит, ещё и шарпена накинул инжектором. Без SweetFX вообще играть невозможно тут, в первую очередь из-за синего оттенка. Разве викторианский Лондон не должен быть туманно-серым? Тут же всё синее)
4e_alex писал(а):
А вот пляска пикселей раздражает постоянно.
Меня нет. А вот потеря фпс, при которой мерцание всё равно есть, меня бы разражала. В этом видео FXAA даже меньше мерцает))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Как в игре с конспирологической состовляющей? Есть какие-то подвижки? А то после смерти Дезмонда что-то поуныло всё.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
А вот потеря фпс, при которой мерцание всё равно есть
Здесь MSAA равен по потерям TXAA, так что для меня выбор очевиден (я вообще в любых играх с TXAA включаю именно этот режим) Мерцание на дальних конструкциях остается, похоже на работу (вернее, конфликт с) FXAA. Но уж лучше так, чем постоянная пляска пикселей на объектах прямо перед камерой, которая как раз убирается хорошо.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Приветствую участников ветки!
Есть большая просьба. Нужно для тестирования производительности процессоров в статьях сохранение в том месте, где нагрузка на процессор одна из наивысших (и в то же время, чтобы она не была исскуственной, не встречающейся в процессе нормальной игры). Поделитесь, пожалуйста.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения