Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 281 из 338<  1 ... 278  279  280  281  282  283  284 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
morti писал(а):
Спорить конечно не хочется, но штормы+сентри+зилоты, даже без иморталов

Не актуально еще со времен отмены амулетов. Психов не наварпишь по быстрому и в атаку не пойдешь, их теперь надо холить и лилеить, пока они маны наберутся.
Вообще с большим количеством терана без колосов разговаривать проблемно, и колоссы хотя бы отступить могут, психи в это смысле вообще одноразовые


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
И правильно. Самый смертоносный юнит. С амулетом был серьезный перекос.
Прилетела пустая призма, варпнула двух психов - выжгли всех рабов за два каста, улетели.
Ни одна раса такого себе никогда позволить не могла и не может.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Char88
Цитата:
прекрасно близы понимают, что старкрафт это не варкрафт, и чем они отличаются.

Ога, только первое: в варкрафте все крутится вокруг героя, а не кастеров, ;) и то только в третьей части, первые 2 практически таже механика ,что и в ск(кстати в варике как раз и появились первые кастеры. это была первая РТС с ними). И второе, зайди в брудвар и удивись сколько там кастеров. Их роль там очень значительна, в макро игре они как раз и решают чаще. Что и будет дальше и в ск2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
AntiFreeze666 писал(а):
Ога, только первое: в варкрафте все крутится вокруг героя, а не кастеров, и то только в третьей части, первые 2 практически таже механика ,что и в ск(кстати в варике как раз и появились первые кастеры. это была первая РТС с ними). И второе, зайди в брудвар и удивись сколько там кастеров. Их роль там очень значительна, в макро игре они как раз и решают чаще. Что и будет дальше и в ск2.

Ну и к чему трололо устраивать? Не было в BW ориентации на кастеров, их было больше просто потому что игра старше. (да и так ли сильно больше?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Char88
Если ты в него не играл, то не нужно спорить. Больше там кастеров раза в 2 это раз, но главное - они там действительно играют важную роль. И самое интересное, что если в макро в ск2 ты модешь выжить без кастеров, за счет т2 и т3, то вот в брудваре это сделать будет сложно. особенно я как терран помню что без весселя в макро против любой расы делать просто нефиг. Можно сразу выходить. А вот без равена в ск2 прожить легко. Даже очень. Я начинал ещё с вар2 в 90х годах, и помню прекрасно какая тенденция у близов развития игр. как раз таки игры с кастами их конек. повторюсь - это вообще их выдумка. Ибо первые кастеры появились в вар1.
Не стоит считать за троллинг точку зрения, не совместимую с твоей. все это ты можешь легко проверить поиграв/посмотрев стримы. Найди хоть одного протосса бруда ранка А-В не играющего через арбитров. а вот шторма ты увидишь в ск2 не в каждой игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
AntiFreeze666 писал(а):
Если ты в него не играл, то не нужно спорить.

Человек ну зачем ты разводишь балаган, на пустом что характерно месте, играл я в BW представь себе и много
AntiFreeze666 писал(а):
И самое интересное, что если в макро в ск2 ты модешь выжить без кастеров, за счет т2 и т3

А, прости, не знал что ты в бронзе

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
AntiFreeze666 писал(а):
Не стоит считать за троллинг точку зрения, не совместимую с твоей

Ты бы друг знал сколько таких как ты прошло через это ветку за ее почти 300 страниц. Все как один гуру, поиграть ни с одним так и не удалось =)

Char88 AntiFreeze666 Заканчиваем с провокациями, и не стоит переходить на личности. Дальнейшее разжигание конфликта будет караться.


Последний раз редактировалось morti 22.03.2012 8:11, всего редактировалось 1 раз.
edit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Омфг, какие же терраны овнеры :)
По-моему мне следует сменить расу.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Вчера поиграл не плохо. тестил определенные выходы. Пока попадаются платина-алмаз, можно с такими поиграть в разный бред. Пробовал прокси хату тоссу с форжой-нексус. В принципе норм, но мне не понравилось тем, что пуш достаточно не законченный в этом плане. Опасность тут в том, что если выбрить мейн, то по сути можно отлететь от ответного пуша. Грамотный тосс делает застройку снизу, поэтому проскей мы сбреем только нексус на мейне, дальше нас не пустят. ну можно конечно с двух сторон жать, но это не особо, ибо ресурсов на норм атаку не хватит. натурал отобьет он, а дальше сделает даже фаст 4ВГП, и от него можно отлететь. Ибо дома не будет ничего. Хотя я вчера затащил всех тоссов(одному только проиграл, и то после перехода в макро, отлетел от колоссов, там уже я рочей с закопкой тестил ;) Корапторы там не помогли ), но пересматривая реплеи, видел где они ошибались, и видел что они могли затащить. По крайне мере будь они чуть посильнее , хотя бы дно МЛ, то отлетел бы я как щепка. надо работать над билдами. Развлекал вчера терран, но вот им много в начале проиграл. По крайне мере первые игры 4 я продул. Последние уже затащил.
Вчера какой то зерг(алмаз), меня пропушил очень грамотно(меня так(бейлинги+квины+псы) пушили только в МЛ, уже отвык). убил мой натурал и запер на базе. Но потом он сам отлетел от ответного пуша , рочами с 2-2. причем я думал что игру я отдал, ибо у меня была поздняя нычка, и вообще экономика страдала, и пока я эту махну собирал, у него уже обязаны были быть фесторы и 3-4 нычки. Но вот когда к нему пришел... ну нычки были, и то не раскаченные, а армии почти не было. Рочей раза в 2 меньше моего и то грейдов только +1 на атаку. в алмазе часто попадаются люди, умеющие играть в пуши-полуоллины, но вот грамотно переходить в макро не могут. А начинать свой скилл надо с этого. Ибо пропушить это пол дела, а вот не отлететь от ответного, это другое. ибо если у тебя сломали экономику, то понятно же что ты будешь оллинить, другого шанса нет, такой последний бросок. В моей случае это был оллин рочей с 2-2 и закопкой на 150 лимита.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
AntiFreeze666 писал(а):
Пробовал прокси хату тоссу с форжой-нексус.

А санкен раш как вариант рассматривал?
Ironh1d3 писал(а):
По-моему мне следует сменить расу.

Это тебя наказывают за ниндзя-хаты до пула? :-) А расу ты вроде как уже пробовал сменить, на тосса кажется.

зы: Давайте уже в эту тему переезжать. Тут получается чистой воды оффтоп, вон уже посты туда перемещают, так и прикроют скоро))

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
morti
Цитата:
А санкен раш как вариант рассматривал?

Да это понятно. тОлько в случае с форжой-нексусом тут надо быть осторожнее. ТОсс в такой ситуации понимает что мэйн нексус он потерял, по этому тупо фотонит рампу, что бы потом санки не могли подойти и сверху греть натурал. ну и фотонок делать чуть поболее, что бы и рочи не особо нагревали. И все бусты в варп, потом 4вгп, а мейн зерга очень уязвим при этой страте, натурала нет, отмахаться тяжело. Поэтому нельзя фанатеть на мейне протосса. нужно вовремя остановиться. Да и вообще мне это не очень перспективно показалось, ибо вкладывать кучу ресурсов, жертвовать экономикой ради одного нексуса и пары пилонов.... При том что у самого на натурале нычки нет... Сомнительное такое преимущество.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
morti
Не наказывают, что странно.
Вчера просто в рамках отдыха поиграл за другие расы и что-то мне терраны понравились :)
Подустал от зергов. Не потому что слабые, а просто надоели. Привычные хоткеи, страты изучены, но надоели, сволочи :)

Переезжать лень.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
AntiFreeze666 Я про санкенраш, когда через леер играют. Овером льешь крип, ставишь санки, ломаешь стенку и врываешься лингами.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
morti
Овер льет крип, уже после морфа хатча в леер :)
Куда быстрее поставить хатч перед застройкой, отменить и ставить плетки.

Там и без лингов можно исполнить.
Я даже пробовал без отмены хатчери делать и уже в нем морфил квин и ставил спорки, ибо тоссу кроме как грелками, подобное отбивать нечем :)
А терран легко отобьется имбовыми мариками.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
AntiFreeze666 писал(а):
Пробовал прокси хату тоссу с форжой-нексус. В принципе норм, но мне не понравилось тем, что пуш достаточно не законченный в этом плане. Опасность тут в том, что если выбрить мейн, то по сути можно отлететь от ответного пуша. Грамотный тосс делает застройку снизу, поэтому проскей мы сбреем только нексус на мейне, дальше нас не пустят

С роучами легко. Тоссу очень сложно защитится когда наверху (на его бывшем мейне) стоят пара плеток и лезут роучи. Даже отлетев от ответного пуша остаются варианты, ибо ну очень не приятно защищать рампу находясь снизу а не сверху

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
AntiFreeze666 писал(а):
ТОсс в такой ситуации понимает что мэйн нексус он потерял, по этому тупо фотонит рампу, что бы потом санки не могли подойти и сверху греть натурал

Успеть не просто. Получается если зерг тормоз и фокусит как баран нексус, а там трава не расти. Шансы есть если пилон снизу достает до верха рампы, что не на всех картах возможно, да и не многие ставят пилон вплотную к рампе (обычно пилон идет там, чтобы встала форжа в стенку и фотонка прикрывающая натурал)

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
morti писал(а):
Я про санкенраш, когда через леер играют. Овером льешь крип, ставишь санки, ломаешь стенку и врываешься лингами.

Такое вообще возможно? Сталкер же должен быть, к тому моменту. Даже пусть нет, пока санки бьют стенку можно зафотониться знатно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Char88
Цитата:
С роучами легко. Тоссу очень сложно защитится когда наверху (на его бывшем мейне) стоят пара плеток и лезут роучи. Даже отлетев от ответного пуша остаются варианты, ибо ну очень не приятно защищать рампу находясь снизу а не сверху

Ты вообще представляешь сколько времени надо зергу, чтобы после открытия прокси хату поставить первую санку, не говоря уж о рочах? Учитывая что ещё квина нужна, причем первый впрыск будет не в личинки, а в крип, иначе тосс тупо фотонит и все. да и если тосс поставил 1 сейфовый пилон, то вообще затея сразу потерпить неудачу, ибо тут же пара фотонок и ни санок ни квины, досвидос полный. и это при 20-22 рабах на мейне, ибо больше вкладывать ты не можешь, иначе 100% потеряешь прокси. И отсутсвии натурала, да ещё и 2-3 зилота под бустами могут такого там натворить. тут не та страта где зерг давит числом, тут нет числа, каждый юнит на счету. Может в золоте это проканает. Я играя против алмазаов и платины убивал этой стратой и то чудом, после завтыка противника. уверен что выше эта страта отлетит со всеми вытекающими. А рампу на мейне тосса зафотонить легко и санки уже не подойдут. Зергу придется копить рочей на прокси хате, а тосс в это время убьет зергу мэйн. И все. попробуй исполнить это сам, ибо не зная внутренней игры зерга судишь не стоит.

Цитата:
Успеть не просто. Получается если зерг тормоз и фокусит как баран нексус, а там трава не расти. Шансы есть если пилон снизу достает до верха рампы, что не на всех картах возможно, да и не многие ставят пилон вплотную к рампе (обычно пилон идет там, чтобы встала форжа в стенку и фотонка прикрывающая натурал)

ты не читаешь? На фига внизу? просто ВВЕРХУ ФОТОНИТСЯ проход, прокси хата далеко и ничего зерг не сделает и пофиг на нексус. Раз зерг идет в оллин, то и тосс так же идет в ответ. а зерг ещё и копящий на верху рочей, для пробивания фотонок, обречен просто на поражение. ТОссу хватит 2-3 фотонок и пары ФФ. Все остальное чудесно вырежет зергу мэйн. заходи в батлнет и покажу я тебе как это легко отбривается, госу теоретик блин, поднимись по лигам выше и увидишь как все не просто.


Вчера сыграл ещё 3 матча в 1на1. 2 алмаза и платина. Вот платине я вдул в ЗвЗ, зарашили тупо... А вот с алмазами справился. Попался тосс, давно не играли против меня фаст эйр + гейты, кое как отмахался .И то благодаря сейфовым санкм, потом убил тосса гидрой. а вот второй алмаз зерг удивил, ЗвЗ получилось добротное и долгое
Играли в начале хата вс хата, ну я ударился в халяву, сделал 2 санки, заморфил 6 собак в бейлов , от забегов и рабы-рабы-рабы. Причем начало удачное, он пытался и 30+ псов забежать, подорвался, и сам бейлами меня пушил, но я по реплею 1 раба только потерял. кароче все норм, думаю игра моя. рабов куча, у него не должно быть такого. Сделал мега ранние грейды 2-2 , скорось трочам и пошел в атаку, заказав ещё дома инфесторов, закопку и все причиндалы. ну попутно заказав уже 4ю нычку. Прихожу, меня уже встречают 6 фесторов и рочи, только без грейдов. :facepalm: . кароче кое как ноги унес, думаю ППц. щас обратно пойдет и все ГГ мне. не понимая как он сыграл, ну ладно думаю, у меня вышло 4 фестора, заказал на все ещё рочей, как раз закопка доделалсь, ну закопался и встал на пол пути между базами, жду когда пойдет на меня. И как мне фортануло что пошел он без оверсира, его фесторы конечно в конце армии, дождавшись как прошли рочи, вскочил на фесторах, быстренько всех сожрал, кинул свои микозы и дальше понятно, полное его унижение. думаю надо репку глянуть, ибо не понял я как у него фесторов столько появилось, ну и оказалось что парень тупо халявил, ниндзя хата (по ходу старший брат Ironh1d3 :D ). Ну и стороил он сначала фесторов, и не рочей, у него при 6 фесторах не было ни одного роча. ну вообще расчет грамотный, направленны на то что я его не буду пушить, а буду наращивать преимущество. если бы я папал с грейдами 1-1 пробрил его без шансов. Минус в том, что в ЗвЗ не всегда увидишь армию противника, ибо видишь только строения оверсиром, ну роач варрен ,ну инфестейшн, ну стандарт кароче. А армию грамотный зерг всегда убирает от овера, бегает от него. Только у хат осталвяет 10-12 рочей, дабы мимикридов отлавливать, ну и так замануху кинуть, мол убивай ,приходи, жду :haha: .По крайне привык к такому давно, в алмазе топе, МЛ всегда так было. Мне вообще не привычно было ЗвЗ с платиной, когда залетаешь овером и видишь всю армию, разве что финансового отчета нет. :D

Добавлено спустя 1 час 47 минут 40 секунд:
Надо террана найти для кастома, лучше алмаза или мастера... у нас есть такие? С платиной я худо бедно играю,ну побеждаю больше, золото выношу..А вот с алмазами ТЯЖЕЛО, а надо выше подниматься. Из за этого боюсь задрачивать выше и подниматься, ибо будут попадаться одни терраны я в лузы утону. С другими расами , что ЗвП, что ЗвЗ алмазов разбираю, думаю ещё недельку отточить, надо вернуть микро уровень, можно будет задуматься о возвращении в мастер, хочется уже более мощных баталий. Иногда проглядываю свои реплеи годовой давности, вот блин игры были. А щас смотришь реплей, либо я закранил и проиграл, либо противник кранит. кароче надо возвращаться))) :D Чтото у меня опять интерес жуткий проснулся. Но надо сначала с терранами поиграть, ибо думаеЦЦа, что против МЛ террана шансов у меня 0.00001% , ну может чуть больше :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
чем играть против Зерга который идёт в Линг + Бейны а потом Мута? я терран

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
boeng
4 барака на рампе, два бункера сзади, масс марики, грейды, медиваки, туретки для защиты. Марики с грейдами 3-3 убивают зерга в хлам, если не на слизи и контролить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
derek_keiz
это страта с Экспом или без?
нужны только марики или разбавлять в Марадёрами?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
boeng Начинать можно с геллионов(штуки 4), это даст тебе контроль карты, плюс можно рабов зергу пожечь. Дальше переходишь в марики+танки+торы. На базе ставим туретки.
Это можно сказать стандарт в ТвЗ. В эту стратегию можно играть как с быстрым экспандом, так и без. Зависит от ситуации, но обычный порядок действий примерно такой:
барак с реактором. Факта перелетает на реактор, строим геллионов. Экспанд можно поставить сразу после этого (или даже сразу после барака, можно и 2 цц) или позже. По этой стратегии ты еще можешь делать баньшу (с/без инвиза). Очень желательно опережать зерга по грейдам, не забывать делать дропы и всячески развлекать. Мародеры нужны только если у зерга есть роачи, как вариант можно пойти в аллин с мародерами(стимпак) и геллионами. Если же хочется поиграть в макро, то связки лучше чем марики+танки (в поздней стадии добавляются викинги/торы), еще не придумали. Это против любого зерга.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
boeng
И с экспом и без, зависит от желания. Если зерг пушит с 2-3 хат, то с экспом.
Мародеры - это если зерг продолжает играть в чушь с масс бэйлингами - они отлично танкуют. Встать на рампу и отвести мариков. Если это муталинги и немного бэйлингов - весь газ на герйды и медиваки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 281 из 338<  1 ... 278  279  280  281  282  283  284 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dared3vil, kosach1989, SLAVYAN1 и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan