Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 27
ev_rus писал(а):
то Лара Крофт начинается, с музыкой соответствующей.
GerrLord347 писал(а):
А ещё босс Мудрый капитан был до этой бабы. Та локация и он мне вообще не вкатили. Ибо очень депрессивная.
Вот эта локация напомнила мне Soul Reaver Legacy of Kain и музыка там очень похожая, прям ностальгия взяла.
GerrLord347 писал(а):
Мудрец капитан пока второй по сложности после Жёлтого ветра. Капитана забил с шестого раза.
Убил со второго раза, нужно быть практически всегда под ним, серия слабых атак в комбинации с мощной. Для меня он не сложный, в отличии от электрической бабы, вот она даёт жару. Там кстати есть ещё один капитан, после победы над ним снимаются синие печати на дверях.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 30
shuler37 Получается нужно вернуться в ту локацию и отыскать второго капитана, чтоб печати снять? Хочу глянуть, что за этими вратами. Мне капитан показался очень муторным и долгим. А вот электро-баба сверх активная и как то полегче с ней.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
Так не понятно, что не так в этой игре, что конкретно например должно быть, чтобы ее признали соулслайком (хотя обзорщики и так признают), и нужно ли это, если такие игры всех давно достали. Значит данная игра уже лучше, или что.
Ок. Запускаешь Dark Souls 3. Проходишь его. Вопросы отпадут. Нельзя ткнуть во что-то конкретное, потому что нельзя эту игру переобуть в соулслайк, ее придется всю переделать с нуля. Здесь есть костры, на этом сходство закончилось. Твой вопрос "что должно быть". С тем же успехом можно спросить, что тут должно быть, чтобы это признали стратегией в реальном времени. Ни в вопросе ни в самих попытках натянуть сову на глобус просто нет смысла.
Достали всех убогие соулслайки - подражатели, а не собственно сами соулс игры. Потому что часто за ними стоят какие-то совсем бездарные разрабы, не способные сделать хорошую игру ни в каком жанре. Не надо это пытаться даже сводить к лучше/хуже. Если бы разрабы Вуконга все-таки делали соулслайк, то у них, скорее всего, получилась бы игра хуже той, что есть сейчас. Потому что хороший соулслайк сделать несравнимо сложнее, чем игру текущего формата. Гораздо больше элементов, которые должны работать слаженно между собой. Да и планка фромсофтом для других поставлена слишком высоко. Вуконг довольствуется повторением формата god of war, и почти во всем превосходит свой прототип.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 27
GerrLord347 писал(а):
Получается нужно вернуться в ту локацию и отыскать второго капитана, чтоб печати снять?
Да. Всегда можно вернуться и доделать то, что пропустил.
ev_rus писал(а):
хотя обзорщики и так признают
Это в первых обзорах. Видимо ещё не весь контент распробовали. В дальнейших обзорах, непосредственно после самого выхода игры, всё как раз наоборот. Мнение что эта игра практически не имеет ничего общего с souls серией. Это игра с лёгкой rpg составляющей со сложными боссами. По мне это Ведьмак, с боссами уровнем намного выше твоего.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Кто играет в 4к на 4080? С трассировкой на ультра длсс 50% скейлинг смог добится играбельных 70-80 фпс ( фг он) Может есть какой то конфиг с более оптимальными\настройками?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
A224
Не оправдывай свою неиграбельность нападками на игру, типа игра не игра и ты в такое не играешь, не тот случай, выглядит по детски глупо, сколько красивых интересных игр ты уже также прогулял. В этой игре хорошо и по красоте все. Много приятных новых неожиданностей при изучении локаций. Удобные механики. Потные яркие непохожие боссы в большом количестве и мелкие жирные интересные мобы по локациям. Если бы не эта игра, огромное количество игроков, как здесь писали и в Стиме, я сам из них, может быть и не смогли бы пристраститься к соулс тематике (даже если игра не соулс). Потому что в God of War народ ещё играл, в Призрака Цусимы развлекался, а всякие соулсы, Секиро, Кольцо, просто бросали, ибо игры точно на определённых любителей. Здесь же уникальность игры в том, что она реально держит, интересна, и самая красивая на сегодня. И даже если вечер пытаешься завалить очередного босса, то все равно хочется проходить дальше. Так что даже не пытайся метнуть в игру амдшное говнецо.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 27.08.2024 21:12, всего редактировалось 1 раз.
милишный булщит короче стамина обязательна или нет? если да то это особый вид мазохизма
Можно чистым магом играть. Стамина обязательна, это элемент тактики. Боевка соулсов более медленная, с акцентом на то, что каждый замах имеет последствия (это и расход стамины и сама продолжительность анимации с фреймами восстановления), а не спам. Большую роль играет умение балансировать на правильной дистанции (использовать всю длину своего оружия, наказывая неудачные вражеские выпады с минимальным использованием своих уворотов, т.к. это тоже расход стамины и фреймы). Летальность выше в обе стороны, жирных губок для урона почти нет. Секиро, кстати, не соулслайк (хотя элементы есть), это Тенчу.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
4e_alex Ухаха, ты сделал мой вечер этим видео. А ведь это только первый босс. Жаль мужика. Но уверен на первом боссе все познали Ци, что к чему и дальше ждёт ) Кто говорит игра легкая я просто в это не верю, либо пропускают часть контента.
Этот бос и вправду напрягает. Часа два убил на него. ( час по сути, первый час просто кликал на пофиг, а на второй уже после перерыва стал мувсет запоминать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
боевую привязку не отключить к боасм? без неё было бы намного проще, а так приходится спиной вперёд отбегать
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ev_rus писал(а):
4e_alex Ухаха, ты сделал мой вечер этим видео. А ведь это только первый босс. Жаль мужика. Но уверен на первом боссе все познали Ци, что к чему и дальше ждёт ) Кто говорит игра легкая я просто в это не верю, либо пропускают часть контента.
вот я этого боса сейчас прохожу, тяжело от него уклоянтся, атаки жирный и радиус большой если рядом стоять и у меня 7 искр вроде, при этом игра даёт дальше качаться, модно пока выносить всякую шушеру, подкачаться до 10 и новый заход
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд: выносливости жестко не хватает
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
shuler37 писал(а):
Этот босс ничто по сравнению с тем, что вас ждёт дальше. Ох и заполыхает чувствую.
И не говори Я сейчас вот с электрическим кабаном думаю что. Но игра бодрит все равно. И ведь как она сделана умно, бегаешь по красоте, с разными мобами сталкиваешься, разнообразие, все на стиле, удобно, даже звук отличный. А потом босс. И его колупаешь до посинения, редко когда с первой или с нескольких попыток всего кладешь. И бросить зашкварно, ибо интересно и прикольно, даже для самого себя, а смогу ли?) И помню Секиро, тож игра была на стиле. Помню Кольцо, вроде серьезная красивая игра, ждал ее, но которые бросил также элементарно как Хорайзены, утомили неинтересностью, какой то перегруженностью механик.
Вот здесь все таки китайцы выбрали оптимальный массовый путь - дизайн локаций и удобность, чем то напоминающую God of War.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 27.08.2024 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
wolfire писал(а):
а где как лекарства делать?
Все делается у Алтарей сохранения, перекидывается, скидывается, крафтится и т.д. И у Волка травника. А сам когда по себе можно только шмотки вещи перекинуть, да очки полученные распределить (но снять очки перераспределить опять же у алтарей и перераспределить кач у волка)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Кстати, говорили на тех страницах про отражения UE5. Ну что, как говорится дальше в лес - больше дров. Когда на максе и вода спокойная, не течет ничего, а вокруг полно всяких объектов, то отражения - мое почтение! (где там ssr чудный растр. Не исчезают, при смене ракурса камеры, отрабатывают в реальном времени). Почти как доктор прописал )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
ev_rus писал(а):
И его колупаешь до посинения, редко когда с первой или с нескольких попыток всего кладешь.
Ну это все зависит от криворукости..ой, игрока. Когда проходил первый раз игру, не встретил ни одного, на котором потеть пришлось бы. Сейчас бегаю на нг, с навыком, который отключает все твои навыки и дает урон, все мобы и боссы улетают, в конце обычной игры тоже с этим навыком бегал(имба, идет битва чисто на посохе).
Сейчас этот форум просматривают: zloezlo и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения