Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанр: Экшены Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года. Страница игры в Steam: ссылка
Описание
Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions) Процессор: Intel i5-2400, AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB Место на диске: 20 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions) Процессор: Intel i7-2600K, AMD FX-8350 Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: GTX 970 4GB, AMD R9 290 4GB Место на диске: 20 GB
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
Def писал(а):
Подскажите, стали встречаться новые монстры...
для себя отметил "убогую дальность" огнестрела ... если стоишь "далеко" ( 20 местров и более ) урона вообще нет... на нормале убиваются все очень легко, тупо набеганием в упор и стрельбой...( при использовании замедления времени , проблемы с убийством "больших" пропали совсем) дробаш качался на дамаг , пистолет на дамаг и дальность. зы. гранаты бесполезное Г =(
Без гранат ты не подойдёшь в упор к тому же эфирному или электрофантому, не получив урона. Я уж не говорю про всяких технопатов, которые тебя турелями загасят за секунды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
OlympicBear писал(а):
Когда сканируешь врагов, то там указано к чему у них иммунитет, а к чему они уязвими. Исходя из этой информации и выбираешь чем пользоваться.
Дык я так и делаю. У него написано что уязвим к emp, но эффект если вообще есть, то я его не замечаю...
pa_ul писал(а):
Вернулся назад, прошел все доп. квесты, которые были на предыдущих локациях. Облазил все углы и собрал всё.
Вот я то же самое хотел сделать, параллельно выполнить несколько побочек. Так там везде респавн произошёл. И не просто респавн, а автолевелинг! Где были 1-2 паучка на большое пространство теперь пара гнёзд, обычный хмырь, летающий мусор, и контролёр (сорри за импровизированные названия). А патронов вообще нет и фабрикатор как назло нигде по пути не попадается.
Kydp9 писал(а):
для себя отметил "убогую дальность" огнестрела ... если стоишь "далеко" ( 20 местров и более ) урона вообще нет...
Да-да, я тоже это заметил. Дробовик работает только по схеме втыкания ствола прямо во врага, иначе бесполезен. Меня коробит от этого во всех играх. Имея несколько единиц дробовиков и винтовок могу ответственно заявить - такая баллистика это наркоманский бред разработчиков.
Kydp9 писал(а):
зы. гранаты бесполезное Г =(
От безисходности пришлось закидывать утильгранатами и каким-то ещё. Их скопилось штук по 10. Вроде коцают они, но очень слабо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
OlympicBear писал(а):
Без гранат ты не подойдёшь в упор к тому же эфирному или электрофантому, не получив урона. Я уж не говорю про всяких технопатов, которые тебя турелями загасят за секунды.
на расстояние выстрела главное подойти)а там бах бах бах и всё , фантом ничего сделать не успевает) ( сложность нормал ..видимо поэтому не так страшно, аптечки почти не использовал , только еду) вот что делают пси гранаты и эми ? эми роботов ненадолго вырубают ...но почему то очень ненадолго)
pa_ul писал(а):
Так можно и радиацию убирать в нужных местах.
+1 не знал , иногда ящики с прохода убирал)
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Def писал(а):
Да-да, я тоже это заметил. Дробовик работает только по схеме втыкания ствола прямо во врага, иначе бесполезен. Меня коробит от этого во всех играх. Имея несколько единиц дробовиков и винтовок могу ответственно заявить - такая баллистика это наркоманский бред разработчиков.
тут можно все списать на "действие в космосе" , спец оружие , для снижение отдачи в условиях 0 гравитации) и что б всю станцию пуля не пролетела, а ГГ после выстрела на солнце не улетел)
Дык я так и делаю. У него написано что уязвим к emp
Значит успевай ему урон наносить, пока он под действием ЭМИ.
Def писал(а):
От безисходности пришлось закидывать утильгранатами и каким-то ещё. Их скопилось штук по 10. Вроде коцают они, но очень слабо.
Не нужно закидывать. Кинул одну и уже тогда наносишь урон врагу (пока тот обезоружен), да хоть тем же ключом если патронов нет. Закончилось действие гранаты - кинь ещё одну.
Kydp9 писал(а):
на расстояние выстрела главное подойти)а там бах бах бах и всё
Так в этом и смысл гранат, чтобы обезоружить врага и подойти к нему на расстояние выстрела. Попробуй к технопату или телепату подойти, не лишая их способностей - быстро люлей отхватишь, или за ткачом побегай, пока он тебя цистоидами будет закидывать. А с гранатами можно это сделать практически безболезненно.
Kydp9 писал(а):
вот что делают пси гранаты и эми ? эми роботов ненадолго вырубают ...но почему то очень ненадолго)
Дают тебе время окучить их ключом (лиюбо другим оружием). Пси лишают некоторых тифонов их способностей, при желании хоть кошмара можно ключом до смерти забить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
OlympicBear писал(а):
Не нужно закидывать. Кинул одну и уже тогда наносишь урон врагу (пока тот обезоружен), да хоть тем же ключом если патронов нет. Закончилось действие гранаты - кинь ещё одну.
Хм, попробую так. Я б не догадался, это нелогично, что граната не наносит повреждения, а типа только контузит.
Вообще, большая надежда, что появится какой-нибудь фанатский мод отключающий респавн. А то без него это какой-то симулятор бомжа мазохиста.
Вообще, большая надежда, что появится какой-нибудь фанатский мод отключающий респавн. А то без него это какой-то симулятор бомжа мазохиста.
Если изначально зачищать локации под ноль, то респаун будет минимальным. Главное ткачей уничтожать, чтобы трупы не возрождали (была ещё идея трупы прятать или утилизировать, но не уверен работает ли это в игре).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
OlympicBear писал(а):
Если изначально зачищать локации под ноль, то респаун будет минимальным. Главное ткачей уничтожать, чтобы трупы не возрождали (была ещё идея трупы прятать или утилизировать, но не уверен работает ли это в игре).
Я на всякий случай двери обратно запираю. Кстати, одна из немногих игр, где можно любую дверь закрыть в прежнее состояние, обычно вскрыл и всё, проходной двор дальше.
Судя по всему, часть "простых" чипов генерится рандомно (понятно, что детектор мимиков будет всегда лежать неподалеку от того места, где подбираешь психосокп), у меня уже 2 по 2 одинаковых, которые вместе не установить. Либо этих чипов на станции аки грязи, чтобы даже невнимательные могли находить, поэтому и дублируют.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
OlympicBear писал(а):
Для меня наоборот на геймпаде показалось неудобно, лечится можно через карусель выбора оружия.
Я как бы в курсе, речь шла именно об хоткее, а так да, этот костыль (карусель) с геймпада и пришла. Впрочем, у меня есть один козырь в пользу геймпада - 55" вторым монитором и удобный диванчик. Поза оператора не способствует погружению в игру, в этой позе лучше в Titanfall 2 резаться, там нельзя расслабляться.
Добавлено спустя 2 часа 40 минут 6 секунд: Физика в игре классно просчитана, наблюдать как цистоиды гоняются в космосе за резиновым дротиком одно удовольствие, при взрыве очередного цистоида он получает новый импульс и уцелевшие шпарят за ним в новом направлении.
Без гранат ты не подойдёшь в упор к тому же эфирному или электрофантому, не получив урона. Я уж не говорю про всяких технопатов, которые тебя турелями загасят за секунды.
Электрофантом улетает от дроби быстро, урон получаешь мизерный. А технопат сливается от шокера, при этом получая стан) Вообще за игру качал только дробь(урон обойма) и шокер, последний ОЧЕНЬ полезен на конец игры
OlympicBear писал(а):
Попробуй к технопату или телепату подойти, не лишая их способностей - быстро люлей отхватишь, или за ткачом побегай, пока он тебя цистоидами будет закидывать.
Скрытность + боевая концентрация же
_________________ ASROCK Z370 KILLER SLI|i7-8700|TUF 3080@2040|Ripjaws V 8GBx2@3600CL16|m2:XPG S11 Pro 1 Тб & A2000 500gb|Corsair RM850|Silent Base 802|LG 34UC79G-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Пришёл в каюты экипажа и наткнулся на найтмар. Две минуты бегал от него, пока тот не исчез. Патронов вообще нет, зато уже горы компонентов. По началу фабрикаторы встречались на каждом шагу, но с какого-то момента исчезли вообще. Изредка встречаются рециклеры только. Бежать чёрти-куда назад в поисках фабрикатора не только утомительно, но и бессмысленно или вообще невозможно из-за респавна.
По поводу кошмаров - всегда есть турели на тех уровнях, где встречаете, их много, все сломать вы по-любому бы не успели + всегда вы кошмар первым должны замечать. Ну и естественно в случае с ним как-никогда надо двигаться не оборачиваясь, в случае с ключом и дробовиком(не знаю как на других сложностях, у меня на последней он ваншотит, может, из-за того, что ни защиту ни магию не качал, а собирательством занимался) микроменеджмент крайне необходим, если так можно выразиться - т.е. заходить сбоку, ошибка-сразу бежать. И небольшой баг-эксплойт - кошмар из-за своего размера абсолютно неприспособлен к лестницам - он просто замирает, если напорется на что-то и нифига не делает...
только кошмару пофиг на эту зачистку, появляется несмотря ни на что
Если уж совсем неохота с кошмаром воевать, то вышел в предыдущую локацию и нет кошмара
S_e_r_j писал(а):
К лучемет на ткачей и телепатов прокачанный, только в лет выносит болезных
Spalmer писал(а):
Электрофантом улетает от дроби быстро, урон получаешь мизерный.
Спасибо, я в курсе (игра пройдена тремя различными способами), я всего лишь описал полезное применение гранат (для экономии аптечек и патронов), поскольку некоторые считают их бесполезными, а это не так. Благодаря им практически не тратил ресурсы на патроны, а все ресурсы уходили исключительно на нейромоды. К концу игры были прокачаны полностью способности людей и большая часть навыков тифонов. Хотя если на кошмара охотиться, то возможно наверное и обе ветки прокачать (без использования всяких багов на ресурсы).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
Я все гранаты кроме утилизационных (классная штука кстати) утилизирую на патроны)) . Проблем с прохождением не испытываю. Прокаченый дробовик - имба, кошмар выносится с 5-6 выстрелов по жопе, просто подбегаю и в упор валю его. Собираю и утилизирую все до чего можно добраться, большие скопления железяк также утилизирую гранатой. Респаун на "пройденных" локациях мне наоборот очень нравится, не скучно возвращаться, добивать доп.квесты, всегда найдется сейф 4 уровня, либо закрытая раньше дверь. На текущий момент, ИМХО" игра года. Пока не выйдет divinity original sin 2 конечно)).
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения