Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 04.02.2022 Платформа:PC/PlayStaion 4|5/Xbox One|Series Игровой движок: C-Engine Версия игры:1.18
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
Место на диске: 60 ГБ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Cyborg39rus писал(а):
Если сама игра позволяет что то сломать действиями самой игры - не считаю это чем то плохим.
- очков за побочки насыпают в 2 раза больше, чем нужно. Прыжки, паркур, драки с зомбями, помощь, ловля бегунов.... #77 Хз зачем тут какие-то моды и поиски багов. Гораздо интересней искать пасхалки.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Злобный Йожык омг, я в первом DL продирался, как сквозь джунгли. Сколько раз я шлепался с этих радиовышек, сколько раз меня в толпе опускали зомби, к боевикам Раиса я даже приближаться боялся. Ночные охотники убивали за 1-2 удара. Разрушителя в Яме еле за пару вечеров завалил. Более-менее стало проще после уровня 15-17, но там уже конец. А тут любая железка в руке и я могу легко кому угодно навалять. Ночью никого, плакальщики эти в упор не видят. За всю игру ночных охотников встретил лишь пару раз в метро, ну и в конце там пробежать мимо надо. Cyborg39rus хочется хардкора - велкам в первый DL на кошмаре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Да нормально со сложностью ... первое же задание ведьмы вполне даст "просраться". Эти "зараженные" разрушители (те что светятся) это что-то, хорошо что их считаные единицы да и то по квестам (аля то-же что "яма" из первого ДЛ, но там был обычный разрушитель) потому как они много сильнее обычных + им добавили еще одну атаку кроме кидания глыб.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Последний раз редактировалось Star_Wiking 19.02.2022 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Кооператив реализован тупо: 1й игрок заходит ко 2му игроку и получается играет по заданиям 2го. Если присоединяется 2й к 1-му соответственно играют с прогрессом по заданиям 1. Почему нельзя было реализовать, чтобы каждый мог выполнять свои задания играя на одном "сервере" - непонятно.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Злобный Йожык Много шутанов можешь назвать с коопом и сохранением прогресса у обоих игроков? Ты точно в первую часть-то играл?
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
danil_sneg писал(а):
Много шутанов можешь назвать с коопом и сохранением прогресса у обоих игроков?
- даже если таких шутеров нет, то и делать никому не надо. Удобно. Если колесо не изобрели, то его и изобретать нафик не надо.
danil_sneg писал(а):
Ты точно в первую часть-то играл?
- причем тут вообще первая часть? Обсуждаем вторую. Как бы продолжение и развитие.
Кооператив в таком виде не особо играбелен - либо кто-то по 2му разу проходит уже пройденное, либо другой пропуская часть игры смотрит спойлеры и миссии, которые придется проходить второй раз. В результате игру пройдет кто-то один. Одни плюсы.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2015 Откуда: Красноярск
ZiC писал(а):
Вот еще такая штука. Все было норм добежал до города и после висилицы и спасения пошли жуткие тормоза 24-50кадров загрузка видяжи вроде 100 но чип не греется и по ваттам есть не больше 190 хотя до этого ниже 280 не видел а то 300+. Были у кого таки приколы. Видяха 3070Ти. Перезагрузил игру все встало на свои места.
ZiC писал(а):
Народ подтверждаю с проблемой переполнения памяти. За 4 дня игры 2 раза уже случилась такая беда после неопределенной сцены производительность сего продукта падает до плинтуса не играбельного. Добежал до обелиска поставить свечу и усе 25-35 кадров. Перезапуск решает но как бы это дерьмо
Как-то решил проблему или так и перезапускаешь игру? У меня тоже самое на 3070.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
XenneX писал(а):
Генератор работает но зона не засчитывается активной на карте.
Тоже самое. А ничего что зона принадлежит ренегатам? Водонапорку локации (выжившим или миротворцам отдать), перед активацией убежища бегуна, не пробовали организовать?
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Поскольку "игра+" отсутствует, принял решение подстегнуть себя баблом и ресурсами. Причина: Пройти игру и в конце только стать батенькой зоны без возможности сыграть сначала уже прокачанным = смысл ? Да игру можно пройти и без этого, но я хочу просто ощущать себя "мажором".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения