Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2006 Откуда: Рязань
Дмитрий82 Ну ёпрст! Причём тут анриал3 и гост рекон(форева )? Я просто привёл пример того, что можно сделать за 5 лет! И уже писал, что всё-равно буду играть в арму, но просто еслиб его сделали на совесть - было бы приятней это делать. И играть буду именно потому, что
Дмитрий82 писал(а):
Альтернативы ARMA просто НЕТ
а не потому, что такая расчудесная игра у чехов получилась, точнее сама по себе игра хороша(как и офп), но вот подана она....
Дмитрий82 писал(а):
какой то Call of Duty
Соглашусь - халфа уже не та, что прежде, но я говорил о качестве реализации - ни каких глюков и вылетаний, перевод и вовсе сам разработчик сделал, чтоб наших лоКализнутых не впрягать. А кол оф дьюти попрошу не трогать - всё-таки хорошая игруха! БИС бы под крыло активижн\ЕА\Убисофт - вот тогда бы может им подзатыльников бы поотвешивали и вышла бы не просто единственная в своём роде, а именно лучшая игра!
_________________ Который час, сколько градусов на улице и где Усама бен Ладен - НЕ ЗНАЮ!!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Ха ха, вот кстати интересный топик с оффициального форума, где кто то из земляков Thug жалуется БИСам на паршивый перевод в локализации от Аккелы, а БИСы отвечают, что мол первоначальный перевод нам дала сама Аккела а мы его толкьо вставили в игру http://www.flashpoint1985.com/cgi-bin/i ... 68;t=56597
Сразу скажу ничего не имею против граждан еврейской национальности, но всё же интересно, насколько далеко находится Чехия от Израиля ?
TimCoM писал(а):
а есть ли русификаторы для пиратки нормальные? Акеллу из принципа брать не хочу.
Русификаторов нет, поскольку превод в игре имеется сделанный в БИС и соответсвенно ни пираты что не удивительно, ни Аккела что удивительно, хотя нет тоже неудивительно если подумать , не стали делать свой перевод раз есть готовый, а на качество этого перевода им с высокой колокольни...
Дмитрий82 писал(а):
Насчет графики разговор не совсем понятный.Arma выглядит современно.ОФП и близко не стоял.Этак можно doom3 в 320х240 запустить и с Quake 1 сравнивать.
Обе игры запускались в разрешении 1280х1024, на обоих играх были выставленны настройки при которых игры сохраняют играбельность, термин предложен leon_sergey см предыдущую страницу, кто же виноват что максимальных настройках ОФП сохраняет играбельность, а АрмА сохраняет играбельность только при настройках на половину Normal наполовину Low и при этом начинает очень сильно по графе смахивать на ОФП ?
Дмитрий82 писал(а):
Просто периодически разговор опять сводится на эту тему - графика и требования.
Увы да.
Thug писал(а):
Ну вообще скрины ОФП просто мертвые - вы поняли где находится источник света? Я не очень.
Я честно говоря в Арме тоже не особо понимаю где находится источник света... Но начинаю догадываться что в прицеле моего оружия Поскольку нормальная освещенность окружаещего мира появляется только тогда когда я смотрю на негочерез прицел, а по поводу источника света на армовских скринах это яркое белое пятно чуть выше горизонта и тени от него падающие в разные стороны это качественная робота со светом что ли?
Дмитрий82 писал(а):
И кстати еще неизвестно,что будет смотреться красивее - город из Arma или из ХЛ2.
Вот тут то совершенно известно, красивее будут города из ХЛ" можно не сомневаться, а вообще сравнение ХЛ2 и Арма хорошее, давайте рассуждать так. захотелось БИСам сваять красивый большой остров, сваяли ладно, но зачем грузить сразу все 100 квадратных километров острова со всей его начинкой, тогда как в игре в каждыц отдельной взятой миссии не используется больше 10% от этого пространства, есть там хоть одна миссия которая начинается на южной стороне острова и кончается на северной ? Правильно нет. Так нафига было делать такое расточительство ресурсов ? Хорошо в ОФП это всё было относительно нересурсоемко и то кстати ни в одной из трех официальных компаний ни разу ни одна миссия не начиналась скажем на Эвероне возле эаропорта и заканчивалась в Сэйнт Пьерре, не было этого, но огромный остров все равно грузился и прорисовывался, зачем ? Так, что подход Вальв к сегментной подгрузке мира, для каждой игровой локации является более разумным, поскольку позволяет существенно сэкономить ресурсы и за счет этого улучшить графику. Тоже можно было сделать и в Арма или можно было сделать возможность в редакторе выбирать какие части острова грузить если разбить его скажем на сегменты, да много чего можно было сделать, но лень матушка БИСов одолела, поэтому они сделали то что сделали, а именно взяли движок ОФП версии 1.96 прикрутили к нему несколько новомодных графических эффектов, забабахали текстуры разрешением повыше и всё... а ещё они понавтыкали туда модели из VBS1 Обратите внимание на моих скринах на советских содат из ОФП и Сахранцев из Арма они идентичны! Потому что у меня на ОФП накачен пак моделей, текстур и анимаций из VBS1,кстати анимации в Арме все тоже один в один совпадают с теми что были в VBS1 Т.е. бисы даже поленились нарисовать новые модели для Армы а просто взяли их из старого VBS1 даже не удосовжишись преткстурировать их, а модели амеров уж очень подозрительно напоминают модели BAS Rangers и BAS Delta SFOD только текстурки другие, и Littlebirds AH и MH тоже явно скомунизджены у БАСов а вы говорите...
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Lviv
Nameloss писал(а):
ни в одной из трех официальных компаний ни разу ни одна миссия не начиналась скажем на Эвероне возле эаропорта и заканчивалась в Сэйнт Пьерре, не было этого, но огромный остров все равно грузился и прорисовывался, зачем ?
Это называется свобода. И это очень хорошо, что остров открыт целиком. К тому же игра позволяет самому создавать миссии, так что никакой домашний творец не будет стеснен. К тому же не забываем - в игре есть самолеты и вертолеты. Помните, недавно в СТАЛКЕРе отказались от транспорта - ехать некуда. слишком все быстро бы происходило.
А, кстати, вспомнил, была миссия, где приходилось путешествовать через весь остров - помните в конце одной из частей главный герой собирал военных друзей по всему острову? Именно эта, кстати, незатейливая миссия очень запоминаема и приятна - летиаешь или ездишь (как кто хочет). И все красиво... Эх, а ты говоришь маленький кусочек надо.
Вообще, эти вот коридорные маленькие уровни - пережиток ужасный. А нас ими все кормят и кормят. Большинство разрабов так и делает. Не интересно, чесслово. Собсно для тех, коум интересно и есть бэттлфилд.
Nameloss писал(а):
насколько далеко находится Чехия от Израиля ?
А кто их знает, я например склонен винить Акеллу в переводе. Так что может и правильно делают, что отмазываются.
_________________ Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2006 Откуда: Рязань
Nameloss писал(а):
Вот тут то совершенно известно, красивее будут города из ХЛ
На 100% согласен Дмитрий82
И насчёт ОгрОмнОй площади - в НФС маст уонтед играли? (вот только не надо мне опять про движки рассказывать и току3 в сравнение ставить) Город крупный? Детализация неплохая? а вот теперь вопрос - а что если разделить карту на на несколько кусков, равных по площади городу из нфс? Мне кажется, что тогда и гига оперативы бы хватило, а если бы даже между этими кусками была бы подгрузка, то она бы не затянулась дольше, чем на пару секунд - ИМХО лучше раз в час на среднем компе ждать 5 секунд, чем терпеть падения производительности всю дрогу. И ещё - вопрос на засыпку - о мегатекстуре слыхали? Тоже вариант ИМХО.
_________________ Который час, сколько градусов на улице и где Усама бен Ладен - НЕ ЗНАЮ!!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Thug Слушай я так понимаю ты настройки поставил так что бы получать приемлимый ФПС ? Напиши их здесь, просто интересно глянуть твоими глазами, на то что тебя устраивает.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2006 Откуда: Рязань
2 Nameloss
Цитата:
2) They are the one really responsible for this. The translation included by us in the product was provided to us by the publisher.
Перевод -2) они паразиты единственные кто отвечают за это. Перевод включённый нами в продукт, был предоставлен нам акеллой мать её.
всё-таки Акелла напортачила...
_________________ Который час, сколько градусов на улице и где Усама бен Ладен - НЕ ЗНАЮ!!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
TimCoM Может и так, но вот честно говоря не верю я что БИСы дали Аккеле пребету для составления русского перевода, и не верю по двум причинам 1) если бы это было так она бы по любому утекла из аккелы в сеть, а во 2) БИСы это тоже прекрасно понимали и поэтому в принципе не дали бы её Аккеле, так что это больше на отмазки похоже, а по этой части как мы могли убедиться за прошедшие 5 лет они брльшие мастера гораздо большие чем в геймдеве.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Lviv
Nameloss писал(а):
я так понимаю ты настройки поставил так что бы получать приемлимый ФПС ? Напиши их здесь, просто интересно глянуть твоими глазами, на то что тебя устраивает.
я чичас на работе. Вечерком посмотрю и напишу. Может пару скринов сделаю. На самом деле меня тоже не устраивает. Хотелось бы тени на максимум, или остальное тоже... Но это упирается в возможности видяхи, а не игры.
_________________ Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
На официальном форуме в ветке о том почему ЭТО так тормозит :
Цитата:
Posted by: RN Escobar on Dec. 31 2006,13:48
i got no trouble at all with my fairly high end system
e6600 @ 3.2Ghz 8800GTX 2 GB corsair DDR2 with some flashy lights, think i got a free upgrade 74GB raptor for apps 250GB for storage X-Fi
all setting are on high/very high, AA and AF are on high, no driver tweaks, no OCing, everything at stock bar FSB
i use a CRT, at 1600x1200 refresh rate is set at 75hz, i was getting 75FPS in cities, 50+FPS in bushes trees etc etc, no problems with textures.
at 1280x1024 my CRT has a higher refresh rate of 85 so i play at that, cities and deserts rock solid 85FPS, bushes and forests 65+FPS.
i just don't understand why everyone has so much trouble with this game, i installed it, tweaked a few things in settings and its been playable ever since
Интересно БИСы её что разрабатывали на инженерных образцах Кентсфилда и G80 ? Как можно умудрится сделать игру с графикой прошлого года которая при этом нормально играбельна только на железе 3 месячной свежести ? Блин это же уметь надо...
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2006 Откуда: г. Самара
TimCoM Нет не устраивает меня детализация в мост вонтеде!На 5+ сделаны только машины. Вы в Мост вонтеде остановите машину и посмотрите по сторонам - размытые текстуры и по-другому быть не может - это гонки,скорость.
Мегатекстура - это Кармак не от хорошей жизни придумал,а от того,что его движок от DOOM3 4 летней разработки открытые пространства мало тянет.И размытость этой мегатекстуры в демо(или бете я уж не помню) Quake wars уже отметили.Чудес на свете не бывает.А Valve 5 лет ваяла устаревший движок.Фанаты конечно могут спорить с этим,но думаю это очевидно.Просто он теперь бюджетный, как в свое время build был.И каждый у кого есть идеи и хочет их реализовать может не так дорого купить средний такой движок, каким и является Source.Ничего плохого в этом нет.Свою нишу завоевали и молодцы, только припысывать движку то,что он не может не стоит.
Nameloss Насчет городов у меня другое мнение:) Очень простые и примитивные архитектуры в ХЛ и слишком простые текстуры внутри помещений.Вобщем неплохие вышли города в Arma по сравнению с весьма номинальными в ОФП.Это как раз явный плюс ARMA -нормальные действия в городе.
Насчет пространств..это да, согласен. Меня еще в ОФП эта мысль посещала - нафига такая карта? Но я так понимаю это особенность движка, ему пофиг на размеры, его волнует только то,что в кадре так сказать:) Помните там миссия в поставке была (уж не помню Resistance вроде)- массированная атака и предупреждение,что пускать ее лучше при проце не ниже 1гц?Там ведь все на небольшом пятачке было,но народу под сотню наверное было. Так что уверен эта площадь сказывается конечно,но требовательность все таки не из-за нее.Хотя все равно программерам за это большой плюс - так никто подобное и не реализовал кстати.Ездил в ОФП помню как то по острову и никаких подгрузок...Чудеса!
Надо в самом деле что ли фпс померить что ли..Аж интересно стало. А то как я играю на Very high на своем среднем конфиге?Совсем наверное нетребовательным стал,старость не радость:) Ежели вы настолько настройки урезаете,что отличная картинка Arma у вас на ОФП похожа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Дмитрий82 Да гляньте, тоже интересно, только тут надо учитывать несколько моментов, во первых, что резкое падеие производительности в Арма происходит только в непосредственной близости от деревьев и кустов, на открытых пространствах всё вполне прилично, отличный показатель в этом отношении миссия 03 Messenger достаточно её загрузить + Fraps и 3DMARK отдыхает, и кстати благодаря этой миссии заметил одну особенность, в этой мисси начинаешь игру в палатке т.е. ни лес ни кусты не видны только палатка и солдер, что вместо с тобой там, но ФПС такой же низкий как и когда выбегаешь наружу, т.е. явная проблема движка который шарашит прорисовку террейна ни мало не интересуясь видит это игрок или нет.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2006 Откуда: Рязань
Дмитрий82 писал(а):
А Valve 5 лет ваяла устаревший движок.
Ага, а БИС значит не устаревший сваяла? И что-то мне подсказывает, что этот движок НИКОГДА не купит тот
Дмитрий82 писал(а):
у кого есть идеи и хочет их реализовать
И вообще - глупые крайтековцы ваяют ещё один устаревший движок
Дмитрий82 писал(а):
Фанаты конечно могут спорить с этим
, вместо того чтобы купить классный современный движок от АрмА, имеющий кстати такие же требования, что и крайзис, ведь что может быть проще? - убрал командный интерфейс и получил классный реалистичный ФПС, или гост рекон АВ...хотя нет, эти балбесы и вовсе купили анриал енджин3...
ЗЫ Всё вышенаписанное (со слов "И вообще") прошу воспринимать как шутку ЗЗЫ В каждой шутке есть доля шутки
_________________ Который час, сколько градусов на улице и где Усама бен Ладен - НЕ ЗНАЮ!!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Lviv
TimCoM писал(а):
имеющий кстати такие же требования, что и крайзис
Стоп, крайзис мы пока не видели. Подозреваю, что свободы и пространства там будет не больше, чем в фаркрае. В любом случае, сравним, когда выйдет (кстати, не забываем, что это игра, которая появится через пол года после Арма, а это не мало)
А вообще, чего все завелись? Я вот доволен по уши графикой
_________________ Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2006 Откуда: Рязань
Thug писал(а):
вообще, чего все завелись? Rolling Eyes Embarassed Я вот доволен по уши графикой Smile
Вот и я не знаю - стоило мне сказать, что с такой графой требования должны быть пониже и....понеслась...но мне, это даже нравится
Thug писал(а):
Стоп, крайзис мы пока не видели.
Ну почему не видели? Игровые ролики - есть, скрины - есть, полуофиц.требования - есть. А крайтек+електроник артс=это вам не хухры-мухры -если что-то обещают значит так и будет, у них шуточки наших восточноевропейских(в т.ч. отечественных) собратьев не прокатывают. И самый прикол в том что при дате релиза позже арма, и графике бесспорно на голову лучшей, имеет такие же требования к системе. А главное - я опять же уверен на 100% - никаких патчей игре не понадобится после релиза, ну если только чисто косметические.
_________________ Который час, сколько градусов на улице и где Усама бен Ладен - НЕ ЗНАЮ!!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2004 Откуда: Екатеринбург
Графика, я бы даже сказал, "на вырост". Комп нужен ОЧЕНЬ не слабый. Кому не нравится - покажите, где лучше (с учётом площадей игры).
Хочу:
1. Нормальный перевод. Акеллу - .
2. Патчей
3. Новых кампаний и миссий. То, что в комплекте, меня не впечатлило, только показало возможности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Thug писал(а):
А вообще, чего все завелись? Я вот доволен по уши графикой
TimCoM писал(а):
Вот и я не знаю - стоило мне сказать, что с такой графой требования должны быть пониже и....понеслась...но мне, это даже нравится
Я ещё страницы три назад писал, что при такой графе у этой игры должны быть требования в разы меньше или при таких требованиях графа должна быть раза в 2-3 лучше, но если руки у девелоперов растут не оттуда откуда должны то мы имеем то, что имеем а именно АрмА вер. 1.02 с абсолютно неподобающими её графике тормозами, и главная интрига теперь в том, сумеют ли БИСы пофиксить производительность последующими патчами или нет, правда я в этом отношении настроен пессимистически, поэтому и собираюсь брать более мощную видяху, а не ждать чуда от БИСов.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Nameloss писал(а):
собираюсь брать более мощную видяху, а не ждать чуда от БИСов.
А вот я всё-таки подожду. Вдруг случится чудо и после очередного патча производительность увеличится. Я тоже привык во всех играх выкручивать всё на максимум, кроме АА конечно. А тут такой обломище. Особенно когда смотришь через прицел.
А как вам удотский прицел обрезка от м16? Нечто коллиматорное, закрывающее пол-экрана своей крышечкой. Ужас, как они сней воюют? То ли дело калаш - всё удобно, всё видно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Def А ты видел там же прицел калаша ? Его они изуродовали ещё больше, такая микроскопическая прицельная прорезь, причем отведена на максимальное расстояние так что что бы попасть в кого то дальше 50 метров надо стрелять ему под ноги ! Толи дело были прицелы в ОФП и VBS1
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Nameloss, да, я конечно же видел его в игре, иначе не говорил бы. Другое дело, что в реальности я через него ни разу не смотрел (вообще в руках не держал). Конечно, прорезь мелкая, но по крайней мере обзор нормальный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения