Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.1.1.5
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.
#77
Тайные операции, 28 октября • Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники • Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь • Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами • Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout • Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков • Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия • Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов
Оборона Калифорнии, 18 ноября • Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты • Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек • Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно] • Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом • Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов • Наклонная рукоятка "Troy"
Зимнее Наступление, 9 декабря • Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом • Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть] • Ледоруб - оружие ближнего боя
👆ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Илья2025111 писал(а):
По поводу заданий, пусть остаются медленными, на то они и задания что бы попотеть, а не сразу все закрыл и нет доп интереса. Все правильно сделали разрабы.
Да их скорость это пол беды, меня бесит что они забагованные.
А насчёт звука я уже перестал надеяться что его починят вообще когда-нибудь. Я теперь звуки воспринимаю скорее как антураж для атмосферы войнушки, ни на что больше не влияют
Чёт не могу понять как засчитывается задание на зажигательный граник у саппорта. Вот спалил я пять человек за матч, прям полностью, до тла. По логике 500 единиц урона. Но в карточке испытания - 38 единиц 0_.
По поводу заданий, пусть остаются медленными, на то они и задания что бы попотеть, а не сразу все закрыл и нет доп интереса. Все правильно сделали разрабы.
Да их скорость это пол беды, меня бесит что они забагованные.
А насчёт звука я уже перестал надеяться что его починят вообще когда-нибудь. Я теперь звуки воспринимаю скорее как антураж для атмосферы войнушки, ни на что больше не влияют
Вот не соглашусь, у меня со звуками все норм. Странно но я четко понимаю где кто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Илья2025111 писал(а):
у меня со звуками все норм. Странно но я четко понимаю где кто
сказочников всегда хватает, которые в принципе не понимают, как это работает, только речь о звуке в целом, когда например после десятка ревайвов тимейтов, у меня какое то время нет никаких звуков вокруг, даже звука дефибриллятора
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
HansGRB7 писал(а):
только речь о звуке в целом, когда например после десятка ревайвов тимейтов, у меня какое то время нет никаких звуков вокруг, даже звука дефибриллятора
Мне иногда кажется что движок игры не справляется с огромным количеством источников звука на карте и его начинает в определенный момент клинить от перегруза и игра начинает дропать всё подряд пока не отдуплится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Krewline писал(а):
Чёт не могу понять как засчитывается задание на зажигательный граник у саппорта. Вот спалил я пять человек за матч, прям полностью, до тла. По логике 500 единиц урона. Но в карточке испытания - 38 единиц 0_.
- вроде как считаются только прямые попадания.
Илья2025111 писал(а):
Вот не соглашусь, у меня со звуками все норм.
- не может быть у тебя все норм, потому что ни у кого не норм. Либо ты не совсем правильно понимаешь как должно быть.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
у меня со звуками все норм. Странно но я четко понимаю где кто
сказочников всегда хватает, которые в принципе не понимают, как это работает, только речь о звуке в целом, когда например после десятка ревайвов тимейтов, у меня какое то время нет никаких звуков вокруг, даже звука дефибриллятора
да, такое есть. согласен. Хотя если честно в батле как я понимаю всегда со звуками беда была. В 2042 нифига не понятно было где кто. Слышишь звон не знаешь где он)))
Добавлено спустя 38 минут 9 секунд: Кстати что бы вообще не было такого ни разу не замечал. Вчера один раз заметил что звука траков не слышно а что бы так не замечал. Я заметил звуки пропадают когда значки появляются потери пакетов соединения что там еще. Может с этим связано. Я думаю со временем доберутся, даже со всеми косяками игра прям зашла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2007 Фото: 0
s1amdrom писал(а):
Мне пулеметы не заходят для моего стиля игры, я вообще не понимаю как с ними активно играть
Эт, ты зря Пулемет с 49 или 50 уровня мастерства, отличный сетап и скин имеет. Очень красивый. Активно с ним бегать можно. Но сложнее чем с другим оружием. Я почти только с пулеметом и бегаю.
Victor91rus писал(а):
я даже с вкаром и дм7 бегал
Практически всегда играл с VCAR. На мой взгляд лучший ствол в 2042. Может причина конечно в моем личном подходе к игре. Мне неинтересно играть простым оружием ни в какой игре. В любой игре выбираю оружие которое по нервам лупит и раздражает меня. Зато когда привыкаешь, нервы крепче становятся Мне так интереснее. Попробовал челендж выполнить на снайпа в BF6 (первый раз взял класс), примитив писец конечно. Любой дурак, будет ассом. Не думал, что так будет просто снайпом играть. Поэтому брать его повторно и раскачиваться в этом классе меня не тянет. Но VCAR, если к нему приноровиться, и стрелять по одному патрону с определённым ритмом, хорош как на коротких, так и на очень блинных дистанциях. Не говоря уже о средних. Главное не брать прицел высокой кратности. Лучше 1.00-1,25. Можно даже так снайперить. Блика нет, и в жбан попадает отлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
s1amdrom писал(а):
Ой, там такой треп начался...и как обычно 99% пишут об аимассисте, вообще не понимая как он работает в бф6, и лишь 1% пишет о "смертях за стеной" при игре с "приставочниками". Понравился коммент: "As someone whos played countless shooters on console and on PC with m+k, you should only be disabling crossplay on PC because going up against console players is too easy. If youre doing it because its too hard, yikes thats embarrassing."
Ну приставочников, а так же их "коллег" с ПК недавно совсем с Хроносом нагнули так что там не все так однозначно)
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
mezzo писал(а):
Мне иногда кажется что движок игры не справляется с огромным количеством источников звука на карте и его начинает в определенный момент клинить от перегруза и игра начинает дропать всё подряд пока не отдуплится
И ему пофиг какая у тебя звуковуха. Вчера кста я словил обратный баг - мой танк резко перестал издавать какие либо звуки и только шуршал гравием под траками)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Фото: 2
Krewline писал(а):
Чёт не могу понять как засчитывается задание на зажигательный граник у саппорта. Вот спалил я пять человек за матч, прям полностью, до тла. По логике 500 единиц урона. Но в карточке испытания ...
Как будто тоже можно мин возле техники набросать и грохнуть их гранатометом - по аналогии с зажигательным дробашом у штурмовика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Злобный Йожык писал(а):
кронусу часто приписывают сказки, которые он физически не может делать, а на деле это примерно то же самое, что макрос на мышку.
Ну как я понял в основном да - совмещение обвешанной тяжелыми макросами мышки с максимальной автоматизацией процессов и геймпада. В общем дусям не понравились видяшки на трубе и они раздали перманентов)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Фото: 2
1. Подскажите, за прокачку всех 4 классов награда ведь не положена никакая дополнительная? Штурмовика, Инженера и Саппорта вкачал - без Портала, ботов и напарников - а вот Рекона как-то совсем не хочется...
2. И что дает прокачка оружия выше 50-го уровня? Она как будто бесконечная какая-то...
3. И как будто можно создавать несколько подклассов в рамках каждого класса (и для техники справедливо). А как этим пользоваться-то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
https://youtu.be/jIm8WGMA5dk Эммм. Нет, проблема есть, это при первой же стрельбе очевидно. Но блин..это же дерьмо из 2042. Или на фоне прочих аим-багов и анскил механик уже забылось?)
Сейчас этот форум просматривают: -sabirus- и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения