Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
caliskan еще больше улыбнуло после прочитанного выше и, сколько там лет раннего доступа?! Избаловали народ! Прям вот жду еще защитников лариана! "Не, ну игра супер ваще, сейвы гробятся с патчами, да важные квесты не засчитывается, а так - всё прям зацензор! " Лет 10 назад такое услышать...хорошо что вышла, но лариану дислайк огроменнейший, даже по сравнению с той же дивайнити, не беря дд в расчет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
ведьмак 3 первые 3-4 месяца был нерабочим УГ, я 4 раза пытался пройти и игра стопилась в сюжетных квестах без возможности продолжить прохождение по сюжету. и ничего - собрали все что собиралось, и заслуженно. тут релиз в сотни раз лучше изначально по отполированности
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
daimos писал(а):
сейвы гробятся с патчами,
...и исправляются следующим патчем...
daimos писал(а):
да важные квесты не засчитывается
...а если на них смотреть не как на квесты (которых в жизни и нет) - то все логично. Если ведьму ваншотнуть - то она, естественно, не успеет попросить пощады и предложить за это какое пожелаете усиление. Если тот противник, с которого нужна голова, улетит в лаву - то состояние его головы будет такое, что заказчик убийства ее не примет.
Хотя мелкие, но мешающие погружению, баги есть. Например, у меня почему-то после long rest Karlach и Gale пошли в мир в домашней одежке. Нет, засчитывается-то надетое... но выглядят они немного странно.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Def писал(а):
Я постоянно таскаю с собой бочки с порохом сколько только могу унести/найти (без их читерской расстановки перед началом боя большинство битв даже на лёгком уровне почти непроходимо), поэтому завал этот подорвал сразу как пришёл.
Вот я в лагерь и вернулся за бочками. Места нет в инвентаре держать. Не отдыхал там. Но квест все равно слился.
Строго говоря ССЗБ, по-хорошему возврат в лагерь в середине локации вообще - это гиперлояльно к игроку. Но создает привычку, что игровая механика такая, что он не влияет, а тут внезапно в одном квесте влияет. Это недоработка.
Про непроходимость битв - ты что-то не так делаешь, кажется. Я на среднем и мне скучно в боях. Сложно было только в самом начале, когда я не понимал, куда нажимать. Где-то с 4-5 уровня все воинские классы получают по 3-4 атаки за ход, и становятся не только танками, но и дамаг наносят. Маги с 5 получают фаербол со 100% попаданием и тонной урона. 100+ хитовые боссы падают так, что не успеваешь почувствовать их. Причем я даже не подбираю персонажей под бой, чисто под сюжет и фан. Но! Это пошаговая игра, на каждом шаге надо выбирать лучшее действие, а не первое попавшееся.
daimos писал(а):
Забавно видеть диссонанс болельщиков "goty", и суровой реальности с крит. багами после раннего доступа.
Я пока не наталкивался ни на один серьезный баг. Может повезло.
Не учитываю сбои в случае, когда сам игрок ломает игровую механику.
Я помню, как пытался таскать бочки в дивайнити, но здесь... Вам не кажется, что идиотизм, и абсолютно не вписывается в задумку программеров?! Уже в дивайнити это казалось чужеродным. Не эксплойт, но, блин, там выше предлагалось вернуться к реализму?!
Я про фан ничего против не имею, особенно вспоминая дивайнити, но та часть меня, что играла во все игры d&d на пк, негодует по поводу раннего доступа, особенно восторгов. Это игра с хорошей основой, которую выпустили на хайпе имени... А раздражает, что ранний доступ никак не настучал разрабам. Пс игра хорошая для 2023, точка.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
daimos А почему на "хайпе имени", вообще-то 1-2 балдуры давно уже забыли, а ДОС так и оставался нишевым. Тормент или Фаллаут в несколько раз сильнее бренды, чем BG.
Какая РПГ 2023 года лучше? В 2022 понятно что суперпук.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Varg писал(а):
Какая РПГ 2023 года лучше?
Ещё же старфилд не вышел. Когда он выйдет и пройдёт хотя бы неделя, можно будет уже точно знать какая игра РПГ года.
Не смотря не точно словил баг, сегодня в её так жеинтересно играть. Но играю с опаской. Стараюсь сохраняться чаще.
Зашёл уже в деревню с гоблинам, сразу пару квестов получил. Ну и наконец-то для своего маг некроманта нашёл книгу. Что то будет... Но надо книгу как то открыть.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
daimos Так последний раз "было во что играть" наверное 12 лет назад, когда FNV вышел. Только FNV против BG3... хотя не знаю, может со скидкой на возраст и справедливое. Пожалуй таки-да. Ну и Суперпук, но это скорее сюжетный экшен с элементами, чем ролевая.
Про Старфилд - в лучшем случае будет Outer Worlds + Skyrim...
Да, погорячился. С квестом в Гримфордже не баг, а фича - простейший тест на внимательность Рандомный баг с каргой и невозможностью апнуть стату исправят, ничего страшного. Подгорает от потери времени, но игра от этого хуже не становится
Но сравнивать соревновательные шутаны, где на одной чаше весов твой скилл, а на другой шальная пуля в каску - это такое. Мы тут всё-таки компанию проходим, кубики бросаем. И перебрасываем, если упорно хотим играть на нужный результат, а не идти по велению судьбы. Т.е. тут на почти весь игровой рандом есть спасительный сейв/лоад Кстати говоря, отыгрывать таким образом, когда принимается любой расклад, в том числе зафейленный квест, или диалог с серьёзными последствиями - наверно более честно по отношению к себе и игре. Но я вот играю казуально, хочется под каждым бревном прочекать все секреты и по максимуму сделать квесты
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения