Q:низкий ФПС с процессором i5 A:изменить значение WorkerThreads = 4 на WorkerThreads = 2 в вашем config.ini файле по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Call of Duty Black Ops III\players\config.iniубрали с новым патчем такой параметр
Q:не стабильный ФПС A:включите тройную буферизацию в вашем config.ini файле по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Call of Duty Black Ops III\players\config.ini //Set to 3 to enable triple buffering, useful to prevent large framerate drops when vsync is enabled BackbufferCount = "3" // 2 to 3
Q:чем отличаются настройки графики? A:разбор здесь
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга или их пропаганда запрещены.
Последний раз редактировалось Vik 09.05.2016 21:27, всего редактировалось 20 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Игра юзает новую фишку- NVIDIA Volumetric Lighting... Которая жрёт неимоверно , но и выглядит как по мне очень круто, создаётся эффект объёмного освещения , глубины картинки... Но вот даже такие убогие игры в плане картинки как COD и Fallout 4 благодаря ей умудряются тормозить на топах...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
по совету здешних камрадов , включил через драйвер всинк , поменял значение буференга в ини файле и о чудо , фризы исчезли. теперь при 140% скейлинга и без мыльного АА , все время 60фпс!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
Итак, вышел новый патч на 506 МБ. Включает в себя оптимизацию - "New Patch today! This includes bug fixes and performance improvements. " Из отзывов:
english
-The game launches in full screen right away, no fucked up alt tabbing/alt+enter anymore. -FPS seems WAY more stable -Windows live gaming working as intended with xbox controller, way more easy to record gameplay. -Performance greatly improved on medium end specs, can't tell for the people having problem with high end machines, post your results here. -No sutter in my first game played. (The game had micro freezes, especialy at the start of any game) -Reticule and weapons attachement bugs after prestiging and adding kill counter fixed -Reticule/laser sight bug still present EDIT: CPU usage seems to be way less then before, didn't play enough to catch any memory leak if still present.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
В конфиге появилось три новых параметра, первый отвечает за латенси, но требует более мощного КПУ, второй за фулскрин после альт+таб.
//0 use two threads, one thread update frame N while the second render N-1. 1 concatenate update and render. 2 concatenate update render and frame presentation. // 0 is the default for the best performance, 1 and 2 improve latency but require a powerful CPU. SerializeRender = "0" // 0 to 2
//If true, the game will switch back to fullscreen once it get back the focus after losing it on Alt+Tab or similar events. If false, the game stay window and can be switch back to fullscreen with Alt+Enter AutoRestoreFullscreen = "1" // 0 or 1
//Set to 1 or 2 to display an ingame overlay of the frame performance over time. ShowPerformanceGraph = "0" // 0 to 16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Vik первое - 0 - использует первый поток за кадр Н, второй поток за кадр Н минус 1. 1 - связывает обновление и рендер. 2 - связывает обновление рендера и кадры. Грубо говоря все синхронизируют 1 и 2. На моем проце значение 2 - ок, с производительностью и так порядок был, но стало еще лучше. Второе - при нажатии альт-таб игра становилась в окне, теперь 1 при повторном нажатии возвращается обратно в фулскрин, при 0 - по альт+энтер. Третий - какой-то график производительности, я еще не пробовал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
-=GURU**of**3D=- Игра юзает новую фишку- NVIDIA Volumetric Lighting... Которая жрёт неимоверно , но и выглядит как по мне очень круто, создаётся эффект объёмного освещения , глубины картинки... Но вот даже такие убогие игры в плане картинки как COD и Fallout 4 благодаря ей умудряются тормозить на топах..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Игра юзает новую фишку- NVIDIA Volumetric Lighting...Которая жрёт неимоверно , но и выглядит как по мне очень круто, создаётся эффект объёмного освещения , глубины картинки... Но вот даже такие убогие игры в плане картинки как COD и Fallout 4 благодаря ей умудряются тормозить на топах...
это говеное неоптимизированное ПСЕВДОобъемное освещение еще было введено в бордерландс 2 (ну ,или его ранняя версия или аналог)...ничего особенного в картинке, только тормозов прибавилось. теней от предметов в фоллауте вон вообще нет !
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Вынужден констатировать факт - игра идет ИДЕАЛЬНО!! на настройках ПО УМОЛЧАНИЮ т.е. те которые игра сама выстравляет. Для профильной системы (16гб i7 r290) выставляет что-то типа средне-высоких с разрешением рендеринга 80% и включеной вертикалкой. В результате, нет ни свопов, ни микростаттерингов ни тиринга, и даже утечки памяти пропали, идеально ПЛАВНАЯ игра. Понимаю это грустно, ведь система в профиле не самая слабая, но факт - поиграть без проблем на максимальных настройках смогут только обладатели TitanX с 12GB vram.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
hatul' писал(а):
блин у меня постоянные фризы в игре , что при обычных максималках даже без сглаживания , что со сглажкой и скэйлингом 130%. файл подкачки увеличил с 12 до 18гб , одно время помогало , сейчас опять фризы система 5820к@4.1 + 16гб + 980ти@1430мгц
У меня такая-же херь периодически наблюдается - обычно появляется при загрузке нового уровня, и так-же пропадает через несколько минут. Примерно каждые 4 секунды идет кратковременный фриз, буквально на мгновение, независмо от того, стоишь ты неподвижно или двигаешься. Это явно не связано с нехваткой памяти или мощи - это похоже на какие-то прерывания, игра как-будто заикается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 1
Prod Если речь идет про сингл, то проблем в нем нет, все ок, железо нормально вытягивает. Игру покупал ради мультиплеера, он в принципе не плох, но играть по сети не возможно, гребанные лаги достали, в каждом лобби люди матерятся на лаги и огромноые пинги которые прыгают с 25 до 150 и выше. Прикол, в одном из интернет магазинов по продаже ключей для игр, сегодня увидел, что админы магазина сами рекомендуют не покупать "замечательную" BO3 и приберечь свои деньги для чего - то стоящего, ппц я такого еще не видел.
_________________ i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc
Последний раз редактировалось adept1 14.11.2015 23:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2005 Откуда: Великие Луки
adept1 Да про сингл и базара нет, там и было все пучком если озу достаточно.
Добавлено спустя 34 минуты 50 секунд: Походу на серваках что-то. Был сервак с пингом 56 и ни одного лага за всю игру, а с другим сконнектился пинг 17 а лагово жуткое.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], slikts и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения