Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 10.10.2023 Платформа:PC/Xbox Series X|S Версия игры:1.859.7102.0 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
«Новая Forza Motorsport — переосмысление франшизы Motorsport. Игра объединяет потрясающие свежие концепты со всем лучшим, что было создано разработчиками Forza за последние 15 лет».
ОПИСАНИЕ
• Оставьте соперников далеко позади — постройте самый лучший автомобиль, используя более 800 модификаций в совершенно новом и увлекательном одиночном режиме карьеры «Кубок конструкторов». • Гоняйте с друзьями в многопользовательских соревнованиях с шинной и топливной стратегией, структурой, вдохновленной гоночными уик-эндами и новыми системами водительского рейтинга и рейтинга безопасности. • Соревнуйтесь с противниками, наделенными передовым искусственным интеллектом. Испытайте усовершенствованную физику, мощную систему помощи, реалистичные повреждения и грязь, а также фотореалистичную графику с трассировкой света в реальном времени. • Садитесь за руль более чем 500 реальных автомобилей на 20 всемирно известных трассах, включая многие локации, полюбившиеся фанатам серии. Трассы имеют несколько конфигураций, полностью динамическое время суток и погоду, а также другие уникальные условия для вождения.
Участвуйте в заездах на более чем 500 автомобилях, позаимствованных из реального мира, в том числе на современных гоночных машинах и 100 автомобилях, новых для серии Forza Motorsport. Нарезайте круги по 20 видам окружения. Вас ждут уже полюбившиеся поклонникам места и разнообразные конфигурации трасс, на каждой из которых ведется набор очков в реальном времени, погода и время суток динамически меняются, а уникальные условия гонки гарантируют, что каждый круг будет не похожим на предыдущий.
Испытайте суперсовременный уровень фотореализма: трассировка света в реальном времени, новые системы отображения повреждений и грязи и улучшенная физика с мощной системой помощи и увеличением проработки износа колес в 48 раз.
Превзойдите конкурентов, открыв более 800 модификаций производительности, и соревнуйтесь с самыми сложными ИИ-противниками в совершенно новом увлекательном режиме карьеры «Кубок конструкторов».
Сражайтесь за место на подиуме в многопользовательских* испытаниях со структурой, основанной на гоночных уик-эндах, или начните свободную игру, именно такую, как вам с друзьями хотелось бы. Гонка становится безопаснее, веселее и интереснее с гоночным регламентом Forza, шинной и топливной стратегией и новыми системами водительского рейтинга и рейтинга безопасности.
Присоединяйтесь к постоянно развивающемуся миру мотоспорта. В ближайшие годы мы будем регулярно предлагать вам новые карьерные чемпионаты и онлайн-события, в которых найдется место уникальным испытаниям, удивительным машинам, свежим трассам и увлекательным приключениям.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
Немного делателей
Игра предложит мобильную штаб-квартиру со всеми традиционными для серии функциями;
В гараже есть шоурум, место для покраски и дизайна, место для апгрейда автомобилей, зона для фотосессий и прочее;
В предрелизной версии гараж позволял хранить до 5 автомобилей;
Гараж как и прежде будет хабом для выбора машин, гонок и чемпионатов;
Игроки смогут «прогуливаться по гаражу в стиле Project Gotham Racing» и рассматривать красивое окружение с трассировкой лучей;
Гараж обещает быть самым функциональным и «живым» за всю историю серии, на фоне ходят NPC и занимаются своими делами как и показано в трейлере.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
Разрабы знатные наркоманы. Сделали квалификацию в карьере с возможностью перед заездом выбрать позицию. Какой тогда смысл в квале, или это где-то выключается?
Еще не понятен смысл тюнинга в течении сезона карьеры. С одинаковым успехом она проходится что на стоке, что со всеми наворотами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
RW писал(а):
Сделали квалификацию в карьере с возможностью перед заездом выбрать позицию. Какой тогда смысл в квале, или это где-то выключается?
В карьере нет как таковой квалификации, там практика, где нужно для бонуса проехать 3 круга и показать время, которое рассчитывается системой в зависимости от качеств твоей машины и уровня сложности. При этом лидеры боты первой линии также будут иметь время в гонке чуть лучше этого установленного для тебя времени (по крайней мере на 5-6 сложности, на которой катаю, так). А так можно сразу переходить к гонке.
RW писал(а):
не понятен смысл тюнинга в течении сезона карьеры. С одинаковым успехом она проходится что на стоке, что со всеми наворотами
Смысл тюнинга там в улучшении характеристик машины и закачки стороннего тюнинга для лучшего управления и держака. Ибо есть машины в стоке просто ездить невозможно, как буханки коровы на льду. А временные лимиты боты рассчитывают от твоего состояния авто и сложности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Ещё тупость в том что в онлайне в новой лиге тебе не дадут сразу тюнить машину либо загружать пресет настроек адекватных, по началу ты что называется должен по полной отхватить.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
seebox
Качай машину в свободных, если она стоковая. Есть онлайн кубки на конкретных стоковых сразу авто, даже тюнинг на сток можно залить, для удобной управляемости и держака. А так да, меня в механиках игры раздражает 2 момента: 1.Момент, что при выборе авто для онлайн заезда нет конкретной инфы, неудобно сделано, до какого уровня тюнинга я должен залить максимально. До сих пор не сделали удобнее. И я не понял, вроде писали об этом, как заливать покупать тюнинг запчасти за игровые бабки, на стоковую машину, которых тонна по 6-8 лямов. 2.До сих пор мало времени дают между онлайн заездами для практики/квалы. Ну хотя бы чистые 10 минут давали на практику/квалу между заездами, если не выходишь, чтобы можно было спокойно несколько кругов попробовать машину в практике и на последних 4-х минутах например откатать квалу. Сейчас же дают меньше 8-7 минут. Чего хватает лишь тюнинг найти залить и 1 круг попробовать в практике, и сразу нужно переключаться на квалу, особенно если трасса длинная, чтобы хоть на пару кругов квалы хватило. Впечатление, разрабы как всегда не играют сами нифига в игру, поэтому и не додумывают подправить очевидные вещи.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2014 Фото: 3
ev_rus в следующей обнове должны изменить прогрессию авто. За деньги можно будет покупать запчасти. Не обязательно фармить 50 уровень. А по поводу времени, 40 минут дается на тренировку, куда уж больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Reaper76
Ну посмотрим что там изменят.
Не, тренировка большая это когда онлайн начинаешь с первого для себя заезда. А когда ты остаешься в этом кубке на этой машине - дальше трассы начинают меняться и между ними всего по 7 минут примерно дают на практику с квалой, что мало. Успеваешь тюнинг посмотреть, один круг попробовать машину вспомнить трассу посмотреть поведение машины и скорее переключаться на квалу, чтобы хотя бы два боевых круга успеть проехать. Особенно меня умиляет фишка разрабов - пропускаешь круг, типа начать по новой, так и время оставшееся отминусовывается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Reaper76 Так удобнее не выходить, награждение таблица итоговая прошла, тебе машина нравится, попадаешь в следующий заезд. И вот здесь им, для тех кто не выходит между заездами, удобнее сделать хотя бы 10 минут времени практики/квалы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
ev_rus писал(а):
Там в онлайне в доступе интересная катка, на таких вот (на скрине) тачках. Мне понравилось.
ну так себе. один раз проехал и встретил баранов. как всегда стартовал с самых низов, дошел до 2 позиции и так ехал пол гонки. на последнем круге получил со всего размаха удар в спину в шпильке. ели выбрался и кое как доехал.
#77
#77
Reaper76 писал(а):
в следующей обнове должны изменить прогрессию авто. За деньги можно будет покупать запчасти. Не обязательно фармить 50 уровень.
было-бы супер.
ev_rus писал(а):
удобнее сделать хотя бы 10 минут времени практики/квалы.
как по мене удобнее объединить квалу и практику в один 10-минутный заезд перед гонкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
hardware писал(а):
встретил баранов
Да таких много, из за них рейтинг ходит туда сюда как качели.
Цитата:
объединить квалу и практику в один 10-минутный заезд
Я примерно это же предлагаю. Выставили бы не 7, а 10 минут. А практика и квала у них и так объединены. Переключаешься когда желаешь. Например если тачка настроена, трасса уже под тачку знакома, можно перед квалой кружок проехать, потом квалу и останется время до гонки сходить там по своим делам. А сейчас не отойдешь, круг только практики, потом быстро в квалу и все, минута, топливо покрышки выбрать, старт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
ну интересные баталии получаются когда пилитон состоит из реальных соперников с близкими характеристиками и по минимуму ботов, вчера прикольно было то я обгоню соперника, то он меня и так всю гонку.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
ev_rus писал(а):
В карьере нет как таковой квалификации, там практика, где нужно для бонуса проехать 3 круга и показать время, которое рассчитывается системой в зависимости от качеств твоей машины и уровня сложности. При этом лидеры боты первой линии также будут иметь время в гонке чуть лучше этого установленного для тебя времени (по крайней мере на 5-6 сложности, на которой катаю, так). А так можно сразу переходить к гонке.
Ну это тупо в любом случае. Игра с претензией на симулятор, сделайте нормальную квалификацию, а не вот это всё. В гонке обычно показываешь самое бодрое время круга. Здесь же тебя принуждают просто так проехать 3 круга и показать среднее время для получения бонусов. Уже просто пропускаю эту хрень, ставлю себя в конец пелотона, и получаю намного больше бонусов, чем за практику.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
RW писал(а):
и показать среднее время для получения бонусов. Уже просто пропускаю эту хрень, ставлю себя в конец пелотона, и получаю намного больше бонусов
Ну если доп деньги не нужны и авто прокачивать не нужно, то да. А что толка то в карьере стартовать последним, да на не оптимальной машине. Если у тебя будет сложность 5-6 ты в большинстве случаев не приедешь первым никогда. Потому что первые боты едут быстро. Я на этой сложности, даже показывая время на 2 секунды иногда быстрее установленного бонуса и то вынужден стартовать не дальше середины, гонки короткие, чтобы была возможность приехать первым. И то до лидера бывает не дотягиваюсь, не успеваю, тогда гонку приходится на середине перезапускать и стартовать чуть ближе. У меня вся карьера на первые места и золотые кубки. Иначе смысла не вижу.
В онлайне я тоже не вижу смысла стартовать последним и приезжать во второй например пятерке. Для меня интереснее показать хорошее время в квале, а потом стартовать в гуще событий, адреналина больше, а там как повезет. Если бы правила игры были жестче и толкались меньше - то резалты были бы еще лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
ev_rus писал(а):
Ну если доп деньги не нужны и авто прокачивать не нужно, то да. А что толка то в карьере стартовать последним, да на не оптимальной машине. Если у тебя будет сложность 5-6 ты в большинстве случаев не приедешь первым никогда. Потому что первые боты едут быстро. Я на этой сложности, даже показывая время на 2 секунды иногда быстрее установленного бонуса и то вынужден стартовать не дальше середины, гонки короткие, чтобы была возможность приехать первым. И то до лидера бывает не дотягиваюсь, не успеваю, тогда гонку приходится на середине перезапускать и стартовать чуть ближе. У меня вся карьера на первые места и золотые кубки. Иначе смысла не вижу.
Потеть в карьере с ботами считаю лишним, поэтому катаю на 4ой сложности. В таком случае как правило первым едешь уже на 2-3 круге. А всегда приезжать первым и не обязательно, главное же чтобы в конце чемпионата баллов было больше всех.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
seebox писал(а):
в целом сейчас дисциплина поднялась в этом плане, не то что до нового года
Вот не вижу вообще дисциплины, даже кажется хуже стало. Рейтинг эффективности у меня доходил до 4800 почти, снова упал на 100, а рейтинг безопасности вообще как качели, то S, то A, то B. Как были подталкивания в бок, с попытками развернуть, и в задницу подталкивания, с попыткой вынести с траектории в песок, так и остались эти методы, на любом рейтинге безопасности. Выпихивают с траектории, ты в итоге часть срезаешь и сам же получаешь штраф за это, шикардос. Если стартуя в 4-7 местах в замес не попал, что считай повезло, в этой гонке, дальше уже можно ехать как умеешь, если сам не накосячишь конечно. А самое смешное ботов так и ездит полно, и что самое скверное, за что тупорылости разрабов спасибо, боты тоже пытаются толкаться.
Я заметил давно вообще ацкую формулу, можете проверить на себе, в онлайне. Как только с кем то начинаешь притираться бортами, а рядом еще кто то находится, практически 90% вероятность, что сразу же ты от него получишь в бок с попыткой тебя развернуть. Но это зачастую работает на первом круге, когда едут все близко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
ev_rusможет мне попалась так, но позавчера гонял - все вели себя прилично, даже я)Да были контакты, но такие на фоне борьбы, каждый старался выправить свою траекторию, а то раньше помню себя, прямая, последний поворот,единственный шанс зацепить обидчика,полный газ - бам, ураа! хоть машина не едет зато на газоне соперник!
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
seebox писал(а):
помню себя, прямая, последний поворот,единственный шанс зацепить обидчика,полный газ - бам, ураа! хоть машина не едет зато на газоне соперник!
Да тебя нельзя держать среди людей.
Сейчас покатался, удивился, стартовал в пятерке, приехал в пятерке, с одним все питстопом. Легкие касания притирки вокруг были, но все прошло более менее культурно. Вот тачку как раз качаю, одну из, тож мне нравится, хорошо едет, держак приличный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения