Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Да она всегда по сути была в серии, просто не настолько прям на первом плане. Сам факт того, что валим демонов и дизайн многих из них. Плюс уровни в аду, а это треть первой части, все со средневековой атмосферой. С тем уровнем графики это конечно иначе воспринималось, но все же.
Посмотрим что получилось у бесезды в темных веках, но в предыдущих частях... это какой-то позор. Всякие научные комплексы, космические корабли, терминалы, танкеры - графика отвал башки и услада для глаз. Как только начинаются средневековые или городские локации - унылое г-но. Играешь и думаешь скорее бы уже пройти уровень и вернутся на нормальную локацию.
koshabalaka писал(а):
doom это и есть фэнтези, или у кого-то во дворе бегают демоны кидающиеся огнём или летают головы одноглазые?
Ну под фентази обычно понимают не просто демонов, а средневековый сеттинг с драконами и мечами. В думе (как и в квейке) все же доминирует (доминировал) жанр научной фантастики. И вот это скатывание в фентази лично мне не очень нравится. Но это на первый взгляд. Как это все будет восприниматься в новой игре - посмотрим.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
dortonyan писал(а):
Всякие научные комплексы, космические корабли, терминалы, танкеры - графика отвал башки и услада для глаз. Как только начинаются средневековые или городские локации - унылое г-но. Играешь и думаешь скорее бы уже пройти уровень и вернутся на нормальную локацию.
Есть такое. Металлические базы они в целом нарисовали лучше, чем все остальное. Но есть исключения, в DLC к eternal уровень blood swamps один из самых красивых и атмосферных (а его OST лучше большинства треков основной игры за авторством Мика Гордона). В dark ages мне пока визуальный ряд нравится. Такой несуразицы, что частенько была в eternal, я не вижу здесь.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Мне саунд 2016 тоже не зашёл, это вечное интро, как будто трек вот вот разгонится.
Интересно, что там с движком? Раньше свои технологии идовцы выпячивали, было модно произнести "игра_нейм на идтэк четыре", все знали, какая актуальная версия. Теперь это всё под простыней, после мегатекстуры и каких то обещаний о вексельном октодереве в конце 00х
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2013 Фото: 3
dortonyan писал(а):
Ну под фентази обычно понимают не просто демонов, а средневековый сеттинг с драконами и мечами. В думе (как и в квейке) все же доминирует (доминировал) жанр научной фантастики. И вот это скатывание в фентази лично мне не очень нравится. Но это на первый взгляд. Как это все будет восприниматься в новой игре - посмотрим.
Т.е. существование ада - доказано с точки зрения науки? Не сказка и не мифология?
_________________ Когда что-то любишь, жизнь кладёшь чтобы это понять.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sunpharma писал(а):
Мне саунд 2016 тоже не зашёл, это вечное интро, как будто трек вот вот разгонится.
Ну 2016 еще туда-сюда. Там саунд хороший. А вот с мелодией реально беда, чувствуется, что это не совсем его жанр, ему гораздо больше удался Wonfenstein. В думах его треки выветриваются из головы через пол часа, за исключением ремейков треков из старых игр, которых там прилично рассовано, даже меню дум 3 есть. В Eternal стало заметно хуже, мне вот там гораздо больше нравится OST из DLC, к которому Мик Гордон уже никакого отношения не имеет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2013 Фото: 3
sunpharma писал(а):
речь явно идёт о средневековом антураже, чё прикапываться к каждому слову
Средневековый антураж - это бластеры, энергетическое оружие и космолёты? Или накидка из шерсти? Раньше выходит антураж был научно-фантастическим, а тут стал фэнтезийным. Так я и спрашиваю, демоны - это научная фантастика? Научную статью покажете?
_________________ Когда что-то любишь, жизнь кладёшь чтобы это понять.
Т.е. существование ада - доказано с точки зрения науки? Не сказка и не мифология?
Прекращайте троллить. Дум - это сказка, но не фентезийная. Еще раз, фэнтези - это средневековый сеттинг: "https://ru.wikipedia.org/wiki/Фэнтези" Читаем сюжет 2016 дума из википедии: "События Doom происходят в отдалённом будущем, в научно-промышленном комплексе Объединённой Аэрокосмической Корпорации (ОАК или UAC), находящемся на Марсе." И для темных веков: "Действие игры происходит в средневековом сеттинге." Даже само название "темные века" - отсылает к периоду раннего средневековья: "https://ru.wikipedia.org/wiki/Тёмные_века_европейской_истории"
Разницу видите, или для вас что дум3, что вуконг - один хрен какие-то монстры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2013 Фото: 3
dortonyan писал(а):
Прекращайте троллить. Дум - это сказка, но не фентезийная. Еще раз, фэнтези - это средневековый сеттинг: "https://ru.wikipedia.org/wiki/Фэнтези" Читаем сюжет 2016 дума из википедии: "События Doom происходят в отдалённом будущем, в научно-промышленном комплексе Объединённой Аэрокосмической Корпорации (ОАК или UAC), находящемся на Марсе." И для темных веков: "Действие игры происходит в средневековом сеттинге." Даже само название "темные века" - отсылает к периоду раннего средневековья: "https://ru.wikipedia.org/wiki/Тёмные_века_европейской_истории"
Разницу видите, или для вас что дум3, что вуконг - один хрен какие-то монстры?
Оттого что происходят в вымышленном научном комплексе и вымышленном мире - и это не фэнтези? Фэнтези - это вымышленная история, мир, коей и является ДУМ, а не какой-то там вами выдуманный только средневековый сеттинг. Какое отношение имеет научная фантастика к игре, так и не ответили. По вашей логике демоны - это наука?
_________________ Когда что-то любишь, жизнь кладёшь чтобы это понять.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Дум - это научная фантастика, и dark ages тоже. Действие здесь в прошлом только относительно 2016+eternal, но как мы уже выяснили в очень далеком будущем относительно оригинальных игр из 90х. Жанр научной фантастики не означает, что в ней не может быть демонов. Не все в научной фантастике должно быть научно. Если научно будет все, то это уже как бы и не фантастика.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
dortonyan писал(а):
фэнтези - это средневековый сеттинг
Не всегда. Вообще-то принято выделять толкиено-подобное фэнтези в отдельный поджанр high fantasy. В ру википедии они его и описывают. Вообще вписать что-то в узкие рамки одного жанра часто занятие бессмысленное, и дум не исключение. Если фэнтези строго средневековье, то что тогда это https://www.youtube.com/watch?v=Y4WXXf-jQ9g ?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Не соглашусь. По моему это пример НЕнаучной фантастики. Отчего koshabalaka соб-но и придрался. И в этом я с ним солидарен. Я бы скорее сказал, что там сеттинг научной фантастики. Так же как и темные века - это не средневековье, а просто средневеково-фентезийный сеттинг.
4e_alex писал(а):
Не все в научной фантастике должно быть научно.
Разве? По моему именно что должно, пускай и с какими-то допущениями. Т.е. научная фантастика - это проекция современных научных представлений и гипотез (пускай и бредовых, но гипотез) на реально существующий мир. Типичный пример из художественных фильмов: "Одиссея 2001" Кубрика или из более нового "Интерстеллар", "Ad Astra" и т.п. А вот "стражи галактики" - это хоть и космическая фантастика, но уже ненаучная. Т.к. там действие происходит тупо в вымышленной вселенной, с кучей никак не объясняемых явлений. В думе наличие другого мира с демонами (почему-то смахивающего на средневековые представления ада) и вообще само наличие других потусторонних миров тоже никак не обосновывается. Ну или я не догнал всей задумки сюжета, но из самой игры этого не понятно.
id Software опубликовала первые сравнительные скриншоты обычного рендеринга и с использованием трассировки пути в Doom: The Dark Ages. Это сравнение даёт представление о том, чего ожидать от полной трассировки лучей в игре. Как видно из сравнения, трассировка значительно улучшает отражения и тени, а также повышает качество освещения в игре. Проще говоря, технология придает изображению более реалистичный, объемный вид.
Сейчас этот форум просматривают: GANGSTA12 и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения