Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 28.02.2017, 07.08.2020 / 31.10.2024 Платформа:PS4, PC Версия игры:1.11.2 (PC) | 1.5.0 (PC)
Horizon Zero Dawn - экшен с элементами ролевой игры, который отправит игрока в далекое будущее. События игры Horizon Zero Dawn разворачиваются в третьем тысячелетии нашей эры в мире, в котором остатки человечества ведут отчаянную борьбу за выживание с одичавшими роботами.
Главной героиней игры является Элой - молодая рыжеволосая девушка, которая собирается отправиться в опасное путешествие, чтобы узнать что собой на самом деле представляет мир в котором она живет и на поиски ответов на многие другие вопросы, касательно своего прошлого. Чтобы выжить и достичь целей своего путешествия ей зачастую предстоит вступать в борьбу с огромными роботами. Одной из ключевых особенностей игры является огромный открытый мир и свобода в выборе способа ведения борьбы с врагами.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 10 64-бит
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3GHz or AMD FX 6300 @ 3.5GHz
Она конечна. Конечность определяется сюжетной линией.
она не ощущается конечной, когда ты перебил несколько тысяч роботов, убил какого-нибудь главгада, прикрыл несколько центров производства, но мобы клали на это все и по-прежнему гуляют по локациям. В тех же ммо тоже можно пройти сюжет, убить главгада в последнем данже, а потом снова и снова, так что не только сюжет определяет конец игры.
ultrafx писал(а):
Вы предлагаете в игре, где одной из положительных сторон - это красивая динамичная боевая система лишить игрока боевой системы. И это при том, что в игре и без того не так уж и много живности на карте.
я сказал, что перманентная смерть мобов - это хардкорный вариант, сделали хотя бы их смерть до следующей загрузки, либо как в darksiders, изначально локации кишат мобами, но после зачистки количество респавнящихся мобов сильно сокращается и сами мобы меняются, таким образом ты видишь изменения на карте, а в HZD стабильность, что бы гг не делала
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 30
Nurk33RUS писал(а):
я сказал, что перманентная смерть мобов - это хардкорный вариант, сделали хотя бы их смерть до следующей загрузки
таки разработчики считали, что не надо бегать там где уже был.. костры как бы на это намекают очень много их на карте))) да и особо красивых мест в игре нет...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
LuisAlberto писал(а):
У тёти Веры много полезной инфы по игре на канале.
Играйте сами, не портите себе прохождение. Игра такая, что там самому все интересно открывать - в т.ч. нюансы боевой системы, эквипа и т.д. Писец, как раньше-то люди без гайдов играли.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Nurk33RUS писал(а):
я сказал, что перманентная смерть мобов - это хардкорный вариант, сделали хотя бы их смерть до следующей загрузки, либо как в darksiders, изначально локации кишат мобами, но после зачистки количество респавнящихся мобов сильно сокращается и сами мобы меняются, таким образом ты видишь изменения на карте, а в HZD стабильность, что бы гг не делала
Стоп, что?
Они и так не респаунятся, сколько раз бегал туда-сюда не респаунятся, только если активировать другой костер, тогда возле старого появляются. У меня только ресурсы спаунятся, если отойти метров на 100.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Phenomenum писал(а):
Играйте сами, не портите себе прохождение
+1
Phenomenum писал(а):
Писец, как раньше-то люди без гайдов играли.
У меня товарищ, которому понравился Mankind Divided, по моей наводке принялся за оригинальный Deus Ex, через час обматерил меня в чате и его коронной репликой было "Как можно играть без радара?! Я врагов не вижу!"
Они и так не респаунятся, сколько раз бегал туда-сюда не респаунятся, только если активировать другой костер, тогда возле старого появляются. У меня только ресурсы спаунятся, если отойти метров на 100.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Alexshanghai писал(а):
гайды всегда были. даже во времена Спектрума у меня были на руках несколько книг 100-200-300-500 игр для Спектрума))) ты просто не родился еще тогда
Мне 37. Когда же вы научитесь не ванговать по поводу возраста собеседника в интернетах? Гайды были, но в журналах или книжках, которые покупали не только лишь все - не сравнить с тем что есть сейчас, когда 99% игроков, после покупки новой РПГ, сразу лезут на Ютубчик в поисках нагибательского билда или "как найти юбер-шмотку в начале игры".
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Nurk33RUS писал(а):
дядя Лиза
Мне нравится) Интересно, можно ник сменить?
Не, просто забавно, когда на форуме сидят, допустим, 100 человек и каждый из 100 уверен, что остальные 99 еще недавно пешком под стол ходили, а он тут один самый старший и опытный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
А что плохого в гайдах? У каждого свой стиль прохождения. Я вот не люблю пылесосить локации, соответственно пропущу много всего полезного, возможно даже целые локи и здоровые квесты пропущу, поэтому в некоторых играх лезу в гайды чтобы посмотреть что можно собрать чтобы играть было повеселее. Я раньше всегда проходил сам, пропускал много всего, но думал что уж на 2е то прохождение я точно все соберу, но в итоге это 2е прохождение обычно и не наступает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения