Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
#77 Дата выпуска: 14/09/2017 Разработчик: Larian Studios Жанр: Ролевая игра Издатель: Larian Studios Серия: Серия Divinity Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i5 or equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 or ATI™ Radeon™ HD 6XXX or higher DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Minimum requirements may change during development.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 or AMD R9 280 DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Recommended requirements may change during development.
Описание
Divinity: Original Sin II - это продолжение классической изометрической ролевой игры от студии Larian, события которой разворачиваются в фэнтезийном мире Ривеллон. С момента событий первой части прошло много лет. Протагонистами игры выступают маги Источника (Sourcerers), которые оказываются в кандалах у священного Ордена. Дабы сбежать из плена, героям предстоит собрать собственную группу из четырех непохожих друг на друга личностей, и с боем пробиться на свободу, попутно узнав о себе много нового и интересного. Игровой процесс фактически не изменился со времен первой части, хотя в некоторых местах и оказался доработан. Создатели игры добавили множество новых заклинаний, предметов и умений, позволили игрокам выбирать не только пол, но и расу персонажа - среди которых есть, например, живые мертвецы - а также улучшили боевую составляющую игры. Игрокам предстоит исследовать огромный проработанный мир, сталкиваясь с различными заданиями и последствиями от их выполнения, которые зачастую проявляются в совершенно неожиданном ключе.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
_F1reFox_ писал(а):
Скажите, а реально-ли из чистого заклинателя (вкачан только интеллект+телосложение) сделать чистого перса с физ. уроном? К примеру Воина или Лучника. Т.е. с помощью зеркала вкачать Силу (или Ловкость, на выбор) + какие-нибудь доп. статы, а потом просто в магазине докупить книжек со скилами? Или игра такие перетрубации не позволяет сделать?
Конечно, реально. Можно полностью перекроить всю команду. Самое удобное, что выученные навыки не забываются: они остаются в книге навыков, просто ты ими пользоваться не сможешь, если уровень умения не соотвествует. Таким образом, можно и нужно экспериментировать. По шмоту: его можно закупить без проблем для любой тимы. Я, например, начинал классической партией: маг, убийца, лучник, воин. Потом перешел чисто на магический урон + призыватель(можно выбирать тип урона за счет вызова инкарната на определенной поверхности)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
Щит конечно читовый предмет. Раздал щиты всем своим магам. Теперь у них физическая и магическая броня 500-600 на 14 уровне)) . Еще не продумали штрафы для шмота гораздо выше уровнем чем перс. У оружия штраф есть, например при разнице в 3 уровня штраф на точность -80% .В тоже время на 11 уровне нашел доспех 15 уровня, никаких штрафов . Мой воин стал терминатором).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
Reveal809 Ты про ведьму ? дык она 15 уровня а мы пока 14. В принципе можно завалить, но потребуется тщательная подготовка к бою , бочек натаскать и т.п. Я на тактике со всеми боями так заморачивался и потом понял что это занимает много времени. Решил сначала на классике пройти, а уже когда буду знать чт ок чему, тогда уже и на тактике до прохожу .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
YakovDolgorukiy писал(а):
По шмоту: его можно закупить без проблем для любой тимы.
Хоть что-то купить да, а хорошие вещи в продаже ещё найти надо
Lobutev Anton писал(а):
В принципе можно завалить, но потребуется тщательная подготовка к бою , бочек натаскать и т.п. Я на тактике со всеми боями так заморачивался и потом понял что это занимает много времени.
Обхожусь на тактике без тщательной подготовки.
Убил Исбейл, отпустил Юстинию, она пошла и умерла в тумане смерти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
callofwild писал(а):
блин, а кто-нибудь играет фулл пати на тактике(без трейнеров ессесно) без такого изощренного добирания уровней?!
после 100+ часов , тактика не кажется сложной штукой. первый раз прошел игру гибридной фулл пати. проблемы были в нескольких местах ,но решались «тактикой» без вырезания всего и так опыта хватает(если квесты делать) зы. если враг выше тебя уровнем , ты рано к нему пришел. иди ищы свой левел:) телепорт = имба-чит почти любая возвышенность = имба чит(ты стреляешь по противнику, он по тебе нет) ну и если не можешь убивать существ своего уровня, сходи в магаз обнови шмот.( разница по характеристикам бывает в 2 раза... вовремя не обновил меч...)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Kydp9 писал(а):
имба чит
Раз уж тут тему подняли с имба-читом. Тут народ иногда пишет что щиты тоже жуткий чит. Причем на мага. Каким образом маг будет дамажить, если у него в одной руке какой-нибудь чудо щит, а в другой максимум один жезл? Там же совсем слабая атака стихиями будет, не?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
_F1reFox_ писал(а):
Раз уж тут тему подняли с имба-читом. Тут народ иногда пишет что щиты тоже жуткий чит. Причем на мага. Каким образом маг будет дамажить, если у него в одной руке какой-нибудь чудо щит, а в другой максимум один жезл? Там же совсем слабая атака стихиями будет, не?
Как как, скилами, которым вообще без разницы что в руке. Дает жезл некоторое количество интеллекта, памяти там, и больше от него обычно и не надо ничего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2011 Откуда: Пермь
callofwild писал(а):
блин, а кто-нибудь играет фулл пати на тактике(без трейнеров ессесно) без такого изощренного добирания уровней?!
я играю. было тяжко в начале и примерно до середины игры, поскольку все голожопые, скиллов мало, дамага мало (у магов особенно), ютилити мало. теперь же мой пиромант кастует метеоритный дождь в толпу и спокойно делает несколько трупов за этот каст. типичная дивинити. еще лариан уже который патч не может реактивный выстрел починить. сначала он был абсолютно бесполезным, а сейчас по 7к иногда критует, ваншотая всякий треш.
innominatum эмм...2магический урон, 2 физический? Нет, мне интересно 4 рыла на магической основе. 1 призыв, 1 пиро + два вакантных, из которых еще 1 точно поддержка. 2пиро или 4 призыва -как-то банально, в-основном хочется увидеть чем народ живет помимо них, особенно разнообразие поддержки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
callofwild писал(а):
Нет, мне интересно 4 рыла на магической основе. 1 призыв, 1 пиро + два вакантных, из которых еще 1 точно поддержка. 2пиро или 4 призыва -как-то банально, в-основном хочется увидеть чем народ живет помимо них, особенно разнообразие поддержки.
Что есть поддержка? Лечение, щиты? так это можно всем. Думаем какой стиль основной делаем: либо морозим всё что морозится, либо сжигаем всё что сжигается. И учим это всем четверым. К морозу добавляем больше аэро, меньше земли и огня, к огню наоборот. Всем делаем немного некромантии и превращения, призыв по желанию одному\двум\никому.
Сейчас этот форум просматривают: leetSmithy и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения