Раскройте одну из величайших тайн истории в однопользовательской приключенческой игре от первого лица Indiana Jones and the Great Circle, действие которой происходит между событиями фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только один человек — Индиана Джонс. Станьте легендарным археологом в этом кинематографичном приключенческом боевике от MachineGames, прославленных авторов серии Wolfenstein, и Тодда Говарда, исполнительного продюсера и гейм-дизайнера из зала славы Академии интерактивных наук и искусств.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-10700K (3.8 ГГц) или AMD Ryzen 5 3600 (3.6 ГГц) • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 ГБ) или AMD Radeon RX 6600 (8 ГБ), либо Intel Arc A580 • Место на диске: 120 ГБ Требуется SSD; видеокарта с поддержкой трассировки лучей; графические настройки: низкие, разрешение 1080p при 60 FPS
Рекомендуемые требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-12700K (3.6 ГГц) или AMD Ryzen 7 7700 (3.8 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (12 ГБ) или AMD Radeon RX 7700 XT (12 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: высокие, разрешение 1440p при 60 FPS
Системные требования для ультра-настроек: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-13900K (3.0 ГГц) или AMD Ryzen 7 7900X (4.7 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 (16 ГБ) или AMD Radeon RX 7900 XT (20 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: ультра, разрешение 4K при 60 FPS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
Что вообще за дичь? Слот сохранения поврежден или несовместимые данные. При этом он пустой был, я еще не играл даже. Снес профайл из юзердата стима, а эта хрень осталась. Что вообще с этой игрой творится?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
Всем привет! Система i9 9900K + RTX 4070Ti, игра ужасно работает. Разрешение 2K, всё максимум, кроме пула текстур, он средний, Генерация кадров включена, DLSS качество и в самом начале игры я получаю 30 кадров. В чём может быть проблема? Загрузка видеокарты 100%, игра лицензия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
mphuZ Nomad-TM-LIVE ego0550 Всё оказалось банально просто, волшебная перезагрузка компьютера решила проблему . Сейчас установил всё на ультра, RT + FG + PT на среднем, в среднем 80-100 кадров в зависимости от локации. Только почему-то в библиотеке Ватикана проседает до 60 кадров, проц грузится на 60%, а карта на 80-85, хотя до этого везде в 99% было. Это у всех так или конкретно у меня? Кстати, какой пул для текстур лучше ставить и на что влияет? Сейчас стоит на непревзойдённом, но игра жалуется что мало видеопамяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
ego0550 писал(а):
Пастрейсинг выключай полностью, он не для 4070.
Воначе. Во всех играх с ним, в 1440р на максах, с длсс-качество\реконструкт и фг\рефлекс даже чуть придушенная 4070 тащит в играбельные 65-70+ фпс, что Кибер, что Алана2, что даже UE5 Вуконга. И только здесь в коридорном кинце с криво последним вагоном прикрученным pt как пишут люди имеются проблемы, что приходится настройки понижать. Так эта проблема производительности только здесь.
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
После выключения low latency инпут лаг еще выше стал, но фпс нормализовался. Как можно было так засрать самый оптимизированный движок?
Забудьте вообще про этот забагованный Low latency в панели Нвидиа. Если очень нужно попытаться снизить задержку, лучше в риватюнере включить reflex в лимитах.
N1ghtwish, я так же выкл эту задержку, и да, карта на 100%. Но потом началась локация в Ватикане, и опять карта на 70-80% начала работать, но самое интересное, эта загрузка когда любой вид длсс включаешь. А вот когда длла натив, тогда карта сразу на 100 грузится, потом допустим включаешь качество или баланс, и загрузка ГПУ опять 70 %. А на главной площади в Ватикане, в независимости от сглаживания показывает 57 ФПС, что на балансе, что на производительности, пипец кароче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
В НВ дровах всегда нужно включать низк задержку просто на вкл, не на макс буст. И в играх также, с генератором\рефлексом, просто на вкл, не на ультра-буст (кстати многие игры так и включают сами опцию просто на вкл). Проверено везде, что эта опция из НВ дров прекрасно работает и правда уменьшает ватность в играх, при сохранении тех же фпс (когда макс-ультра-буст может иногда даже чуть снижать фпс).
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Nomad-TM-LIVE писал(а):
мне оно вообще ничего не меняло ещё ни разу
Зайди в игру, любую, на максах, с фри-синком (а можешь до кучи и с в-синком), а можно с тяжелой артиллерией генератором. И подвигайся в игре в дровах с низк задержкой выкл, а потом с низк задержкой вкл. Проведи эксперимент, удивишься, какие разные будут ощущения, вон в том же Сталкере2 и т.д. (причем когда в самой игре даже будет все включено, вплоть до рефлекса).
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения