Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Цитата:
Уровень сложности Ranger в Metro 2033 (PSA: бесплатные ключи недавно раздавались на Facebook) удаляет HUD, перекрестье, и здоровье, делая драгоценные патроны еще более дефицитным в страшных туннелях России. Такая мечта мазохиста сбудется вновь в Метро: Last Light, но только как часть сделки для тех, кто сделает предзаказ $ 60 / £ 37 Limited Edition.
Ранние покупатели также получают дополнительный патронташ военного-класса для боеприпасов или взрывчатки и апгрейды для АКС-74У винтовки. Ranger был также ранее внедрен отдельно как бесплатное DLC для Metro 2033, так THQ, вероятно, последуют этому примеру для Last Light. Для некоторых, Ranger может представлять собой "лучший" опыт сурового выживания, но по крайней мере для сделавших предзаказ по той же цене, как релизная версия, и, вероятно, будет доступна для всех после релиза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
SlideX Кроме того, Limited Edition будет включать Ranger Mode - этот режим будет доступен с двумя уровнями сложности. На легком игрок умирает после нескольких попадений, кроме того, с экрана пропадает прицел. На тяжелом уровне сложности с экрана убирается весь интерфейс, а смерть вызывает первая же вражеская пуля.
Это да. Недавно прошел на верихай настройках отключив лишь глубину резкости. ФПС 45-60 кадров на фул ашди разрешении. Единственно в библиотеке почему то ФПС провалился до 30 кадров, пришлось переходить на хай настройки. И еще несколько заметок по прохождению: Играя первый раз, делал хорошие дела и получил хорошую концовку. Сейчас же, совершал те же самые хорошие дела но пару раз курил кальян, пытался снять проститутку, тырил патроны со стола в баре, в итоге получил плохую концовку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Я вообще даже не знал что там есть ещё и хорошая концовка, тем более какие с чёрными переговоры, они ж переговоры принимают за признак слабости... и вообще, им Аллах запретил переговоры с неверными. С такими провалами в 8 fps в туманных местах с рассеяным освещением хорошей концовки явно быть не может, ибо кончится игра может только тем что я в итоге сломаю себе глаза или полезу отключать в настройках AAA. Всё ж есть уже давно в DX10/11 сглаживание прозрачки методом alpha to coverage, и если нам ещё нужны для этого мыльные фильтры постобработки, так это из-за кривизны рук разрабов, DX11 у которых привинчен сбоку паяльной лампой и вообще фэйковый, как в Far Cry 3. Есть ещё ачивка "Шерлок", для неё точно хорошей концовки не будет, так как нужно пособирать все валяющиеся на станции патроны, для чего не вредно заглядывать даже в гоммно в сортире, там тоже бывало валялись, они ещё, если раз собрать, при повторном прохождении пропадают. Я бы даже пошарил по комнате Снежаны, после того как меня гопнули в лучших традициях панк-рока, но там как бы намертво закрыто бронетряпкой с кодовым замком . Мне уже дали ачивку "Реалист", со значком украинской дули, после того как я зажал отдать пацану патрончик (наверняка пьэндосы ничо не понели, так им и надо ). Местного колорита также прибавила криво переведенная с немецкого фраза "всё что не убивает нас сегодня завтра сделает сильней" и слово "сталкер", криво переведенное на инглиш как ranger.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Renegade1979 Нахождение патронов на концовку вряд ли влияет - я их собирал, но концовка хорошей. Там зависит от поведения в снах, куда бежишь, и от поведения по игре: подал или нет нищебродам, помог или нет станции, с кровью прошел, или без и т. п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
lelik1974 писал(а):
Кто бы сомневался, в игре ведь не играть надо, а технологии разглядывать.
какие такие технологии, я проходил первый раз 2 года тому назад, не было никаких технологий один dx9, но уже тогда модели были чертовски ПК-эксклюзивными, то есть проц коробки такое не потянет. Вот сейчас рассматриваю зарядку для фонаря и думаю "да, насколько Фар Край 3 кривой и убогий консольный порт про ассасинов, это ж какие там технологии убивают fps, что в итоге нам приходится смотреть на убогие низкополигональные модельки времён ГТА 4?". Тут в свинюке, шо хрюкает в загончике и то вложено больше труда, чем во всю ту, с позволения сказать, психоделическую поделку. Представляю какие квадратные ручки будут у той же самой зарядки в Metro: Last Light. И зубцы на шестерёнках будут размытые и нарисованные. И они ещё смеют ругать пиратов, продавая по предзаказу такую халтуру за $60.
вот когда бандюки стреляют в любой шорох тут думаешь - стелсом пройти с кровью, или не стелсом пройти с кровью, а может ножиком их больно зарезать. Поэтому прикупил пушек с глушителями, после Хитмена самое то
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Renegade1979 для стелса хорош Хельсинг, ножички и костюм. http://www.youtube.com/watch?v=ORQeGes3 ... w&index=45 для хорошей концовки наверное главное это в глюках принять сторону черных. надо попробовать как нибудь брутально пройти и у всех по забирать патроны кстати можно и по другому поцана надурить - сначала скупиться в магазине на все, а потом типа дать патроны = и хорошее дело и не потратился
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Renegade1979 писал(а):
Представляю какие квадратные ручки будут у той же самой зарядки в Metro: Last Light. И зубцы на шестерёнках будут размытые и нарисованные. И они ещё смеют ругать пиратов, продавая по предзаказу такую халтуру за $60.
Да кто бы сомневался, что успех игры именно в отрисовке ручек для фонарика(на которую я, к примеру, и не смотрел, правда, в курсе про две концовки, да).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Vasilis писал(а):
для хорошей концовки наверное главное это в глюках принять сторону черных. надо попробовать как нибудь брутально пройти и у всех по забирать патроны
сравнивал режим "хардкор" со "сталкером easy", монет находится вдвое меньше, но так и цены в магазинах тоже ровно вдвое меньше, imho жульничество. В любом случае подавать бомжам придётся по целому патрону и может банально задавить - жабо. Там есть ачивка "щедрый", в описании "помогать бедным, монетка пацану, аптечка больным", так что наверное надо было тому дедку, что сразу после пацана стоит, подать патрона, а я как помню 3 года назад вообще мимо прошёл, не заметив, и чёрные разумеется узнали
(телепатически, от Пророка)
«Обязательно появятся люди из (числа членов) моей общины, которые станут считать дозволенным прелюбодеяния, (ношение) шёлка, (употребление) вина и (использование) музыкальных инструментов. И (некоторые из них) поселятся у края высокой горы, а вечером к ним пригонят их скот и придёт к ним (бедняк, чтобы они помогли ему в его) нужде. Они скажут: “Возвращайся к нам завтра”, но (ночью) Аллах уничтожит (часть из) них, обрушив на них эту гору, других же обратит в обезьян и свиней (, и они останутся в таком виде) до самого Дня воскресения».
шо грешник я великий, ем сало нечистых животных (с варениками, жареное), и винопию водку, мало того даже нифига не обрезан, и поэтому ядерного удара таки нанесу, для профилактики, ибо нефиг, мутанты выродке на Рижской сидит как минимум трое бомжей, не считая "бывшего системного администратора" и его коллеги, и если на хардкоре отдать 3 патрона не жалко (не говоря уже про 6 или 7, впрочем считая ещё одного малолетнего попрошайки, и все 8), то на рейнджере это уже как минимум означает остаться без автомата с глушаком или без ножика
lelik1974 писал(а):
Да кто бы сомневался, что успех игры именно в отрисовке ручек для фонарика
вообще по западным отзывам, коридорная фигня обычная, если честно судить, и выделяется только национальным колоритом и графикой, а вот RAGE к примеру я так и не прошёл, чтобы там Кармак не говорил о необязательности сюжета в шутерах и порнухе. Именно из-за мыльного гуано и не прошёл. А вместо этого пошёл смотреть порнуху без сюжета. А следующую игру от шайки Кармака я даже смотреть не буду, ибо ясно шо это будет. Это будет консольщина, где модели зарядки для фонарика в 3дс максе сразу лепят для плойки, потому что сидеть ещё две недели лепить более сложную версию ещё и для ПК никакой издатель не позволит, а сроки таки поджимают. Но успех игры Sleeping Dogs именно в накручивании 4x sparse grid SSAA на мыльный консольных порт - быдло и школота и до сих пор, с упоением повизгивая, вспоминает как на "хоботе" убили слай 680-х в 40 fps.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Не могу понять кипиша насчет "консольности" грядущего Metro: Last Light. Позволю себе напомнить, что как бы и текущая версия игры выходила и на ПК, и на консолях. С чего грядущая игра должна быть иной в графическом плане?
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Akim писал(а):
С чего грядущая игра должна быть иной в графическом плане?
потому что 4A Games пилили игру ещё когда и THQ в глаза не видели... а как ни видео об игре, так кто-то из издательства, разработчиков и не видно. И первую часть отдали даром, типа держите комрады, нам такое не надо, а вот купите в марте наш Крусис 2 . И что это будет за проект, где рулит издательство? Если бы Ведьмак 2 рабрабатывали по указке, к примеру EA, то были бы не качественные модели с текстурами, а поделка на UE3 с некроморфами и плазморезками. А если бы Круйтек не поругались с Убийсофт, не было бы вообще Крусиса как такового, но возможно вся серия Фар Край с ассасинами была бы чуть более технологичной, но такой же консольной жп
lelik1974 писал(а):
Да и это, обилие цитат
де ты там обилие видел? сходи радио с квадратной ручкой послушай, говорят помогает о чём вообще поговорка "з хама нэ буде пана"? Вовсе не о начитанной образованности небыдла, а про то шо наследственные привилеи шляхты есть наследственные, а не благоприобритённые. Именно потому игры от инди-рабзрабов качественные, а игры от Убиков - гоммно (ибо и зажрались булочек и гильотина по ним плачет).
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я застрял на прохождении игры в моменте на улице, где Бурбон не успевает меня словить при прыжке через обрыв и нужно идти к нему в обход. Дошел в обходе до момента где есть подземные переходы(вижу как трупа кушает "Сука") . Обшарил все ходы в этом районе и не могу понять куда идти. Может кто то подсказать траэкторию дальнейшего полета?
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения