Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
AntiFreeze666 писал(а):
Ты вообще представляешь сколько времени надо зергу, чтобы после открытия прокси хату поставить первую санку, не говоря уж о рочах? Учитывая что ещё квина нужна, причем первый впрыск будет не в личинки, а в крип, иначе тосс тупо фотонит и все. да и если тосс поставил 1 сейфовый пилон, то вообще затея сразу потерпить неудачу
Мы вроде и не говорим о тоссе который палит. Ясно что если тосс спалил прокси хату, до того как оттуда чего вылезло, то затея фейл при любых раскладах
Блин... мне лень столько букв читать, там очевидно написано как все это происходит в идеальном плане, спроектированном в твоей голове
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд: boeng линги бейлинги мута против мариков танков торов это чуть ли не канонический ТвЗ (был до того как были придуманы линги инфесторы т3), любой достаточно древний вод посмотри
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Char88 хата палится сразу после того как она достроилась. Фактора два - звук и КРИП, который ты уже не скроешь. Я не знаю каким надо быть краном что бы увидеть хату когда там уже есть санка квина и 5 рочей. Может в золоте так. Повторюсь я выигрывал этой стратой в алмазе, хату тосс палил после её достройки +-5 сек. Но в основном - просто паника. Хотя были те кто делал все грамотно на рампе и игра переходила в макро, опять же по некоторым неверным действиям тосса. И да, я не беру страту, которую легко контрится в прямых руках, ибо мне не интересно выигрывать золото/ платину. Я ищу билды, причем сам, а не по гайдам, которые применять можно на алмазов и мастеров. Но на этом закончим, ибо как обычно у тебя нет доводов по игре. да и предложение сыграть остается в силе. там легче решить споры. И не будет много букв, кроме твоего ГГ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
AntiFreeze666 писал(а):
Но в основном - просто паника.
Ну на панике катит самый атомный кретинизм =) Если сработала паника, делай там что хочешь, если не сработала, это фейл фейл. А в алмазе сидит не мало кранов, которые от золота отличаются разве что апмом. Дзен приходит ближе к топу мастерлиги
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Все вспоминал где же я видел санкен раш через леер.., и таки вспомнил. Было это в финале какого-то турнира, играли Блай и неизвестный мне протосс (точно ГМЛ), карта Антига. Мне понравилось, что такой раш получается не совсем аллиновым. Хорошая экономика, наличие экспанда, собачки со скоростью. В той игре вообще все получилось очень удачно, собаки забежали на мейн и ГГ. Хотя мне кажется, что в любом случае, такой вариант лучше чем прокси хата. Остается возможность отбиться от аллинов тосса. Жаль не могу демку найти
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ironh1d3 Решил на терранов перейти? Вот отыграешь несколько часовых ТвТ(хотя сейчас терранов мало), сразу передумаешь. Да там и так геморроя много, армию контролить по-другому, постоянно нужно что-то производить. Биндов больше, короче одни проблемы
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
morti Нет, переходить я не думаю. Просто решил поближе узнать врага Как раз вон Снови за зергов играет, решил и я свой кругозор расширить. Пока нравится. Дропы, 4 геллиона, танки
Со стимпаком понравилось, восемь мариков вырезают Нексус за считанные секунды.
Что парит, так это бинды. Омфг, за зергов только один тип здания биндить надо, а тут чуть ли не все. Пальцы сломаешь. Но все равно нравится Не настолько чтоб перейти, но все же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
Ironh1d3 писал(а):
А брудлордов чем контрить?
тут есть нюанс. нерф гостов в последнем патче убил реальную контру
в связи с чем многие знакомые-терране просто забили на страку, пока их расу не бафнут обратно так что не расстраивайте себе играйте за всех кроме терранов
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
Ironh1d3 ТвЗ выпадает оочень редко, т.к. щас играю в ВоВ
ранее в 1х1 ТвЗ - только быстрые пуши, чтоб голову не ломать. а в командной игре (которая все-таки случается нынче) вопрос с зергом Т3 больше риторический
зы а вообще меня в ТвЗ всегда бесила мута, за которой приходилось бегать и нельзя было выйти с базы
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Последний раз редактировалось Troub1es 27.03.2012 8:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ironh1d3 писал(а):
Что парит, так это бинды.
Есть такое, самые удобные на мой взгляд у зергов. Двух клавиш достаточно, все королевы и все хаты. У терранов в принципе можно и на одну все производящие повесить, но очень легко запутаться. Проще всего бараки под одну, а старпорт/факторку под другую, ну и все цц под третью Но самый большой геморрой это, что основную армию неудобно держать под одной клавишей. Но это уже тонкости
Ironh1d3 писал(а):
А брудлордов чем контрить? Викинги+торы?
Ну да, желательно уже к этому времени иметь второй старпорт с реактором. Госты скорее были имбой против брудов, сейчас конечно без них тяжело.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Troub1es Ну танки и марики идут по дефолту. Только танки надо складывать, а викингов разводить от микоза. Учитывая, что летом будет Д3, то Hots могут и перенести. А так на этот год запланировано. А когда именно хз
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ironh1d3 Это ты про что? Про дифенс дронов? Можно конечно таким образом часть урона от корраптеров поглотить, но уж очень дорогой юнит. Столько газа может и не будет. Вороны это в ТвТ, после первого часа можно на них переходить
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
morti Угу, про них. Парочку развесить, чтоб викинги жили дольше под плевками коррапторов. Правда абилка коррапторов будет этот дефенс нивелировать, но дрон один-два, а абилити еще заюзать надо, всех прокликав
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения