Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6410 • Страница 29 из 321<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 321  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.5.3

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 100
ev_rus писал(а):
В тематике нов Сталкера недавно одна контора и дизайн видеокарт анонсировала вроде.

Так я и выложил выше под спойлерами. Одна контора на три буквы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 100
Заявлена поддержка FSR 3.1
75344


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
PancheZ писал(а):
Заявлена поддержка FSR 3.1

Всё жду заявления о поддержке A-life 2.0 в его нормальном понимании. А не того, что наговорил тот самый "продюсер".

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Alex TOPMAN писал(а):
Всё жду заявления о поддержке A-life 2.0

А лайф работал на икс рее. Анрил так не умеет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Groove75 писал(а):
Анрил так не умеет

Что не умеет? Таскать нпс от точки спавна до ближайшего костра, навечно жевать колбасу противогазом как в ТЧ? Больше никакого а-лайфа там нет.
Или таскать отряды нпс от точки к точке, отыграть бессмысленные анимации в смарт каверах да повоевать/постоять на страже как в ЧН? Больше ничего там нет.
Или взять те же ЧНские отряды, но поменьше численностью и потаскать их от Скадовска до Скадовска через несколько точек - посидеть у костра или бессмыленно поводить детектором у аномалий, как в ЗП? Больше никакого а-лайфа там нет. Даже отыгрывая пустые и бессмысленные анимации с детектором у аномалий НПС ничего не доьыват, ничем не торгует, не покупает более лучший шмот. Просто отыгрывает прописанные анимации в гулаге и идёт обратно в Янов. Но то в ЗП. В предыдущих играх и того не было.
Что-то я сомневаюсь, что такую примитивную логику не сможет осилить анрил.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Видос интересный, советую к ознакомлению.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 100
Groove75 писал(а):
А лайф работал на икс рее. Анрил так не умеет

Цитата Дмитрия Ясенева, разработчика A-Life: "Во второй части планирование действий персонажей поднято на новый уровень."

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
YakovDolgorukiy писал(а):
Видос интересный, советую к ознакомлению.

Спасибо, действительно интересно. В комментариях видео даже авторы игры отметились.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Groove75 писал(а):
Анрил так не умеет

А меня знающие UE прогеры ранее уверяли, что "всё там можно - нужно просто знать, как". Поэтому, пока с твоим аргументом я согласиться не могу. :pardon: Они, вроде, блюпринты имели в виду, но это неточно (не шарю так глубоко).

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
sunpharma писал(а):
ничего не доьыват, ничем не торгует, не покупает более лучший шмот

ЛоЛ. Ты перечислил всё, что уже есть в модах, но что GSC из-за "производственного ада" так и не дали нам в релизных версиях. ;)
Да, и уже по твоим повторяющимся "Больше никакого а-лайфа там нет" - можно целый сериал на несколько сезонов снять о том, что там есть (про потанцевал я даже молчу пока). )))

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
sunpharma писал(а):
такую примитивную логику не сможет осилить анрил.

А даже и не нужно. Я поиграл в билд мода STALKER on UE. Анрил там только графон рисует, а всё остальное - Иксрейщина. И этот бутерброд вполне себе отлично работает. Даже в VR можно запускать (из-за его встроенной поддержки в UE), как я и сделал. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
PancheZ писал(а):
Цитата Дмитрия Ясенева, разработчика A-Life

Только, ты забыл дописать, что сказал Дима это, уже будучи главой разработчиков S2, который делается на UE5. ;)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Alex TOPMAN писал(а):
всё там можно - нужно просто знать, как

На техническом уровне а-лайф в хрее не столько прям мега-сложная система. Не представляю, что там такого, что не сможет любой современный движок. Даже на более проработанным уровне, потому что связать в единую систему кучу смартеррейнов, отладить между ними связи и исключить всякие косяки в инструментарии оригинальных Сталкеров ну очень трудно. Даже в оригинале ТЧ, где никакого а-лайфа не было, возникали косяки типа освободившегося на какой-нибудь локации гулага, засосавшего туда квестового моба. Косячные задания защитить Барьер и убить сосычей в деревне - оттуда. Собственно поэтому модов, сделавших красивый а-лайф, расставивших гулаги с разнообразными (а не только пожевать колбасу и постоять на стрёме) работами почти нет, за все-то годы.
Alex TOPMAN писал(а):
Я поиграл в билд мода STALKER on UE. Анрил там только графон рисует, а всё остальное - Иксрейщина

Это где? И как там сделано? Типа уе запускает внутри виртуалки хрей, а потом берёт из него данные?

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
sunpharma писал(а):
Это где?

Так, скачай собранный билд годовой давности и посмотри сам. )
За тех часть - я не знаю. Это уж пусть они сами тебе в дискорде расскажут. ;)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Alex TOPMAN писал(а):
собранный билд

Они там прикрутили игровую логику от хрея к уе5, научив его понимать. Что кстати, показывает, насколько гибкий ентот анрил и насколько там удобнейший инструментарий.
Это, кстати, уже обкатанная идея для ремастеров. Если я не ошибаюсь, так же работают дефективные издания ГТА, выпуски-перевыпуски первых квейков и думов, всяких старых тибериумов и старкрафтов.
Nomad-TM-LIVE терпеть не мог вид этого автомата, такая уродливая нашлёпка из этого двойного прицела. Надеюсь, можно будет снять его :D

А до обещанного релиза месяц... :D

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
sunpharma писал(а):
до обещанного релиза


Обещанного три года ждут )

Так что, Зона будет в игре жить своей жизнью, генерировать всякие ситуации, мобов и пр.?

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
sunpharma писал(а):
А до обещанного релиза месяц... :D

До очередной даты переноса, ты хотел сказать :D

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
ev_rus писал(а):
Зона будет в игре жить своей жизнью, генерировать всякие ситуации, мобов и пр.?

Кто сказал? Мы про какую-то очередную модификацию. Но уе точно может это сделать, и гораздо зрелищнее, чем оригинальные инвалидные сталктры. Особливо если не упарываться в бессмысленные симуляции ради симуляции а как-то с видением подойти.
Kuyak писал(а):
До очередной даты переноса

Даю 75% что выйдет как сейчас обещано, 20% что будет ещё один лайтовый перенос на пару месяцев и 5% что ещё надолго затянется :lol:

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Kuyak писал(а):
переноса

Та уже выйдет это, с сороковой попытки, но... например - в помещениях днем ходить с фонариком - прям дань прошлому :haha:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Главное из превью журналистов к S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: "явный претендент на звание лучшей игры года".



Ниже приведены основные моменты:
• У некоторых журналистов, опробовавших S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, игра оставила впечатление, что команда GSC Game World создала нечто особенное.
• Один из журналистов ушел с ощущением, что поиграл в явную игру-претендента на звание лучшей игры года.
• Журналисты отметили очень враждебный и опасный открытый мир, как и у предшественников; вы свободны идти практически куда угодно.
• Управлением ресурсами, такими как боеприпасы и еда, чтобы выжить, было названо освежающим.
• Большое количество способов выполнения задач: палить из всех орудий, скрытно, мирно, выполнять миссию ночью для лучшего укрытия или днем, чтобы лучше видеть и т. д.
• Гибкость в игровом дизайне с квестами: вы можете пропускать различные цели в миссии и сразу натыкаться на свою цель, и игра продолжается и адаптируется к этому.
• Вам нужно есть, иначе вы быстрее устанете, если у вас закончатся патроны, вы можете попробовать использовать свой нож или использовать окружающую среду, чтобы заманить врагов в аномалии и т. д.
• NPC могут внезапно закончить квест, не вознаградив вас, потому что вы решили обыскать тело их мертвого друга.
• Перестрелки напряженные и неистовые, ваше оружие иногда заклинивает посреди боя, приходится перевязывать раны и т. д., пока враги нападают или обходят вас с фланга.
• Враги не слабаки, вы быстро умрете, если будете небрежны с тем, как подходите к бою.
• Неожиданно становится «жестким» повествование, информация раскрывается через вовлеченные разговоры с разветвленными диалогами и полной озвучкой, множество вариантов.
• Мир полон множества пересекающихся систем и неожиданного игрового процесса: например, мутант бросился на игрока во время разведки комплекса, только чтобы вызвать аномалию огня и убежать с визгом. Вы увидите, как бандиты сражаются с мутантами, другие сталкеры сражаются с ними или даже вмешиваются в перестрелку с вами.
• Выбор помощи NPC в побочном задании может открыть цепочку других заданий и развиться в более крупный сюжетный поворот, который был совершенно необязательным.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Обезьяна же игра года ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Ни того ни другого на игру года даже не номинируют из-за отсутствия пида^W инклюзивности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Вот когда свет увидит сей шедевр, то и можно поговорить игра года, века или так, на полшишечки.

_________________
Агент прогрессивного космоса


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6410 • Страница 29 из 321<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Star_Wiking и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan