Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 29 из 304<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 304  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
zerohexen
у меня на 3 дисках папка DooM весит 1.48 GB (1,595,482,112 bytes)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Москва
Бивень писал(а):
вот такой вопрос: когда в самом начале вы подходите к тому челу и начинается мясо там есть видео? там должно быть очень длинное видео как монтсры захватывают базу у меня его вроде не было .


Чтобы игра переключилась в режим показа скриптовых сценок, у меня тоже такого не было. Но на одном из экранов на стене (левый ряд) такое видео было. Пока я им любовался, ученый зомби стал. Потом пал. От моей дрогнувшей руки. От стресса тремор пальцев был такой что ствол пистолета дернулся ровно 12 раз :D. Мог бы и больше конечно, но патроны в магазине кончились :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
в нете лежит инсталяшка на 2.83 Гб что это интересно:?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2003
Откуда: St.Petersburg
Сегодня привез друг с Москвы , почти лицензия ;) игруха понравилась ! играю тока пару часов, разрешение 1024*768 , ФПСов от 40 до 60 но ощущения тормознутости нету :) Огорчает что нельзя и с фонарём и с оружием одновременно , что собственно и автора "Doom III: новое испытание для видеокарт" тоже огорчило :)

_________________
Никаких крыльев нет. Просто умираешь и все./Гусеница/.


Последний раз редактировалось ReBit 05.08.2004 7:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Питер
Nistelrooy а кто его будет переписывать под direct x?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Nistelrooy
Цитата:
движок использует Open GL

ох, если бы все игры использовали только OpenGL
Цитата:
Вы посмотрите тесты FarCry в Open GL - это просто тормоз сплошной, а в Direct 3d он рулит и идет гладко!

дык, так он и под DX9 сделан.. шейдеры и прочая туфта... МС форефер маст дай
Цитата:
Вывод: Всему вина Open GL на котором идет DooM !

всему виной криворукие разработчики дум3, которые вешали 3 года лапшу на уши, в итоге сделали все через задницу и подали нам на "блюдечке"
Цитата:
Дайте Doom 3 Direct 3D и он всех удивит своей гладкостью и идеальностью движка!

убейте всех в МС и сотрите ее с лица земли, и заставте писать игры только под OpenGL и развивате его резвыми темпами
Цитата:
Люди ведь все очень просто неужели не догадаться в чем суть тормозов Doom 3!

всю команду разработчиков надо было отправить на покой...

возьми UT2004 под OpenGL и потом говори, кто и что тут кривое...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
Nistelrooy
как это сделать не совсем понял в настройках это возможно ???
вроде это на уровне движка идет подгонка.

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Toronto, Canada
народ все кого не устраивает исчезание монстров качаем мод http://www.pcgamemods.com/6475
мне друг подогнал

_________________
По низине пошел, повисел да и сел
А меня не берет)


Последний раз редактировалось Darth Dolphin 04.08.2004 23:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Кто-нить играл на GF3 Ti 500 как гамается?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Кто-то тут писал, что при установке Ultra High на видеокартах с 256 Мб всё равно будет работать детализация High. Это бред - я ставил Ultra High и на моём 128Мб Радике этот режим работал. Свопить стало вообще по страшному, подгрузка текстур шла постоянная.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
S@D
1 700 207 104 байт у меня столько весит.

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
QNX , ты забыл добавить -
научить всех юзеров пользоваться линухом , и разрабов заставить писать под него игры , приставив каждому по янычару с ятаганом , чтоб не
филонили и не тормозили , и ещё маркетологов перевешать....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
kv0
у меня тоже самое но сильно ашутимой разницы не заметно.....


Последний раз редактировалось zerohexen 04.08.2004 23:25, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
ЗЫ - сорри за флейм...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
QNX
Цитата:
всему виной криворукие разработчики дум3, которые вешали 3 года лапшу на уши, в итоге сделали все через задницу и подали нам на "блюдечке"
:beer:
да похоже что лажа

вот так она и бывает за криворукость программеров платят пользователи :(

RGB Nameless

Цитата:
научить всех юзеров пользоваться линухом


пусть под него драйвера появятся нормальные у меня в нем шахматы даже тормазят :D

zerohexen
Цитата:
1 700 207 104 байт у меня столько весит.

странно у всех по разному..........


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Питер
что-то у всех дум3 по разному весит :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2004
Откуда: Архангельск
Nistelrooy
а по мойму слухи о мин. треб. опровдались еслиу кого на 9800 не тормозит то значит я ошибаюсь ...
А у кого на джифах тормозит в смысле джифах более новых чем ti 4200
а так кто уже в продаже его видел ?

_________________
One Shot - One Dead


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Цитата:
ох, если бы все игры использовали только OpenGL

и прогроммеры те же что и дум писали бы то наверное минимальный обьем карт в продаже бы давно был был минимум 1 Gb :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
Вообщем поиграл я неё несколько часов и разачеровался, конечно не полностью но ждал совсем другово сюжета.....иногда напоминает PainKiller только что двери не закрываются и монстры не в таком количестве лезут. Буду теперь ждать Half 2 и сталкер (его перенесли на начало 2005 как раз из выхода дума и дальнейшого выхода Half2) а однообразие дума что то раздражает уже. Пройти для колекции и на полку закинуть :)

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Muromez
может из за того что у одного Fat у другого Ntfs и размеры класеров разные но все равно странно но не настолько же


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 29 из 304<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 304  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Groove75, RESPEKTROMETR, -SPQR- и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan