Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное железо», расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией. Главный герой — Джейкоб Ли, пилот грузового корабля, который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600
Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
DirectX: Версии 11
Место на диске: 75 ГБ
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 3600
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 5700
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Максимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 2700X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 2070 или AMD Radeon RX 6700XT
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Ультра:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9900K или AMD Ryzen 7 3900X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 3080 или AMD Radeon RX 6900XT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
la4mer2018 писал(а):
Тоже прошёл. Имхо, штурмовая винтовка пришла тогда, когда она уже никуда не упёрлась.
Прям по канонам Resident Evil 7 - там тоже штурмовую винтовку в конце дают, когда и так всего хватает. В RE8, этот момент гораздо интересней обыграли.
Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 51 секунду: Вот смотрю на цену альтернативного огня для стволов, и невольно закрадывается мысль: может они Pay to Win планировали, но в последний момент отменили, а цены сбросить забыли? Из тех крох, что можно наскрести в игре - альтернативный огонь, это последнее, что будешь покупать. Или, может, по ставшей уже дебильной классике - откроешь альтернативный огонь только в конце, чтобы смачно сделать пару финальных выстрелов? Не знаю, может на легком уровне, когда по традиции DS патроны девать некуда и их можно продавать оптом в 3D-принтер - как-то полегче будет? Но размер инвентаря тоже не оставляет шансов, или челноком работать, по доставке шмота к принтеру. Правда и тут засада: это в DOOM 3 можно вернуться к началу уровня, тут же все поделено на маленькие сегменты, спрыгнул с уступа - и всё, подуровень пройден, назад низзя. Обещали, что при возврате будут нежданчики - ничего подобного, зачищенный подуровень мертвый, нежданчик может быть, только если надо вернуться по сюжету.
The Callisto Protocol — ещё одна игра, которая нас разочаровала. На старте у неё были ОГРОМНЫЕ проблемы с оптимизацией на ПК. К счастью, Striking Distance Studios смогла исправить многие из них, поэтому теперь игра работает хорошо — без трассировки лучей. Однако с рейтрейсингом оптимизация всё ещё страдает.
Как и The Witcher 3, игра не может использовать преимущества нескольких ядер/потоков процессора. Поэтому частота кадров часто падает ниже 60 fps даже на передовых центральных/графических процессорах. The Callisto Protocol также не поддерживает DLSS 3, а это значит, что в настоящее время нет компьютера, на котором она будет работать с трассировкой при стабильных 60 fps. Опять же, это связано с недостаточным использованием процессора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Вчера не удержался и качнул самый дешевый альтернативный огонь на обычном пистолете и тут-же пожалел: выстрел, с сомнительным уроном, отжирает сразу 5 пуль. Лучше их на добивания потратить. Точно для легкого уровня делали, где патронов завались. В общем, качайте сначала скрепы данной игры: дубинку и перчатку. Ещё стелс "прикольный" - понятно, что хотели сделать щелкунов, как в TLoU, а вышло как принято в этой игре (через жопу): убиваешь в 2 метрах от другого зомбика, с воплями, шумом, а второму пофиг совершенно, главное вприсядку красться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
Retvizan тоже самое- какая-то несуразица. должны же именно хорошим слухом обладать, а так слепые, еще и глухие... я тоже до упора только пистолет первый качнул, на остальное не хватило денег. на средней сложности прошел. концовка я так понимаю, реверанс к фильму Чужой? да и некоторые локации напоминают вторую часть, особенно с вентиляторами медблок- там фпс катастрофически падал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
-sabirus- писал(а):
а так слепые, еще и глухие...
Слепые, глухие и без обоняния: первая катсцена с условным "щелкуном" - он же прямо мордой рядом водит, возле нашего героя, и уходит восвояси…
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
-sabirus- писал(а):
я так понимаю, реверанс к фильму
Там этих реверансов (для разных игр) вагон и маленькая тележка: первая сцена, где надо красться мимо робота, ой, погодите-ка, это-же Alien: Isolation на минималках. А так, в "реверансах", и последние резики (особенно, с учетом вируса ), и Prey, и Биошок, и само-собой Dead Space (2-3 части).
У кого там видеокарта не загружена на максимальных настройках с rt? Я вчера на своем 9900k отключил ht, и как итог загрузка 4080 увеличилась, теперь почти всегда 80-99%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Прошел, с "боссами" факап полный, сильно подпортили впечатление от игры, финальный босс
тупо брутфорсится огнестрелом, штурмовая винтовка и 200 патронов в помощь (благо скрафтить их на последние жирные силовые блоки не составляет труда), дробовики не годятся, так как урон у них падает с расстоянием, а босса надо держать на дистанции, пестик слишком слабый (может военный подошел бы, но я его не качал)
С прокачкой оружия так и не понял, с какого рожна такие бешеные цены в последнем ряду? Абсолютно неадекватно, как будто в последний момент выкинули целую главу, где "принтеров на продажу" штук 20 можно было насобирать. Концовка как концовка, ничего особенного, намек на продолжение есть. Военный пистолет ни о чем, только патроны при дропе отжирает, лучше бы не крафтил его, если буду перепроходить, даже чертеж брать не буду. Понравился принцип быстрой смены оружия, умно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2007 Откуда: Москва Фото: 7
я долженен обосратся пошел туда.. тут вылез тут прошел пар у тварей вылезло короче шляпа а не игра просто обидно что бабки вложил в эту игру а оказалось шляпа гдавное зе прожет калисто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Setkos писал(а):
гдавное зе прожет калисто
- да норм игра, сейчас в основном ремейки выходят(да еще с такими требованиями), а тут какая ни есть, но все же новая игра - мне вот продолжения охота, ток не ясно когда да оно там выйдет И вообще может игру тупо на 2 части порезали вторую впарят по полной цене, не удивлюсь- короткая какая то вышла игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Забавно, было два не открытых достижения, одно понятно - пройти игру на хардкоре, а вот второе, оказывается, надо сделать снимок в режиме фото. Кстати, достижение "Порхай как бабочка!" (пять идеальных уклонений) с включенными автоуклонениями не видать, как своих ушей. Но где-то к середине игры, мне стало скучно, я их отключил (автоуклонения) и получил это достижение за 5 минут, вери изи. Самая имба - это перчатка (любой бросок на шипы, это вашнот на любом уровне сложности и с любым врагом, кроме боссов), но надо качать скорость броска, ибо без прокачки этого элемента, пригвоздить тушки можно только в упор к стенке с шипами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения