Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.5.3
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Что не умеет? Таскать нпс от точки спавна до ближайшего костра, навечно жевать колбасу противогазом как в ТЧ? Больше никакого а-лайфа там нет. Или таскать отряды нпс от точки к точке, отыграть бессмысленные анимации в смарт каверах да повоевать/постоять на страже как в ЧН? Больше ничего там нет. Или взять те же ЧНские отряды, но поменьше численностью и потаскать их от Скадовска до Скадовска через несколько точек - посидеть у костра или бессмыленно поводить детектором у аномалий, как в ЗП? Больше никакого а-лайфа там нет. Даже отыгрывая пустые и бессмысленные анимации с детектором у аномалий НПС ничего не доьыват, ничем не торгует, не покупает более лучший шмот. Просто отыгрывает прописанные анимации в гулаге и идёт обратно в Янов. Но то в ЗП. В предыдущих играх и того не было. Что-то я сомневаюсь, что такую примитивную логику не сможет осилить анрил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Groove75 писал(а):
Анрил так не умеет
А меня знающие UE прогеры ранее уверяли, что "всё там можно - нужно просто знать, как". Поэтому, пока с твоим аргументом я согласиться не могу. Они, вроде, блюпринты имели в виду, но это неточно (не шарю так глубоко).
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
sunpharma писал(а):
ничего не доьыват, ничем не торгует, не покупает более лучший шмот
ЛоЛ. Ты перечислил всё, что уже есть в модах, но что GSC из-за "производственного ада" так и не дали нам в релизных версиях. Да, и уже по твоим повторяющимся "Больше никакого а-лайфа там нет" - можно целый сериал на несколько сезонов снять о том, что там есть (про потанцевал я даже молчу пока). )))
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
sunpharma писал(а):
такую примитивную логику не сможет осилить анрил.
А даже и не нужно. Я поиграл в билд мода STALKER on UE. Анрил там только графон рисует, а всё остальное - Иксрейщина. И этот бутерброд вполне себе отлично работает. Даже в VR можно запускать (из-за его встроенной поддержки в UE), как я и сделал.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
PancheZ писал(а):
Цитата Дмитрия Ясенева, разработчика A-Life
Только, ты забыл дописать, что сказал Дима это, уже будучи главой разработчиков S2, который делается на UE5.
На техническом уровне а-лайф в хрее не столько прям мега-сложная система. Не представляю, что там такого, что не сможет любой современный движок. Даже на более проработанным уровне, потому что связать в единую систему кучу смартеррейнов, отладить между ними связи и исключить всякие косяки в инструментарии оригинальных Сталкеров ну очень трудно. Даже в оригинале ТЧ, где никакого а-лайфа не было, возникали косяки типа освободившегося на какой-нибудь локации гулага, засосавшего туда квестового моба. Косячные задания защитить Барьер и убить сосычей в деревне - оттуда. Собственно поэтому модов, сделавших красивый а-лайф, расставивших гулаги с разнообразными (а не только пожевать колбасу и постоять на стрёме) работами почти нет, за все-то годы.
Alex TOPMAN писал(а):
Я поиграл в билд мода STALKER on UE. Анрил там только графон рисует, а всё остальное - Иксрейщина
Это где? И как там сделано? Типа уе запускает внутри виртуалки хрей, а потом берёт из него данные?
Они там прикрутили игровую логику от хрея к уе5, научив его понимать. Что кстати, показывает, насколько гибкий ентот анрил и насколько там удобнейший инструментарий. Это, кстати, уже обкатанная идея для ремастеров. Если я не ошибаюсь, так же работают дефективные издания ГТА, выпуски-перевыпуски первых квейков и думов, всяких старых тибериумов и старкрафтов. Nomad-TM-LIVE терпеть не мог вид этого автомата, такая уродливая нашлёпка из этого двойного прицела. Надеюсь, можно будет снять его
Зона будет в игре жить своей жизнью, генерировать всякие ситуации, мобов и пр.?
Кто сказал? Мы про какую-то очередную модификацию. Но уе точно может это сделать, и гораздо зрелищнее, чем оригинальные инвалидные сталктры. Особливо если не упарываться в бессмысленные симуляции ради симуляции а как-то с видением подойти.
Kuyak писал(а):
До очередной даты переноса
Даю 75% что выйдет как сейчас обещано, 20% что будет ещё один лайтовый перенос на пару месяцев и 5% что ещё надолго затянется
Ниже приведены основные моменты: • У некоторых журналистов, опробовавших S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, игра оставила впечатление, что команда GSC Game World создала нечто особенное. • Один из журналистов ушел с ощущением, что поиграл в явную игру-претендента на звание лучшей игры года. • Журналисты отметили очень враждебный и опасный открытый мир, как и у предшественников; вы свободны идти практически куда угодно. • Управлением ресурсами, такими как боеприпасы и еда, чтобы выжить, было названо освежающим. • Большое количество способов выполнения задач: палить из всех орудий, скрытно, мирно, выполнять миссию ночью для лучшего укрытия или днем, чтобы лучше видеть и т. д. • Гибкость в игровом дизайне с квестами: вы можете пропускать различные цели в миссии и сразу натыкаться на свою цель, и игра продолжается и адаптируется к этому. • Вам нужно есть, иначе вы быстрее устанете, если у вас закончатся патроны, вы можете попробовать использовать свой нож или использовать окружающую среду, чтобы заманить врагов в аномалии и т. д. • NPC могут внезапно закончить квест, не вознаградив вас, потому что вы решили обыскать тело их мертвого друга. • Перестрелки напряженные и неистовые, ваше оружие иногда заклинивает посреди боя, приходится перевязывать раны и т. д., пока враги нападают или обходят вас с фланга. • Враги не слабаки, вы быстро умрете, если будете небрежны с тем, как подходите к бою. • Неожиданно становится «жестким» повествование, информация раскрывается через вовлеченные разговоры с разветвленными диалогами и полной озвучкой, множество вариантов. • Мир полон множества пересекающихся систем и неожиданного игрового процесса: например, мутант бросился на игрока во время разведки комплекса, только чтобы вызвать аномалию огня и убежать с визгом. Вы увидите, как бандиты сражаются с мутантами, другие сталкеры сражаются с ними или даже вмешиваются в перестрелку с вами. • Выбор помощи NPC в побочном задании может открыть цепочку других заданий и развиться в более крупный сюжетный поворот, который был совершенно необязательным.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Star_Wiking и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения