Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 29 из 83<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2003
GReY, в твоем моде плазма светится?



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Tulip
Да, а что?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2003
GReY, просто спросил. в описании сразу не нашел об этом. а интенсивность освещения от плазмы можно увеличить?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Tulip
Можно, только зачем? Чем больше света, тем больше тормозов.


 

Предложение сделать рикошет для пуль из автомата/пулемета + искры при попадании с стену и броню.
Далее, нужно увеличить получаемый от ВСЕХ монстров damage!
От боссов он должен быть фатальный!!!
Пауки должны бегать не только по полу, а по стенам и потолку! И нападать оттуда тоже :)

На счет музыки - у меня в главном меню играет музыка из 2-го хл, точное название файла не помню, что-то вроде hl1_..._20.mp3. Там по-моему, играет аккустическая гитара. Суперски. Создает атмосферу в меню.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
iNoK
Рикошеты сделать можно, но тогда дыр в стенах не будет.
Всех монстров переделывать - совместимость с другими модами пострадает.
Заставить пауков бегать по стенам будет проблематично, проще заставить их летать :D


 

Цитата:
Рикошеты сделать можно, но тогда дыр в стенах не будет.

А нужны они, дыры эти? В толстенной стали не будет дырки после выстрела. Тем более, что есть рикошет :)

Цитата:
Всех монстров переделывать - совместимость с другими модами пострадает.

У тебя ведь свой мод, не так ли? :)

Цитата:
Заставить пауков бегать по стенам будет проблематично, проще заставить их летать

Если проблематично, но возможно - то надо заставить :) Тогда игрок сам от них по стенам будет бегать :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
iNoK
Совсем без дыр некрасиво получается.
Монстров я буду дорабатывать по мере необходимости, когда появится стойкое ощущение, что такой-то индивидуум откровенно слаб. Просто так брать всех подряд и усиливать считаю неправильным ходом. Если есть предложения по конкретным классам - милости прошу.
Насчет беганья по стенам - пока не вижу такой возможности, будем искать :D

Да, кстати, у кого-нибудь какие-нибудь претензии к оружию остались (ну кроме расчленения кулаками)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2003
GReY, и все таки как менять освещаемость плазмы? Просто интересно поэкспериментировать...
Кстати те же фаерболы значительно ярче светят и никакого особого дискомфорта для игры они не создают (в плане скорости)...


 

Цитата:
Кстати те же фаерболы значительно ярче светят и никакого особого дискомфорта для игры они не создают (в плане скорости)...

еще как создают!

Цитата:
Просто так брать всех подряд и усиливать считаю неправильным ходом.

Зря! Это добавит опасности! Если в тебя садануть ракетой, то от тебя ничего не останется, будь ты хоть в каком бронике :) Пулей и голову - таже история.
В думе этого нет. Что-то похожее есть только в перфект моде - и это меняет геймплэй в корне!
Кстати, там есть хорошая фишка - зомби можно убить тока выстрелом в голову, например :)
А так, стреляешь ему в корпус, а он идет на тебя, ручки к тебе тянет... :)

Еще раз повторяю, менять только оружие игрока (там чуть прибавить, там чуть убавить) это переливание из пустого в порожнее. Эсли ты хочешь изменить что-то , то надо менять не только хар-ки оружия игрока, но и всё остальное!!!
Мой тебе совет....


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Tulip
Цитата:
те же фаерболы значительно ярче светят и никакого особого дискомфорта для игры они не создают (в плане скорости)...


Их не так много, как плазмы.

Цитата:
и все таки как менять освещаемость плазмы?


def\weapon_plasmagun.def

iNoK
Цитата:
Что-то похожее есть только в перфект моде - и это меняет геймплэй в корне!


Ссылку на мод дай.

Цитата:
Кстати, там есть хорошая фишка - зомби можно убить тока выстрелом в голову, например


Это тоже неправильно - изрешеченное в дуршлаг тело не может двигаться.

Цитата:
Эсли ты хочешь изменить что-то , то надо менять не только хар-ки оружия игрока, но и всё остальное!!!


Ну у меня небыло цели сделать новую игру, я просто исправляю досадные недоразумения. Тем более, что играть в режиме "реалистик" можно только на очень хорошем компе, чтобы ничего не тормозило. Не у всех такие.

Добавлено спустя 1 час, 53 минуты, 59 секунд:
iNoK
Кстати, ты так и не ответил: тебя что, ни разу не убивают с моим модом? Без квиклоадов проходишь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2003
Откуда: NNov\Warsong
GReY
Цитата:
Это тоже неправильно - изрешеченное в дуршлаг тело не может двигаться.


Ну тогда в голову - одну пулю, в пузо - десяток? Так тогда справедливее. :grob:

А из плазмы можно сделать рейлган очень просто: кол-во патронов в обойме - 1, мощность и скорость увеличить. Так чтоб один выстрел - один труп. :gun:

_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!


 

Ну почему не убивают...
Где-то один раз за 3 уровня...

Для сравнения, в том же perfected mode убивают гораздо чаще- приходится напрягаться, чтоб пройти.
Если не напрягаться, то могут гасить по нескольку раз за уровень

Качал его на файлфронте вроде. Точно не помню, потому что качал сразу кипу всего, а потом сидел и разбирался.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2003
GReY, а как насчет того чтобы сделать вспышку от взрыва бочек, гранат, ракет?
И еще для реалистичности увеличить время видимости дыма после взрыва...


 

Цитата:
И еще для реалистичности увеличить время видимости дыма после взрыва...

ТАК тормозить начнет, что жизнь малиной не покажется!!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Tulip
Цитата:
а как насчет того чтобы сделать вспышку от взрыва бочек, гранат, ракет?


Они и так вспыхивают!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2003
GReY, но при этом вспышка не освещает все вокруг... аналогично тому как плазамаган изначально светился но не освещал ничего.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Tulip
Освещает, ты чего! У тебя скорее всего вспышки в конфиге отключены. Убери свой autoexec.cfg, пусть мой сработает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2003
GReY, но я не создавал свой autoexec.cfg.
зы тогда какая команда отвечает за вспышки? Может ты имеешь ввиду g_muzzleFlash? Если да, то я совсем другое имел ввиду.

зыы взрывы вообще говоря действительно освещают, но ооочень слабо, выявить это я смог только лишь изучая скриншот...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
iNoK
Нашёл я этот Perfect, вот он http://doom3.filefront.com/file/Perfected_Doom_3;31736
Работа достойная внимания, но мне не ясна политика автора. Сделал монстров значительно более сильными, но в то же время значительно усилил оружие...

Кстати по оружию, какие-нибудь ещё предложения остались? В каких-либо модах есть оружие лучше?

А насчёт "мало убивают"... специально для таких монстров, как ты, сделан Nightmare режим. Пробовал?

Добавлено спустя 2 минуты, 29 секунд:
Tulip
Цитата:
Может ты имеешь ввиду g_muzzleFlash?


Нет, g_projectileLights


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 29 из 83<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kosach1989, Plood, RAD и гости: 88


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan